internationalconference1

ВНИМАНИЕ!!! В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА ПРОЙДУТ ДВЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ. В МОСКВЕ (ИЗДАЁТСЯ В РОССИЙСКОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ РОСКОМНАДЗОРЕ), В ЛОНДОНЕ (ИЗДАЁТСЯ СБОРНИК В США). ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБУЮ!

1. Следующая LXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия) состоится - 28.10.2020 г. Статьи принимаются до 28.10.2020 г.

2. Следующая LXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 09.11.2020 г. Статьи принимаются до 04.11.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Karimova R.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Karimova Rano Malikovna - Senior Lecturer, DEPARTMENT NATIONAL IDEAS, THE BASICS OF SPIRITUAL AND LEGAL EDUCATION, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the philosophy of independence is the ideological basis of the country's national development. One of the most important areas of education is ideological education. Ideological education is a combination of ideological, cultural, pedagogical and other measures of influence aimed at introducing national ideas into the consciousness of young people, based on national-cultural and spiritual-moral traditions of the people, universal human values and democratic principles, on the formation of comprehensively and harmoniously developed personalities.

Keywords: philosophy, independence, ideology, national development of the country.

Каримова Р.М.

Каримова Рано Маликовна – старший преподаватель, кафедра национальных идей, основ духовно-правового воспитания, Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается философия независимости, которая является идеологической основой национального развития страны. Одним из важнейших направлений воспитания является идейное воспитание. Идейное воспитание – это совокупность идеологических, культурных, педагогических и других мер воздействия, направленных на внедрение в сознание молодежи национальных идей, основанных на национально–культурных и духовно–нравственных традициях народа, общечеловеческих ценностях и демократических принципах, на формирование всесторонне и гармонично развитых личностей.

Ключевые слова: философия, независимость, идеология, национального развития страны.

Список литературы / References

  1. Туленов Ж., Юсупов К., Ғафуров З. Истиқлол ва тарақиёт мафкураси: мақсад ва йўналишлари. Тошкент. «Ўзбекистон», 1993. 12 бет.
  2. Миллий истиқлол ғояси : асосий тушунча ва тамойиллар. Тошкент. «Ўзбекистон», 2001. 9 бет.
  3. Фалсафа Қомусий луғат. Тошкент. «Шарқ» нашриёти – матбаа акциядорлик компанияси бош тағририяти, 2004. 244 бет.
  4. Каримов И.А. Жамиятсиз мафкураси ҳалқни-ҳалқ, миллатни-миллат қилишга хизмат этсин. Тошкент «Ўзбекистон», 1998. 11 бет.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Каримова Р.М. ФИЛОСОФИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Каримова Р.М. ФИЛОСОФИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Burkhanova M.G.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Burkhanova Mamura Gulyamovna – Teacher, DEPARTMENT FOREIGN LANGUAGE AND LITERATURE, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article considers the problem of gender linguistics in the aspect of its occurrence and formation, primarily in English-language linguistic literature; a review of the scientific literature, its analysis and a brief description are made. In the study of speech and generally communicative behavior, gender is considered as one of the parameters by which the speaker’s social identity is constructed in communication. As a rule, it interacts with other parameters: status, age, social group.

Keywords: gender, linguistics, scientific field, male, female.

Бурханова М.Г.

Бурханова Мамура Гулямовна – преподаватель, кафедра иностранного языка и литературы, Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается проблема гендерной лингвистики в аспекте ее возникновения и формирования, прежде всего в англоязычной лингвистической литературе; производится обзор научной литературы, ее анализ и краткое описание. При изучении речевого и в целом коммуникативного поведения гендер рассматривается как один из параметров, при помощи которого в общении конструируется социальная идентичность говорящего. Как правило, он взаимодействует с другими параметрами: статусом, возрастом, социальной группой.

Ключевые слова: гендер, лингвистика, научное направление, мужской, женский.

