- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 172
Shukurov N.N.
Shukurov Nusratillo Narzullaevich - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF INTERFACULTY FOREIGN LANGUAGES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,
NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,
NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article substantiates the importance of the formation of self-control as a means of activating students' independent cognitive activity. The tasks and options for independent work of students are presented. Independent work is “an active activity of students, students organized by a teacher-teacher, aimed at fulfilling a didactic goal in a special time allotted for this: the search for knowledge, their comprehension, consolidation, formation and development of skills, generalization and systematization of knowledge.
Keywords: independent work, self-control, self-assessment, competence.
Шукуров Н.Н.
Шукуров Нусратилло Нарзуллаевич - старший преподаватель,
кафедра межфакультетских иностранных языков, факультет иностранных языков,
Навоийский государственный педагогический институт,
г. Навои. Республика Узбекистан
Аннотация: в статье обосновывается важность формирования самоконтроля как средства активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов. Представлены задачи и варианты самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – «организованная учителем-преподавателем активная деятельность учащихся, обучаемых, направленная на выполнение дидактической цели в специальное отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизацию знаний.
Ключевые слова: самостоятельная работа, самоконтроль, самооценка, компетенция.
Список литературы / References
- Аминова Азиза Марксовна. Особенности демографического изменения. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. Научное издание международного уровня, 24-27 мая 2021. Москва. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elibrary.ru/ (дата обращения: 27.05.2022).
- Зимняя И.А. Основы педагогической психологии .М.: Логос, 2004. 384 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке.Шукуров Н.Н. ФОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ// European research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шукуров Н.Н. ФОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ// European research №3(77). 2022 С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 175
Temirova N.K.
Temirova Nilufar Karimovna – Master,
DIRECTION: HISTORY AND THEORY OF PEDAGOGY (BY TYPE OF ACTIVITY),
NAVОI STATE UNIVERSITY,
NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses the Pedagogical system for the development of spiritual and moral competence of students. The moral position of the teacher is the attitude towards children, colleagues, the motives for choosing the teaching profession and the motives of pedagogical activity, the choice of goals and means of pedagogical activity. The readiness of teachers for the spiritual and moral education and development of children is considered as the most important component of their professional competence, a personality characteristic that integrates motivational, cognitive and activity components.
Keywords: competence, spiritual and moral, innovations.
Темирова Н.К.
Темирова Нилуфар Каримовна – магистр,
направление: история и теория педагогики (по видам деятельности),
Навоийский государственный университет,
г. Навои. Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматривается Педагогическая система развития духовно-нравственной компетентности учащихся. Нравственная позиция педагога — это отношение к детям, коллегам, мотивы выбора педагогической профессии и мотивы педагогической деятельности, выбор целей и средств педагогической деятельности. Готовность учителей к духовно-нравственному воспитанию и развитию детей рассматривается как важнейшая составляющая их профессиональной компетентности, характеристика личности, которая интегрирует в себе мотивационный, когнитивный и деятельностный компоненты.
Ключевые слова: компетентность, духовно-нравственной, инновации.
Список литературы / References
- Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths. International Multidisciplinary Research Journal. 1457-1462, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=5&article=212/ (дата обращения: 27.05.2022).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Темирова Н.К. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ// European research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Темирова Н.К. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ// European research №3(77). 2022 С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 182
Sultanova D.B.
Sultanova Diana Bakhodir kizi - Student,
FACULTY OF PHYSICAL EDUCATION,
NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,
NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses the methods of teaching exercises with a mace in rhythmic gymnastics. A description of the methods of holding objects used in rhythmic gymnastics is presented. Modern trends in rhythmic gymnastics require a variety of motor actions and saturation of gymnasts' competitive programs. The rules highly appreciate such actions with objects that are performed without the help of hands, and therefore coaches and gymnasts are trying to come up with and include in the program as many of these ways of working as possible.
Keywords: technical training, young gymnasts, ways of holding objects.
Султанова Д.Б.
Султанова Диана Баходир кизи – студент,
факультет физического воспитания,
Навоийский государственный педагогический институт,
г. Навои, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрены методы обучения упражнениям с булавой в художественной гимнастике. Представлено описание применяемых в художественной гимнастике способов удержания предметов. Современные тенденции художественной гимнастики требуют разнообразия двигательных действий и насыщенности соревновательных программ гимнасток. Правилами высоко оценены такие действия с предметами, которые выполнены без помощи рук, в связи с чем тренеры и гимнастки пытаются придумать и включить в программу как можно больше подобных способов работы.
Ключевые слова: техническая подготовка, юные гимнастки, способы удержания предметов.
Список литературы / References
- Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths. International Multidisciplinary Research Journal. 1457-1462, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=5&article=212/ (дата обращения: 27.05.2022).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Султанова Д.Б. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ С БУЛАВОЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ// European research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Султанова Д.Б. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ С БУЛАВОЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ// European research №3(77). 2022 С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 175
Odilova K.B., Oripova N.Kh.
Odilova Kamola Borisovna – Master,
DEPARTMENT OF MANAGEMENT OF GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS,
NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVОI;
Oripova Nodima Khalilovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Head of the Department,
DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION,
KARSHI STATE UNIVERSITY, KARSHI,
REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses the functional features in the activities of a modern pedagogical leader. Interest in pedagogical activity may arise among schoolchildren under the influence of works of art, the media, their own activities with elements of pedagogical work, comrades, parents-teachers. Moreover, the interest that arose under the influence of parents-teachers is the deepest and most persistent, and in this case the pedagogical institutes receive a very valuable replenishment.
Keywords: teacher, specialty, quality, activity, choice of profession.
Одилова К.Б., Орипова Н.Х.
Одилова Камола Борисовна – магистр,
кафедра управления общеобразовательными учреждениями.
Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;
Орипова Нодима Халиловна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,
кафедра дошкольного образования,
Каршинский государственный университет, г. Карши,
Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрена функциональные особенности в деятельности современного педагогического руководителя. Интерес к педагогической деятельности может возникнуть у школьников под воздействием произведений искусства, средств массовой информации, собственной деятельности с элементами педагогического труда, товарищей, родителей-педагогов. Причем интерес, возникший под влиянием родителей-учителей, бывает наиболее глубоким и стойким, и в этом случае пединституты получают весьма ценное пополнение.
Ключевые слова: учитель, специальность, качество, деятельность, выбор профессии.
Список литературы / References
- Ахмедов Б.А. (2020). Математические модели оценки характеристик качества и надежности программного обеспечения. EURASIAN EDUCATION SCIENCE AND INNOVATION JOURNAL. № 3(10). 97-100.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Одилова К.Б., Орипова Н.Х.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ// European research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Одилова К.Б., Орипова Н.Х. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ// European research №3(77). 2022 С. {см. сборник}. |