internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Shelever L.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Shelever Ludmila Vladislavovna - Teacher of informatics of the first qualifying category,STATE EDUCATIONAL INSTITUTION «SECONDARY SCHOOL № 16 OF LIDA», LIDA, REPUBLIC OF BELARUS 

Abstract: the article discusses the features of the Plickers service, which allow for quick feedback from the class (audience of parents, listeners), mobile voting and front-end polls during the training session on the passed or current material. The efficiency of working with a mobile application is high, the performance of these operations takes only a few minutes. The advantage of this application is to instantly receive the results of the survey in class without a long test, while students do not need smartphones or computers.

Keywords: interactive forms of learning, service “Plickers”, polls in the classroom, QR codes.

Шелевер Л.В.

Шелевер Людмила Владиславовна - учитель информатики первой квалификационной категории, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 16 г. Лиды», г. Лида, Республика Беларусь

Аннотация: в статье рассматриваются возможности сервиса Plickers, позволяющие реализовать быструю обратную связь от класса (аудитории родителей, слушателей), мобильное голосование и фронтальные опросы во время учебного занятия по пройденному или текущему материалу. Эффективность работы с мобильным приложением высокая, проведение указанных операций занимает всего нескольких минут. Преимуществом данного приложения является моментальное получение результатов опроса на занятии без длительной проверки, при этом наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется.

Ключевые слова: интерактивные формы обучения, сервис «Plickers», опросы на занятиях, QR-коды.

Список литературы / References

  1. [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: https://ww.hpreveal.com/ (дата обращения: 21.02.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шелевер Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «PLICKERS» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шелевер Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «PLICKERS» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

  1. Губин С.Ю. Интернет-технологии в высшей школе в период реформирования российского образования. Аналитический обзор / С.Ю. Губин, В.Т. Матчип, В.А. Мордвинов. М., 1998. 163 с.
  2. Останний Д.О., Михайлов Е.И. Технология интерактивного тестирования Plickers// Юный учёный, 2018. № 1. С. 33-41.

Turekeeva A.Zh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Turekeeva Alfiya Zhienbekovna - Doctoral Student, NUKUS STATE TEACHERS TRAINING INSTITUTE, NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article deals with the specific features of such kind of professional development of teachers. Today all is done in our republic to develop rapidly the public education system, to raise quality indicators in the education sector, to provide further training of the teaching personnel and their qualification development. Interviews to the trainees showed that effectiveness of the theoretical training sessions was lower than that of autonomous learning under the professional development sessions.

Keywords: teaching personnel, professional development, modern education, modernization, economy, dynamic growth, public education system, further training, pedagogical dialogue.

Турекеева А.Ж.

 Турекеева Алфия Жиенбековна – докторант, Нукусский государственный педагогический институт, г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности такого рода профессионального развития учителей. Сегодня в нашей республике делается все для быстрого развития системы государственного образования, повышения качественных показателей в сфере образования, обеспечения дальнейшей подготовки педагогических кадров и повышения их квалификации. Интервью со стажерами показали, что эффективность теоретических занятий была ниже, чем эффективность автономного обучения в рамках сессий профессионального развития.

Ключевые слова: педагогические кадры, профессиональное развитие, современное образование, модернизация, экономика, динамичный рост, система народного образования, повышение квалификации, педагогический диалог.

References / Список литературы

  1. Decree of President of the Republic of Uzbekistan PDL-3931 of 5.09.2018 "On Measures for Introduction of the New Governmental Regulations for the Public Education System" // Lex.uz.
  2. Mezentseva O.I. Development of the Professional Competency of A Modern Teacher in the System of Professional Development: Novosibirsk: LLC «Nemo Press», 2018. 226 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Турекеева А.Ж. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Турекеева А.Ж. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6