Список литературы / References

  1. Джусупов М. и др., Специальная лексика и пословицы (лингвоконтрастивные и методические аспекты).Ташкент, «MERIYUS».
  2. Джусупов М., Социолингвистический аспект теории психофонем И.А. Бодуэна де Куртене // Высшая школа Казахстана, Алматы, 2001. № 4, 5. С. 62—69.
  3. Cameron D., Feminism and linguistic theory. London.
  4. Lakoff R., Language and Woman's Place. New York: Harper& Row.
  5. Malts D.N. & Broker R.A., 1982. A cultural approach to male and female miscommunication. In J.J. Gumperz (Ed.), Language and social identity. Cambridge: Cambridge University Press. Р. 196—216.
  6. Spender M. Man made language. Routledge and Kegan Paul. London, 1985. D. Tannen. You just don't understand. New York: Ballantine, 1990.
  7. Thorne B., Kramarae Ch., Henley N., Constructing and reconstructing gender. NY.
  8. West C. and Zimmerman D.H., Gender. language and discourse/handbook of discourse analysis. Vol. 4. P. 103—124.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бурханова М.Г. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Бурханова М.Г. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Akhorkhodjayeva A.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akhorkhodjayeva Aziza Shukhratovna – Student, DIRECTION: PRESCHOOL EDUCATION, FACULTY PEDAGOGY, CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE OF THE TASHKENT REGION, CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the education of a value attitude to nature and the environment. Ecological education consists in cultivating a conscious attitude to the environment in order to protect and rational use of natural resources. The purpose of environmental education is to educate in children a value-based attitude towards nature and the environment. The article describes the aspects of the tasks of environmental education, the tasks of environmental education, the particularities of implementing the direction in primary education and the basic requirements for methods and forms of environmental education in the first link of the school.

Keywords: nature, ecology, upbringing, conscious attitude to the environment.

Ахорходжаева А.Ш.

Ахорходжаева Азиза Шухратовна – студент, направление: дошкольное образование, факультет педагогики, Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Экологическое воспитание заключается в воспитании сознательного отношения к окружающей среде с целью охраны и рационального использования природных ресурсов. Цель экологического воспитания является воспитание у детей ценностного отношения к природе, окружающей среде. В статье изложены аспекты задач экологического образования, задачи экологического воспитания, особенности реализации направления в начальном образовании и основные требования к методам и формам экологического воспитания в первом звене школы.

Ключевые слова: природа, экология, воспитания, сознательного отношения к окружающей среде. 

Список литературы / References

  1. Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников. // Начальная школа, 2003. № 5.
  2. Сбитнева Е.С. Воспитание ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый, 2016. № 26. С. 692-694. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/130/36144/ (дата обращения: 20.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахорходжаева А.Ш. ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахорходжаева А.Ш. ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Akhmadjanova M.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akhmadjanova Muhabbatkhan Alinazarovna - Teacher of Mathematics, SECONDARY SCHOOL № 7 SUKHSKY DISTRICT FERGHANA REGION, FERGHANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discloses a methodology for teaching mathematics in high school. For the practice of teaching, it is very important that the goal of the lesson set by the teacher be understood by the student. A large role in the selection of tools, methods and techniques for the lesson is given to the teacher. The success of the case here depends in many respects on how deeply the teacher penetrates into the specifics of the educational material, how skillfully he sets educational cognitive tasks, taking into account the level of general and mathematical preparation of students, their personal qualities and predicting the results of using one or another means, method or reception.

Keywords: mathematics, methods, teaching, group work, purposefulness.

Ахмаджанова М.А.

Ахмаджанова Мухаббатхан Алиназаровна - учитель математики, общеобразовательная школа № 7 Сухского района Ферганской области, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыта методика преподавания математики в средней школе. Для практики обучения очень важно, чтобы цель урока, поставленная учителем, была понята учеником. Большая роль в отборе средств, методов и приемов работы на уроке отводится учителю. Успех дела зависит здесь во многом от того, насколько глубоко проникает учитель в специфику учебного материала, насколько умело ставит учебные познавательные задачи, учитывая при этом уровень общей и математической подготовки учащихся, их личностные качества и прогнозируя результаты использования того или иного средства, метода или приема.

Ключевые слова: математика, методика, преподавание, групповая работа, целенаправленность.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Важность критического мышления в процессе социальной адаптации ученика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1169-the-importance1.html/ (дата обращения: 27.12.2019).
  2. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе / Тобольск. Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1997.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахмаджанова М.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахмаджанова М.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6