internationalconference1

Следующая LXXXIII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 30.03.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Temirova N.K. 

Temirova Nilufar Karimovna – Master,

DIRECTION: HISTORY AND THEORY OF PEDAGOGY (BY TYPE OF ACTIVITY),

NAVОI STATE UNIVERSITY,

NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the Pedagogical system for the development of spiritual and moral competence of students. The moral position of the teacher is the attitude towards children, colleagues, the motives for choosing the teaching profession and the motives of pedagogical activity, the choice of goals and means of pedagogical activity. The readiness of teachers for the spiritual and moral education and development of children is considered as the most important component of their professional competence, a personality characteristic that integrates motivational, cognitive and activity components.

Keywords: competence, spiritual and moral, innovations.

Темирова Н.К. 

Темирова Нилуфар Каримовна – магистр,

направление: история и теория педагогики (по видам деятельности),

Навоийский государственный университет,

г. Навои. Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается Педагогическая система развития духовно-нравственной компетентности учащихся. Нравственная позиция педагога — это отношение к детям, коллегам, мотивы выбора педагогической профессии и мотивы педагогической деятельности, выбор целей и средств педагогической деятельности. Готовность учителей к духовно-нравственному воспитанию и развитию детей рассматривается как важнейшая составляющая их профессиональной компетентности, характеристика личности, которая интегрирует в себе мотивационный, когнитивный и деятельностный компоненты.

Ключевые слова: компетентность, духовно-нравственной, инновации.

Список литературы / References

  1. Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths. International Multidisciplinary Research Journal. 1457-1462, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=5&article=212/ (дата обращения: 27.05.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Темирова Н.К.  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Темирова Н.К.  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sultanova D.B.

Sultanova Diana Bakhodir kizi - Student,

FACULTY OF PHYSICAL EDUCATION,

 NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the methods of teaching exercises with a mace in rhythmic gymnastics. A description of the methods of holding objects used in rhythmic gymnastics is presented. Modern trends in rhythmic gymnastics require a variety of motor actions and saturation of gymnasts' competitive programs. The rules highly appreciate such actions with objects that are performed without the help of hands, and therefore coaches and gymnasts are trying to come up with and include in the program as many of these ways of working as possible.

Keywords: technical training, young gymnasts, ways of holding objects.

 Султанова Д.Б. 

Султанова Диана Баходир кизи – студент,

факультет физического воспитания,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассмотрены методы обучения упражнениям с булавой в художественной гимнастике. Представлено описание применяемых в художественной гимнастике способов удержания предметов. Современные тенденции художественной гимнастики требуют разнообразия двигательных действий и насыщенности соревновательных программ гимнасток. Правилами высоко оценены такие действия с предметами, которые выполнены без помощи рук, в связи с чем тренеры и гимнастки пытаются придумать и включить в программу как можно больше подобных способов работы.

Ключевые слова: техническая подготовка, юные гимнастки, способы удержания предметов.

Список литературы / References

  1. Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths. International Multidisciplinary Research Journal. 1457-1462, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=5&article=212/ (дата обращения: 27.05.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Султанова Д.Б.  МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ С БУЛАВОЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Султанова Д.Б. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ С БУЛАВОЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Odilova K.B., Oripova N.Kh.

Odilova Kamola Borisovna – Master,

DEPARTMENT OF MANAGEMENT OF GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS,

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVОI;

Oripova Nodima Khalilovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Head of the Department,

DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION,

KARSHI STATE UNIVERSITY, KARSHI,

REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the functional features in the activities of a modern pedagogical leader. Interest in pedagogical activity may arise among schoolchildren under the influence of works of art, the media, their own activities with elements of pedagogical work, comrades, parents-teachers. Moreover, the interest that arose under the influence of parents-teachers is the deepest and most persistent, and in this case the pedagogical institutes receive a very valuable replenishment.

Keywords: teacher, specialty, quality, activity, choice of profession.

 

Одилова К.Б., Орипова Н.Х.

Одилова Камола Борисовна – магистр,

кафедра управления общеобразовательными учреждениями.

Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;

Орипова Нодима Халиловна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,

кафедра дошкольного образования,

 Каршинский государственный университет, г. Карши,

Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассмотрена функциональные особенности в деятельности современного педагогического руководителя. Интерес к педагогической деятельности может возникнуть у школьников под воздействием произведений искусства, средств массовой информации, собственной деятельности с элементами педагогического труда, товарищей, родителей-педагогов. Причем интерес, возникший под влиянием родителей-учителей, бывает наиболее глубоким и стойким, и в этом случае пединституты получают весьма ценное пополнение.

Ключевые слова: учитель, специальность, качество, деятельность, выбор профессии.

Список литературы / References

  1. Ахмедов Б.А. (2020). Математические модели оценки характеристик качества и надежности программного обеспечения. EURASIAN EDUCATION SCIENCE AND INNOVATION JOURNAL. № 3(10). 97-100.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Одилова К.Б., Орипова Н.Х.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Одилова К.Б., Орипова Н.Х. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Nematova D.D. 

Nematova Diyora Dilshod kizi - Master,

FACULTY OF PHYSICAL EDUCATION,

 NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

 NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with the development of the quality of speed in students with the help of outdoor games. Speed is an important physical quality of a person, which is expressed in the ability to perform motor actions in the shortest possible time, determined by the speed of reaction to a signal and the frequency of repeated actions. Speed exercises are the main means of development of speed among junior schoolchildren in a physical education lesson. The main methods are repeated, game and competitive. Forms of education of speed are divided into elementary and complex.

Keywords: development, speed, outdoor games.

Неъматова Д.Д. 

Неъматова Диёра Дилшод кизи – магистр,

факультет физического воспитания,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается развитие качества скорости у учащихся с помощью подвижных игр.  Быстрота - важное физическое качество человека, которое выражается в способности выполнять двигательные действия в минимальный срок, определяется скоростью реакции на сигнал и частотой многократно повторяющихся действий. Основными средствами развития быстроты у младших школьников на уроке физической культуры являются скоростные упражнения. Основными методами являются повторный, игровой и соревновательный. Формы воспитания быстроты делят на элементарную и комплексную.

Ключевые слова: развития, скорость, подвижных игр. 

Список литературы / References

  1. Маъмуров Б.Б., & Хамраев И.Т. (2020). Субъективные особенности ценностного отношения студенток к специальным тестам «AЛПОМИШ» и «БАРЧИНОЙ». Педагогическое образование: вызовы XXI века. С. 417-421.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Неъматова Д.Д. РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА СКОРОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Неъматова Д.Д. РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА СКОРОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6