- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 348
Kenzhayev Sh.M.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Kenzhayev Sherzod Mammatzhumaevich – Teacher, DEPARTMENT METHODS OF EXACT AND NATURAL SCIENCES, KHOREZM REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION WORKERS URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article examines non-traditional forms of technology lessons. Nontraditional forms of a lesson can be considered as one of the forms of active learning. This attempt to improve the effectiveness of training, the ability to bring together and put into practice all the principles of learning using various means and methods of teaching. For the teacher, a non-traditional lesson, on the one hand, is an opportunity to get to know and understand pupils better, evaluate their individual characteristics, and solve intraclass problems.
Keywords: technology lesson, non-traditional forms of lesson, active learning, effectiveness.
Кенжаев Ш.М.
Кенжаев Шерзод Мамматжумаевич – преподаватель, кафедра методики точных и естественных наук, Хорезмский Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования, г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье расматриваются нетрадиционные формы проведения уроков технологии. Нетрадиционные формы урока можно рассматривать как одну из форм активного обучения. Эта попытка повышения эффективности обучения, возможность свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения. Для учителя нетрадиционный урок - возможность лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные особенности, решить внутриклассные проблемы.
Ключевые слова: урок технология, нетрадиционные формы урока, активного обучения, эффективность.
Список литературы / References
- Асеев В.Г. Возрастная психология: Учеб. пособие / В.Г. Асеев. Иркутск: ИГПИ, 2010. 215.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кенжаев Ш.М. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кенжаев Ш.М. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 357
Kazakova S.E.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Kazakova Sayora Erkaevna – Lecturer, DEPARTMENT METHODS OF EXACT AND NATURAL SCIENCES, KHOREZM REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION WORKERS,URGENCH, REPUBLIC OF U ZBEKISTAN
Abstract: this article describes the way the organization of students' independent work in technology lessons. Independent work is such a cognitive learning activity when the sequence of a student's thinking, his mental and practical operations and actions depend and are determined by the student himself. Learning involves both the teacher and the student. Independent work occupies an exceptional place in the modern lesson, because the student acquires knowledge only in the process of independent activity.
Keywords: technology lesson, independent work, cognitive learning activities.
Казакова С.Э.
Казакова Сайёра Эркаевна – преподаватель, кафедра методики точных и естественных наук, Хорезмский Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования, г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье раскрыты пути организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии. Самостоятельная работа - это такая познавательная учебная деятельность, когда последовательность мышления ученика, его умственные и практические операции и действия зависят и определяются самим учеником. Обучение предполагает активную деятельность, как учителя, так и учащегося. Самостоятельные работы занимают исключительное место на современном уроке, потому что ученик приобретает знания только в процессе самостоятельной деятельности.
Ключевые слова: урок технологии, самостоятельная работа, познавательная учебная деятельность.
Список литературы / References
- Сборник программ. Исследовательская и проектная деятельность. Социальная деятельность. Профессиональная ориентация. Здоровый и безопасный образ жизни. Основная школа / С.В. Третьякова, А.В. Иванов, С.Н. Чистякова и др.; авт.-сост. С.В. Третьякова./ 2-е изд. М.: Просвящение, 2014.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Казакова С.Э. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Казакова С.Э. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |