internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ashegova B.N.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ashegova Bakhtygul Nurakhmetovna – Master in Education, Senior Lecturer, DEPARTMENT OF JOURNALISM AND TRANSLATION STUDIES, FACULTY OF HUMANITIES AND LAW, TURAN UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC  OF KAZAKHSTAN 

Abstract: рresentations can be used in the language classroom as an effective tool for improving the students’ communicative competence. This article studies benefits of implementing presentations in teaching and learning foreign language. Presentations provide realistic language tasks that increase the motivation of students to learn English. Pedagogical ideas outlined in this paper, can help teachers of English as a Foreign Language effectively employ presentations as a means of improving the students’ language abilities.

Keywords: presentation, benefits, communicative learning activities, English.

Ашегова Б.Н.

Ашегова Бахтыгуль Нурахметовна – магистр педагогических наук, старший преподаватель, кафедра журналистики переводческого дела, гуманитарно-юридический факультет, Университет «Туран», г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: презентации могут использоваться в языковом классе как эффективный инструмент для улучшения коммуникативной компетентности учащихся. В этой статье рассматриваются преимущества внедрения презентаций в преподавании и изучении иностранного языка. Презентации предоставляют реалистичные языковые задачи, которые повышают мотивации студентов к изучению английского языка. Педагогические идеи, изложенные в этой статье, могут помочь учителям английского языка как иностранного эффективно использовать презентации как средство улучшения языковых способностей учащихся.

Ключевые слова: презентация, преимущества, коммуникативная учебная деятельность, английский язык.

References / Список литературы

  1. Al-Issa A.S. & Al-Qubtan R., Taking the floor: Oral presentations in EFL classrooms. TESOL Journal. 1 (2). 227–246. doi:10.5054/tj.2010.220425.
  2. Girard T., Pinar A.M. & Trapp P., 2011. An exploratory study of class presentations and peer evaluations: Do students perceive the benefits? Academy of Educational Leadership Journal. 15 (1). 77–93.
  3. King J., 2002. Preparing EFL learners for oral presentations. Dong Hwa Journal of Humanistic Studies, 4. 401–418.
  4. Apple M. & Kikuchi K., 2007. Practical PowerPoint group projects for the EFL classroom. The JALT CALL Journal. 3 (3). 110–122.
  5. Thornbury S., 2005. How to teach speaking. Harlow, England: Pearson Education.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ашегова Б.Н. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ашегова Б.Н. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sultanov Zh., Ostanov K., Esanbaev R.N., Beknazarov M.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sultanov Zhurakul - Сandidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT HIGHER MATHEMATICS AND INFORMATION TECHNOLOGIES,

 SAMARKAND AGRICULTURAL INSTITUTE;

Ostanov Kurbon - Сandidate of pedagogical sciences, Senior Lecturer,

DEPARTMENT THEORY OF PROBABILITY AND MATHEMATICAL STATISTICS,

 SAMARKAND STATE UNIVERSITY;

Esanbayev Rustam Norboy oglu – Student;

Beknazarov Matniyaz Abdusaid oglu – Student,

FACULTY OF AGROENGINEERING,

DIRECTION VOCATIONAL TRAINING: MECHANIZATION,

SAMARKAND AGRICULTURAL INSTITUTE,

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article describes the use of the principle of parity in solving olympiad problems in the process of teaching mathematics and gives recommendations for their application in lessons with the aim of developing students' creative independence. It is concluded that this method can be used in addition to problems of parity or coloring and in problems on cell fields and other planar and spatial lattices. This uses combinatorial considerations, a coordinate method, if one considers a system of lines on plane, and also the principle of parity Apply as the main method in the proof of both arithmetic and geometric problems. Teaching this method helps students develop the skills to solve combinatorial problems and develop their skills in substantiating and discovering many regularities related to numbers and combinatorial geometry. For example, to study rules and theorems of integer arithmetic.

Keywords: mathematics, training, principle of parity, combinatorics, coordinate method, broken line, regularity, rule, method, development.

Cултанов Ж., Останов К., Эсанбаев Р.Н., Бекназаров М.А.

Cултанов Журакул – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра высшей математики и информационных технологий,

Самаркандский сельскохозяйственный институт;

Останов Курбон - кандидат педагогических наук, cтарший преподаватель,

кафедра теории вероятностей и математической статистики,

Самаркандский государственый университет;

Эсанбаев Рустам Норбой оглы - студент;

Бекназаров Матнияз Абдусаид оглы - студент,

факультет агроинженерии,

направление профессионального обучения: механизация,

Самаркандский сельскохозяйственный институт,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье говорится об использовании принципа четности при решении олимпиадных задач в процессе обучения математике и даны рекомендации их применения на уроках с целью развития творческой самостоятельности учащихся. Сделан вывод о том, что этот метод можно использовать  кроме задач четности или раскраски и в задачах на клеточных полях, и на других плоских и пространственных решетках. При этом используются комбинаторные соображения, координатный метод, если на плскости рассмотреть систему прямых, а также принцип четности можно применять как основной метод при доказательстве как арифметических, так и геометрических задач. Обучение этому методу способствует развитию у учащихся умений  решать комбинаторные задачи и развивать у них умение обосновать и открыть многие закономерности, связанные с числами и комбинаторной геометрией. Например, для изучения правил и теорем целочисленной арифметики.

