internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ayimbetova G.Н.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ayimbetova Gulayda Нojabergenovna – Teacher of mathematics, SCHOOL № 1, XODJEYLI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: developed methodical recommendations to the teacher, contributing to the development of mathematical thinking in schoolchildren, in solving applied problems based on the use of the mathematical programming Mathematica. Therefore, the professional preparation of future youth should be built in such a way that in their future activity they can use software products for various purposes. To do this, the entire system of schooling should be based on the systematic application of new information technologies.  

Keywords: method of teaching, modeling, applied problems, programming in Mathematika.

Айымбетова Г.Х. 

Айымбетова Гулайда Хожабергеновна - преподаватель математики, школа № 1, г. Ходжейли, Республика Узбекистан

Аннотация: разработаны методические рекомендации учителю, способствующие развитию математического мышления у учащихся, при решении прикладных задач на основе использования математической среды Mathematica. Следовательно, профессиональную подготовку молодежи следует построить так, чтобы в своей будущей деятельности они могли применять программные продукты различного назначения. Для этого вся система обучения в школе должна основываться на систематическом применении новых информационных технологий.

Ключевые слова: методика преподавания, моделирование, прикладная задача, программирование в среде Mathematica.

Список литературы / References

  1. Морозов Г.М. Проблема формирования умений, связанных с применением математики: Дисс... канд.пед.наук. М.; 1978. 150 с.
  2. Стукалов В.А. Использование представлений о математическом моде­лировании в обучении математике: Дисс... канд. пед. наук. М., 1976. 156 с.
  3. Тихонов Н.Л. Задачи прикладного характера и их роль в формировании и развитии интереса к профессии у школьников при изучении математики в 6-8 классах общеобразовательной школы. М.: МПГИ им. В.И. Ленина, 1980. 62 c.
  4. Петерсон Л.Г. Математическое моделирование как методологический принцип построения программы школьного курса математики // Содержание, методы и формы развивающего обучения математике в школе и вузе. Орехово-Зуево, 1995. С. 30-33.
  5. Дьяконов В.П. Мathematica 4.1 / 4.2 / 5.0 в математических и научно-технических расчётах / В.П. Дьяконов. М.: СОЛОН-Пресс, 2004. 696 c. (Серия «Библиотека профессионала»).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Айымбетова Г.Х.  МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ И НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // European  research № 9 (44) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 20 cентября, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Айымбетова Г.Х.  МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ И НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // European  research № 9 (44). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Menlashev M.Т., Malykhina L.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Menlashev Mukhamedkarim Temirbulatovich - Candidate of Pedagogical Sciences,

Associate Professor;

Malykhina Laily Shakhimardonovna - Candidate of Philological Sciences, Associate Professor, Head,

ENGLISH DEPARTMENT (INTERFACULTY),

TAJIK-RUSSIAN SLAVONIC UNIVERSITY,

DUSHANBE, REPUBLIC OF TAJIKISTAN

Abstract: the article deals with considering the principle of disclosure of creative abilities of students when training a foreign language. Process to increase the motivation of educational activity of students proceeds more effectively during creation favorable psychological climate at which each student is busy with performance of certain tasks, the teacher helps to study i.e. directs the student to eliminate certain problems with vocabulary or the translation, pays attention and comes to the rescue students with law level of knowledge, gives the feasible tasks them to feel confidence and success. Prevention of mental tension, the principle of goodwill, professionally official style of communication, encouragement as additional motivation in the emotional plan, development and demonstration of the video presentations all this is an effective factor in disclosure of abilities of students at  learning a foreign language. 

Keywords: motivation, creative abilities, transformation, didactic tasks, creativity, activity, internal motivation, video presentation.

Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш.

Менлашев Мухамедкарим Темирбулатович - кандидат педагогических наук, доцент;

Малыхина Лайли Шахимардоновна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,

кафедра английского языка (межфакультетская),

Российско-Таджикский Славянский университет,

г. Душанбе, Республика Таджикистан

Аннотация: в статье речь идет о принципе раскрытия творческих способностей студентов при обучении иностранному языку. Процесс повышения мотивации учебной деятельности студентов протекает более эффективно при создании благоприятного психологического климата, при котором каждый студент занят выполнением определенных заданий, преподаватель помогает учиться, т.е. направляет студента на устранение возникших определенных проблем с лексикой или переводом, оказывает внимание и приходит на помощь студентам, отстающим по уровню знания от других студентов, дает посильные задания, вселяющие чувство уверенности и успеха. Профилактика психической напряженности, принцип доброжелательности, профессионально-деловой стиль общения на иностранном языке, поощрение как дополнительная мотивации в эмоциональном плане, разработка и демонстрация видеопрезентаций все это является действенным фактором в раскрытии способностей студентов при изучении иностранного языка.  

Ключевые слова: мотивация, творческие способности, трансформация, дидактические задачи, креативность, деятельность, внутренняя мотивация, видеопрезентация.

