internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Sultanova Sh.M.

Sultanova Shakhnoza Mirkhalilovna - Head of Department,

 NATIONAL CENTER FOR TRAINING TEACHERS ON NEW METHODS,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstractthe article deals with theoretical and methodological approaches to understanding the psychological category "emotional states". Domestic researches of approaches to this topic, based on the fundamental principles of psychology, are presented. Foreign approaches to the problem are represented by the studies of American and Spanish scientists, which are both theoretical and practical. The relevance of addressing the stated problem is due to the growth of social tension, which, in turn, includes the emotional tension of each individual, caused by specific stressors.

Keywords: emotions, emotional states, theories of emotion, physical health.

Султанова Ш.М.

Султанова Шахноза Мирхалиловна - заведующая отделением,

Национальный центр подготовки педагогов по новым методикам,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются теоретико-методологические подходы к пониманию психологической категории «эмоциональные состояния». Представлены отечественные исследования подходов к данной теме, основанные на фундаментальных основах психологии. Зарубежные подходы к проблеме представлены исследованиями американских и испанских ученых, которые носят как теоретический, так и практический характер. Актуальность обращения к заявленной проблеме обусловлена ростом напряжения социального, включающего, в свою очередь, эмоциональное напряжение каждого отдельного индивида, вызываемое конкретными стрессорами.

Ключевые слова: эмоции, эмоциональные состояния, теории эмоции, физическое здоровье.

Список литературы / References

  1. Леви Л. Эмоциональный стресс. М.: Медицина, 1970. 329 с.
  2. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме, М.: Медгиз, 1960. 255 с.
  3. Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Книга по Требованию, 2012. 66 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Sultanova Sh.M. THE PSYCHOLOGICAL ESSENCE OF THE STUDY OF EMOTIONAL STRESS [ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА]// European  research № 4(78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 ноября, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Sultanova Sh.M. THE PSYCHOLOGICAL ESSENCE OF THE STUDY OF EMOTIONAL STRESS [ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА]// European research  № 4(78). 2022. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Eshankulova P.F., Makhkamov U.I.

Eshankulova Parvina Furkatovna – Master,

SPECIALTY: MANAGEMENT OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS,

 NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVOI;

Makhkamov Ulfat Ilhomovich – Academician,

 CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE OF THE TASHKENT REGION, CHIRCHIK,

REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the problems of ensuring the integration of the school, family and community in the upbringing of children. Integration with the family is one of the urgent and complex problems in the work of the school and every teacher. Relations "Teacher-parents" can exist and be formed in a certain way and without direct contacts of their participants. The link in this case is the child. However, the lack of contacts between parents and the school, as well as inconsistent actions of the school and parents, are detrimental to the education and upbringing of the child.

Keywords: integration, school, family, parenting.

Эшанкулова П.Ф., Махкамов У.И. 

Эшанкулова Парвина Фуркатовна – магистр,

специальность: управление общеобразовательными учреждениями,

Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;

Махкамов Ульфат Ильхомович – академик,

 Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, г. Чирчик,

Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена проблеме обеспечения интеграции школы, семьи и общества в воспитании детей. Интеграция с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Отношения «Учитель – родители» могут существовать и формироваться определенным образом и без прямых контактов их участников. Связующим звеном в этом случае становится ребенок. Однако отсутствие контактов родителей со школой, а также несогласованные действия школы и родителей наносят ущерб обучению и воспитанию ребенка.

Ключевые слова: интеграция, школа, семья, воспитания детей.

Список литературы / References

  1. Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths. International Multidisciplinary Research Journa. l1457-1462, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=5&article=212/ (дата обращения: 30.05.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Эшанкулова П.Ф., Махкамов У.И. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Эшанкулова П.Ф., Махкамов У.И.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Yakovleva V.А. 

