internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Kurbonova N.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kurbonova Nilufar Abdusalamovna - Teacher,

SCHOOL NUMBER 3,

DISTRICT OF KURGANTEP, ANDIJAN REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the acute problem of modernization of Russian education. In it peculiarities of modern approaches and perfection of elementary education in the conditions of its reforming are revealed. Work aimed at developing the creative abilities of schoolchildren, solving the system of cognitive tasks by purposeful inclusion of students at all stages of the lesson in a productive, creative educational dialogue, training based on principles, methods and other means of developing learning, using the achievements of psychology, attention to problem-searching and creative tasks significantly increases the level of creative abilities of students and, on the whole, the creative potential of schoolchildren.

Keywords: modernization of education, creative potential of schoolchildren, creative abilities of schoolchildren, primary education.

Курбонова Н.А. 

Курбонова Нилуфар Абдусаламовна – преподаватель,

Школа №3,

район Кургантепа, Андижанский область, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме модернизации образования. В ней раскрываются особенности современных подходов и совершенствование начального образования в условиях его реформирования. Работа, направленная на развитие творческих способностей школьников, решение системы познавательных задач путем целенаправленного включения учащихся на всех этапах урока в продуктивный, творческий учебный диалог, обучение на основе принципов, методов и других средств развивающего обучения, использование достижений психологии, внимание к проблемно-поисковым и творческим задачам значительно повышает уровень творческих способностей учащихся и в целом творческий потенциал школьников.

Ключевые слова: модернизация образования, творческий потенциал школьника, творческие способности школьника, начальное образование.

Список литературы / References

  1. Веретенникова Л.К. Информационные технологии в образовательном процессе // Инновации и традиции в начальном образовании: сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф. М., 2011. C. 39.
  2. Веретенникова Л.К. Развитие творческого потенциала современного школьника // Вестн. МГГУ им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011. № 11. C. 16.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Курбонова Н.А. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 7 (42) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 июля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Курбонова Н.А. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 7 (42). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Artikova M.B.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Artikova Mukhayo Botiralievna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

HEAD OF DEPARTMENT, DEPARTMENT OF EDUCATION,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the cooperation of the school and the family in training entrepreneurship through practice-oriented activities. For integrated economic education, all academic subjects can be integrated with economic disciplines, which will ensure goal-oriented, comprehensive integration and systematic approach to education. Entrepreneurial activity is understood as a project-practical activity of a person aimed at transforming social and economic life by positioning and deploying new areas of reality and life next to developed regions.

Keywords: entrepreneurship, practice-oriented approach, school, family, practice-oriented activities.

Артикова М.Б. 

Артикова Мухайё Ботиралиевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,

кафедра педагогики,

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена к сотрудничеству школы и семьи в обучении предпринимательству через практико-ориентированную деятельность. Для комплексного экономического образова­ния все учебные предметы можно интегри­ровать с экономическими дисциплинами, что обеспечит целенаправленность, комп­лексную интеграцию и системность в обу­чении. Под предпринимательской деятельнос­тью понимается проектно-практическая деятельность человека, направленная на преобразование социально-экономической жизни путем положения и развертывания рядом с освоенными областями новых об­ластей действительности и жизни.

Ключевые слова: предпринимательство, практико-ориентированный подход, школа, семья, практико-ориентированной деятельности.

Список литературы / References

  1. Елкина О.С. Предпринимательство как форма обеспечения имущественных интересов членов семьи в современных условиях // Евразийский юридический журнал, 22, 2010. C. 83.
  2. Демьянчук А.С. Сущность предпринимательской культуры // Бизнес в законе, 2008. № 2. С. 303.
  3. Ялалов Ф.Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию [Электронный ресурс] / Ф.Г. Ялалов // Интернет-журнал «Эйдос». 2007. 15 янв. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-2.htm/ (дата обращения: 05.07.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Артикова М.Б. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОТРУДНИЧЕСТВУ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ // European  research № 7 (42) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 июля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Артикова М.Б. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОТРУДНИЧЕСТВУ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ // European  research № 7 (42). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Azizova Z.F. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Azizova Zulfizar Fazilovna - Teacher,

DEPARTMENT OF EDUCATION,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY,

THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the role of the puppet theater in the formation of general cultural grounds for theatrical reality. A special place is given to the aesthetic and educational function of the puppet theater as an art aimed at children's audiences. At the same time, one can not exclude the fact that during theatrical performance, the formation of a theatrical reality takes place, during which an act of co-creation of the theater and the viewer takes place, as a result of which the power of the impact of emotional perception increases.

Keywords: puppet theater, theatrical reality, general cultural grounds, children's audience.

Азизова З.Ф. 

