internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Muhammadiyeva F.T. 

Muhammadieva Feruza Turakulovna – Teacher, DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION, PEDAGOGICAL INSTITUTE  TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMЕZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article provides experience in developing the cognitive abilities of older preschoolers through experimental research activities in the form of a project "What objects are made of." In the course of this project, preschoolers get acquainted with the materials from which the objects of the immediate environment are made, their properties and qualities, the history of their appearance and their use by humans. The implementation of the project is carried out through different types of activities: cognitive-research, experimental-experimental, gaming, artistic and productive.

Keywords: experimental activity, preschoolers.

Мухаммадиева Ф.Т. 

Мухаммадиева Феруза Турақуловна - преподаватель, кафедра дошкольного образования, Педагогический институт

 Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье представлен опыт по развитию познавательных способностей старших дошкольников посредством опытно-исследовательской деятельности в форме проекта «Из чего сделаны предметы». В ходе данного проекта дошкольники знакомятся с материалами, из которых изготовлены предметы ближайшего окружения, их свойствами и качествами, историей их появления и применением их человеком. Реализация проекта осуществляется через разные виды деятельности: познавательно-исследовательскую, опытно-экспериментальную, игровую, художественно-продуктивную.

Ключевые слова: экспериментальная деятельность, дошкольники.


Список литературы / References

  1. Усманова Саодат Эркиновна. Возможности использования мультимедийных компьютерных программ в развитии детей дошкольного возраста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46438589/ (дата обращения: 15.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Muhammadiyeva F.T.  TECHNOLOGY FAMILIARIZATION OF PRESCHOOLERS WITH VARIOUS MATERIALS THROUGH COGNITIVE RESEARCH ACTIVITIES // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Muhammadiyeva F.T. TECHNOLOGY FAMILIARIZATION OF PRESCHOOLERS WITH VARIOUS MATERIALS THROUGH COGNITIVE RESEARCH ACTIVITIES // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

Mamatmuminova M.G. 

Mamatmuminova Mukhabbat Gafforovna – Lecturer, DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION, PEDAGOGICAL INSTITUTE TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMЕZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article reveals the universal possibilities of children's animation in the process of teaching and educating preschoolers. The conditions for the organization of children's animated films are also highlighted. The experience of creating a cartoon on the topic "Rules of the road" is described, the main stages are highlighted with a detailed description of the activities and the necessary equipment. The creation of an animated film is, in fact, the integration of educational areas: cognitive, artistic and aesthetic, speech.

Keywords: children's animation, preschoolers, comprehensive development.

Маматмуминова М.Г.

Маматмуминова Мухаббат Гаффоровна – преподаватель, кафедра дошкольного образования, Педагогический институт Термезский государственныйуниверситет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыты универсальные возможности детской мультипликации в процессе обучения и воспитания дошкольников. Также выделены условия для организации создания детских мультипликационных фильмов. Описан опыт работы по созданию мультфильма на тему «Правила дорожного движения», выделены основные этапы с подробным описанием деятельности и необходимого оборудования. Создание мультипликационного фильма это, по сути, интеграция образовательных областей: познавательной, художественно-эстетической, речевой.

Ключевые слова: детская мультипликация, дошкольники, всестороннее развитие.

Список литературы / References

  1. Бердиева Х.М., Шаманов М.Х., Абдураҳмонова Р.Х., Гулбоева Б.Н. Технология и методика обучения учащихся общеобразовательных школ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн., 2018. № 29(49). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://internauka.org/journal/stud/herald/49/ (дата обращения: 10.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Mamatmuminova M.G. FEATURES OF THE USE OF ANIMATION IN THE DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF PRESCHOOLERS // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Mamatmuminova M.G. FEATURES OF THE USE OF ANIMATION IN THE DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF PRESCHOOLERS // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6