 Yakovleva Valeria Alekseevna – Master's Student,

DEPARTMENT OF ADVERTISING AND PUBLIC RELATIONS, BRAND MANAGEMENT,

RUSSIAN STATE UNIVERSITY FOR THE HUMANITIES, MOSCOW

 Abstract: the paper considers the concept of corporate branding, its advantages and components, as well as the form and implementation of corporate branding in the Soyuz Marins Group film company.

Keywords: corporate branding, marketing, logo, trademark.

 Яковлева В.А. 

 Яковлева Валерия Алексеевна – студент магистратуры,

кафедра рекламы и связей с общественностью, управления брендом,

Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва 

Аннотация: в работе рассмотрены понятие корпоративного брендинга, его преимущества и составляющие, а также форма и реализация корпоративного брендинга в кинокомпании «Союз Маринс Групп».

Ключевые слова: корпоративный брендинг, маркетинг, логотип, торговая марка.

Список литературы / References

  1. Аввакумова О.А. Идентичность и дифференциация бренда / О.А. Аввакумова, С.И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. С. 56-62.
  2. Артемьев А.А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А.А. Артемьев, И.А. Лепехин, В.Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. Тверь: Тверской государственный университет, 2020. С. 60-65.
  3. Дмитриева Л.М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. Москва Магистр: ИНФРА-М, 2021. 200 с.
  4. Дуглас В.П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В.П. Дуглас. Москва: Азбука, 2019. 320 с.
  5. Кострова Ю.Б. Бренд-менеджмент / Ю.Б. Кострова, Ю.О. Лящук, О.Ю. Шибаршина; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. 172 с.
  6. Кохно П.А. Бренд-менеджмент / П.А. Кохно, А.П. Кохно, А.А. Артемьев. Тверь: Тверской государственный университет, 2020. 257 с.
  7. Максимова С.А. Современные методы продвижения бренда организации / С.А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. С. 123-129.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Яковлева В.А. КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ КИНОКОМПАНИИ «СОЮЗ МАРИНС ГРУПП»// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Яковлева В.А. КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ КИНОКОМПАНИИ «СОЮЗ МАРИНС ГРУПП»// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Usnatdinova J.Sh. 

Usnatdinova Jumagul Sharapovna - Independent researcher,

INSTITUTE FOR RETRAINING AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF DIRECTORS AND SPECIALISTS OF PRE-SCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

 Abstract: this article discusses the development of self-assessment skills in children, the specific features of pre-school adulthood in this process. In the education system, educators' attitudes toward the problems of preschool children are largely simple, situational. Preschool educators are often limited to assisting children in the form of very simple prompt assistance in their outward behavior and work. In the process, they pay almost no attention to their intellectual development. They hope to correct their behavior by punishing rebellious, undisciplined children and complaining to their parents about them.

Keywords: self-assessment, self-awareness, preschool adulthood, individual characteristics, personal qualities, developmental indicators, reflexive attitudes, ethical norms.

Уснатдинова Дж.Ш. 

Уснатдинова Джумагуль Шараповна - независимый научный сотрудник,

 Институт переподготовки и повышения квалификации директоров и специалистов дошкольных образовательных организаций,

г. Ташкент. Республика Узбекистан

 Аннотация. в данной статье рассматривается развитие навыков самооценки у детей, особенности дошкольного взросления в этом процессе. В системе образования отношение воспитателей к проблемам дошкольников во многом простое, ситуативное. Воспитатели дошкольных учреждений часто ограничиваются оказанием помощи детям в виде самой простой оперативной помощи в их внешнем поведении и работе. При этом они почти не уделяют внимания своему интеллектуальному развитию. Они надеются исправить свое поведение, наказывая бунтующих, недисциплинированных детей и жалуясь на них родителям.

Ключевые слова: самооценка, самосознание, дошкольная взрослость, индивидуальные особенности, личностные качества, показатели развития, рефлексивные установки, этические нормы.

References / Список литературы

  1. Ribo T.A. Psikhologiya chuvstv. SPb: tipografiya A. A. Porokhovshchikova, 1898. 124 s.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Уснатдинова Дж.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Уснатдинова Дж.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6