internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Razakov A.D., Zhalilov Sh.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Razakov Alisher Dauletovich - Student,

DIRECTION: MUSIC;

Zhalilov Shokir Isomiddinovich - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF MUSIC EDUCATION,

FACULTY OF ART HISTORY

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the article, the author raises the problem of an innovative approach to teaching music in an educational school. The use of innovative technologies and interactive teaching methods are considered as a way and form of organizing a quality educational process. This will increase the efficiency of both the educational process at the university and will raise the system of training teachers to a higher level. The author points to those interactive teaching methods that are acceptable, both for use by future specialists in the practice of future music lessons at school, and in the process of university teaching.

Keywords: innovation, technology, music, pedagogy, school, interactive methods.

Разаков А.Д., Жалилов Ш.И.

Разаков Алишер Даулетович – студент,

направление: музыка;

Жалилов Шокир Исомиддинович – старший преподаватель,

кафедра музыкального образования,

факультет искусствоведения,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье автором поднимается проблема инновационного подхода в преподавании музыки в образовательной школе. Применение инновационных технологий и интерактивных методов обучения рассматривается как способ и форма организации качественного образовательного процесса. Это позволит повысить эффективность как самого учебного процесса в вузе, так и поднимет на более высокий уровень систему подготовки педагогических кадров. Автор указывает именно на те интерактивные методы обучения, которые приемлемы, как для использования будущими специалистами в практике будущих уроков музыки в школе, так и в самом процессе вузовского преподавания.

Ключевые слова: инновация, технология, музыка, педагогика, школа, интерактивные методы.

Список литературы / References

  1. Абдуллин Э.Б. Методологическая культура педагога-музыканта. М., 2002.
  2. Артоболевская А.Д. «Малыши и музы». М., 1972.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Разаков А.Д., Жалилов Ш.И. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МУЗЫКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Разаков А.Д., Жалилов Ш.И. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МУЗЫКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Nayimov Sh.O. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nayimov Shokhidjon Orifboyevich - Teacher of History, STATE SPECIALIZED EDUCATION SCHOOL № 11,  NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the importance of studying the history of Uzbekistan in educating young people in the spirit of the ideology of national independence. The question also arises that in order to comprehensively study the rich historical, scientific and spiritual heritage of the Uzbek people, to widely popularize them among the world community, the most important thing is a deep disclosure of the truly humanistic essence. The practical significance of the study of social and humanitarian disciplines is instilling a sense of patriotism, expanding the worldview of young people about history.

Keywords: history of Uzbekistan, spiritual and moral education of youth, harmoniously developed personality, reform.

Найимов Ш.О.

Найимов Шохиджон Орифбоевич - учитель истории, Государственное специализированное учебное заведение Школа № 11, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается значение изучения истории Узбекистана в воспитании молодежи в духе идеологии национальной независимости. Также поднимается вопрос о том, что в целях всестороннего исследования богатого исторического, научного и духовного достояния узбекского народа, широкой популяризации его среди мировой общественности самое важное - глубокое раскрытие истинно гуманистической сути. Практической значимостью изучения общественно-гуманитарных дисциплин является привитие чувства патриотизма, расширение мировоззрения молодежи об истории.

Ключевые слова: история Узбекистана, духовно-нравственное воспитание молодежи, гармонично развитая личность, реформирование.

