internationalconference1

ВНИМАНИЕ!!! В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА ПРОЙДУТ ДВЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ. В МОСКВЕ (ИЗДАЁТСЯ В РОССИЙСКОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ РОСКОМНАДЗОРЕ), В ЛОНДОНЕ (ИЗДАЁТСЯ СБОРНИК В США). ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБУЮ!

1. Следующая LXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия) состоится - 28.10.2020 г. Статьи принимаются до 28.10.2020 г.

2. Следующая LXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 09.11.2020 г. Статьи принимаются до 04.11.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Safarova N.O., Ismatullayev M.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Safarova Nigora Ohunzhonovna - Candidate of Philological Sciences, Deputy Dean, Associate Professor,

 DEPARTMENT METHODS OF PRIMARY EDUCATION, FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION;

Ismatullayev Miraziz Ikromzhonovich – Student,

DIRECTION: FOREIGN LANGUAGE,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

 BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the thematic classification of children's games of folklore. The ideological content of the games is very wide and varied. The games depict ancient human worldviews, mythological understandings and imaginations, information about traditions and customs, in addition, a real life picture in which the relationship between people is depicted. And so some of the motives of the games contain an educational and didactic character. The content of conceptual games is widely disclosed. Information is given on the division of the goals and objectives of children's games into 3 types.

Keywords: folklore, game, reality, motive, idea, everyday games, animal games, myth.

Сафарова Н.О., Исматуллаев М.И.

Сафарова Нигора Охунжоновна – кандидат филологических наук, заместитель декана, доцент,

 кафедра методики начального образования, факультет дошкольного и начального образования;

Исматуллаев Миразиз Икромжонович – студент,

направление: иностранный язык,

 Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье рассмотрена тематическая классификация детских игр фольклора. Идейное содержание игр очень широко и разнообразно. В играх изображены древние человеческие мировоззрения, мифологические понимания и воображения, сведения о традиции и обычаи, кроме того реальная жизненная картина, в которой изображено отношение между людьми. И поэтому некоторые мотивы игр содержат образавательно-дидактический характер. Широко раскрыто содержание идейных игр. Даны сведения о разделении цели и задачи детских игр на 3 вида.

Ключевые слова: фольклор, игра, реальность, мотив, идея, бытовые игры, игры о животных, миф.

Список литературы / References

  • Сафаров О. Узбекский детский поэтический фольклор. Т .: Инструктор, 1985. Б. 250.
  • Сафарова Н. Природа узбекского детского фольклора. Т .: Наука, 2008. Б. 119.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н.О., Исматуллаев М.И. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ИГР // European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н.О., Исматуллаев М.И. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ИГР // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Akramova S.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akramova Surayo Renatovna – Teacher,

 DEPARTMENT THEORY OF PRIMARY EDUCATION,

 BUKHARA STATE UNIVERSITY,  BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines the role of interactive technologies in the process of development of information competence of the student, considers the concept of interactive learning as one of the modern trends of active learning. Interactive technologies are not an innovation in essence, but, nevertheless, their capabilities are not fully used in the modern educational process. Interactive tools are especially important because they allow you to organize a lively, active interaction of all subjects of the educational process.

Keywords: active learning, passive learning, interactive training, interactive technologies, information competence.

Акрамова С.Р.

Акрамова Сураё Ренатовна – преподаватель,

 кафедра теории начального образования,

Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается роль интерактивных технологий в процессе развития информационной компетентности учащегося, рассматривается понятие «интерактивное обучение», как одно из современных направлений активного обучения. Интерактивные технологии не являются новаторством по сути, но, тем не менее, их возможности не в полной мере используются в современном образовательном процессе. Интерактивные средства особенно важны, так как позволяют организовать живое, активное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса.

Ключевые слова: активное обучение, пассивное обучение, интерактивное обучение, интерактивные технологии, информационная компетенция.

