internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Evloeva Kh.A. 

Evloeva Khava Abdrakhmanovna – student, Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education Ingush State University", Magas

Abstract: since the problem of ethnography of childhood is very relevant in recent times, an article dedicated to the work of outstanding scientists involved in the study of ethnopedagogy; The article provides an analysis of the history of pedagogy; as well as research into advanced folk traditions of education and training.

Keywords: ethnopedagogy, culture, traditions, customs.

Евлоева Х.А. 

Евлоева Хава Абдрахмановна – студент, Ингушский государственный университет, г. Магас

Аннотация: так как проблема этнографии детства является весьма актуальной в последние десятилетия, данная статья посвящена трудам выдающихся ученых, которые занимались изучением этнопедагогики; в статье приводится анализ истории педагогики; а также рассматриваются передовые народные традиции воспитания и обучения.

Ключевые слова: этнопедагогика, культура, традиции, обычаи.

Список литературы/ References

  1. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Москва: Академия, 1999.
  2. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Москва: Правда, 1986.
  3. Яшко В.И. Дошкольная педагогика. – Москва: Просвещение, 1985.
  4. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – Москва: Академия, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Evloeva Kh.A. ETHNOGRAPHY OF CHILDHOOD IN THE MODERN PEDAGOGICAL PROCESS / ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 2(80) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХ межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Evloeva Kh.A. ETHNOGRAPHY OF CHILDHOOD IN THE MODERN PEDAGOGICAL PROCESS / ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ // European research  № 2(80). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Safarova N. K. 

 Safarova Nafisa Kayimovna - Master,

DIRECTION "PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY", BUKHARA STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

BUKHARA. REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article presents the results of a study of the effectiveness of using e-learning in teaching. During the study, several aspects of the application of e-learning were touched upon - social, psychological, pedagogical, philosophical. On the basis of a survey of students of the first year of study, it was found that in social terms, students have a weak understanding of the possibilities of e-learning for solving the problems of professional socialization. In psychological and pedagogical terms, the effectiveness of e-learning is ambiguous.

Keywords: activity, education, pedagogy, IR-technologies, e-learning

Сафарова Н. К.

Сафарова Нафиса Кайимовна – магистр,

направление «Педагогика и психология»,

Бухарский государственный педагогический институт,

г. Бухара. Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приводятся результаты исследования эффективности использования e-learning в обучении. В процессе изучения были затронуты несколько аспектов применения e-learning – социальный, психолого-педагогический, философский. На основе опроса студентов первого года обучения было установлено, что в социальном плане у студентов слабо выражено понимание возможностей электронного обучения для решения задач профессиональной социализации. В психолого-педагогическом отношении эффективность e-learning неоднозначна.

Ключевые слова: деятельность, образование, педагогика, ИК-технологии, e-learning

Список литературы / References

  1. Рубин Ю.Б. Е-Learning: от экстремального обучения к упорядоченной системе // Высшее образование в России. 2007. № 11. С. 34–38.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н. К. E-LEARNING КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ// European  research № 4(78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 ноября, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.SСафарова Н. К. E-LEARNING КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ// European research  № 4(78). 2022. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Shevchenko S.S., Velichko A.I.

Shevchenko Svetlana Sergeevna – student;

Alexey Ivanovich Velichko - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF LIFE SAFETY AND DRUG ADDICTION PREVENTION,

KUBAN STATE UNIVERSITY OF PHYSICAL CULTURE, SPORTS AND TOURISM, KRASNODAR

Abstract: this article discusses the methodology of developing the strength abilities of young sambo wrestlers aged 9 to 12 years. We have developed a special circular training program to achieve our goal. Based on the analysis of scientific and methodological literature, a study was conducted, as well as an experiment was conducted that showed the effectiveness of our research. The results of the study are a practical recommendation for the development of physical qualities of sambo wrestlers.

Keywords: sambo wrestler, strength abilities, methodology, research, physical qualities.

Шевченко С.С., Величко А.И.

 Шевченко Светлана Сергеевна – студент;

Величко Алексей Иванович - старший преподаватель,

кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар

 Аннотация: в данной статье рассматривается методика развития силовых способностей юных самбистов в возрасте от 9 до 12 лет. Нами была разработана специальная программа круговой тренировки для достижения нашей цели. На основе анализа научно-методической литературы было проведено исследование, а также проведен эксперимент, который показал результативность нашего исследования. Результаты исследования являются практической рекомендацией по развитию физических качеств самбистов.

