internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Aliyeva K.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Aliyeva Kamola Saidnegmatovna – teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, PSYCHOLOGY AND TECHNOLOGY OF EDUCATION, REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION WORKERS NIZAMI TASHKENT PEDAGOGICAL UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the work of the head with the team before, it is required to develop the knowledge of the psychological foundations of management, high managerial culture from managers. Now it is necessary to develop knowledge of the psychological foundations of management and a high management culture from managers.

The specified set of professional important qualities of a manager can detect the difference with a set of qualities defined in this work, based on the analysis of modern criteria for effective management activities. In the psychology of management, there are eight main groups of specialist qualities that make up management skills.

Keywords: leader, stress, sociability, anxiety, leader, leadership.

Алиева К.С.

Алиева Камола Саиднегматовна – преподаватель, кафедра педагогики, психологии и технологии образования, Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования  Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в работе руководителя с коллективом прежде всего требуется выработка у руководителей знания психологических основ управления, высокой управленческой культуры. Сейчас требуется выработка у руководителей знания психологических основ управления, высокой управленческой культуры.

Указан набор профессиональных важных качеств руководителя можно обнаружить различие с набором качеств, определенных в данной работе, на основании анализа современных критериев эффективного управленческой деятельности. В психологии управления выделяют восемь основных групп качеств специалиста, составляющих мастерство управления.

Ключевые слова: руководитель, стресс, общительность, тревожность, лидер, руководство.

Список литературы / References

  1. Малышев К.Б. Психология управления Научно – методическое пособие М. ПЕР СЭ, 2000.
  2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Алиева К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Алиева К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Xayitova D.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Xayitova Dilafruz Shuxratovna – teacher of English language, SCHOOL NO. 3, SHAFIRKAN DISTRICT, BUKHARA REGION, THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the issue of learning the homonyms of the English language. The homones resulting from the action of the phonetic signs of the English language are called homophones (words with the same sound but different spelling). It is advisable to conduct training in the homonyms of English using computer technologies, since “computer technologies provide real opportunities for the creation and transportation to remote computers of almost any training and testing systems, organization of computer dialogue between teachers and students, etc.

Keywords: studies, school, education, English, homonym.

Хайитова Д. Ш.

Хайитова Дилафруз Шухратовна – преподаватель английского языка, школа № 3, Шафирканский район, Бухарский область, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыт вопрос об изучении омонимов английского языка. Омонимы, возникающие вследствие действия фонетических знаков английского языка, называются омофонами (слова с одинаковым звучанием, но разным написанием). Целесообразно проводить обучение омонимам английского языка с использованием компьютерных технологий, так как «компьютерные технологии обеспечивают реальные возможности создания и транспортировки на удаленные компьютеры практически любых обучающих и тестирующих систем, организацию компьютерного диалога между преподавателями и учениками и т.д.

Ключевые слова: изучения, школа, образования, английский язык, омоним.        

Список литературы / References

  1. Каримов И.А. Избранный нами путь – демократического развития и сотрудничества с прогрессивным миром. Т.11. Ташкент: Узбекистан, 2003. стр. 15
  2. Концепция информатизации сферы образования Республики Узбекистан /Учитель Узбекистана. Т., 2004. №14. стр.6

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Хайитова Д. Ш. К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ОМОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Хайитова Д. Ш. К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ОМОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6