Список литературы / References

  • Бекмуродов А.Ш., Голиш Л.В. Современные технологии обучения. Т.: Учебное пособие. TGEU, 2009. 200 bet.
  • Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. Москва, 2001.
  • Голиш Л.В., Файзуллаева Д.М. Педагогик технологияларни лойиҳалаштириш ва режалаштириш: Ўқув услубий қўлланма /Таълимда инновацион технология серияси. Т., 2010. 149 б.
  • Ишмухамедов Р., Абдуқадиров А., Пардаев А. Таълимда инновацион технологиялар. Т. Истеъдод, 2008.180 бет.
  • Сайидахмедов Н., Очилов М. Янги педагогик технология мохияти ва замонавий лойихаси. Т., 1999.
  • Фарберман В.Л. Илгор педагогик технологилар. T.: «Фан», 1999.
  • Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. Москва, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова С.Р. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ// European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова С.Р. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Akramova G.R., Bakhshulloeva Sh.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akramova Gulbahor Renatovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT THEORY OF PRIMARY EDUCATION;

Bakhshulloyeva Shakhzoda Anwar kizi – Student,

DIRECTION: PRIMARY EDUCATION AND SPORTS, EDUCATIONAL WORK,

FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

 BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses motivation as a factor in the success of the educational activities of younger students. Success is a broader concept in relation to academic performance, which reflects only the degree of assimilation of knowledge, skills and abilities, and productivity that does not affect the social assessment of the student’s achieved results, since academic achievements often determine the attitude of classmates and affect his self-esteem. Success can be defined as the social quality of a person, reflecting the degree of mastery of the system of modern social norms, values, and customs.

Keywords: motivation, motive, success, primary school, students.

Акрамова Г.Р., Бахшуллоева Ш.А.

Акрамова Гулбахор Ренатовна - кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра теории начального образования;

Бахшуллоева Шахзода Анвар кизи – студент,

направление: начальное образование и спорт, воспитательная работа,

факультет дошкольного и начального образования,

 Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассмотрена мотивация как фактор успешности учебной деятельности младших школьников. Успешность является более широким понятием по отношению к успеваемости, которая отражает только степень усвоения знаний, умений и навыков, и продуктивности, не затрагивающей социальной оценки достигнутых результатов деятельности ученика, так как достижения в учебе часто определяют отношение одноклассников, влияют на его самооценку. Успешность можно определить как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев.

Ключевые слова: мотивация, мотив, успех, начальный класс, учащихся.

Список литературы / References

  • Сафарова Р. Концепция начального образования. Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук. Ташкент, 2014. 42 с.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: учеб. пособие / Е.П. Ильин. СПб. : Питер, 2004. 509 с

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова Г.Р., Бахшуллоева Ш.А. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова Г.Р., Бахшуллоева Ш.А. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sharороva Z.T., Tilavova M.M.

Email: SharороАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sharороva Zarnigor Tolib kizi – Undergraduate,

DIRECTION: THEORY AND METHODS OF TRAINING AND EDUCATION (PRIMARY EDUCATION);

Tilavova Matlab Muhamadovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Аssociate Рrofessor,

DEPARTMENT METHODS OF PRIMARY EDUCATION,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the concept of "gender" - from the English word gender/dzende - can be disclosed in two meanings: as gender or expression, combining words in accordance with their affiliation with male or female manifestations, as well as indicating their absence. The article focuses on problems and solutions gender approach in technology lessons. Using new technologies in teaching, such as: design and research activities, an integrated approach, metodject communications, health-saving technologies help a modern teacher to solve the problems of gender approach to students. Examples of discussion topics and topics of creative projects used in technology lessons are given.

Keywords: gender, technology lesson, woman, man, boy, girl, work, gender approach.

Шаропова З.Т., Тилавова М.М.

Шаропова Зарнигор Толиб кизи – магистрант,

направление: теория и методика обучения и воспитания (начальное образование);

Тилавова Матлаб Мухамадовна – кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра методики начального образования,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: понятие «гендер» - от английского слова gender/dzende – может быть раскрыто в двух значениях: как пол или выражение, объединяющее слова в соответствии с их принадлежностью к мужским или женским проявлениям, а также указывающее на их отсутствие. Статья посвящена проблеме и решению гендерного подхода на уроках технологии. Используя новые технологии в обучении, такие как: проектная и исследовательская деятельность, интегрированный подход, метапредметные связи, здоровьесберегающие технологии помогают современному учителю решать проблемы гендерного подхода к обучающимся. Приведены примерные темы дискуссий и темы творческих проектов, используемые на уроках технологии.

Ключевые слова: гендер, урок технология, женщина, мужчина, мальчик, девушка, работа, гендерный подход.

Список литературы / References

  1. Тилавова M.M. Приёмы формирования трудолюбия у младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1176-the-methods-of-forming.html/ (дата обращения: 27.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6