internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Hasanova E.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hasanova Emilya Mammad gyzy - Senior Teacher, DEPARTMENT OF FINE ARTS, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: visual art occupies a special place among general educational subjects. In order to effectively teach the subject, a number of tools are used. Among these tools, art lessons are of great importance. Talking lessons have a number of advantages: it activates the creative imagination of children, develops their speech and memory, helps students to correctly express their opinions. In the thesis report, lessons in fine arts in the fifth grades are considered as a condition for the effectiveness of teaching fine art.

Keywords: conversation lesson, visual arts, condition for the effectiveness of training, students of the 5th grade, non-standard lessons.

Гасанова Э.М.

Гасанова Эмилья Мамед гызы - старший преподаватель, кафедра изобразительного искусства, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: изобразительное искусство занимает особое место среди общеобразовательных предметов. С целью эффективного преподавания предмета используется ряд средств. Среди этих средств большое значение имеют уроки-беседы по изобразительному искусству. Уроки-беседы имеют ряд преимуществ: активизирует творческое воображение детей, развивают их речь и память, помогают учащимся грамотно выражать свои мнения. В докладе тезиса уроки-беседы по изобразительному искусству в V классах рассматриваются как условие эффективности обучения изобразительному искусству.

Ключевые слова: урок-беседа, изобразительное искусство, условие эффективности обучения, учащиеся 5-го класса, нестандартные уроки.

Список литературы / References

  1. Гасанова Р.В. Использование эффективных форм и нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://open-lesson.net/3646/ (дата обращения: 18.11.2019).
  2. Филатова А.В. Уроки-беседы как вид учебной деятельности на уроке изобразительного искусства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2014/01/14/uroki-besedy-kak-vid-uchebnoy-deyatelnosti/ (дата обращения: 18.11.2019).
  3. Леонтьева О.В. Беседа - один из ведущих методов преподавания в классах коррекционно развивающего обучения в основной школе // Современные наукоемкие технологии, 2010. № 12.
  4. Психолого-педагогический словарь / сост. Рапацевич Е.С. Минск, 2006. 29-30 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гасанова Э.М. УРОКИ-БЕСЕДЫ ПО ИСКУССТВУ В V КЛАССАХ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гасанова Э.М. УРОКИ-БЕСЕДЫ ПО ИСКУССТВУ В V КЛАССАХ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Ismayilova U.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ismayilova Ulviya Mammad gyzy - Doctoral Student in the program of Doctor of Philosophy, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: independence is closely related to the personal activity of a person. The upbringing of such a valuable and significant quality as independence gives students self-confidence, encourages them to think independently, put forward their own ideas, opinions and show independent activity, and also forms their skills for proper analysis and objective assessment of what is happening in the environment. The development of the independence of adolescents is important both in the learning process, and during extracurricular activitie.

Keywords: learning process, extracurricular work, teenager, independence, development of independence.

Исмаилова У.М.

Исмаилова Ульвия Мамед гызы - докторант по программе доктора философии, кафедра общей педагогики, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: самостоятельность тесно связана с личной активностью человека. Воспитание такого ценного и значимого качества, как самостоятельность, дает учащимся уверенность в себе, побуждает их независимо мыслить, выдвигать свои собственные идеи, мнения и проявлять самостоятельную деятельность, а также формирует у них навыки правильного анализа и объективного оценивания происходящего в окружающей среде. Развитие самостоятельности подростков важно как в процессе обучения, так и во время проведения внеклассных мероприятий.

Ключевые слова: процесс обучения, внеклассная работа, подросток, самостоятельность, развитие самостоятельности.

