internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Jahangirova L.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Jahangirova Lala Vladimir gyzy - Teacher, DEPARTMENT OF FINE ARTS, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: in the process of teaching it is necessary to increase the attention and activity for the younger students so that they can be sure of their judgments, give well-founded judgments, check doubtful facts and prove results. During the research we defined that teachers have some difficulties in defining the importance and ways of forming the ability of making well-founded judgments, as well as its influence to the quality of training. In the article the methodical ways of making well-founded judgments in primary school children, as well as the ability of controlling the accuracy of the judgments are researched.

Keywords: judgment, reasoning, primary school, skills, result, primary school student, learning, imagination.

Джахангирова Л.В.

Джахангирова Лала Владимир гызы - преподаватель, кафедра изобразительного искусства, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: в статье отмечается необходимость повышения внимания и активности младших школьников в процессе обучения, чтобы они были уверены в своих мнениях и идеях, выдвигали обоснованные суждения, проверяли сомнительные факты и доказывали свои выводы. Исследование показало, что многим учителям трудно правильно определить важность формирования обоснованных суждений у учащихся, их пути и возможности, воздействие, которое они могут оказать на качество обучения. Рассмотрены методические возможности формирования суждений у учащихся начальных классов, а также педагогические основы формирования навыков контроля за достоверностью суждений.

Ключевые слова: суждение, рассуждение, начальные классы, умения, результат, младший школьник, обучение, воображение.

Список литературы / References

  1. Обучение и воспитание детей с шестилетнего возраста в общеобразовательной школе. М. АПН СССР,1983. С. 80-97.
  2. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика в I классе, 4-е изд. М.: Просвещение, 1992. 320 с.
  3. Развитие логической памяти у детей. / Под ред. А.А.Смирнова. М. Педагогика, 1996. 256 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Джахангирова Л.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ВЫДВИЖЕНИЯ ОБОСНОВАННЫХ СУЖДЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Джахангирова Л.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ВЫДВИЖЕНИЯ ОБОСНОВАННЫХ СУЖДЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Nabiyeva T.А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nabiyeva Tahmina Alamdar  gyzy - Doctor of philosophy in pedagogy, Senior Lecturer, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJА, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: it follows from the study that during the organization of joint activities of the school and the family, when the goal, essence, meaning of the feeling of national pride, its educational opportunities and organization methods are clearly and clearly presented by school teachers, the formation of this feeling in younger students is achieved in the best way. Each nation has its own traditions, customs and behavioral norms that have developed over millennia. They got used to them, were able to value, create and preserve these cultural wealth. Therefore, without reliance on historical national moral values, a national spirit, national dogma, national patriotism, and national pride cannot arise.

Keywords: sense of national pride, family upbringing, joint work of school and family, national consciousness, psychological condition.

Набиева Т.А.

Набиева Тахмина Алемдар гызы - доктор философии по педагогике, старший преподаватель, кафедра общей педагогики, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: из исследования следует, что во время организации совместной деятельности школы и семьи, когда цель, сущность, значение чувства национальной гордости, ее воспитательные возможности и способы организации четко и ясно представлены школьными учителями,  формирование данного чувства у младших школьников достигается наилучшим образом. У каждой нации есть свои традиции, обычаи и поведенческие нормы, сложившиеся на протяжении тысячелетий. Они привыкли к ним, смогли оценить, создать и сохранить эти культурные богатства. Следовательно, без опоры на исторические национально-нравственные ценности, не могут возникнуть национальный дух, национальные догмы, национальный патриотизм и национальная гордость.

Ключевые слова: чувствo национальной гордости, семейное воспитание, совместная работа школы и семьи, национальное сознание, психологическое состояние.

Список литературы / References

  1. Аббасов А.Н. Педагогика: Учебник для средних специальных школ. Баку: Мутарджим, 2013.
  2. Гасымова Л.Н. Из опыта воспитания школьников на основе национальных и моральных ценностей. Баку: Нурлан, 2004. 220 с.
  3. Гасанов А.М. Использование нравственных ценностей азербайджанской детской литературы в нравственном воспитании младших школьников. Баку: Ишыг, 1997. С. 3-21.
  4. Гусейнов Г.И. Чувство национальной гордости. Баку: Общество знаний, 1990.
  5. Толстой Л. Анна Каренина. T.II М. Мир, 2006. С. 48-54.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Набиева Т.А. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Набиева Т.А. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6