internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Glazkov Kh.N.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Glazkov Kharyskhan Nikolayevich – English Language Teacher, MUNICIPAL STATE-FINANCED EDUCATIONAL INSTITUTION UST-MIL COMPULSORY EDUCATION SCHOOL, V. UST-MIL, UST-MAYSKIY (DISTRICT), REPUBLIC OF SAKHA (YAKUTIA)

Abstract: this article examines peculiarities of information-communication technology at the English language lessons, as the use of ICT in teaching a foreign language allows us to deviate from the traditional forms of learning and enhance individualized learning activities of students, to optimize the assimilation of the linguistic structures and grammar rules, as well as to overcome the monotony of classes in the formation of speech and communicative competence of students. Means of the ICT listed in the article allow using textual, audiovisual materials for the purpose of intensive formation of knowledge, competences and skills in the English language.  

Keywords: information and communication technologies, educational process, functional literacy, English language, ICT in the lessons.

Глазков Х.Н.  

Глазков Харысхан Николаевич – учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Усть-Мильская основная общеобразовательная школа, с. Усть-Миль, Усть-Майский улус (район), Республика Саха (Якутия) 

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка, так как использование ИКТ в преподавании иностранного языка позволяет отойти от традиционных форм обучения и повысить индивидуализацию учебной деятельности учащихся, оптимизировать усвоение языковых структур и грамматических правил, а также преодолеть монотонность занятия при формировании речевой и коммуникативной компетенции учащихся. Перечисленные в статье средства ИКТ позволяют использовать широкий круг текстовых, аудио- и видеоматериалов с целью интенсивного формирования знаний, умений и навыков по английскому языку.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, учебный процесс, функциональная грамотность, английский язык, ИКТ на уроках.

Список литературы / References

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
  2. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. Ростов-на-Дону, 2005. 474 с.
  3. Новые педагогические и информационные технологии. / Под ред. Е.С. Полат. М., 2013. 333 с.
  4. Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство. М., 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Глазков Х.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 2 (37) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 февраля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Глазков Х.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 2 (37). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Umurzakova D.I., Teshajonova M.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – Teacher;

Teshajonova Mohinur Mukhtorzhonovna – Student,

DEPARTMENT OF INTERFACULTY FOREIGN LANGUAGES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

FERGANA STATE UNIVERSITY,

FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: it is known that psychological state and believe of students in their strength on learning foreign language is very important sight of teaching. Thus, promoting students’ self-confidence in learning languages is of a vital importance.  

This article has fulfilled the following tasks as to observe and to determine crucial points of self-confidence, to define connection of an object with every lesson, to work out the techniques for promoting self-confidence and to implement them during the lesson.

Keywords: self -confidence, self-assurance, speaking activities, skills, types of tasks.

Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М.

Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;

Тешажонова Мохинур Мухторжоновна – студент,

кафедра межфакультетских иностранных языков, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет,

г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой исследовательской работе был рассмотрен один из основных аспектов в преподавании английского как иностранного языка в профессии-повышения уверенности студентов в разговорной речи EFL классов, который был признан не только как имеющий огромное значение, но и как сфера, в которой ещё многое предстоит сделать. Дополнительные упражнения по улучшению разговорной речи были включены в этапы урока, с целью увеличения производительности студентов в условиях парной/групповой работы, следовательно, и их уверенности в себе.

Ключевые слова: самоуверенность, виды разговорной деятельности, виды заданий.       

Reference / Список литературы

  1. Bandura Albert. Self-efficacy. The exercise of control, Library of Cataloging-in-publication data. W.H. Freeman and Company., P. 56-58.
  2. Gardner R., Smythe P., Clément R. & Gliksman L., Second language acquisition: a social psychological perspective. Canadian Modern Language Review 32. 198-213.
  3. [Electronic resource]. URL: www.teach-this.com/images/how-to practice and develop-spoken English skills. Pdf/ (date of acces: 16.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ САМООЦЕНКИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 1 (36) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 января, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ САМООЦЕНКИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 1 (36). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sotvaldiyeva Kh.M., Mamurova Yo.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sotvaldiyeva Khilola Musinovna – Senior Teacher;

Mamurova Yoqutkhon Mamasodiqqizi – Student,

DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

FERGANA STATE UNIVERSITY,

FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article is about project-based learning as a model of developing education is based on intrinsic differentiation. The model allows the instructor to individualize instruction in the conditions of heterogeneous class.