Список литературы / References

  1. Алиева Р.М. Формирование социальной активности студентов в системе обучения и воспитания средних специальных школ:. Автореф. дис. ...канд. пед. наук. Баку, 2017. 23 с.
  2. Зинченко Н.В. Развитие творческой самостоятельности студентов на пленэрной практике: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. М., 2008. 23 с.
  3. Зотова И.В. Взаимосвязь классной и внеклассной работы как условие формирования самостоятельной деятельности школьников: Автореф.дис. ...канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2010. 26 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Исмаилова У.М. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВО ВРЕМЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Исмаилова У.М. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВО ВРЕМЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Mustafayeva K.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mustafayeva Kamala Sahib - Doctoral Student in philosophy, DEPARTMENT OF GENERAL HISTORY AND  THE TECHNOLOGY OF TEACHING HISTORY, AZERBAIJAN STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: еxtracurricular activities, training and education is the process of purposeful formation of personality.The main purpose of this process is the formation of exemplary citizen for society. Thus, extracurricular activities is the efficient (interactive) cooperation between students and teachers for reaching the goal. Extracurricular work is directed to meet the needs of children and youth during the informal communication. Extracurricular activities, civil equality; ideals of civil society, including human life values, family values, labor ethics, etc. are based on the principles of civic responsibility and dialogue of cultures.

Keywords: extracurricular work, learning process, education, worldview, patriotism, creativity, thinking.

Мустафаева К.С. 

Мустафаева Кямаля Сахиб гызы - докторант по программе доктора философии, кафедра общей истории и технологии преподавания истории, Азербайджанский государственный педагогический университет, г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: внеклассные мероприятия - это процесс обучения и воспитания целенаправленной личности. Основная цель этого процесса - воспитание образцового гражданина общества. Внеклассные мероприятия представляют собой эффективное сотрудничество между учителями и учениками для достижения общей цели. Внеклассная работа направлена на удовлетворение потребностей детей и молодежи в неформальном общении. Внеклассные мероприятия основываются на гражданском равенстве, идеалах гражданского общества, в том числе жизненных ценностях человека, семейных ценностях, трудовой этике и т.д., а также на принципах гражданской ответственности и диалога культур.

Ключевые слова: внеклассные мероприятия, учебный процесс, воспитание, мировоззрение, патриотизм, творчество, мышление.

Список литературы /  References

  1. Ализаде А. Психологические проблемы современной азербайджанской школы. Баку, Педагогика 2004, 432 с.
  2. Амиров М. Актуальные проблемы преподавания истории в средней школе. Баку, 2009. 160 с.
  3. Амиров М. Внеклассная работа по истории. Баку, Издательство Азербайджанского Государственного Педагогического Университета, 2014. 115 с.
  4. Вагин А. Методика преподавания истории в средней школе. Баку, 1973. 457 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мустафаева К.С. РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мустафаева К.С. РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Osmanova U.О.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Osmanova Ulviya Fazil gyzy - History Teacher, LYCEUM SCHOOL № 3, ISMAYILLI, ISMAYILLI REGION, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: reforms in the field of education and the transition to a new educational policy put forward a number of priorities for the school and teachers. The use of various methods and activities in teaching the subject of history is a positive factor in the development of students' thinking.

The use of various methods and activities in teaching the subject of history is a positive factor in the development of students' thinking. Therefore, the effective use of a variety of methods and means, conducting discussions, debates, working with the media and sources in history lessons become a psychological and pedagogical requirement and necessity.

Keywords: historical facts, events, research, reason, result.

Османова У.Ф. 

Османова Ульвия Фазиль гызы - учитель истории, школа-лицей № 3, Исмаиллы, Исмаиллинский район, Азербайджанская Республика

Аннотация: реформы в сфере образования и переход к новой образовательной политике выдвинули ряд приоритетных задач перед школой и учителями. Использование различных методов и видов деятельности при преподавании предмета истории является положительным фактором в развитии мышления учащихся. Следовательно, эффективное использование разнообразных методов и средств, проведение дискуссий, дебатов, работ со средствами массовой информации и источниками на уроках истории становится психолого-педагогическим требованием и необходимостью.

Ключевые слова: исторические факты, события, исследования, причина, результат.

Список литературы / References

  1. Амиров М. Актуальные проблемы преподавания истории в общеобразовательной школе. Баку,
  2. Маликов Р. Современные методы преподавания истории. Баку, 2000.
  3. Программы по истории для V-XI классов общеобразовательных школ. Баку, 2000.
  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Издательство: Питер, 2002.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Османова У.Ф.  НОВЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ // European  research № 10(57) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 ноября, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Османова У.Ф.  НОВЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ // European  research № 10(57). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6