internationalconference1

ВНИМАНИЕ!!! В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА ПРОЙДУТ ДВЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ. В МОСКВЕ (ИЗДАЁТСЯ В РОССИЙСКОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ РОСКОМНАДЗОРЕ), В ЛОНДОНЕ (ИЗДАЁТСЯ СБОРНИК В США). ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБУЮ!

1. Следующая LXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия) состоится - 28.10.2020 г. Статьи принимаются до 28.10.2020 г.

2. Следующая LXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 09.11.2020 г. Статьи принимаются до 04.11.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ruzikulova A.T. 

Email: RuzikulovaАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ruzikulova Amina Totliboyevna - Senior Lecturer, DEPARTMENT GENERAL PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract:  this article was prepared on the basis of official statistics and special surveys of families conducted in the republic over the past five years. Modern family customs and traditions have deep historical roots. The modern family in Uzbekistan is a democratic monogamous form of marriage based on the equal rights of men and women. Uzbekistan is characterized by family resilience, as evidenced by the relatively low divorce rate. The family in Uzbekistan is developing in accordance with global laws and national customs and traditions.

Keywords: marriage, family, family structure, strengthening the family, features, traditions, customs.

Рузикулова А.Т.

Рузикулова Амина Тотлибоевна – старший преподаватель, кафедра общей педагогики и психологии, Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья подготовлена на материалах официальной статистики и специальных обследований семей, проведенных в республике в течение последних пяти лет. Современные семейные обычаи и традиции имеют глубокие исторические корни. Современная семья в Узбекистане — это демократическая моногамная форма брака, основанная на равноправии мужчин и женщин. Узбекистан характеризуется устойчивостью семей, о чем свидетельствует относительно низкий уровень разводов. Семья в Узбекистане развивается в соответствии с общемировыми закономерностями и национальными обычаями и традициями. 

Ключевые слова: брак, семья, семейная структура, укрепление семьи, особенности, традиции, обычаи.

Список литературы / References

  • Караханов М.К. Демографические процессы в Средней Азии во второй половине ХГХ столетия. М.: Статистика.
  • Семейный Кодекс Республики Узбекистан. Ташкент, 1998.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рузикулова А.Т. РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СТАБИЛЬНОСТИ СЕМЕЙНЫХ И БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УЗБЕКСКИХ СЕМЬЯХ // European  research № 4(62) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 апреля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рузикулова А.Т. РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СТАБИЛЬНОСТИ СЕМЕЙНЫХ И БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УЗБЕКСКИХ СЕМЬЯХ // European  research № 4(62). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Alikulova X.B.

Email: AlikulovaАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Alikulova Xabiba Baxronovna - Senior Lecturer GENERAL PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY DEPARTMENT, NAVAI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVAI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article is about the use of modern research methods in the formation of economic culture among students. Research methods are used in modern university pedagogy because they contribute to the manifestation of the most important incentives for student activity and act as a growth potential for the university. The teacher of the university, as a representative of a certain culture, is its leader and creator. At the same time, science is the core of modern culture and the teacher must be a person of a high level of education.

Keywords: student, teacher, economic culture, modern methods, scientific research.

Аликулова Х.Б.

Аликулова Хабиба Бахроновна - старший преподаватель, кафедра общей педагогики и психологии, Наваийский государственный педагогический институт, г. Наваи, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье речь идёт об использовании современных методов исследований в формировании экономической культуры у студенческой молодёжи. Методы научных исследований используются в современной вузовской педагогике, поскольку способствуют проявлению важнейших стимулов активности студенчества и выступают потенциалом роста вуза. Педагог вуза, как представитель определённой культуры является её деятелем и создателем. При этом наука составляет стержень современной культуры и преподаватель должен быть человеком высокого уровня воспитанности.

Ключевые слова: студент, преподаватель, экономическая культура, современные методы, научные исследования.

Список литературы / References

  • Сластенин В.А. Педагогическое образование: вызовы XXI века. Москва, 2010.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Аликулова Х.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ // European  research № 4(62) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 апреля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Аликулова Х.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ // European  research № 4(62). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Achilova S.Zh. 