Азизова Зулфизар Фазиловна - преподаватель,

кафедра педагогики,

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается роль театра кукол в формировании общекультурных оснований театральной реальности. Особое место уделяется эстетической и воспитательной функции театра кукол как искусства, направленного на детскую аудиторию. В то же время нельзя исключать факт, что во время театрального представления происходит формирование театральной реальности, в процессе которой происходит акт сотворчества театра и зрителя, в результате чего увеличивается сила воздействия эмоционального восприятия.

Ключевые слова: театр кукол, театральная реальность, общекультурные основания, детская аудитория.

Список литературы / References

  1. Брук П. Сущностное излучение / П. Брук // Блуждающая точка / П. Брук. СПб.; М., 1996. С. 257.
  2. Смирнова Н.И. Театр Сергея Образцова / Н.И. Смирнова. М.: Наука, 1971. С. 26.
  3. Борев Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Борев. 4-е изд., доп. М.: Политиздат, 1988. С. 106.
  4. Москалев И.М. Ленора Шпет: уроки театра и жизни / И.М. Москалев. 2005. С. 41.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Азизова З.Ф. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕАТРА КУКОЛ // European  research № 7 (42) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 июля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Азизова З.Ф. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕАТРА КУКОЛРТ // European  research № 7 (42). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Ostanov K., Inatov A., Кhimmatov I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ostanov Kurbon - Сandidate of Pedagogical Sciences, Senior Lecturer;

DEPARTMENT OF THEORY OF PROBABILITY AND MATHEMATICAL STATISTICS;

Inatov Abror Ismatovich - Teacher;

Khimmatov Ibodullo - Teacher,

DEPARTMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES,

SAMARKAND STATE UNIVERSITY, 

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article outlines the role of the system of key tasks in the process of teaching mathematics and gives recommendations for their application in lessons with the aim of developing students' creative independence. It is concluded that such a system of problems allows, on the one hand, contributes to mastering the solution method or the theorem stated in the problem, on the other, allows one to see the interrelations between the themes of the school mathematics course. Therefore, the system of tasks constructed by this method is a means of repetition, generalization and systematization of educational material. At the same time one of the possible algorithms for preparing for a lesson in solving such problems is used. It includes the following aspects: definition of those skills that are formed by students after studying the curriculum and topic; systematization methods for solving problems on the topic; identification of key tasks on the topic; development of key tasks on the topic; selection of methods for solving problems used as key tasks; studying the difficulties and possible mistakes of students in the implementation of selected algorithms for solving key problems, as well as their diagnosis, studying methods to prevent their overcoming; substantiation of the sequence of students' analysis of key tasks; planning the stages of the lesson.

Keywords: problem, solution, system of problems, mathematics, key tasks, approach, selection, systematization, repetition, generalization, algorithm, method.

Останов К., Инатов А., Химматов И.

Останов Курбон - кандидат педагогических наук, cтарший .преподаватель,

кафедра теории вероятностей и математической статистики;

Инатов Аброр - преподаватель;

Химматов Ибодулло - преподаватель,

кафедра информационных технологий,

Самаркандский государственый университет,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье излагается роль системы ключевых задач  в процессе обучения математике  и даны рекомендации их применения на уроках с целью развития творческой самостоятельности учащихся. Сделан вывод о том, что такая система задач позволяет с одной стороны, способствует овладению методом решения или теоремой, изложенной в задаче, с другой, позволяет видеть взаимосвязи  между темами шакольного курса математики. Поэтому система задач построенная по этому способу является средством повторения, обобщения и систематизации учебного материала. При этом   используется один из возможных алгоритмов подготовки к уроку по решению таких задая включает в себя следующие аспекты: определение  тех умений, которые формируются  у учащихся после изучения учебной программы и темы; ссистематизация методов решения задач по изучаемой теме; выделение ключевых задач по изучаемой теме; разработка ключевых задач по изучаемой теме; отбор методов решения задач, используемых  в  качестве ключевых  задач; изучение затруднений и возможных ошибок учащихся при выполнении отобранных алгоритмов методов решения ключевых задач, а также их диагностика, изучение методов предупреждения их преодоления. Обоснование последовательности анализа  учащимися  ключевых задач; планирование этапов урока.

Ключевые слова: задача, решение, система задач, математика, ключевая задач, подход, отбор, систематизация, повторение, обобщение, алгоритм, метод.

Список литературы / References

  1. Готман Э.Г. Задачи по планиметрии и методы их решения. М.: Мир, 1988. 264 с.
  2. Зильберберг Н.И. Ключевые задачи в обучении математике/Н.И. Зильберберг, Р.Г. Хазанкин. М: Мир, 1984. 179 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Останов К., Инатов А., Химматов И. РОЛЬ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // European  research № 6 (41) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 июня, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Останов К., Инатов А., Химматов И. РОЛЬ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // European  research № 6 (41). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6