internationalconference1

ВНИМАНИЕ!!! В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА ПРОЙДУТ ДВЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ. В МОСКВЕ (ИЗДАЁТСЯ В РОССИЙСКОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ РОСКОМНАДЗОРЕ), В ЛОНДОНЕ (ИЗДАЁТСЯ СБОРНИК В США). ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБУЮ!

1. Следующая LXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия) состоится - 28.10.2020 г. Статьи принимаются до 28.10.2020 г.

2. Следующая LXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 09.11.2020 г. Статьи принимаются до 04.11.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Nabiyeva G.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nabiyeva Gulyanag Mahir gyzy - Doctoral Student Program of Doctor of Philosophy,

 DEPARTMENT OF METHODS OF PRIMARY EDUCATION,

 AZERBAIJAN STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: the article is devoted to the education of humanism in textbooks on the native language and books for reading in Azerbaijan at the beginning of the 20th century. It is noted that at that time a number of textbooks and books appeared to meet the needs of the new school in Azerbaijan. Bright ideas were promoted in the works, art and pedagogical materials included in these books. The focus was on the humanistic education of the younger generation. The work outlines the essence, content and idea of materials included in textbooks and books for reading. At the same time, the value and advantages of these materials are revealed. It is emphasized that the ideas embodied in these examples have not lost their value to this day.

Keywords: native language, textbook, ideas of humanism, theory of education, pedagogical idea, beginning of the 20th century, cultural and pedagogical environment.

Набиева Г.М. 

Набиева Гюльянаг Махир гызы - докторант по программе доктора философии,

 кафедра методики начального образования,

 Азербайджанский государственный педагогический университет,

г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: статья посвящена воспитанию гуманизма в учебниках по родному языку и книгах для чтения в Азербайджане начала XX века. Отмечается, что в тот период появился ряд учебников и книг для удовлетворения потребностей новой школы в Азербайджане. В произведениях, художественных и педагогических материалах, включенных в эти книги, пропагандировались яркие идеи. В центре внимания находилось и гуманистическое воспитание подрастающего поколения. В работе излагается сущность, содержание и идея материалов, включенных в учебники и книги для чтения. В то же время раскрываются ценность и преимущества этих материалов. Подчеркивается, что идеи, воплощенные в этих примерах, не утратили своей ценности и на сегодняшний день.

Ключевые слова: родной язык, учебник, идеи гуманизма, теория образования, педагогическая идея, начало XX века, культурно-педагогическая среда.

Список литературы / References

  • Алиева Ш., Ильясов М.Б. Актуальные вопросы гуманистической педагогики (методическое пособие). Баку: Издательство AГПУ, 2018.
  • Хрестоматия азербайджанской детской литературы (XIX - XX вв.) (составители: Мамедов Х., Гасанов А.). Том II. Баку: Насир, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Набиева Г.М.   ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИЗМА В УЧЕБНИКАХ ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ И КНИГАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ НАЧАЛА XX ВЕК // European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Набиева Г.М. ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИЗМА В УЧЕБНИКАХ ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ И КНИГАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ НАЧАЛА XX ВЕКА// European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Choriev I.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Choriev Ilkhom Ruzibayovich - Тeacher,

DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE,CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,CHIRCHIK, TASHKENT REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN 

Abstract: the article reveals the role and importance of information and communication technologies in pedagogical design. Since design is a creative activity, the result of which is the creation of a qualitatively new product, characterized by uniqueness and originality, the presentation of the topic, section or problem studied by the specialist with the help of information and communication technologies should have elements of creative activity. The essence of the modern interpretation of the interrelated concepts of information and communication technologies and new information and communication technologies is briefly considered. To do this, we turn to the analysis of the processes and features of Informatization of the educational space.

Keywords: information and communication technologies, pedagogical design, activity, Informatization, efficiency.

Чориев И.Р.

Чориев Илхом Рузибайович – преподаватель,

кафедра физической культуры,

Чирчикский государственный педагогический институт,

г. Чирчик, Ташкентская область, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается роль и значение информационно-коммуникационных технологий в педагогическом проектировании. Поскольку проектирования является творческой деятельностью, результатом которой является создание качественно нового продукта, отличающегося неповторимостью и оригинальностью, то презентация исследованной специалистом темы, раздела или проблемы с помощью информационно-коммуникационных технологий должна иметь элементы творческой деятельности. Кратко рассмотрена сущность современного толкования взаимосвязанных понятий информационно-коммуникационных технологий и новые информационно-коммуникационные технологии. Для этого обратимся к анализу процессов и особенностей информатизации образовательного пространства.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, педагогическое проектирование, деятельность, информатизация, эффективность.  