Ключевые слова: самбист, силовые способности, методика, исследование, физические качества.

 Список литературы/ References

  1. Бондарчук А.П. Основы силовой подготовки в спорте / А.П. Бондарчук. - Издательство «Спорт», 2019. С. 2.
  2. Ваисов К.М., Кудрявцев Д.В. «Борьба Самбо. Техника и методика обучения», 2010. С. 56.
  3. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. – 3–е изд. – М.: Советский спорт, 2013. С. 216.
  4. Гарник В.С. Самбо: методика учебно–тренировочных и самостоятельных занятий: учебное пособие / В.С. Гарник; М–во образования и науки Росс. Федерации, ФГБОУ ВПО «Моск. гос. строит. ун–т». – Москва: МГСУ, 2012. С. 191.
  5. Жинкин К.К. Круговая тренировка. Для младшего, среднего и старшего школьного возраста. Изд.: ТВТ Дивизион, 2017. С.112.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Shevchenko S.S., Velichko A.I. METHODS OF DEVELOPING THE STRENGTH ABILITIES OF YOUNG SAMBO WRESTLERS AGED 9 TO 12 YEARS[ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНЫХ САМБИСТОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 9 ДО 12 ЛЕТ]// European  research № 4(78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 ноября, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Shevchenko S.S., Velichko A.I. METHODS OF DEVELOPING THE STRENGTH ABILITIES OF YOUNG SAMBO WRESTLERS AGED 9 TO 12 YEARS[ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНЫХ САМБИСТОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 9 ДО 12 ЛЕТ]// European research  № 4(78). 2022. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Jumayeva F. R., Kamalova D. T.

 Zhumayeva Feruza Ruzievna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Head of the Department;

Kamalova Dilafruz Tuymurodovna - teacher,

DEPARTMENT OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE,

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVAIY, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article considers transitivity in the system of parts of speech in Russian. The author reveals the algorithm for organizing work on the study of transitivity phenomena in the morphology of the modern Russian language, illustrates the features of a phased work with them. The publication describes the methods and techniques of teaching, focused on the formation of schoolchildren's skills to identify part-of-speech affiliation of words that have functional homonyms.

Keywords: phenomena of transitivity, parts of speech, functional homonyms, method of observing the facts of a language, method of comparison.

Жумаева Ф.Р., Камалова Д.Т.

 Жумаева Феруза Рузиевна - кандидат педагогический наук, доцент, заведующая кафедры;

Камалова Дилафруз Туймуродовна – преподаватель,

 кафедра русского языка и литературы,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Наваий, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрена переходность в системе частей речи в русском языке. Автор раскрывает алгоритм организации работы по изучению явлений переходности в морфологии современного русского языка, иллюстрирует особенности поэтапной работы с ними. В публикации дано описание методов и приемов обучения, ориентированных на формирование умений у школьников выявлять частеречную принадлежность слов, имеющих функциональные омонимы.

Ключевые слова: явления переходности, части речи, функциональные омонимы, метод наблюдения над фактами языка, прием сопоставления.

Список литературы / References

  1. Жумаева Ф.Р., Хакимова Н.Х. Использование разных видов текстов в качестве дидактического материала на уроках русского языка // European science. 2020. №3 (52).
  2. Жумаева Ф.Р. Приёмы работы над наречиями в школах с узбекским языком обучения. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/nauchno-mietodichieskaia-stat-ia-priiomy-raboty-nad-nariechiiami-v-shkolakh-s-uz.html/ (дата обращения 10.11.2022).1.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Jumayeva F. R., Kamalova D. T.  TRANSITIVITY IN THE SYSTEM OF PARTS OF SPEECH IN RUSSIAN[ ПЕРЕХОДНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ]// European  research № 4(78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 ноября, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Jumayeva F. R., Kamalova D. T.  TRANSITIVITY IN THE SYSTEM OF PARTS OF SPEECH IN RUSSIAN[ ПЕРЕХОДНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ]// European research  № 4(78). 2022. С. {см. сборник}.

internationalconference6