internationalconference1

ВНИМАНИЕ!!! В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА ПРОЙДУТ ДВЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ. В МОСКВЕ (ИЗДАЁТСЯ В РОССИЙСКОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ РОСКОМНАДЗОРЕ), В ЛОНДОНЕ (ИЗДАЁТСЯ СБОРНИК В США). ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБУЮ!

1. Следующая LXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия) состоится - 28.10.2020 г. Статьи принимаются до 28.10.2020 г.

2. Следующая LXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 09.11.2020 г. Статьи принимаются до 04.11.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Нudoyorkulov J.Н.

Email: НАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Нudoyorkulov Janobiddin Нamrayevich - German language Teacher, SECONDARY SCHOOL № 7 SUKHSKY DISTRICT OF THE FERGHANA REGION, FERGHANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the methodology of teaching German as a second foreign language. German is typically a second foreign language. As practice shows, three out of four who study German as a second foreign language, studied English as the first foreign language and can use the gained experience, knowledge, skills that can be transferred to the second foreign language and greatly facilitate its study. When teaching German, it is necessary to rely on the general principles that apply when teaching any foreign language.

Keywords: german, foreign language, teaching methods, learning.

Худоёркулов Ж.Х.

Худоёркулов Жанобиддин Хамраевич - учитель немецкого языка, средняя школа № 7 Сухского района Ферганской области, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрена методика преподавания немецкого языка как второго иностранного. Немецкий язык является типично вторым иностранным языком. Как показывает практика, трое из четырех, изучающих немецкий язык как второй иностранный, изучали английский язык в качестве первого иностранного языка и могут использовать полученный опыт, знания, умения и навыки, которые могут быть перенесены во второй иностранный язык и значительно облегчить его изучение. При обучении немецкому языку необходимо опираться на общие принципы, действующие при обучении любому иностранному языку.

Ключевые слова: немецкий язык, иностранный язык, методика преподавания, изучение.

Список литературы / References

  1. Яковлева Т.А. Современные методы преподавания немецкого языка как иностранного // Филологические науки в МГИМО. Сборник научных трудов. № 48. М.: МГИМО, 2012.
  2. Материалы по методике преподавания немецкого языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publiclibrary.ru/readers/poliglot/for-teachers-metodical-books-germ.htm/ (дата обращения: 27.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Худоёркулов Ж.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Худоёркулов Ж.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Turgunboyeva M.J.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Turgunboyeva Munis Javlon kizi - Student, DIRECTION: SPEECH THERAPY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the support of preschool children with visual impairment in inclusive education. The development process of children with visual impairment is significantly different from the ontogenesis of the development of other children, which suggests that such children constantly need attention from parents and specialists. Specially organized classes for children with developmental disabilities give good results, contribute to the full development of pupils and have a positive effect on the psychological and pedagogical support of children with visual impairment in an inclusive education.

Keywords: vision, inclusion, visual impairment, autosimilar features, emotional and personal development, ophthalmologist, typhlopedologist, speech therapist.

Тургунбоева М.Ж.

Тургунбоева Мунис Жавлон кизи – студент, направление: логопедия, Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами, г. Ташкент. Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье расматривается сопровождение дошкольников с нарушением зрения в инклюзивном образовании. Процесс развития детей с нарушением зрения значительно отличается от онтогенеза развития других детей, что позволяет говорить о том, что такие дети постоянно нуждаются во внимании со стороны родителей и специалистов. Специально организованные занятия для детей с нарушениями в развитии дают хорошие результаты, способствуют полноценному развитию воспитанников и положительно влияют на психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрительной функции в условиях инклюзивного образования.

Ключевые слова: зрение, инклюзия, нарушение зрения, аутоподобные черты, эмоционально-личностное развитие, врач-офтальмолог, тифлопедагог, логопед.

Список литературы / References

  1. Савина Е.А., Максименко О.В. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития. В.: ВЛАДОС, 2008.
  2. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. М., 1998.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тургунбоева М.Ж. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тургунбоева М.Ж. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Rakhmatova M.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Rakhmatova Mamura Shakhridinovna – Teacher, DEPARTMENT OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,  NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the use of situational exercises at various stages of teaching the Russian language. Situationality is one of the defining features of dialogic speech. Its subject content is based on the material of lectures, studied educational texts, popular scientific works containing information on the specialty. Communicative relations between participants in such communication are most often created by situations of a problematic, incentive nature, facilitating speech activity in a dialogical form.

Keywords: situational exercises, training, Russian language.

Рахматова М.Ш.

Рахматова Мамура Шахридиновна – преподаватель, кафедра русского языка и литературы,  Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается использование ситуативных упражнений на различных этапах обучения русскому языку. Ситуативность - одна из определяющих черт диалогической речи. Её предметное содержание базируется на материале прослушанных лекций, изученных учебных текстов, научно–популярных произведений, содержащих информацию по специальности. Коммуникативные отношения между участниками такого общения создаются чаще всего ситуациями проблемного, побудительного характера, способствующего речевой деятельности в диалогической форме.

Ключевые слова: ситуативных упражнений, обучения, русский язык.

Список литературы / References

  1. Екимова В.И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности // Современная зарубежная психология, 2014. Т. 3. № 1. С. 86-97.
  2. Пассов Е. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 276 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рахматова М.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рахматова М.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Muhtoraliyeva Sh.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Muhtoraliyeva Shahlo Ibrohimjon kizi - Student, DIRECTION: SPEECH THERAPY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the problems of educational technology used in inclusive education. Among pedagogical technologies, one should single out those that can be successfully used in inclusion by the teacher in the lesson. Inclusive education suggests that each child has his own interests, needs that require an individual approach in the learning process and flexibility in the development of curricula, so an individual approach requires a teacher of high professionalism. Therefore, it is important for teachers to use effective work technologies.

Keywords: technology, cooperation, mutual learning, children with developmental disabilities, school, group forms of interaction, parents, specialists.

Мухторалиева Ш.И.

Мухторалиева Шахло Иброхимжон кизи – студент, направление: логопедия, Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена проблемам технологий обучения, применяемых в инклюзивном образовании. Среди педагогических технологий следует выделять те, которые могут быть успешно использованы в инклюзии учителем в процессе урока. Инклюзивное образование говорит о том, что каждый ребёнок имеет свои интересы, потребности, требующие индивидуального подхода в процессе обучения и гибкости в разработке учебных программ, поэтому индивидуальный подход требует от учителя высокого профессионализма. Поэтому учителям важно использовать эффективные технологии работы.

Ключевые слова: технология, сотрудничество, взаимообучение, дети с нарушениями в развитии, школа, групповые формы взаимодействия, родители, специалисты.

Список литературы / References

  1. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  2. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова, Г.В. Юсупова. Казань: Издательство «Познание» Института экономики, управления и права, 2013.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мухторалиева Ш.И. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мухторалиева Ш.И. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6