- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 393
Yuldasheva G.Z.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Yuldasheva Gullola Zoyirjon kizi - Student, FACULTY OF VISUAL ARTS AND ENGINEERING GRAPHICS, FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article highlights the issues of development of creative thinking of students in the process of teaching the subject “Fine Arts” in the secondary school, identifies the educational and educational tasks of fine arts lessons, reveals the importance of this academic subject in students' skills, observation, analysis of subjects and phenomena of the world, skills to use the acquired knowledge and skills in artistic creative activities. Teaching schoolchildren the subject of “Visual arts” is also aimed at shaping logical and abstract thinking.
Keywords: creative abilities, interest in the visual arts, creative thinking, performance, composition.
Йулдашева Г.З.
Йулдашева Гуллола Зойиржон кизи – студент, факультет изобразительного искусства и инженерной графики, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье освещены вопросы развития творческого мышления учащихся в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» в средней общеобразовательной школе, обозначены учебные и воспитательные задачи уроков изобразительного искусства, раскрыто значение данного учебного предмета в формировании у учащихся навыков, наблюдения, анализа предметов и явлений окружающего мира, умений использовать полученные знания и умений в художественной творческой деятельности. Обучение школьников предмету «Изобразительное искусство» также направлено на формирование логического и абстрактного мышления.
Ключевые слова: творческие способности, интерес к изобразительному искусству, творческое мышление, представление, композиция.
Список литературы / References
- Коменский Я.А. Великая дидактика. Избр. пед. соч. М.: Учпедгиз, 1955. 438 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Йулдашева Г.З. ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА // European research № 7 (54) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 июля, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Йулдашева Г.З. ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА // European research № 7 (54). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 371
Samarova Sh.R., Jurayeva M.X., Normatova Z.I.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Samarova Shoxista Rabidjanovna - Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;
Jurayeva Madina Xudoyberdiyevna – student;
Normatova Zilola Islombek kizi - student,
FACULTY OF PEDAGOGY,
CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,
CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted to innovation in the world of pedagogy. The nature of the educational system should be personality-oriented, that is, differentiated, taking into account the various properties and qualities of the individual. Nowadays, almost all developed countries of the world have realized the need for student-centered education, in which the student is indeed the central figure of the educational process. Personality-oriented learning provides as the basic principles of differentiation and individualization of learning, developing its character.
Keywords: pedagogy, innovation, personality-oriented, differentiated, personality.
Самарова Ш.Р., Жураева М.Х., Норматова З.И.
Самарова Шохиста Рабиджановна - кандидат психологических наук, доцент,
кафедра педагогики и психологии;
Жураева Мадина Худойбердиевна – студент;
Норматова Зилола Исломбек кизи - студент,
факультет педагогики,
Чирчикский государственный педагогическмй институт,
г. Чирчик, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена о инновации в мировой педагогике. Характер образовательной системы должен быть личностно-ориентированным, то есть дифференцированным с учетом различных свойств и качеств личности. В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость личностно-ориентированного образования, в котором ученик действительно является центральной фигурой учебного процесса. Личностно-ориентированное обучение предусматривает в качестве основных принципов дифференциацию и индивидуализацию обучения, развивающий его характер.
Ключевые слова: педагогика, инновация, личностно-ориентированным, дифференцированным, личность.
Список литературы / References
- Сластенин В.А. Педагогика. Москва: Академия, 2006.
- Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. – Москва, 2006.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жураева М.Х., Норматова З.И. ИННОВАЦИИ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Жураева М.Х., Норматова З.И. ИННОВАЦИИ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |