- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 184
Kurbonova Yu.Zh.
Kurbonova Yulduz Zhumaevna - Lecturer, DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION, PEDAGOGICAL INSTITUTE TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMЕZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article considers a system of consistent interrelated methods and techniques of work of a teacher and taught children. The choice of teaching methods depends on the purpose and content of the upcoming lesson, on the personality of the teacher, on his abilities, responsibility. In preschool pedagogy, a classification is adopted, which is based on the main forms of thinking that determine the nature of the ways in which children act in the learning process. Visual methods and techniques - their use corresponds to the didactic principle of visibility and is associated with the characteristics of children's thinking.
Keywords: teaching children, preschoolers, methods and techniques.
Курбонова Ю.Ж.
Курбонова Юлдуз Жумаевна – преподаватель, кафедра дошкольного образования, Педагогический институт Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается система последовательных взаимосвязанных методов и приемов работы педагога и обучаемых детей. Выбор методов обучения зависит от цели и содержания предстоящего занятия, от личности педагога, от его способностей, ответственности. В дошкольной педагогике принята классификация, в основу которой положены основные формы мышления, определяющие характер способов деятельности детей в процессе обучения. Наглядные методы и приемы - использование их отвечает дидактическому принципу наглядности и связано с особенностями детского мышления.
Ключевые слова: обучение детей, дошкольники, методы и приемы.
Список литературы / References
- Усманова Саодат Эркиновна. Возможности использования мультимедийных компьютерных программ в развитии детей дошкольного возраста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46438589/ (дата обращения: 16.03.2022).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Kurbonova Yu.Zh. METHODS AND TECHNIQUES FOR TEACHING PRESCHOOL CHILDREN // European research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Kurbonova Yu.Zh. METHODS AND TECHNIQUES FOR TEACHING PRESCHOOL CHILDREN // European research №1(75). 2022 С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 207
Abdullaev M.E.
Abdullaev Muhammadimin Egamberdievich - doctoral Student, ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: in this article, the importance of students 'mastery of ethnopedagogical values, teachers' acquaintance with the traditions, customs, songs, tales, legends of the Uzbek people, a broad worldview and a sense of national pride. As students develop the ability to analyze each other's work, to evaluate it appropriately, and to identify the strengths and weaknesses of each work, they will gain a deeper understanding of ethnopedagogical values. The formation of the school, the expansion of opportunities to develop students' cultural world and national pride through the provision of information about national holidays in the classroom.
Keywords: ethnopedagogical value, heuristic character, tradition, worldview, tradition, epic, fairy tale, story, legend
Абдуллаев М.Э.
Абдуллаев Мухаммадимин Эгамбердиевич – докторант, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье подчеркивается важность овладения студентами этнопедагогическими ценностями, знакомства учителей с традициями, обычаями, песнями, сказками, легендами узбекского народа, широким мировоззрением и чувством национальной гордости. По мере того, как учащиеся развивают способность анализировать работу друг друга, оценивать ее надлежащим образом и определять сильные и слабые стороны каждой работы, они получат более глубокое понимание этнопедагогических ценностей. Формирование школы, расширение возможностей для развития культурного мировоззрения учащихся и национальной гордости посредством предоставления информации о национальных праздниках в классе.
Ключевые слова: этнопедагогическая ценность, эвристический характер, традиция, мировоззрение, традиция, эпос, сказка, рассказ, легенда.
References / Список литературы
- Safarova R.G. Forming in students the skills of combating "mass culture" by incorporating the heritage of our ancestors into the content of textbooks Pedagogical skills. Bukhara, 2020 № B.10-14
- Safarova R.G. The professional competence of the teacher in the spiritual and moral development of students Proceedings of the international scientific-practical conference "Continuing education in sustainable development: problems and solutions". May 21-24, 2019. Chirchik sh. P. 383-385.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Abdullaev M.E. OPPORTUNITIES TO PRESENT ETHNOPEDAGOGICAL VALUES TO STUDENTS USING FOLKLORE SAMPLES // European research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Abdullaev M.E. OPPORTUNITIES TO PRESENT ETHNOPEDAGOGICAL VALUES TO STUDENTS USING FOLKLORE SAMPLES // European research №1(75). 2022 С. {см. сборник}. |