Список литературы / References

  1. Абдуллаев Д.Н. Изучение истории Узбекистана как основная задача воспитания молодежи в духе идеологии национальной независимости. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberiemnka.m/.../izucheme-istorii- uzbekistana-kak-osnovnaya-zadacha-vospit. автор: Д.Н. Абдуллаев, 2015/ (дата обращения: 19.03.18).
  2. Халилова Х.М. Воспитание духовного развития молодежи в изучении социально-гуманитарных дисциплин // Молодой ученый, 2014. № 15. С. 309-310.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Найимов Ш.О. ВЛИЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ УЗБЕКИСТАНА НА ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Найимов Ш.О. ВЛИЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ УЗБЕКИСТАНА НА ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Jalolova L.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Jalolova Lolahon Sunnatillo kisi - Public Correspondent, NAVOI REGIONAL BROADCASTING COMPANY, NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article reveals the image of  love in creativity Alisher Navoi. In Eastern poetry love lyrics occupy a special place. The love experiences found their brilliant embodiment in the poetry of Alisher Navoi. In the article we want to draw attention only to some of the motives that have become, in our opinion, common in revealing the theme of love in the poetry of Alisher Navoi. Eastern poetry is characterized by a dualistic perception of love — as great suffering and great happiness at the same time. The hero in love experiences mental confusion, torn between these conflicting feelings and aspirations: experiencing the torment of love, he is ready to extend and bless them.

Keywords: dualistic perception of love, poetry by Alisher Navoi, love lyrics.

Жалолова Л.С.

Жалолова Лолахон Суннатилло кизи – общественный корреспондент, Навоийская областная телерадиокомпания, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыто изображение любви в творчестве Алишера Навои. В восточной поэзии любовная лирика занимает особое место. Свое гениальное воплощение любовные переживания нашли в поэзии Алишера Навои. В статье мы хотим обратить внимание лишь на некоторые мотивы, ставшие, по нашему мнению, общими в раскрытии темы любви в поэзии Алишера Навои. Для восточной поэзии характерно дуалистическое восприятие любви – как великого страдания и великого счастья одновременно. Влюбленный герой испытывает душевное смятение, разрываясь между этими противоречивыми ощущениями и стремлениями: испытывая муки любви, он готов продлевать и благословлять их.

Ключевые слова: дуалистическое восприятие любви, поэзия Алишера Навои, любовная лирика.

Список литературы / References

  1. Конрад Е.М. Средневосточное Возрождение и Алишер Навои (В издн.: Иностранная литература. М 2. Е, 1969).
  2. Нигматуллин Э. Татарская литература XX века до 1917 года (в ее отношении к западноевропейской литературе и философско-этической мысли). АДД. 1. Казань, 1972.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Жалолова Л.С. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ АЛИШЕРА НАВОИ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Жалолова Л.С. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ АЛИШЕРА НАВОИ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Asadova U.K.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Asadova Urazgul Kengashovna - Undergraduate Student, DIRECTION: LINGUISTICS (RUSSIAN LANGUAGE), FACULTY OF FOREIGN PHILOLOGY, MIRZO ULUGBEK NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract:  the article is devoted to topical issues in the methodology of teaching the Russian language as non-native in the conditions of Uzbek school education. The methodology of the Russian language in a national school should provide an opportunity for consciousness of the specifics of the mother tongue in each case to study the phenomenon of the Russian language, but a direct appeal to the mother tongue should be strictly normalized. When mastering a second language in a mass school, knowledge is only a necessary prerequisite for the development of strong active speech skills.

Keywords: russian language teaching methods, Uzbek school, national school.

Асадова У.К.

Асадова Уразгул Кенгашовна – студент-магистрант, направление: лингвистика (русский язык), факультет зарубежной филологии, Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена актуальным вопросам методики преподавания русского языка как неродного в условиях узбекского школьного образования. Методика русского языка в национальной школе должна подготовить возможность для сознания специфики родного языка в каждом конкретном случае изучения явления русского языка, но прямое обращение к родному языку должно быть строго нормированным. При овладении вторым языком в условиях массовой школы знания являются лишь необходимой предпосылкой для выработки прочных активных речевых навыков.

Ключевые слова: методики преподавания русского языка, узбекская школа, национальная школа.

Список литературы / References

  1. Хайруллина М.Г. Родной язык как основа обучения русскому языку. Уфа, 1981.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Асадова У.К. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЕ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Асадова У.К. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЕ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6