Список литературы / References

  1. Буянова М.В. Социально-психологические факторы мотивации достижения: Дис. канд. психол. наук: 19.00.05: СПб., 2004, 179 c. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-sotsialno-psihologicheskie-faktory-motivatsii-dostizheniya/ (дата обращения: 05.08.2018).
  2. Даукша Л.М. Чекель Л.В. Педагогическая психология. Учебно-методический комплекс по одноименному курсу для студ./Л.М. Даукша, Л.В. Чекель. Учреждение образования «Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы». Гродно: ГрГУ, 2008. 471 с. ISBN 978-985-515-054-2.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш.. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// European  research № 8 (43) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 15 августа, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 8 (43). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Menlashev M.Т., Malykhina L.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Menlashev Mukhamedkarim Temirbulatovich - Candidate of Pedagogical Sciences,

Associate Professor;

Malykhina Laily Shakhimardonovna - Candidate of Philological Sciences, Associate Professor, Head,

ENGLISH DEPARTMENT (INTERFACULTY),

TAJIK-RUSSIAN SLAVONIC UNIVERSITY,

DUSHANBE, REPUBLIC OF TAJIKISTAN

Abstract: the article deals with considering the principle of disclosure of creative abilities of students when training a foreign language. Process to increase the motivation of educational activity of students proceeds more effectively during creation favorable psychological climate at which each student is busy with performance of certain tasks, the teacher helps to study i.e. directs the student to eliminate certain problems with vocabulary or the translation, pays attention and comes to the rescue students with law level of knowledge, gives the feasible tasks them to feel confidence and success. Prevention of mental tension, the principle of goodwill, professionally official style of communication, encouragement as additional motivation in the emotional plan, development and demonstration of the video presentations all this is an effective factor in disclosure of abilities of students at  learning a foreign language.            

Keywords: motivation, creative abilities, transformation, didactic tasks, creativity, activity, internal motivation, video presentation.

Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш.

Менлашев Мухамедкарим Темирбулатович - кандидат педагогических наук, доцент;

Малыхина Лайли Шахимардоновна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,

кафедра английского языка (межфакультетская),

Российско-Таджикский Славянский университет,

г. Душанбе, Республика Таджикистан

Аннотация: в статье речь идет о принципе раскрытия творческих способностей студентов при обучении иностранному языку. Процесс повышения мотивации учебной деятельности студентов протекает более эффективно при создании благоприятного психологического климата, при котором каждый студент занят выполнением определенных заданий, преподаватель помогает учиться, т.е. направляет студента на устранение возникших определенных проблем с лексикой или переводом, оказывает внимание и приходит на помощь студентам, отстающим по уровню знания от других студентов, дает посильные задания, вселяющие чувство уверенности и успеха. Профилактика психической напряженности, принцип доброжелательности, профессионально-деловой стиль общения на иностранном языке, поощрение как дополнительная мотивации в эмоциональном плане, разработка и демонстрация видеопрезентаций все это является действенным фактором в раскрытии способностей студентов при изучении иностранного языка.  

Ключевые слова: мотивация, творческие способности, трансформация, дидактические задачи, креативность, деятельность, внутренняя мотивация, видеопрезентация.

Список литературы / References

  1. Буянова М.В. Социально-психологические факторы мотивации достижения: Дис. канд. психол. наук: 19.00.05: СПб., 2004, 179 c. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-sotsialno-psihologicheskie-faktory-motivatsii-dostizheniya/ (дата обращения: 05.08.2018).
  2. Даукша Л.М. Чекель Л.В. Педагогическая психология. Учебно-методический комплекс по одноименному курсу для студ./Л.М. Даукша, Л.В. Чекель. Учреждение образования «Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы». Гродно: ГрГУ, 2008. 471 с. ISBN 978-985-515-054-2.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 8 (43) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 15 августа, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 8 (43). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kurbonova N.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kurbonova Nilufar Abdusalamovna - Teacher,

SCHOOL NUMBER 3,

DISTRICT OF KURGANTEP, ANDIJAN REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the acute problem of modernization of Russian education. In it peculiarities of modern approaches and perfection of elementary education in the conditions of its reforming are revealed. Work aimed at developing the creative abilities of schoolchildren, solving the system of cognitive tasks by purposeful inclusion of students at all stages of the lesson in a productive, creative educational dialogue, training based on principles, methods and other means of developing learning, using the achievements of psychology, attention to problem-searching and creative tasks significantly increases the level of creative abilities of students and, on the whole, the creative potential of schoolchildren.

Keywords: modernization of education, creative potential of schoolchildren, creative abilities of schoolchildren, primary education.

Курбонова Н.А. 

Курбонова Нилуфар Абдусаламовна – преподаватель,

Школа №3,

район Кургантепа, Андижанский область, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме модернизации образования. В ней раскрываются особенности современных подходов и совершенствование начального образования в условиях его реформирования. Работа, направленная на развитие творческих способностей школьников, решение системы познавательных задач путем целенаправленного включения учащихся на всех этапах урока в продуктивный, творческий учебный диалог, обучение на основе принципов, методов и других средств развивающего обучения, использование достижений психологии, внимание к проблемно-поисковым и творческим задачам значительно повышает уровень творческих способностей учащихся и в целом творческий потенциал школьников.

Ключевые слова: модернизация образования, творческий потенциал школьника, творческие способности школьника, начальное образование.

Список литературы / References

  1. Веретенникова Л.К. Информационные технологии в образовательном процессе // Инновации и традиции в начальном образовании: сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф. М., 2011. C. 39.
  2. Веретенникова Л.К. Развитие творческого потенциала современного школьника // Вестн. МГГУ им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011. № 11. C. 16.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Курбонова Н.А. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 7 (42) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 июля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Курбонова Н.А. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 7 (42). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6