- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 436
Artikova M.B.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Artikova Mukhayo Botiralievna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,
HEAD OF DEPARTMENT, DEPARTMENT OF EDUCATION,
ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article presents the integration of the school and the university as a new educational system and the characteristic of the "school-university" complex. This system has proved its consistency, prospects and the possibility of modernizing the traditional for our country education system. The interest of teachers and psychologists to the problem of competitiveness and entrepreneurship, their formation at the stage of higher education has significantly increased. Determines the competitiveness of the individual as an integral concept, the conditions for the effective implementation of pedagogical means for the formation of entrepreneurial culture.
Keywords: formation, competitiveness, integration, entrepreneurship, entrepreneurial culture, "school-university".
Артикова М.Б.
Артикова Мухайё Ботиралиевна – кандидат педагогических наук, доцент,
заведующая кафедрой,
кафедра педагогики,
Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье представлена интеграция школы и вуза как новая образовательная система и характеристика комплекса «школа-вуз». Данная система доказала свою состоятельность, перспективность и возможность модернизации традиционной для нашей страны системы образования. Интерес педагогов и психологов к проблеме конкурентоспособности и предпринимательства, их формированию на этапе вузовского обучения значительно повысился. Определяется конкурентоспособность личности как целостное понятие, условиями эффективной реализации педагогических средств формирования предпринимательской культуры.
Ключевые слова: формирования, конкурентоспособность, интеграция, предпринимательство, предпринимательская культура, «школа-вуз».
Список литературы / References
- Меркулова Е.П. Информационная асимметрия на рынке образовательных услуг и профессиональная конкурентоспособность выпускников региональных вузов / Е.П. Меркулова // Вестник ИрГТУ. 2013. № 9 (80). С. 295-301.
- Демьянчук А.С. Сущность предпринимательской культуры // Бизнес в законе, 2008. № 2. С. 338.
- Банькина В.Н. Формирование предпринимательской культуры студентов учреждений среднего профессионального образования: Дисс. … канд. пед. наук. Волгоград, 2010. С. 261.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Артикова М.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ШКОЛА-ВУЗ» // European research № 6 (41) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 июня, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Артикова М.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ШКОЛА-ВУЗ» // European research № 6 (41). 2018. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 477
Sultanov J., Ostanov K., Hayitmuradova D.Sh.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Sultanov Juracul - Сandidate of pedagogical sciences, Аssociate Рrofessor,
DEPARTMENT HIGHER MATHEMATICS AND INFORMATION TECHNOLOGIES,
SAMARKAND AGRICULTURAL INSTITUTE;
Ostanov Kurbon - Сandidate of pedagogical sciences, Senior Lecturer,
DEPARTMENT THEORY OF PROBABILITY AND MATHEMATICAL STATISTICS,
SAMARKAND STATE UNIVERSITY;
Hayitmuradova Dilnoza Shukhrat kizi - Student,
FACULTY AGROENGINEERING,
SAMARKAND AGRICULTURAL INSTITUTE,
SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article describes the methods of proving the problems and exercises of the algebra course for solving problems and exercises, and gives recommendations for their application in lessons with the aim of developing students' creative independence. It is concluded that these methods can be used in addition to the problems of proving the irrationality of numbers, and in proving inequalities, and also for comparing numeric expressions containing degrees. In this case, a method is used to consider all the particular cases, a way to use the inequality between the arithmetic mean and the geometric mean of two numbers, and also the method of using the principle of mathematical induction. Teaching students to different ways of proving helps develop students' ability to solve algebraic problems and develop their skills in substantiating and discovering many regularities connected with the transformation of expressions and the use of non-standard methods of proving inequalities. For example, to study the rules and theorems of the course of algebra of secondary school.
Keywords: algebra, proof, special case, irrationality, inequality, the principle of mathematical induction, letter expressions, the identity transformation, the degree.
Cултанов Ж., Останов К., Хайитмурадова Д.Ш.