Ключевые слова: математика, обучение, принцип четности, комбинаторика, координатный метод, ломаная, закономерность, правило, метод, развития.

Список литературы / References

  1. Олимпиадные задания по математике 5-8 классы. / Автор-составитель Н.В. Заболотнева. Волгоград: Учитель, 2006.
  2. Математика. 5-6 класс. Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. 4-е изд. М. Просвещение, 2016. 216 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Cултанов Ж., Останов К., Эсанбаев Р.Н., Бекназаров М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ЧЕТНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Cултанов Ж., Останов К., Эсанбаев Р.Н., Бекназаров М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ЧЕТНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Starchenko N.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Starchenko Natalya Andreevna - Student of Мagistracy, DEPARTMENT OF LANGUAGE THEORY AND RUSSIAN LANGUAGE, INSTITUTE OF PHILOLOGY, JOURNALISM AND INTERCULTURAL COMMUNICATION, SOUTHERN  FEDERAL UNIVERSITY, ROSTOV-ON-DON

Abstract: in the article we can watch out the usage of project work in the process of education for foreign students. The main attention is paid to the projects in education, to the distinction of main characteristics, and also to the defining of the steps of their realization. As the example, which is used in the practical part of the research, we can use the excursion to the Federal nature reserve «Rostovskii» (island Vodnii, Orlovskii region, Rostov district). This excursion is made with the usage of all the steps of project work in education.

Keywords: project, project activity, foreign student, excursion.

Старченко Н.А. 

Старченко Наталья Андреевна – магистрант, кафедра теории языка и русского языка, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону 

Аннотация: в статье рассматривается возможность применения проектной деятельности в процессе обучения иностранных студентов. Уделяется внимание роли проектов в обучении и воспитании, обозначаются их характерные черты, определяются этапы их реализации. В практической части исследования, в качестве примера подобной деятельности, предлагается организация и проведение поездки в Государственный природный заповедник «Ростовский» (остров Водный, Орловский район, Ростовская область). Данная экскурсионная поездка разработана с учетом этапов, сопровождающих проектную деятельность в образовании.

Ключевые слова: проект, проектная деятельность, студенты-иностранцы, экскурсия.

Список литературы / References

  1. Боков Л.А. Технология группового проектного обучения в вузе как составляющая методики подготовки инновационно-активных специалистов // Современные проблемы науки и образования, 2013. № 6.
  2. Габдурахимова Т.М. Методические рекомендации по организации проектной деятельности студентов колледжа. Нижнекамск: ГБПОУ «Нижнекамский нефтехимический колледж», 2015. 45 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Старченко Н.А. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Старченко Н.А. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Umurzakova D.I., Teshajonova M.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – Teacher;

Teshajonova Mohinur Muhtorjonovna – Student,

DEPARTMENT OF INTERFACULTY FOREIGN LANGUAGES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

FERGANA STATE UNIVERSITY,

FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article we come across to the social order of society demands to prepare professionals who know a foreign language within a short period of time. To achieve this goal, that is to teach students within a limited period of training so that they will be able to talk about their professional problems and understand the speech of native speakers in this respect, it is possible to combine traditional and innovative methods, basing on the principles of communicative approaches, and using the available training materials and manuals.

Keywords: innovative methods, society demands, comprehension, innovative technologies.

Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М.

Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;

Тешажонова Мохинур Мухторжоновна – студент,

кафедра межфакультетских иностранных языков, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет,

г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой статье мы сталкиваемся с социальным строем требований общества, чтобы подготовить профессионалов, которые знают иностранный язык, в течение короткого периода времени. Для достижения этой цели, то есть обучить студентов в течение ограниченного периода обучения, чтобы они могли говорить о своих профессиональных проблемах и понимать речь носителей языка в этом отношении, можно сочетать традиционные и инновационные методы, основываясь на принципах коммуникативных подходов и использования имеющихся учебных материалов и руководств.

Ключевые слова: инновационные методы, требования общества, понимание, инновационные технологии.

References / Список литературы

  1. Omarova L.E. Modern theories and methods of teaching foreign languages / Pod. Society. Ed. L.M. Fedorova, T.I. Moscow: Publishing House "Exam", 2004. P. 55-58.
  2. Polat E.S. New pedagogical technologies at lessons of a foreign language. Moscow, 2002. P. 123-128.
  3. Prokopyev A.V. Аn issue on the innovative approach to the organization of independent work of university students. // Fundamental research. Moscow, 2009.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М. РЕЧЕВАЯ ПОДГОТОВКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СФЕРАХ КОММУНИКАЦИИ // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М. РЕЧЕВАЯ ПОДГОТОВКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СФЕРАХ КОММУНИКАЦИИ // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6