internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Perepelkina M.G., Islamov K.G., Tutova A.Yu.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Perepelkina Maria Gennadievna – Student;

Islamov Kurbanismail Gadzhievich – Student,

 DENTAL FACULTY;

Tutova Anastasia Yuryevna – Student,

 MEDICAL FACULTY,

FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION

KURSK STATE MEDICAL UNIVERSITY,

KURSK

Abstract: in this article has analyzed medical literature. Since rickets is a polyetiological disease, the development of which is due to the combined influence of exogenous and endogenous causes, it is necessary to study in detail the predisposing factors to its development, as well as the clinical manifestations in the early and high periods. Indeed, transferred rickets at an early age has an adverse effect on the growth and development of children at an older age, and its consequences can persist throughout a person's life.

Keywords: rickets, predisposing factors, polietiologic disease, disturbance of calcium-phosphorus metabolism, skeletal deformities.

Перепелкина М.Г., Исламов К.Г., Тутова А.Ю.

Перепелкина Мария Геннадьевна – студент;

Исламов Курбанисмаил Гаджиевич – студент,

 стоматологический факультет;

Тутова Анастасия Юрьевна – студент,

лечебный факультет,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Курский государственный медицинский университет,

г. Курск

Аннотация: в данной статье был проведен анализ медицинской литературы. Поскольку рахит является полиэтиологическим заболеванием, к развитию которого приводит сочетанное влияние экзогенных и эндогенных причин, необходимо подробно изучить предрасполагающие факторы к его развитию, а также клинические проявления в ранний период и период разгара. Ведь перенесенный рахит в раннем возрасте оказывает неблагоприятное воздействие на рост и развитие детей в более старшем возрасте, а его последствия могут сохраняться на протяжении всей жизни человека.

Ключевые слова: рахит, предрасполагающие факторы, полиэтиологическое заболевание, нарушение фосфорно-кальциевого обмена, деформации скелета.

Список литературы / References

  1. Андросова И.Е., Касавина Б.С., Струкова Т.Г. Этиология и патогенез основных стоматологических заболеваний. М., 1997. С. 123-125.
  2. Новиков П.В. Витамин Д-дефицитный рахит у детей: особенности современного течения, профилактики и лечения. Вопросы детской диетологии, 2003. Т.1. № 2. С. 39-46.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Перепелкина М.Г., Исламов К.Г., Тутова А.Ю. РАХИТ И ЕГО КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ // European  research № 9 (56) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 октября, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Перепелкина М.Г., Исламов К.Г., Тутова А.Ю. РАХИТ И ЕГО КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ // European  research № 9 (56). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Belyaeva E.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Belyaeva Ekaterina Ivanovna – Bachelor, FACULTY FOREIGN LANGUAGES AND INTERNATIONAL COMMUNICATIONS, MOSCOW STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: this article discusses current native and authentic Internet resources that can be used as additional teaching interactive materials in a foreign language lesson, analyzes their importance and effectiveness in using foreign language lessons, presents examples of authentic and native Internet resources, as well as a plan - an example of a foreign language lesson for primary school age on the basis of the “Academy Stars” authentic methodical kit, which includes Internet resources as the main methodological component in teaching a foreign language.

Keywords: electronic Internet recourses, foreign language, primary school students, authentic Internet recourses.

Беляева Е.И. 

Беляева Екатерина Ивановна - бакалавр, факультет иностранных языков и международных коммуникаций, Московский государственный педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в настоящей статье рассмотрены актуальные отечественные и зарубежные интернет-ресурсы, которые могут быть использованы в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроке иностранного языка, анализируется их важность и эффективность применения на уроках иностранного языка, представлены примеры аутентичных и отечественных интернет-ресурсов, а также план-пример урока иностранного языка для младшего школьного возраста на основе зарубежного пособия "Academy Stars", в состав УМК которого входят интернет-ресурсы и являются основным методическим компонентом при обучении иностранному языку.

Ключевые слова: электронные интернет-ресурсы, иностранный язык, младшие школьники, аутентичные интернет-ресурсы.

Список литературы / References

  1. Абаимова Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе // Английский язык в школе, 2012. № 4. С. 44-49.
  2. Каспин И.В., Сегаль М.М. Новые технологии в обучении иностранным языкам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://linguact.hyperlink.ru/articles/kaspinandsegal.html/ (дата обращения: 01.04.2019).
  3. Рогова Г.В. Письмо в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе, 2003. № 6. С. 18-36.
  4. Сотникова Е.Ю. Технология использования Интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка // Английский язык в школе, 2011. № 1. С. 5.
  5. Новые информационные технологии в процессе обучения истории: анализ образовательной практики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://griban.ru/blog/23-novye-informacionnye-tehnologii-v-processe-obuchenija-istorii-analiz-obrazovatelnoj-praktiki.html/ (дата обращения: 02.03.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Беляева Е.И.  РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 9 (56) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 09 октября, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Беляева Е.И. РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 9 (56). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6