internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ikromova M.А., Akramova G.R.

Ikromova Mukhlisa Asatillo kizi – Master,

SPECIALTY: THEORY AND HISTORY OF PEDAGOGY (BY TYPE OF ACTIVITY), NAVОI;

Akramova Gulbahor Rеnatovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION,

BUKHARA STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, BUKHARA,

 REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: today, modern education cannot be imagined without innovative technologies that are designed to increase the effectiveness of learning. The work is devoted to the development and testing of technology for the development of creative abilities and the need for self-improvement through training and creative activity in the intellectual and artistic fields. To substantiate technological methods, we used known data and conducted comprehensive studies of the dependence of a person's creative activity on sociocultural and psychophysical factors.

Keywords: creativity, cognition, creativity, superconsciousness, technology, needs.

Икромова М.А., Акрамова Г.Р. 

Икромова Мухлиса Асатилло кизи – магистр,

специальность: теория и история педагогики (по видам деятельности),

Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;

Акрамова Гулбахор Ренатовна – кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра начального образования,

Бухарский государственный педагогический университет, г. Бухара,

 Республика Узбекистан

Аннотация: сегодня современное образование невозможно представить без инновационных технологий, которые призваны повысить эффективность обучения. Работа посвящена разработке и апробации технологии развития творческих способностей и потребности в самосовершенствовании через обучение и творческую деятельность в интеллектуальной и художественной сферах. Для обоснования технологических приемов использовали известные данные и провели комплексные исследования зависимости творческой активности человека от социокультурных и психофизических факторов.

Ключевые слова: творчество, познание, креативность, сверхсознание, технология, потребности.

Список литературы / References

  1. Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths International Multidisciplinary Research Journal. 1457-1462, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=5&article=212/ (дата обращения: 30.05.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Икромова М.А., Акрамова Г.Р. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Икромова М.А., Акрамова Г.Р. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Ibrokhimova Z.T. 

Ibrokhimova Zarnigor Tulkin kizi – Master,

SPECIALTY: MANAGEMENT OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS,

 NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the relevance of the article is due to the need to develop a system of spiritual and moral education in educational institutions. The main purpose of the article is to develop proposals aimed at improving the efficiency of the processes of spiritual and moral education of students of pedagogical profiles. Based on the study, the principles and most effective methods and tools of spiritual and moral education of students of pedagogical profiles are determined. The article is intended for university professors, pedagogical students, scientists and researchers in the field of pedagogy and spiritual and moral education.

Keywords: competencies, spiritual and moral education, Orthodox traditions, principles, forms of spiritual and moral education, Orthodox living rooms.

Иброхимова З.Т. 

Иброхимова Зарнигор Тулкин кизи – магистр,

 специальность: управление общеобразовательными учреждениями,

 Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: актуальность статьи обусловлена необходимостью развития системы духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях. Основная цель статьи заключается в разработке предложений, направленных на повышение эффективности процессов духовно-нравственного воспитания студентов педагогических профилей. На основании исследования определены принципы и наиболее эффективные методы и инструменты духовно-нравственного воспитания студентов педагогических профилей. Статья предназначена для преподавателей вузов, студентов педагогического профиля, ученых и исследователей в области педагогики и духовно-нравственного воспитания.

Ключевые слова: компетенции, духовно-нравственное воспитание, православные традиции, принципы, формы духовно-нравственного воспитания, православные гостиные.

Список литературы / References

  1. Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths. An International Multidisciplinary Research Journal. 1457-1462, 2020.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Иброхимова З.Т. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ]// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Иброхимова З.Т. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ]// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Bobomurodova S.A.

SPECIALTY: MANAGEMENT OF GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS,

DEPARTMENT OF FINE ARTS AND ENGINEERING GRAPHICS,

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

 NAVAI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article is aimed at attracting schoolchildren to fine arts, thereby increasing their interest in fine arts, modern requirements for school teachers of fine arts in this regard and ways to implement them, as well as ways to attract schoolchildren to fine arts in their free time. Fine education is the most important section of aesthetic education. Only in a general education school in the drawing lessons can a purposeful, systematic, consistent artistic education of all children, without exception, be carried out.

Keywords: activities, educate, child, creative, visual, artistic and aesthetic, spiritual, drawing, fine arts.

 Бобомуродова С.А.

Бобомуродова Сожида Аликуловна – магистр,

специализация: управление общеобразовательными учреждениями,

 кафедра изобразительного искусства и инженерной графики,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

 Аннотация: данная статья направлена на привлечение школьников к занятиям изобразительным искусством, тем самым повышая их интерес к изобразительному искусству, современные требования к школьным учителям изобразительного искусства в этом плане и пути их реализации, а также способы привлечения школьников к занятиям изобразительным искусством в свободное время. Изобразительное образование является важнейшим разделом эстетического воспитания. Только в общеобразовательной школе на уроках рисования может осуществляться целенаправленное, планомерное, последовательное художественное воспитание всех детей без исключения.

Ключевые слова: деятельности, воспитывать, ребёнок, творческие, изобразительные, художественно-эстетическая, духовное, рисования, изобразительное искусство.

Список литературы / References

  1. Байметов Б., Абдирасилов С. “Чизматасвир”. Ўқув қўлланма. Ғофур Ғулом матбаа ижодий уйи. Тошкент, 2004.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.  Бобомуродова С.А.ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Бобомуродова С.А. ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Adizova N.K., Aminova F.H.

Adizova Nilufar Kuvondik kizi – Master,

DEPARTMENT OF MANAGEMENT OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS;

Aminova Feruza Hayitovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT GENERAL PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

NAVOI STATE UNIVERSITY,

NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the essence and advantages of interactive teaching methods in the organization of extracurricular independent work of students - future managers of social and cultural activities, describes the experience of their use in the university. The use of interactive teaching methods shows that they significantly enrich the educational process, increase the cognitive interest of students, orient them to the practical significance of the knowledge gained and provide an opportunity for professionalization of students at the university.

Keywords: interactive teaching methods, moderation, independent work of students.

Адизова Н.К., Аминова Ф.Х.

Адизова Нилуфар Кувондик кизи – магистр,

 кафедра управления учебными заведениями;

Аминова Феруза Хайитовна - кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра общей педагогики и психологии,

 Навоийский государственный университет,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются сущность и преимущества интерактивных методов обучения в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов - будущих менеджеров социально-культурной деятельности, описывается опыт их использования в вузе. Использование интерактивных методов обучения показывает, что они существенно обогащают учебный процесс, повышают познавательный интерес студентов, ориентируют их на практическую значимость получаемых знаний и дают возможность профессионализации студентов в вузе.

Ключевые слова: интерактивные методы обучения, модерация, самостоятельная работа студентов.

Список литературы / References

  1. Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths. An International Multidisciplinary Research Journal. 1457-1462, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=5&article=212/ (дата обращения: 27.05.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Адизова Н.К., Аминова Ф.Х.. РАЗВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ]// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Адизова Н.К., Аминова Ф.Х. РАЗВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ]// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6