internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Qambarova D.Yu.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Qambarova Dilorom Yusupovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Assistant Professor, DEPARTMENT OF INTERFACULTY FOREIGN LANGUAGES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES, FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals of intellectual and creative abilities improvement and cognitive of students. To improve the process of teaching students, we determined the following conditions for intellectual and creative self-improvement: awareness of the motive of intellectual and creative self-improvement personality, perspective educational upbringing, socially significant for cognitive and educational activities, social with moral implication, motivation for intellectual and creative self-improvement in the process performance of intellectual and creative tasks and works; help in mastering the system, technologies, methods.

Keywords: cognitive-educational activity, intellectual-creative, constructive-logical approach.

Камбарова Д.Ю.

Камбарова Дилором Юсуповна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра межфакультетских иностранных языков, факультет иностранных языков, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в статье освещаются вопросы формирования интеллектуально-творческих (ИТ) способностей и познавательной деятельности студентов. Для совершенствования процесса обучения студентов нами были определены следующие условия ИТ самосовершенствования - осознание мотива ИТ самосовершенствования личности, перспективно-образовательного воспитательного, социально-значимого для познавательно-просветительской деятельности, общественного с нравственным подтекстом, побуждение к ИТ самосовершенствованию в процессе выполнения ИТ заданий и работ; помощь в освоении системы, технологий, методов.

Ключевые слова: познавательно-просветительской деятельности, интеллектуально-творческих, конструктивно-логический подход.

Список литературы / References

  1. Белостоцкая И.Т культура публичного выступления: краткие методические указания и упражнения М., 1989. С. 99.
  2. Бернс Р.В Развитие «Я»- концепции и воспитание. М., 1988. («Самовоспитание положительного образа «Я»). С. 366-369.
  3. Джарлепесов Т.Е. Практика интерактивного обучения: Методические рекомендации по использованию интерактивных методов в педагогическом процессе. Ташкент, 2010. С. 58.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Камбарова Д.Ю. УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (39) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 апреля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Камбарова Д.Ю. УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (39). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Gafurova N.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Gafurova Nodira Ravshanovna - English Teacher, DEPARTMENT  OF  INTERFACULTY FOREIGN LANGUAGES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES, FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article you come across to extensive reading which is very useful for all levels of students. Students read with pleasure if they choose what they will read and at the result of they will improve some their skills such as, reading, speaking skills as well as they will enlarge their vocabulary. An increase in reading fluency should be another objective. Because of this, reading should be a pleasurable activity for the student, promoted as much as possible by the teacher. Intensive reading is usually accompanied by different activities. Extensive reading refers to reading which students do often away from the classroom. Above all extensive reading should be a student- centered and a student-managed activity.

Keywords: accompanied, benefits, progressive accretion, sustains motivation.

Гафурова Н.Р.

Гафурова Нодира Равшановна -  преподаватель английского языка, кафедра межфакультетских иностранных языков, факультет иностранных языков, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой статье вы узнаете, информацию о начитанности, которая очень полезна для всех уровней студентов. Студенты читали с удовольствием, если они выбирают то, что они будут читать, и в результате они будут улучшать некоторые свои навыки, такие как чтение, разговорные навыки, а также они будут увеличить свой словарный запас. Еще одной задачей должно стать увеличение беглости чтения. Из-за этого чтение должно быть приятной деятельностью для ученика, максимально продвинутой преподавателем. Интенсивное чтение обычно сопровождается различными видами деятельности. Обширное чтение относится к чтению, которое студенты часто делают вне класса. Прежде всего, обширное чтение должно быть ориентировано на студентов.

Ключевые слова: сопровождавшие, преимущества прогрессивной аккреции, поддерживает мотивацию.

