internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Rakhimova M.U. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Rakhimova Munira Ulugbekovna – teacher of a foreign language, SCHOOL № 18, KHOREZMA REGION, URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with the problem of using the project method in teaching a foreign language, project activity as a means of developing practical skills such as the ability to work with information, the ability to find the necessary information, the ability to evaluate and interpret it, the ability to work with text, to argue their point of view, which is one of the most important goals of education. Using the method of projects in teaching foreign language, which mobilizes the creative abilities of students in a productive learning and cognitive activity.

Keywords: project method, learning a foreign language, problem, creative abilities, productive activities.

Рахимова М.У. 

Рахимова Мунира Улугбековна - преподаватель иностранного языка, школа № 18, Хореземский область, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается проблема использования метода проектов в обучении иностранному языку, проектную деятельность как средство формирования практических умений таких, как умение работать с информацией, умение находить нужную информацию, умение оценивать и интерпретировать её, умение работать с текстом, аргументировать свою точку зрения, что является одной из важнейших целей образования. Использования метода проектов в обучении иностранному языку, который мобилизует творческие способности учащихся в условиях продуктивной учебно-познавательной деятельности.

Ключевые слова: метод проектов, обучение иностранному языку, проблема, творческие способности, продуктивная деятельность.

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностранный язык в школе. 1991. №3. С. 9–16.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рахимова М.У.  МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рахимова М.У.  МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Maksudov U.K. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Maksudov Ulugbek Kurbonovich – Lecturer, DEPARTMENT "PEDAGOGY", FERGANA STATE UNIVERSITY FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article reveals the role of oral folk art as a factor in the social development of the child's personality. Oral folk art in the scientific literature is called Uzbek folklore, Uzbek oral people, Uzbek folk art. The value of folklore as a cultural heritage and at the same time modern folk art is great. Folk aphorisms do not just express this or that educational idea, they are created, polished, have, as it were, a certain educational task, didactic goals dictated by the pedagogical intuition of the people, the principle of expediency.

Keywords: folk art, social development of the individual, Uzbek oral people, educational task.

Максудов У.К. 

Максудов Улугбек Қубонович – преподаватель, кафедра педагогики, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыта роль устного народного творчества как фактор социального развития личности ребенка. Устное народное творчество в научной литературе именуется узбекским фольклором, узбекской устной народностью, узбекским народным творчеством. Значение фольклора как культурного наследия и вместе с тем современного народного творчества велико. Народные афоризмы не просто выражают ту или иную воспитательную идею, они созданы, отшлифованы, имеют как бы определенную воспитательную задачу, дидактические цели, диктуемые педагогической интуицией народа, принципом целесообразности.

Ключевые слова: народное творчество, социального развития личности, узбекской устной народностью, воспитательную задачу. 

Список литературы / References

  1. Мирзаев Т., Сарымсаков Б. Дастан, его типы и историческое развитие. В кн.: Эпические жанры узбекского фольклора. Ташкент, 1981 (на узб.яз.).
  2. Охунжон Сафаров. Ўзбек халқ болалар ўйинлари. Стр. 176. Такшент. «Арт Флекс» 2013/

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Максудов У.К. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА// European  research № 5 (52) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Максудов У.К. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА// European  research № 5(52). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6