internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Hodjiyeva F.O., Akmalova N.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hodjiyeva Farogat Oltinovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Akmalova Nafosat Muminovna – Undergraduate,

DIRECTION: PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

FACULTY OF ART STUDIES,

NAVAI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVAI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article systematizes the contradictions in the development of teacher education at the present stage of development, reveals the main ideas of the innovative development of the teacher training system. Possible mechanisms of the innovative development of teacher education, stimulating the innovative activity of scientific and pedagogical workers, the intensification of research and practical activities of students and students are presented. Methods of implementing innovative pedagogical training programs, such as profiling the “universal baccalaureate” and mastering additional pedagogical modules, are disclosed.

Keywords: innovative pedagogical education, mechanisms for implementing innovative educational programs, universal baccalaureate.

Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М.

Ходжиева Фарогат Олтиновна – кандидат педагогический наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Акмалова Нафосат Муминовна – магистрант,

направление: педагогика и психология,

факультет искусствознания,

Наваийский государсвтвенный педагогический институт,

г. Наваи, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье систематизированы противоречия развития системы педагогического образования на современном этапе развития, раскрываются основные идеи инновационного развития системы подготовки учителей. Представлены возможные механизмы инновационного развития педагогического образования, стимулирование инновационной активности научно-педагогических работников, активизация научно-исследовательской и практической деятельности студентов и слушателей. Раскрыты способы реализации программ инновационной педагогической подготовки, такие как профилизация «универсального бакалавриата», освоение дополнительных педагогических модулей.

Ключевые слова: инновационное педагогическое образование, механизмы реализации инновационных образовательных программ, универсальный бакалавриат.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Modern approaches to the development of critical thinking of students. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences 7 No. 11, 2019 ISSN 2056-5852.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sheraliyeva S.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sheraliyeva Saida Azatovna - Тeacher, DEPARTMENT FUNDAMENTALS OF ECONOMIC KNOWLEDGE, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,  NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discloses the concepts of investment, investment activity and investment project. A key sign of investment is the abandonment of current consumption for future benefits. In order to obtain and maximize future benefits, it is required to develop a justification of economic feasibility, volumes and terms of investment. This task is solved by an investment project - a document that establishes the need for investment and contains a description of all the main characteristics of the plan of events being organized.

Keywords: investments, investment project, investment activity, investment efficiency.

Шералиева С.А.

Шералиева Саида Азатовна – преподаватель, кафедра основ экономических знаний, Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыты понятия инвестиций, инвестиционной деятельности и инвестиционного проекта. Ключевой признак инвестиций — отказ от текущего потребления ради приобретения выгоды в будущем. Чтобы получить и максимизировать будущую выгоду, требуется разработать обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков реализации инвестиций. Данную задачу решает инвестиционный проект — документ, который устанавливает необходимость инвестирования и содержит описание всех основных характеристик плана организуемых мероприятий.

Ключевые слова: инвестиции, инвестиционный проект, инвестиционная деятельность, эффективность инвестиций.

Список литературы / References

  1. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Учебный курс / И.А. Бланк. Киев: Эльга-Н. Ника-Центр, 2001. 448 с.
  2. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: учебное пособие / Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. М.: Дело, 2002. 888 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шералиева С.А. ПОНЯТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шералиева С.А. ПОНЯТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Нodjiyeva F.O., Sobirova S.S.

Email: НАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Нodjiyeva Farogat Oltinovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor;

Sobirova Sarvinoz Said kizi - Graduate Student,

DIRECTION: OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

FACULTY OF ART STUDIES,

 NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

 NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the features of innovative management educational organization. Article shows that innovative management includes: increasing innovativeness of the organization; the use of innovative educational technologies and innovation management; development and promotion of social and technological innovation. This article describes a number of innovative educational technologies. The article reveals the essence of innovativeness. This article describes the balanced scorecard as an innovative technology. For modern universities to ensure quality training, the methods of innovative management are becoming relevant.

Keywords: education, management, information technology, management technology, information units.

Ходжиева Ф.О., Собирова С.С.

Ходжиева Фарогат Олтиновна – кандидат педагогических наук, доцент;

Собирова Сарвиноз Саид кизи – магистрант,

направление: педагогика и психология. факультет искусствознания,

 Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: статья раскрывает особенности инновационного управления образовательной организацией. Показано, что инновационное управление включает: повышение инновационности организации; применение инновационных образовательных технологий и инновационных технологий управления; разработку и продвижение социальных и технологических инноваций. Описан ряд инновационных образовательных технологий. Раскрыта сущность инновационности. Описана сбалансированная система показателей как инновационная технология. Для современных вузов для обеспечения качественной подготовки становятся актуальными методы инновационного менеджмента.

Ключевые слова: образование, управление, информационные технологии, управленческие технологии, информационные единицы.

Список литературы / References

  1. Ожерельева Т.А. Управление образовательными инновациями // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013. № 4. С. 104-108.
  2. Цветков В.Я. Информационное управление. LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, Saarbrücken. Germany, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Собирова С.С. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Собирова С.С. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Turakulova I.Kh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Turakulova Iroda Khudoynazarovna - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF PROFESSIONAL TRAINING, SAMARKAND INSTITUTE OF ARCHITECTURE AND CIVIL ENGINEERING, SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: relationship conflicts acquire a personal meaning, give rise to a student’s long-term hostility or hatred for the teacher, violate the interaction with the teacher for a long time and create an urgent need for protection from injustice and misunderstanding of adults. At present, the psychoanalytic tradition, which influenced other schools and areas of psychology, can be considered the most developed in the field of research on the psychology of conflict. Conflict is the central concept of the theory of psychoanalysis and that is why its description deserves special attention.

Keywords: socialization, psychoanalytic tradition, psychoanalytic concept, attentiveness, teacher's exactingness towards the student, objectivity of assessment.

Туракулова И.Х.

Туракулова Ирода Худойназаровна – старший преподаватель, кафедра профессионального обучения, Самаркандский архитектурно-строительный институт, г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: конфликты отношений приобретают личностный смысл, порождают длительную неприязнь или ненависть ученика к учителю, надолго нарушают взаимодействие с учителем и создают острую потребность в защите от несправедливости и непонимания взрослых. В настоящее время наиболее развитой в области исследований психологии конфликта можно считать психоаналитическую традицию, которая повлияла на другие школы и направления психологии. Конфликт — центральное понятие теории психоанализа и именно поэтому его описание заслуживает особого внимания.

Ключевые слова: социализация, психоаналитическая традиция, психоаналитическая концепция, внимательность, требовательность учителя к ученику, объективность оценки.

Список литературы / References

  1. Фрейд Зигмунд. Я и Оно: [сочинения] / З. Фрейд. М.: Эксмо-Пресс, 2003.
  2. Лейбин В.М. Психоанализ: учебное пособие / В.М. Лейбин. 2-е изд. СПб.: Издательство Питер, 2008.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Туракулова И.Х. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Туракулова И.Х. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6