 The instructor can reach only the first four levels; knowledge, comprehension, application and analysis. Project-based learning makes it possible for students to combine ideas from previous learning to create a new whole by bringing together a variety of ideas or concepts and develop opinions, judgments or decisions based upon previously known facts or opinions.

Keywords: proximal development, consideration of abilities, project implementation, heterogeneous, self-evaluation, self-confidence.

Сотвалдиева Х.М., Мамурова Ё.М.

Сотвалдиева Хилола Мусиновна – старший преподаватель;

Мамурова Ёкутхон Мамасодиккизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет,

г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: эта статья посвящена проектно-ориентированному обучению, поскольку модель развития образования основана на внутренней дифференциации. Модель позволяет инструктору индивидуализировать инструкцию в условиях гетерогенного класса.

Преподаватель может достичь только первых четырех уровней; знаний, понимания, применения и анализа. Изучение на основе проектов позволяет студентам объединять идеи из предыдущего обучения, чтобы создать новое целое, объединив множество идей или концепций и разработав мнения, суждения или решения, основанные на ранее известных фактах или мнениях.

Ключевые слова: проксимальное развитие, рассмотрение способностей, реализация проекта, гетерогенность, самооценка, уверенность в себе.

References / Список литературы

  1. Wiggings J. (1989) Аs cited in Foran J., 1990. 111-112.
  2. Harris & Katz (1989) Аs cited in Grant. M., 2002. 97-98.
  3. Ballenger B., The curious researcher: A guide to Writing research papers Needham Heighs, Massachusetts:Allyn and Bacon. P. 143-145.
  4. Foran V., 1990. Effective teaching: The Cornerstone of quality education. St. Paul M.N.: Paradigm Publishing Inc). P. 93-95.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сотвалдиева Х.М., Мамурова Ё.М. ПРОГРАММНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО УЧЕБНОГО УРОВНЯ // European  research № 1 (36) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 января, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Сотвалдиева Х.М., Мамурова Ё.М. ПРОГРАММНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО УЧЕБНОГО УРОВНЯ // European  research № 1 (36). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kozlov G.V., Ivanova G.B.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kozlov Gennady Vasilyevich – Candidate of Pedagogic Sciences, Associate Professor,

 GRAPHIC ART AND METHODOLOGY OF TEACHING;

Ivanova Galina Borisovna – Graduate Student,

TRAINING DIRECTION: PEDAGOGICAL EDUCATION,

PROFILE: APPLIED AND DECORATIVE ARTS IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS ART EDUCATION,

 FACULTY OF ART AND MUSIC EDUCATION, I.YAKOVLEV CHUVASH STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

CHEBOKSARY

Abstract: nowadays, not only socio-economic developments occur, but also fundamental changes in the educational system take place. Qualitative indicators of education are being reviewed, and their compliance with international educational standards is being revised. It leads to an active search for new approaches towards the organization of educational process. This article focuses on the review of the historical development and current status of artistic project activity. Also, it reveals the necessity of implementing this method in the teaching process of academic institutions that provide supplementary artistic education. The objective of the study is to define, justify and verify a whole set of pedagogical conditions that are responsible for the effectiveness of artistic project activity undertaken by pupils.

Keywords: project, projecting, project-based learning, project activity, artistic project activity.

Козлов Г.В., Иванова Г.Б.

Козлов Геннадий Васильевич – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра изобразительного искусства и методики преподавания;

Иванова Галина Борисовна – магистрант,

направление подготовки: педагогическое образование,

профиль: декоративно-прикладное искусство в системе непрерывного художественного образования,

факультет художественного и музыкального образования,

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева,

г. Чебоксары

Аннотация: в щее время не только изменения, но глобальные перемены и в образования. Пересматриваются показатели образования, возможность соответствия стандартам. Поэтому активный поиск подходов к образовательного процесса. Эта статья посвящена рассмотрению истории возникновения и этапов становления художественно-проектной деятельности, а также ее состояния на данный момент. Помимо этого, обосновывается необходимость во внедрении в педагогический процесс указанного метода для учебных заведений, обеспечивающих дополнительное художественное образование. Целью исследования является определение, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекса педагогических условий, отвечающих за эффективность художественно-проектной деятельности учеников.

Ключевые слова: проект, проектирование, проектов, деятельность, деятельность.

References / Список литературы

  1. Bychkov A.V. Metod proektov v sovremennoj shkole [The method of projects in a modern school]. : Izd-vo Mosk. un-ta [Publ. Moscow un-ta], 2000. P. 47 [in Russian].
  2. Gileva E.A. Istorija razvitija metoda proektov v Rossijskoj shkole [History of the development of the method of projects in the Russian school] // Nauka i shkola [Science and school], 2007. № 4. P. 93–96 [in Russian].
  3. D'jui Dzhon. Demokratija i obrazovanie [Democracy and education] : perevod s angl. M.: Pedagogika-Press [Publ. Pedagogy-Press], 2000. P. 384 [in Russian].
  4. D'jui Dzhon. Ot rebenka – k miru, ot mira – k rebenku [From the child to the world, from the world to the child]. M.: Karapuz [Publ. Carapace], 2009. P. 155 [in Russian].
  5. Kil'patrik V.H. Osnovy metoda [Fundamentals of the method]: perevod s angl. / Per. N.N. Il'in; Vvedenie S.S. Molozhavyj; Izlozh. N. Il'inyh. M.-L.: Narkompros RSFSR [Publ. Narkompros RSFSR], 1928. P. 114 [in Russian].
  6. Metod proektov i ego primenenie v obrazovatel'nom processe [The method of projects and its application in the educational process]. Metodicheskie rekomendacii [Guidelines] / sostavitel' Ju. V. Zheltova. Rostov-na-Donu: MBOU DOD Detskij jekologo-biologicheskij centr. g. Rostova-na-Donu, 2015. P. 38. [in Russian]
  7. Novye cennosti: Tezaurus dlja shkol'nyh psihologov i uchitelej [New values: Thesaurus for school psychologists and teachers] / pod red. N. B. Krylovoj. Vypusk 1. M.: Innovator [Publ. Innovator], 2000. P. 110. [in Russian]
  8. Pahomova N.Ju. Metod uchebnogo proekta v obrazovatel'nyh uchrezhdenijah : posobie dlja studentov i uchitelej pedagogicheskih vuzov [Method of the educational project in educational institutions: a manual for students and teachers of pedagogical universities]. M.: ARKTI [Publ. ARKTI], 2003. P. 110 [in Russian].
  9. Pahomova N.Ju. Chto takoe metod proektov?[What is the project method?] // Shkol'nye tehnologii [School technology], 2004. № 4. P. 93–96 [in Russian].
  10. Polat E.S. Metod proektov. Sovremennaja gimnazija: vzgljad teoretika i praktika [Project method. Modern Gymnasium: Theorist's View and Practice]. M.: Moskva [Moscow], 2000. Jelektronnyj resurs [Electronic resource]. URL: http://www.raop.ru/index.php?id=127 (date of access: 07.01.2018) [in Russian].
  11. Proekt i proektnaja dejatel'nost' (metodicheskie rekomendacii)[ Project and project activities' (methodological recommendations)]. Jelektronnyj resurs [Electronic resource]. URL: http://pdf.knigi-x.ru (date of access: 07.01.2018) [in Russian]
  12. Runge V.F. Istorija dizajna, nauki, tehniki : ucheb. Posobie [History of design, science, technology: textbook. allowance]. Kniga 1. M.: Arhitektura-S [Architecture-S], 2006. P. 386 [in Russian].
  13. Jem L.F. Proektnaja dejatel'nost' kak tvorcheskij process na urokah izobrazitel'nogo iskusstva v uslovijah FGOS [Project activity as a creative process in the lessons of fine arts in the conditions FGOS]. Nizhnevartovsk, 2016. P. 15 [in Russian].
  14. Jepshtejn M.M. Na istoricheskih perekrjostkah. Metod proektov [At historical crossroads. Project method]. SPb.: Obrazovatel'nyj centr «Uchastie» [Educational center «Participation»], 2011. P. 56 [in Russian].

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Козлов Г.В., Иванова Г.Б. ВНЕДРЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС // European  research № 1 (36) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 января, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Козлов Г.В., Иванова Г.Б. ВНЕДРЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС // European  research № 1 (36). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6