Cултанов Журакул – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра высшей математики и информационных технологий,
Cамаркандский сельскохозяйственный институт;
Останов Курбон - кандидат педагогических наук, cтарший .преподаватель,
кафедра теории вероятностей и математической статистики,
Самаркандский государственый университет;
Хайитмурадова Дилноза Шухрат кизи - студент,
факультет агроинженерии,
Самаркандский сельскохозяйственный институт,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье излагаются способы доказательства при решении задач и упражнений курса алгебры и даны рекомендации их применения на уроках с целью развития творческой самостоятельности учащихся. Сделан вывод о том, что эти способы можно использовать кроме задач на доказательство иррационалности чисел, и при доказательстве неравенств, а также для сравнения числовых выраженией, содержащих степени. При этом используется способ рассмотрения всех частных случаев, способ использования неравенства между средним арифметическим и среднегеометрическим двух чисел, а также способ использования принципа математической индукции. Обучение учащихся различным способам доказательства способствует развитию у учащихся умений решать алгебраические задачи и развивать у них умение обосновать и открыть многие закономерности, связанные с преобразованием выражений, и использования нестандартных методов доказательства неравенств. Например, для изучения правил и теорем курса алгебры средней школы.
Ключевые слова: алгебра, доказательство, частный случай, иррациональность, неравенство, принцип математической индукции, буквенные выражения, тожественное преобразование, степени.
Список литературы / References
- Зайцев В.В., Рыжков В.В., Сканави М.И. Элементарная математика (повторительный курс). М. Наука, 1976.
- Алексеев Р.Б., Курляндчик Л.Д. Нетрадиционные способы доказательства традиционных неравенств. / Математика в школе, 1991. № 4.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Cултанов Ж., Останов К., Хайитмурадова Д.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ // European research № 5 (40) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХL межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Cултанов Ж., Останов К., Хайитмурадова Д.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ // European research № 5 (40). 2018. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 462
Ryutina L.N., Dyakova A.V., Petrushin V.A.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ryutina Larisa Nikolaevna – Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS;
Dyakova Alexandra Vladimirovna – Student,
DEPARTMENT OF FINANCE AND ACCOUNTING,
IRKUTSK STATE UNIVERSITY OF RAILWAY TRANSPORT;
Petrushin Vladislav Aleksandrovich – Student,
DEPARTMENT OF OIL AND GAS AFFAIRS,
INSTITUTION OF SUBSOIL USE
NATIONAL RESEARCH IRKUTSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY,
IRKUTSK
Abstract: the relevance of this topic lies in the fact that physical culture and sports are necessary for human health, any specialty of sex and age. The article substantiates the need for control, and most importantly self-control of students in the process of physical activity, including by means of self-study of the state of the organism. The map with indicators of a complex assessment of a functional state of the person is resulted. The need for the use of all types of control in full as set forth below, it should be noted that all types of control are interrelated
Keywords: learners, control, health promotion, self-control.
Рютина Л.Н., Дьякова А.В., Петрушин В.А.
Рютина Лариса Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра физической культуры и спорта;
Дьякова Александра Владимировна – студент,
кафедра финансов и бухгалтерского учета,
Иркутский государственный университет путей сообщения;
Петрушин Владислав Александрович – студент,
кафедра нефтегазового дела,
Институт недропользования
Иркутский национальный исследовательский технический университет,
г. Иркутск
Аннотация: актуальность данной темы заключается в том, что физическая культура и спорт необходимы для здоровья человека любой специальности пола и возраста. В представленной статье обоснована необходимость контроля, а самое главное самоконтроля обучающихся, в процессе физической нагрузки, в том числе и по средствам самостоятельного исследования состояния своего организма. Приводится карта с показателями комплексной оценки функционального состояния человека. Необходимость использования всех видов контроля в полной их мере, изложенных ниже, следует отметить, что все виды контроля взаимосвязаны.
Ключевые слова: обучающиеся, контроль, укрепление здоровья, самоконтроль.
