- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 145
Rakhimova F.I. (Republic of Uzbekistan)
Rakhimova Farogatkhan Ikromovna - Deputy Director for Educational and Educational Work,
BAGHDAD TEACHERS COLLEGE,
BAGHDAD, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article presents a description of the experience of foreign countries in organizing a dual system of professional training, which began to develop from the organization of practical training either individually from a master or in a vocational school, and the theoretical part of the system began much later. Based on a retrospective analysis, the positive aspects of this form of training were identified, and the distinctive features of the organization of dual training of professional personnel abroad were analyzed.
Keywords: competence; dual training system; principles of organizing dual training; interaction; independent assessment; evaluative competence.
Рахимова Ф.И. (Республика Узбекистан)
Рахимова Фарогатхан Икромовна - заместитель директора по воспитательной и воспитательной работе, Багдадский педагогический колледж,
г. Багдад. Республика Узбекистан
Аннотация: в статье представлена характеристика опыта зарубежных стран в организации дуальной системы профессиональной подготовки, которая начала складываться из организации практического обучения либо индивидуально у мастера, либо в профессиональной школе, а теоретическая оставляющая системы началась гораздо позднее. На основе ретроспективного анализа выявлены положительные стороны данной формы обучения, проанализированы отличительные особенности организации дуальной подготовки профессиональных кадров в зарубежье.
Ключевые слова: компетентность; система дуальной подготовки; принципы организации дуального обучения; взаимодействие; независимая оценка; оценочная компетенция.
Список литературы / References
- Дуальная система профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы: сб. ст. всерос. науч.-практ. видеоконф. (25 апреля 2014 г.). — Димитровград, 2014. — 75 с.
- Ершова Н.Н. Управление формированием профессиональных компетенций в колледже на основе педагогического мониторинга: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — Тольятти, 2016. — 27 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Rakhimova F.I. PRACTICES OF FOREIGN COUNTRIES IN ORGANIZING DUAL EDUCATION / ПРАКТИКИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. октябрь, 2023). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Rakhimova F.I. PRACTICES OF FOREIGN COUNTRIES IN ORGANIZING DUAL EDUCATION / ПРАКТИКИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European research № 3(81). 2023. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 124
Musaeva U.R. (Republic of Uzbekistan)
Musaeva Umida Rukhillaevna – Pedagog, PhD,
INNOVATIONAL INSTITUTE MUSTAQIL IZLANUVCHISI,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article discusses a modern approach to assessing the professional competence of students in vocational education. The modern approach to assessing student professional competence in vocational education emphasizes competency-based education, authentic assessment, a variety of assessment methods, technology integration, and a strong emphasis on feedback and continuous improvement. This approach better prepares students for the dynamic and ever-changing demands of the professional world.
Keywords: modern approach, assessment of professional competence of students, professional education, variety of assessment methods.
Мусаева У.Р. (Республика Узбекистан)
Мусаева Умида Рухиллаевна – педагог, PhD,
Инновационный институт Мустакил Изланувчиси,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются современный подход к оценке профессиональной компетентности студентов в профессиональном образовании. Современный подход к оценке профессиональной компетентности студентов в сфере профессионального образования делает упор на компетентностное образование, аутентичную оценку, разнообразие методов оценки, интеграцию технологий и сильный акцент на обратную связь и постоянное совершенствование. Такой подход лучше готовит студентов к динамичным и постоянно меняющимся требованиям профессионального мира.
Ключевые слова: современный подход, оценка профессиональной компетентности студентов, профессиональной образования, разнообразие методов оценки.
Список литературы / References
- Чошанов М.А. Гибкая психология проблемно-модульного обучения / М.А. Чошанов/ - М., Народное образование, 1997 - 152 с.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: ACADEMIA, 2003 - 288 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Musaeva U.R. A MODERN APPROACH TO ASSESSING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTS IN VOCATIONAL EDUCATION / СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. октябрь, 2023). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Musaeva U.R. A MODERN APPROACH TO ASSESSING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTS IN VOCATIONAL EDUCATION / СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ// European research № 3(81). 2023. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 113
Kakharova G.S. (Republic of Uzbekistan)
Kakharova Gulnora Sadullaevna - Basic doctoral student of the 1st stage (PhD),
Namangan State University,
Namangan, Republic of Uzbekistan
Abstract: using Uzbek folk songs to develop the creativity of primary school students can be an interesting and culturally enriching approach. A folk song cannot be replaced by anything, especially at the initial stage of raising a child. Modern technologies and methods that we can use to achieve this goal. With these technologies and methods, you can use Uzbek folk songs as a powerful tool to develop the creativity of primary school students while celebrating the rich cultural heritage of Uzbekistan.
