internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Rakhimova S.R. 

Rakhimova Saida Rustamovna – Director, SCHOOL № 245, UCHTEPEN DISTRICT, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article considers the role of folklore in shaping the motivation of primary school students for mathematics lessons. According to the author, folk pedagogy has its own national characteristics and is designed to instill in students the foundations of morality, humanism and patriotism. Oral folk art, developing thinking, memory and imagination, promotes mental perception, increases mathematical abilities and forms an interest in mathematics. Proverbs, riddles are smart, highly poetic, many carry a moral idea. Accordingly, they have an impact on mental, aesthetic and moral education.

Keywords: education, folk pedagogy, folklore, mathematics, schoolchildren, motivation, imagination, game.

Рахимова С.Р.

Рахимова Саида Рустамовна – директор, школа № 245, Учтепенский район, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрена роль фольклора в формировании мотивации школьников младших классов к урокам математики. По мнению автора, народная педагогика имеет свои национальные особенности и призвана прививать учащимся основы нравственности, гуманизма и патриотизма. Устное народное творчество, развивая мышление, память и воображение, способствует умственному восприятию, повышает математические способности и формирует интерес к математике. Пословицы, загадки умны, высокопоэтичны, многие несут в себе нравственную идею. Соответственно, они оказывают влияние на умственное, эстетическое и нравственное воспитание.

Ключевые слова: воспитание, народная педагогика, фольклор, математика, школьники, мотивация, воображение, игра.

Список литературы / References

  1. Рўзиева Моҳичеҳра Ёқубовна. Цветовая символика в узбекских народных песнях. Дис. Автореферати, 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://library.ziyonet.uz/uzc/book/85761/ (дата обращения: 14.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Rakhimova S.R. THE VALUE OF ORAL UZBEK FOLK ART IN THE FORMATION OF INTEREST IN MATHEMATICS AMONG YOUNGER STUDENTS // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Rakhimova S.R. THE VALUE OF ORAL UZBEK FOLK ART IN THE FORMATION OF INTEREST IN MATHEMATICS AMONG YOUNGER STUDENTS // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

Muqimova G.I. 

Muqimova Gulruh Ilyos kizi – Student, DIRECTION: PRIMARY EDUCATION, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses productive forms of interaction between primary school teachers and students that ensure successful socialization of students in the classroom, adaptation to school, and improvement of conditions for their development. The functions of the lesson, its classification, tasks of the extracurricular form of interaction are presented. The productive interaction of primary school teachers and students contributes to the successful socialization of the second in the class team, adaptation to school, improvement of conditions for the development of the child, the result of such interaction should be the creation and practical implementation of innovations that lead to the success of all participants in the educational process.

Keywords: interaction between students and teachers, productive forms of interaction, lesson, elementary school.

Мукимова Г.И. 

Мукимова Гулрух Илёс кизи – студент, направление: начальное образование, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются продуктивные формы взаимодействия учителей начальной школы и учащихся, обеспечивающие успешную социализацию учащихся в классном коллективе, адаптацию к школе, улучшение условий для их развития. Представлены функции урока, его классификация, задачи внеурочной формы взаимодействия. Продуктивное взаимодействие учителей начальной школы и учащихся способствует успешной социализации вторых в классном коллективе, адаптации к школе, улучшению условий для развития ребенка, итогом такого взаимодействия должны стать создание и практическая реализация нововведений, приводящих к успеху всех участников образовательного процесса.

Ключевые слова: взаимодействие учащихся и учителей, продуктивные формы взаимодействия, урок, начальная школа..

Список литературы / References

  1. Дилова Н.Г. Важность совместного обучения в повышении эффективности начального образования // International Scientific Review. № 2(44) / International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education: XLII International Scientific and Practical Conference (Boston. USA. 26 February, 2018). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/987-importance1.html/ (дата обращения: 14.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Muqimova G.I. FORMS OF PRODUCTIVE INTERACTION BETWEEN PRIMARY SCHOOL TEACHERS AND STUDENTS // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Muqimova G.I. FORMS OF PRODUCTIVE INTERACTION BETWEEN PRIMARY SCHOOL TEACHERS AND STUDENTS // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6