Список литературы / References

  • Андреев А.А., Троян Г.М. Основы Интернет-обучения. М.: Московский международный институт эконометрии, информатики, финансов и права, 2003. С. 68.
  • Ордановская А.И. Технология конструирования педагогического процесса в подготовке будущих учителей физико-математических дисциплин профильной школы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2 (4), 2014. С. 98-104.
  • Граничин О.Н., Кияев В.И. Информационные технологии в управлении. М.: Интернет-университет информационных технологий. Бином. Лаборатория знаний, 2011. С. 152.
  • Дмитрева У.А. Принципы обучения с активным применением информационно-коммуникационных технологий. М., 2012. С. 336.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Чориев И.Р. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ// European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Чориев И.Р. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Hakimova M.H.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hakimova Mehriniso Homitovna – Teacher,

 DEPARTMENT METHODOLOGY OF PRIMARY EDUCATION, FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION,

 BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article raises the problem of continuity in the mathematical development of children of preschool and primary school age. The possibilities of implementing continuity in the mathematical preparation of children of preschool age are revealed. Education is not only knowledge and skills, but also a set of values that a new generation needs. The creation of a unified educational system provides for a strong connection between the links in the educational system, which is the continuity of knowledge, in our case, between preschool educational organizations and elementary school.

Keywords: continuity, senior preschoolers, primary schoolchildren, teaching mathematics.

Хакимова М.Х.

Хакимова Мехринисо Хомитовна – преподаватель,

 кафедра методики начального образования, факультет дошкольного и начального образования,

Бухарский государственный университет,

 г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье поднимается проблема преемственности в математическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Раскрываются возможности реализации преемственности в математической подготовке детей старшего дошкольного возраста. Образование — это не только знания и умения, но и комплекс ценностей, которые необходимы новому поколению. Создание единой обучающей системы предусматривает крепкую связь между звеньями в системе образования, что и есть преемственность знания, в нашем случае между дошкольными образовательными организациями и начальной школой.

Ключевые слова: преемственность, старшие дошкольники, младшие школьники, обучение математике.

Список литературы / References

  • Homitovna H.M., Providing consistency in formation mathematical imaginations in the systems of preschool and primary education. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. 7 (12). 582-585. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.idpublications.org/ejrres-vol-7-no-12-2019-part-iv/ (дата обращения: 11.02.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Хакимова М.Х. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯ// European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Хакимова М.Х. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Safarova N.O., Khalilova Sh.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Safarova Nigora Ohunjonovna - Candidate of Philological Sciences, Deputy Dean, Associate Professor,

 DEPARTMENT METHODS OF PRIMARY EDUCATION, FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION;

Khalilova Shahlo Ravshanovna – Student,

DIRECTION: PRIMARY EDUCATION,

 FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the analysis of approaches to the formation of creative thinking among young people. A creative person is a person who is a creator and demonstrates creativity as a process or result that is ready and willing to organize specific actions, promote innovations and create creative products. And in life there are students who learn the secrets of art and science, who speak two or three languages and who have entered adulthood, demonstrating their talents and potential.

Keywords: creative, thinking, youth, formation.

Сафарова Н.О., Халилова Ш.Р.

Сафарова Нигора Охунжоновна – кандидат филологических наук, заместитель декана, доцент,

 кафедра методики начального образования, факультет дошкольного и начального образования;

Халилова Шахло Равшановна – студент,

 направление: начальное образование,

факультет дошкольного и начального образования,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается анализ подходов по формированию креативного мышления у молодежи. Творческий человек - это человек, который является творцом и демонстрирует творчество как процесс или результат, который готов и желает организовывать конкретные действия, продвигать инновации и создавать креативные продукты. А в жизни и есть студенты, которые изучают секреты искусства и науки, которые владеют двумя или тремя языками и которые вступили во взрослую жизнь, демонстрируя свои таланты и потенциал.

Ключевые слова: креатив, мышления, молодежь, формирования.

Список литературы / References

  • Strategiya deystviy po pyati prioritetnym napravleniyam razvitiya Uzbekistana na 2017-2021 gody, utverzhdennaya ukazom Prezidenta Uzbekistana ot 7 fevralya.
  • Zakon «O dopolnitel'nykh merakh po realizatsii gosudarstvennoy molodezhnoy politiki v Respublike Uzbekistan». Tashkent. Fevral',
  • Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving). Alexandria — Virginia, USA: ASCD, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tmetod.uz/ (дата обращения: 11.02.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н.О., Халилова Ш.Р. РОЛЬ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У МОЛОДЕЖИ// European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н.О., Халилова Ш.Р.  АНАЛИЗ ПОДХОДОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У МОЛОДЕЖИ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6