internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




 Гретинская Екатерина Олеговна / Gretinskaya Ekaterina Olegovna – преподаватель иностранного языка

первой квалификационной категории,

Университетский экономико-технологический колледж,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования

Сочинский государственный университет,

аспирант,

кафедра гуманитарных дисциплин, факультет экономики, управления и сервиса,

Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования

Международный инновационный университет, г. Сочи

Аннотация: актуальность данной темы базируется на том, что мотивация и социокультурная коммуникация являются одними из важнейших факторов в деятельности тьютора – преподавателя иностранного языка ССУЗа.

Abstract: the relevance of the topic is based on the fact that the sociocultural communication and motivation are some of the most important factors in the activities of the college tutor being at the same time the teacher of a foreign language.

Ключевые слова: мотивация, социокультурная коммуникация, тьютор, ССУЗ, мотивационные инструменты.

Keywords: motivation, sociocultural communication, a tutor, a college, motivational tools.

Литература

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании».
  2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
  3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://www.tusur.ru/ru/education/documents/federal/1.3-2012.rtf (дата обращения 01.05.2015).
  4. Гретинская Е. О. Тьюторство в России как новая модель образования: становление и развитие / Е. О. Гретинская. Научно-методический журнал Проблемы современной науки и образования / Problemsmodernscienceandeducation. – Вып. № 4 (34). – Москва: Изд-во Проблемы науки, 2015. – С. 132-136.
  5. Гретинская Е. О. Взаимодействие специалистов школы в постановке и решении задач воспитания и развития учащихся / Е. О. Гретинская Научно-методический журнал Проблемы педагогики. – Вып. № 3 (4). – Москва: Изд-во Проблемы науки, 2015. – С. 7-10.
  6. Демакова И. Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях. – СПб. КАРО, 2007. – 275 с.
  7. Перова А. К. Педагогическая модель формирования социокультурного компонента в структуре коммуникативной готовности будущего учителя иностранного языка / А. К. Перова // Вестник Томского государственного университета. – Вып. 324. – Томск: Изд-во ТГУ, 2009. – С. 337-340.
  8. Перова А. К. Роль социокультурного фактора в обучении иностранному языку / А. К. Перова // Культура против терроризма: роль культуры в развивающемся обществе. Материалы международной научно-практической конференции. – Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2005. – С. 349-352.
  9. Перова, А. К. Создание сферы аутентичной языковой среды как одно из условий формирования социокультурного компонента готовности будущего учителя иностранного языка / А. К. Перова // Научные труды Калужского государственного педагогического университета имени К. Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2006. – Калуга: Изд-во КГПУ им. К. Э. Циолковского, 2006. – С. 63-67.
  10. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 289 с.
  11. Шилова О. Н., Лебедева М. Б Как помочь учителю освоить современные технологии обучения. Методическое пособие для преподавателей (тьюторов) системы РКЦ-ММЦ проекта ИСО. – М: ИНТУИТ.РУ, 2006. – 292 с.

internationalconference

Гвоздева Елена Викторовна / Gvozdeva Elena Victorovna – кандидат филологических наук, доцент,

кафедра русского языка и культуры речи,

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Аннотация: всоответствиисзадачами, поставленнымипередвысшейшколой, инеобходимостьюпоискаихрешениявстатьерассматриваетсяэтнокультурныйкомпонентобразования. Этнокультурныйкомпонентпредполагаеторганизациюобучениянаоснове«диалогакультур», выступающеговажнымусловиемкакнациональногоразвития, такигармонизациимежэтническихотношений. Опорана«диалогкультур»выделяетсяавторомкакметодологическийпринцип, лежащийвосновеобучениявусловияхполикультурнойсреды.

Abstract: in accordance with the objectives of the higher school and necessity of search for solutions the article deals with the ethno-cultural component of education. The ethno-cultural component presumes organizing teaching process on the basis of the «dialogue between cultures» that is an important condition of national growth and harmonisation of inter-ethnic relationships. Accordingly, the author emphasizes «dialogue between cultures» as methodological principle of the training in a multicultural environment.

Ключевые слова: образование, этнокультурныйкомпонент, «диалогкультур», русскийязыкикультураречи.

Keywords: education, ethno-cultural component, «dialogue between cultures», Russian language and culture of speech.

Литература

  1. Каплунова А. С. Игры на уроке русского языка как иностранного как средство повышения мотивации учебной деятельности // Гуманитарное образование в экономическом вузе. Материалы IV Международной научно-практической заочной интернет-конференции. 2016. С. 213-218.
  2. 2.Корнилова Т. В. Роль гуманитарных дисциплин в условиях глобализации учебного процесса / Т. В. Корнилова // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. N 3 (4). ISSN 2412 - 0529.
  3. ЛошаковаЕ. Л. Этнокультурныйкомпоненткаксоставляющаяобучениярусскомуязыкукакиностранному / ЛошаковаЕ. Л., УспенскаяЛ. И., ХаритоноваО. В. // Образованиеинаукавсовременныхусловиях: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 09 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. N 4(6). ISSN 2412 - 0537.
  4. ПогорельскаяС. А., БолдинаО. О., ЛаврушинаЕ. В. Вебинар - дистанционнаяформаповышенияквалификации // МаркетингМВА. Маркетинговоеуправлениепредприятием. 2015. Т. 6. N 4. С. 78-84.

internationalconference