- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 188
Sarmanov O.B.
Sarmanov Obidjon Bakhodirovich - Independent Researcher,
INSTITUTE OF PEDAGOGICAL INNOVATIONS,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: socio-economic and scientific and technological changes on a global scale involve the organization and management of the system for training future specialists based on a modular approach and the development of professional competence of future specialists in universities. Currently, in the educational standards of developed countries, special attention is paid to the formation of global skills of students. Of great importance in this is the modernization of the content of existing education, image technologies, the system for evaluating the results of assimilation based on modular technology.
Keywords: competence, professional competence, professional competence of a teacher, methodological competence of a teacher.
Сарманов О.Б.
Сарманов Обиджон Баходирович - независимый научный сотрудник,
Институт педагогических инноваций, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: социально-экономические и научно-технические изменения в мировом масштабе предполагают организацию и управление системой подготовки будущих специалистов на основе модульного подхода и развития профессиональной компетентности будущих специалистов в ВУЗах. В настоящее время в образовательных стандартах развитых стран особое внимание уделяется формированию глобальных навыков учащихся. Большое значение в этом имеет модернизация содержания существующего образования, имиджевые технологии, система оценивания результатов усвоения на основе модульной технологии.
Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, профессиональная компетентность учителя, методическая компетентность учителя.
Список литературы / References
1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Москва, 2005.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сарманов О.Б. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// European research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Сарманов О.Б. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ// European research №2(76). 2022 С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 186
Madatova Z.Kh.
Madatova Zainabjon Khabibulla kizi – Master,
DIRECTION: PRIMARY EDUCATION,
URGENCH STATE UNIVERSITY,
URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article deals with the propaedeutics of studying the elements of stochastics in mathematics lessons in primary school. The purpose of this article is to identify and justify the methods of teaching primary school students to solve statistical problems. The article deals with the concepts of "stochastics", "combinatorial problem", "probabilistic problem", "statistical problem", "formal" and "informal" solution methods. The article gives a brief description of three types of stochastic problems: combinatorial, probabilistic and statistical.
Keywords: stochastic problems; formal and informal methods for solving combinatorial problems; primary school students.
Мадатова З.Х.
Мадатова Зайнабжон Хабибулла кизи – магистр,
направление: начальное образование,
Ургенчский государственный университет, г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье говорится о пропедевтике изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классах. Целью данной статьи является выявление и обоснование приемов обучения обучающихся начальных классов решению статистических задач. В статье рассматриваются понятия «стохастика», «комбинаторная задача», «вероятностная задача», «статистическая задача», «формальный» и «неформальный» методы решения. В статье дана краткая характеристика трем видам стохастических задач: комбинаторным, вероятностным и статистическим.
Ключевые слова: стохастические задачи; формальный и неформальный методы решения комбинаторных задач; учащиеся начальных классов.
Список литературы / References
- Виноградова Е.П. Комбинаторные задачи в системе развивающего обучения четырехлетней начальной школы: автореф. дис. ...канд. пед. наук: l3.00.02. M., 2003.
- Гальперин П.Я. Формирование умственных действий: хрестоматия по общей психологии: психология мышления. M., 200l.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке.Мадатова З.Х. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКЕ// European research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мадатова З.Х. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКЕ// European research №2(76). 2022 С. {см. сборник}. |