internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Jumayeva M.A. 

Jumayeva Malika Aliyevna – Lecturer, DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION,  PEDAGOGICAL INSTITUTE TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMЕZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article notes the importance of the family as an institution of education, because the child stays in the family for a significant part of his life, and in terms of the duration of his influence on the personality, none of the institutions of education can be compared with the family. The final result of education is largely determined by the style of family education. There are 3 main styles of education: Authoritarian style. Liberal style. Proclaims the absolute freedom of the child in the choice of value orientations, actions, actions. Democratic style.

Keywords: family, child's personality, style of family education.

Жумаева М.А.

Жумаева Малика Алиевна – преподаватель, кафедра дошкольного образования, Педагогический институт Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье отмечена важность семьи как института воспитания, т.к. в семье ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. Итоговый результат воспитания во многом определен стилем семейного воспитания. Выделено 3 основных стиля воспитания: Авторитарный стиль. Либеральный стиль. Провозглашает абсолютную свободу ребенка в выборе ценностных ориентаций, поступков, действий. Демократический стиль.

Ключевые слова: семья, личность ребенка, стиль семейного воспитания.

Список литературы / References

  1. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. Соч. М.: Говорящая книга, 2012. Т. 4.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Jumayeva M.A. THE ROLE OF THE FAMILY IN THE DEVELOPMENT OF A PRESCHOOL CHILD // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Jumayeva M.A. THE ROLE OF THE FAMILY IN THE DEVELOPMENT OF A PRESCHOOL CHILD // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

Bakhshulloeva Sh.A., Akramova G.R.

Bakhshulloeva Shahzoda Anvar qizi – Master,

SPECIALTY: THEORY AND METHODS OF EDUCATION (PRIMARY EDUCATION);

Akramova Gulbahor Renatovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF THEORY OF PRIMARY EDUCATION,

 BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with the professional competence of a primary school teacher. Evaluation of the professional activity of a teacher in the primary education system can be carried out from the standpoint of various approaches. Pedagogical skill, based on skill, on qualification, in his opinion, is the knowledge of the educational process, the ability to build it, to set it in motion. Quite often, pedagogical skill is reduced to the skills and abilities of pedagogical technique, while these skills are only one of the outwardly manifested components of mastery.

Keywords: professional competence, primary school teacher, activity, qualification.

Бахшуллоева Ш.А., Акрамова Г.Р.

Бахшуллоева Шахзода Анвар кизи – магистр,

специальность: теория и методика образования (начальное образование);

Акрамова Гулбахор Ренатовна - кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра теории начального образования,

 Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается профессиональная компетентность учителя начальных классов. Оценка профессиональной деятельности педагога в системе начального образования может осуществляться с позиции различных подходов. Педагогическое мастерство, основанное на умении, на квалификации, по нашему мнению, - это знание воспитательного процесса, умение его построить, привести в движение. Нередко же педагогическое мастерство сводят к умениям и навыкам педагогической техники, в то время как данные умения лишь один из внешне проявляющихся компонентов мастерства.

Ключевые слова: профессиональная компетентность, учитель начальных класс, деятельность,  квалификация.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся. Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал. (МАНПО). № 6, 2016. С. 144-147.
  2. Акрамова С.Р. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции учащихся // European research. № 2(60), 2020. С. 85-88.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Bakhshulloeva Sh.A., Akramova G.R. PROFESSIONAL COMPETENCE OF A PRIMARY SCHOOL TEACHER // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Bakhshulloeva Sh.A., Akramova G.R. PROFESSIONAL COMPETENCE OF A PRIMARY SCHOOL TEACHER // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6