- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 396
Qosimov F.M., Qosimova M.M.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Qosimov Fayzullo Muxammedovich - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor;
Qosimova Mavluda Muxammedovna - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article is devoted to the problem of the system of tasks intended for the creation of creativity in students in the classroom of primary school mathematics. Creative activity of students is not limited to the acquisition of a new one. Using the creative tasks that were proposed above, we can affirmatively say that their implementation contributes to the development of students' ability to make generalizations, to reveal features of the relationship between the desired and given numbers, which reveal the nature, type and type of task and thus help creatively solve the set for the student tasks.
Keywords: creativity, students, mathematics lesson, primary class.
Косимов Ф.М., Косимова М.М.
Косимов Файзулло Мухаммедович - кандидат педагогический наук, доцент;
Косимова Мавлуда Мухаммедовна – старший преподаватель,
кафедра начального образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена о проблемы система заданий предназначенных для создания творчества у учащихся на уроке математики начальных классов. Творческая деятельность учащихся не ограничивается лишь приобретением нового. Использование творческих заданий, которые были предложены выше, можно утвердительно сказать, что их выполнение способствует развитию у школьников умения делать обобщения, раскрывать особенности взаимосвязей между искомым и данными числами, которые раскрывают характер, вид и тип задачи и таким образом помогают творчески решать поставленные перед учеником задачи.
Ключевые слова: творчества, учащихся, урок математикв, начальный класс.
Список литературы / References
- Султонов М.М. Развитие образовательных и интеллектуальных способностей учащихся начальных классов на уроке математики. Т.: «Наука и техника. T.: «Fan va texnologiya», 2012, 88 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Косимов Ф.М., Косимова М.М. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСТВА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ// European research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Косимов Ф.М., Косимова М.М. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСТВА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ// European research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 354
Kadirov Sh.N.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Kadirov Shokhrukh Nematovich – Lecturer, DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article analyzes the physical education as a factor in the success of students. Particular attention is paid to the degree of influence of physical activity on overcoming stressful situations during the exam session. Stress, fear, joy - all this is accompanied by the release of adrenaline. In turn, it expands our vessels, the heart begins to beat more often, the sweat glands begin to function more and more intensively. But if the search for an answer to the question posed at the exam remains fruitless, then the body responds with physical stress.
Keywords: stress, physical activity, exam, biorhythm.
Кадиров Ш.Н.
Кадиров Шохрух Неъматович – преподаватель, кафедра физкультуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются физическое воспитание как фактор успеха студентов. Особое внимание уделяется степени влияния физической активности на преодоление стрессовых ситуаций во время сдачи экзаменационной сессии. Стресс, страх, радость – все это сопровождается выбросом адреналина. В свою очередь, он расширяет наши сосуды, сердце начинает чаше биться, потовые железы начинают функционировать все интенсивнее. Но если поиск ответа на поставленный на экзамене вопрос остается безрезультатным, то организм отвечает на это физическим напряжением.
Ключевые слова: стресс, физическая активность, экзамен, биоритм.
Список литературы / References
- «Закон Республики Узбекистан о физической культуре и спорте». Ташкент, 2015.
- Юнусова Ю.М. Теоретические основы физической культуры и спорта. Ташкент: УзГосИФК, 2005. С. 260.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кадиров Ш.Н. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА СТУДЕНТОВ// European research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кадиров Ш.Н. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА СТУДЕНТОВ// European research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}. |