Email: AchilovaАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Achilova Sevara Zhasurkulovna - Тeacher, DEPARTMENT OF SPEECH THERAPY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with correctional speech therapy for dysarthria of preschool age. Problems of dysarthria, working with children of preschool age in special institutions. Special speech therapy games for Preodolenie speech disorders children dysarthria. It is said that the system of pre-school education is currently changing significantly. Issues of early diagnosis and habilitation of children with developmental problems, changes in the content of pre-school education, forms and methods of working with young children and the organization of the necessary training of teachers who are able to carry out this work are particularly relevant. The article deals with correctional speech therapy work with children of preschool age and speech therapy games and their meaning.

Keywords: dysarthria, correction, motivational-need sphere, tempo-rhythmic characteristics of speech, motor skills.

Ачилова С.Ж.

Ачилова Севара Жасуркуловна – преподаватель, кафедра логопедии, Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье говорится о коррекционно–логопедической работе при дизартрии дошкольного возраста. Проблемы дизартрии, работа с детьми дошкольного возраста в специальных учреждениях. Специальные логопедические игры для преодоления речевого нарушения детей-дизартриков. Говорится о системе дошкольного образования, которая в настоящее время существенно изменяется. Особенно актуальными становятся вопросы ранней диагностики и абилитации детей с проблемами в развитии, изменения содержания дошкольного образования, форм и методов работы с детьми раннего возраста и организации необходимой подготовки педагогов, способных осуществлять эту работу. Рассматривается коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста и логопедические игры и их значение.

Ключевые слова: дизартрия, коррекция, мотивационно-потребностной сферы, темпо-ритмических характеристик речи, моторика.

Список литературы / References

  • Архипова Е.Ф. «Стертая дизартрия у детей». Учебное пособие для студентов вузов. Москва, 2006. С. 6-20.
  • Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертой формы диз­артрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. № 5. -С. 10-14.
  • Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами: Автореф. дисс.... канд. пед. наук. М., 2000. С. 23.
  • Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология, 2000. №1. С. 24-26.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ачилова С.Ж. ФАКТОРЫ, КОРРЕКЦИОННО–ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИЗАРТРИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 3(61) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 12 марта, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ачилова С.Ж. КОРРЕКЦИОННО–ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИЗАРТРИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 3(61). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Yadgarova O.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Yadgarova Ozoda Ibragimovna - Assistant Teacher,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

SAMARKAND STATE INSTITUTE OF FOREIGN LANGUAGES,

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: modern methodological science is a complex science and includes linguodidactics and methods of teaching a foreign language. She explores the patterns of language acquisition. Linguodidactics is a science that studies and shapes the general laws of how to assimilate foreign knowledge, skills and abilities. The article discusses linguodidactic competence in the process of methodological training of a foreign language teacher. And also the object, subject and tasks of linguodidactics are considered, four levels of linguodidactic competence of future teachers of a foreign language are presented.

Keywords: competence, professional competence, linguodidactics, linguodidactic competence, competence.

Ядгарова О.И.

Ядгарова Озода Ибрагимовна – учитель-ассистент,

кафедра педагогики и психологии,

Самаркандский государственный институт иностранных языков,

 г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: современная методическая наука является комплексной наукой и включает лингводидактику и методику обучения иностранному языку. Она исследует закономерности овладения языком. Лингводидактика — это наука, изучающая и формирующая общие закономерности способов усвоения иноязычных знаний, навыков и умений. В статье рассматривается лингводидактическая компетенция в процессе методической подготовки учителя иностранного языка. А также рассматриваются объект, предмет и задачи лингводидактики, представляется четыре уровня лингводидактических компетенций будущих учителей иностранного языка.

Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, лингводидактика, лингводидактическая компетентность, компетенция.

Список литературы / References

  • Гребенкина Л.К. Формирование профессионализма учителя в системе непрерывного педагогического образования [Текст] / Л.К. Гребенкина. Рязань: РГПУ, 2000. 204 с.
  • Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М., 2001.
  • Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам, Лингводидактика и методика: учеб пособие / Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез. 3-е изд., стер. М., 2006.
  • Рубина Н.С. Методика формирования лингводидактических компетенций будущего учителя иностранного языка на интерактивной основе [Текст] / Н.С. Рубина: автореф. канд. пед. наук. Н. Новгород, 2012.
  • Безукладников К.Э. Лингводидактические компетенции: методика формирования, 2011.
  • Караваева А.С. Лингводидактическая компетенция будущего учителя иностранного языка: способ определения уровня сформированности // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2017. № 1 (114).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ядгарова О.И. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // European  research № 3(61) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ядгарова О.И.  ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // European  research № 3(61). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6