Список литературы / References
- Железняк Ю.Д. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, В.А. Кашкаров. И.П. Кравцевич и др. Под ред. Ю.Д. Железняка. М.:Издательский центр «Академия», 2012. С. 384.
- Ильинич В.И. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2010. С. 448.
- Рютина Л.Н. Система педагогического обеспечения физической подготовки студентов: монография / Л.Н. Рютина. Иркутск: ИрГУПС, 2016. С. 168.
- Сокрута В.Н. Спортивная медицина: руководство для студентов и врачей / под общ. ред. В.Н.Сокрута, В.Н. Казакова. Донецк: Каштан, 2009. С. 920.
- Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта:Учеб.пособие для студентов высших учебных заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. 3-е изд. Стер. М.: Издательский центр «Академия», 2008. С. 480.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Дьякова А.В., Петрушин В.А. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European research № 4 (39) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 апреля, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Дьякова А.В., Петрушин В.А. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European research № 4 (39). 2018. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 523
Ryutina L.N., Rogozinskaya A.L., Petrushin V.A.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ryutina Larisa Nikolaevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS;
Rogozinskaya Anna Leonidovna - Student,
FACULTY OF TRANSPORT SYSTEMS,
FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION IRKUTSK STATE TRANSPORT UNIVERSITY;
Petrushin Vladislav Alexandrovich - Student,
OIL AND GAS DEPARTMENT,
INSTITUTE OF SUBSOIL USE
FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION IRKUTSK RESEARCH AND DEVELOPMENT TECHNICAL UNIVERSITY,
IRKUTSK
Abstract: in this article, aspects of the formation of the motor readiness of students for the performance of production activities are described. The organization of the educational process and the design of adequate training sessions and the development of innovative technology are considered. It is a question of understanding the role of physical culture and sports in later life to understand the importance of physical education of a person.
It is intended for students of all areas, specialties, forms of training, as well as for teachers and all those interested in this subject.
Keywords: system, understanding, physical indicators, trainees, innovative technologies.
Рютина Л.Н., Рогозинская А.Л., Петрушин В.А.
Рютина Лариса Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра физической культуры и спорта;
Рогозинская Анна Леонидовна – студент,
факультет систем обеспечения транспорта,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения;
Петрушин Владислав Александрович - студент,
кафедра нефтегазового дела,
Институт недропользования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский научно-исследовательский технический университет,
г. Иркутск
Аннотация: в данной статье изложены аспекты формирования двигательной готовности обучающихся к выполнению производственной деятельности. Рассматриваются организация учебно-воспитательного процесса и проектирование адекватных занятий обучения и развития инновационной технологии. Говорится об осознании роли физической культуры и спорта в дальнейшей жизни для понимания важности физического воспитания человека.
Предназначена для обучающихся всех направлений, специальностей, форм обучения, а также для преподавателей и всех интересующихся данной тематикой.
Ключевые слова: система, понимание, физические показатели, обучающиеся, инновационные технологии.
Список литературы / References
- Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова-Славская. М.: Мысль, 1991. 302 с.
- Рютина Л.Н. Причины, ведущие к снижению работоспособности организма // European research. № 6 (29), 2017.
- Агеевец В.У. Организация физической культуры испорта / В.У. Авгеевец, Т.М. Каневец. М.: ФиС, 1986. 192 с.
- Рютина Л.Н., Парфенов С.П., Рогозинская А.Л. О концепции физической культуры в процессе профессиональной подготовки обучающихся // European research. № 11 (34), 2017.
- Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 444 с.
- Рютина Л.Н., Парфенов С.П., Рогозинская А.Л. Методологические основы концепции профессионального долголетиия // European research. № 6 (29), 2017
- Рютина Л.Н., Рогозинская А.Л. Потенциал развития физической культуры студенческой молодежи // European research. № 11 (34), 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Рогозинская А.Л., Петрушин В.А. СПОРТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // European research № 4 (39) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 апреля, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Рогозинская А.Л., Петрушин В.А. СПОРТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ // European research № 4 (39). 2018. С. {см. сборник}. |