internationalconference1

ВНИМАНИЕ!!! В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА ПРОЙДУТ ДВЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ. В МОСКВЕ (ИЗДАЁТСЯ В РОССИЙСКОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ РОСКОМНАДЗОРЕ), В ЛОНДОНЕ (ИЗДАЁТСЯ СБОРНИК В США). ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБУЮ!

1. Следующая LXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия) состоится - 28.10.2020 г. Статьи принимаются до 28.10.2020 г.

2. Следующая LXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 09.11.2020 г. Статьи принимаются до 04.11.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Gaybaliyeva K.Yu.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Gaybaliyeva Kemale Yunis - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF GENERAL MATHEMATICS, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: there are some shortcomings in the current method of teaching algorithm in mathematics lessons. They are mainly related to the the management of students' independent activities in the process of acquiring new  algorithmic rules at various stages. For improving common method of algorithms we have compiled special teaching programs on the base of traditional didactic principles which are considered for students’ independent activities in the first stage of aqcuiring and improving new knowledge. The importance of such kind of programs is the explanation of the material in the form of  share task. The content and sequence of these tasks are useful for the efficient managment of the process of acquiring knowledge.

Keywords: algorithms, algorithmic rules, teaching programs, algebra textbooks, didactic principles.

Гайбалиева К.Ю. 

Гайбалиева Кямаля Юнис гызы - старший преподаватель, кафедра общей математики, Гянджинский государственный университет, Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: существуют некоторые недостатки существующих методов преподавания алгоритмов на уроках математики. В основном они касаются управления самостоятельной деятельностью учащихся при усвоении новых правил алгоритмического характера на разных этапах. С целью улучшить общую методику алгоритмов, мы внедрили в практику нашей работы специальные образовательные программы, разработанные с учетом традиционных дидактических принципов и предназначенные для самостоятельной работы учащихся в процессе приобретения новых знаний и их первоначального закрепления. Характерной значимостью таких образовательных программ является объяснение материала в форме задач, которые помогают им эффективно управлять процессом усвоения содержания и последовательных знаний.

Ключевые слова: алгоритмы, алгоритмические правила, обучающие программы, учебники алгебры, дидактические принципы. 

Список литературы / References

  1. Аббасов А.Н., Ализаде Н.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. Баку: Resenance, 2000. 202 с.
  2. Абдуллаев Дж.С. и др. Методика преподавания информатики. Баку: Образование, 2003. 240 с.
  3. Абдуллаев Я.Р. Использование компьютеров в обучении. Баку: Маариф, 1998. Стр. 267.
  4. Адыгёзалов А.С., Тагиева С.Дж. Алгоритмический подход в преподавании математики как средство повышения качества обучения // Проблемы совершенствования преподавания математики в высших педагогических и общеобразовательных школах. Баку. АГПУ, 1996. С. 100-105.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гайбалиева К.Ю. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ АЛГОРИТМОВ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гайбалиева К.Ю.  ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ АЛГОРИТМОВ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Mamajonova Z.M. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mamazhonova Zulfizar Madaminovna - teacher, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article considers the development of pedagogical abilities of future teachers on the basis of a personality-oriented approach. Self-improvement of the future teacher is a complex activity. At the same time, a number of psychological conditions are necessary: students' awareness of the need for professional self-education, familiarity with the professionogram of their specialty, the presence of practical activities that cause students to need to acquire professional knowledge, skills, in the development of special pedagogical abilities; the use of not only individual but also collective forms of self-education.

Keywords: personality-oriented approach, development of pedagogical abilities, future teacher, student, personality, potential.

Мамажонова З.М.

Мамажонова Зулфизар Мадаминовна - преподаватель, кафедра общей педагогики, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрено развитие педагогических способностей у будущих учителей на основе личностно-ориентированного подхода. Самосовершенствование будущего учителя - это сложный вид деятельности. При этом необходим ряд психологических условий: осознание студентами необходимости профессионального самовоспитания, знакомство с профессиограммой своей специальности, наличие практической деятельности, вызывающей у студентов потребность в овладении профессиональными знаниями, умениями, навыками, в развитии специальных педагогических способностей; использование не только индивидуальных, но и коллективных форм самовоспитания.

Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, развитие педагогических способностей, будущий учитель, студент, личность, потенциал.

Список литературы / References

  1. Занков Л.В. О предмете и методах дидактических исследований. М., 1962. С. 148.
  2. Морозов В.А. Формирование креативности педагога в условиях непрерывного образования. М., 2003. С. 190.
  3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.,1980. С. 334.
  4. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. С. 199.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мамажонова З.М. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мамажонова З.М. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Hodjiyeva F.O., Akmalova N.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hodjiyeva Farogat Oltinovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Akmalova Nafosat Muminovna – Undergraduate,

DIRECTION: PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

FACULTY OF ART STUDIES,

NAVAI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVAI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article systematizes the contradictions in the development of teacher education at the present stage of development, reveals the main ideas of the innovative development of the teacher training system. Possible mechanisms of the innovative development of teacher education, stimulating the innovative activity of scientific and pedagogical workers, the intensification of research and practical activities of students and students are presented. Methods of implementing innovative pedagogical training programs, such as profiling the “universal baccalaureate” and mastering additional pedagogical modules, are disclosed.

Keywords: innovative pedagogical education, mechanisms for implementing innovative educational programs, universal baccalaureate.

Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М.

Ходжиева Фарогат Олтиновна – кандидат педагогический наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Акмалова Нафосат Муминовна – магистрант,

направление: педагогика и психология,

факультет искусствознания,

Наваийский государсвтвенный педагогический институт,

г. Наваи, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье систематизированы противоречия развития системы педагогического образования на современном этапе развития, раскрываются основные идеи инновационного развития системы подготовки учителей. Представлены возможные механизмы инновационного развития педагогического образования, стимулирование инновационной активности научно-педагогических работников, активизация научно-исследовательской и практической деятельности студентов и слушателей. Раскрыты способы реализации программ инновационной педагогической подготовки, такие как профилизация «универсального бакалавриата», освоение дополнительных педагогических модулей.

Ключевые слова: инновационное педагогическое образование, механизмы реализации инновационных образовательных программ, универсальный бакалавриат.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Modern approaches to the development of critical thinking of students. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences 7 No. 11, 2019 ISSN 2056-5852.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sheraliyeva S.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sheraliyeva Saida Azatovna - Тeacher, DEPARTMENT FUNDAMENTALS OF ECONOMIC KNOWLEDGE, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,  NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discloses the concepts of investment, investment activity and investment project. A key sign of investment is the abandonment of current consumption for future benefits. In order to obtain and maximize future benefits, it is required to develop a justification of economic feasibility, volumes and terms of investment. This task is solved by an investment project - a document that establishes the need for investment and contains a description of all the main characteristics of the plan of events being organized.

Keywords: investments, investment project, investment activity, investment efficiency.

Шералиева С.А.

Шералиева Саида Азатовна – преподаватель, кафедра основ экономических знаний, Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыты понятия инвестиций, инвестиционной деятельности и инвестиционного проекта. Ключевой признак инвестиций — отказ от текущего потребления ради приобретения выгоды в будущем. Чтобы получить и максимизировать будущую выгоду, требуется разработать обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков реализации инвестиций. Данную задачу решает инвестиционный проект — документ, который устанавливает необходимость инвестирования и содержит описание всех основных характеристик плана организуемых мероприятий.

Ключевые слова: инвестиции, инвестиционный проект, инвестиционная деятельность, эффективность инвестиций.

Список литературы / References

  1. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Учебный курс / И.А. Бланк. Киев: Эльга-Н. Ника-Центр, 2001. 448 с.
  2. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: учебное пособие / Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. М.: Дело, 2002. 888 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шералиева С.А. ПОНЯТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шералиева С.А. ПОНЯТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6