Keywords: primary schoolchildren, creativity, pedagogical conditions, digital environment, problems of Uzbek folk songs.
Кахарова Г.С. (Республика Узбекистан)
Кахарова Гулнора Саъдуллаевна - базовый докторант 1 ступени (PhD),
Наманганский государственный университет,
г. Наманган, Республика Узбекистан
Аннотация: использование узбекских народных песен для развития творческих способностей учащихся начальной школы может стать интересным и культурно обогащающим подходом. Народную песню нельзя ничем заменить, особенно на начальном этапе воспитания ребенка. Современные технологии и методы, которые мы можем использовать для достижения этой цели. Эти технологии и методы, вы можете использовать узбекские народные песни в качестве мощного инструмента для развития творческих способностей учащихся начальной школы, одновременно прославляя богатое культурное наследие Узбекистана.
Ключевые слова: младшие школьники, творческие способности, педагогические условия, цифровая среда, проблемы узбекских народных песен.
Список литературы / References
- Ibragim Fayzullayevich Kayumov. Xalq qo'shiqlari asosida boshlangich sinf o'quvchilarining nutqiy malakasini o'stirish usullari. «SCIENTIFIC PROGRESS» Scientific Journal ISSN: 2181-1601. Volume: 1, ISSUE: 5, 635-bet.
- Turakulova Feruza Aminovna. Qualified practice and media education. Galaxy international interdisciplinary research journal (GIIRJ) ISSN (E): 2347-6915 Vol. 10, Issue 12, Dec. (2022). 1693-bet.
- Kholmatova Ziroatkhon Anvarovna. Kresna Social Science and Humanities ResearchProceedings of the International Conference on Social and Education SciencesISSN 2774-3918 (online), Functions And Principles Of Pedagogical Diagnostics.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Kakharova G.S. PROBLEMS OF DEVELOPING THE CREATIVE ABILITIES OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS THROUGH FOLK SONGS / ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН // European research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. октябрь, 2023). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Kakharova G.S. PROBLEMS OF DEVELOPING THE CREATIVE ABILITIES OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS THROUGH FOLK SONGS / ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН // European research № 3(81). 2023. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 118
Ikromova S.A. (Republic of Uzbekistan)
Ikromova Sitora Akbarovna - assistant teacher,
ASIAN INTERNATIONAL UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article presents factors in the formation of immunity to destructive ideas in adolescents. Immunity to destructive ideas in adolescents is a complex and multifaceted process that can be influenced by various factors. It is important to note that no single factor guarantees immunity to destructive ideas, and the interaction of these factors may vary from one adolescent to another. A comprehensive approach that involves parents, educators, mental health professionals, and the community is often the most effective way to increase adolescents' resilience to destructive ideas.
Keywords: factors, immunity to destructive ideas, adolescents.
Икромова С.А. (Республика Узбекистан)
Икромова Ситора Акбаровна - ассистент преподаватель.
Азиатский международный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статьи приведены факторы формирования иммунитета к деструктивным идеям у подростков. Иммунитет к деструктивным идеям у подростков – сложный и многогранный процесс, на который могут влиять различные факторы. Важно отметить, что ни один фактор не гарантирует иммунитет к деструктивным идеям, и взаимодействие этих факторов может варьироваться от одного подростка к другому. Комплексный подход, в котором участвуют родители, педагоги, специалисты в области психического здоровья и сообщество, часто является наиболее эффективным способом повышения устойчивости подростков к деструктивным идеям.
Ключевые слова: факторы, иммунитет к деструктивным идеям, подростков.
Список литературы / References
- Газиев Э.Г., Ташимов Р.Ю. Методика преподавания психологии. - Т. «Учебник»: 2005.стр. 195.
- Каримова В.М., Хайитов О.Э., Акрамова Ф.А., Лутфуллаева Н.Х. Психология. - Т.: «Учебник», 2007. 410 стр.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ikromova S.A. FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF IMMUNITY TO DESTRUCTIVE IDEAS IN ADOLESCENTS / ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА К ДЕСТРУКТИВНЫМ ИДЕЯМ У ПОДРОСТКОВ // European research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. октябрь, 2023). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ikromova S.A. FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF IMMUNITY TO DESTRUCTIVE IDEAS IN ADOLESCENTS / ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА К ДЕСТРУКТИВНЫМ ИДЕЯМ У ПОДРОСТКОВ // European research № 3(81). 2023. С. {см. сборник}. |