References / Список литературы

  1. Cunningham Roger. The Zanzibar English Reading Programme. Reading in a Foreign Language. 8 (1), 1991.
  2. Day R.R. & Bamford J. Extensive Reading in the Second Language Classroom. CUP, 1998. Р. 191-199.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гафурова Н.Р. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКСТЕНСИВНОГО ЧТЕНИЯ // European  research № 4 (39) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 апреля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гафурова Н.Р. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКСТЕНСИВНОГО ЧТЕНИЯ // European  research № 4 (39). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Samsi T.P.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Samsi Tatyana Petrovna - Magistracy Student, FACULTY OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, TRANSNISTRIAN STATE UNIVERSITY OF T.G. SHEVCHENKO, TIRASPOL, REPUBLIC OF MOLDOVA

Abstract: in this article, one of the important tasks of primary school is considered - the development of creative imagination in younger schoolchildren. In modern education, the most effective way to develop this psychic property in younger schoolchildren is the method of projects. It enables students to develop their creative abilities, to show independence and activity. The article gives the concept of a method of projects and project types. Projects can be research, information, creative, adventure-game, practice-oriented and other. All kinds of projects effectively influence the development of creative imagination of schoolchildren. The teacher's task is to properly organize the work at each stage of the project. The method of projects is one of the essential means of realizing the goals and objectives of the learning process.

Keywords: creative imagination, the method of projects, types of the method of projects.

Самси Т.П.

Самси Татьяна Петровна – студент магистратуры, факультет педагогики и психологии, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, Республика Молдова 

Аннотация: в данной статье рассмотрена одна из важных задач начальной школы - развитие у младших школьников творческого воображения. В современном образовании наиболее эффективным способом развития данного психического свойства у младших школьников является метод проектов. Он дает возможность учащимся развивать свои творческие способности, проявлять самостоятельность и активность. В статье дается понятие метода проектов и типов проектов. Проекты могут быть исследовательские, информационные, творческие, приключенческо-игровые, практико-ориентированные и другие. Все виды проектов эффективно влияют на развитие творческого воображения школьников. Задача учителя заключается в том, чтобы правильно организовать работу на каждом этапе проекта. Метод проектов является одним из существенных средств реализации целей и задач процесса обучения.

 Ключевые слова: творческое воображение, метод проектов, типы проектов.

Список литературы / References

  1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. М.: Академия, 1999. 224 с.
  2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. / Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. М.: Просвещение, 2015. 124 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самси Т.П. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самси Т.П. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Ashegova B.N.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ashegova Bakhtygul Nurakhmetovna – Master in Education, Senior Lecturer, DEPARTMENT OF JOURNALISM AND TRANSLATION STUDIES, FACULTY OF HUMANITIES AND LAW, TURAN UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC  OF KAZAKHSTAN 

Abstract: рresentations can be used in the language classroom as an effective tool for improving the students’ communicative competence. This article studies benefits of implementing presentations in teaching and learning foreign language. Presentations provide realistic language tasks that increase the motivation of students to learn English. Pedagogical ideas outlined in this paper, can help teachers of English as a Foreign Language effectively employ presentations as a means of improving the students’ language abilities.

Keywords: presentation, benefits, communicative learning activities, English.

Ашегова Б.Н.

Ашегова Бахтыгуль Нурахметовна – магистр педагогических наук, старший преподаватель, кафедра журналистики переводческого дела, гуманитарно-юридический факультет, Университет «Туран», г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: презентации могут использоваться в языковом классе как эффективный инструмент для улучшения коммуникативной компетентности учащихся. В этой статье рассматриваются преимущества внедрения презентаций в преподавании и изучении иностранного языка. Презентации предоставляют реалистичные языковые задачи, которые повышают мотивации студентов к изучению английского языка. Педагогические идеи, изложенные в этой статье, могут помочь учителям английского языка как иностранного эффективно использовать презентации как средство улучшения языковых способностей учащихся.

Ключевые слова: презентация, преимущества, коммуникативная учебная деятельность, английский язык.

References / Список литературы

  1. Al-Issa A.S. & Al-Qubtan R., Taking the floor: Oral presentations in EFL classrooms. TESOL Journal. 1 (2). 227–246. doi:10.5054/tj.2010.220425.
  2. Girard T., Pinar A.M. & Trapp P., 2011. An exploratory study of class presentations and peer evaluations: Do students perceive the benefits? Academy of Educational Leadership Journal. 15 (1). 77–93.
  3. King J., 2002. Preparing EFL learners for oral presentations. Dong Hwa Journal of Humanistic Studies, 4. 401–418.
  4. Apple M. & Kikuchi K., 2007. Practical PowerPoint group projects for the EFL classroom. The JALT CALL Journal. 3 (3). 110–122.
  5. Thornbury S., 2005. How to teach speaking. Harlow, England: Pearson Education.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ашегова Б.Н. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ашегова Б.Н. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6