- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 403
Baburina A.D., Zadera M.I.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Baburina Anastasia Dmitrievna - Student,
SPECIALTY: 19.02.10 TECHNOLOGY OF PUBLIC CATERING PRODUCTS;
Zadera Marina Ivanovna - Teacher of chemistry and special disciplines,
STATE BUDGET VOCATIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION OF THE ROSTOV REGION
OCTOBER AGRARIAN AND TECHNOLOGICAL COLLEGE,
VILLAGE OF KACHKAN, ROSTOV REGION
Abstract: the article deals with the ways of increasing the role of the disciplines of the natural science cycle, in particular the discipline of Chemistry EN, for the formation of General and professional competencies of future technologists of the food industry. The applied role of EN chemistry for the future specialist of the food industry, the need for theoretical knowledge of physical, analytical and colloidal chemistry in practice is shown. A special place in the article is given to the formation of the ability to solve problems of professional orientation, situational problems and the use of these skills in educational and industrial practice.
Keywords: chemistry EN, industrial practice, educational practice, technology of food service products.
Бабурина А.Д., Задёра М.И.
Бабурина Анастасия Дмитриевна – студент,
специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания;
Задёра Марина Ивановна - преподаватель химии и специальных дисциплин,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
Октябрьский аграрно-технологический техникум,
пос. Качкан, Ростовская область
Аннотация: в статье рассматриваются пути повышения роли дисциплин естественнонаучного цикла, в частности дисциплины Химия ЕН, для формирования общих и профессиональных компетенций будущих технологов индустрии питания. Показана прикладная роль химии ЕН для будущего специалиста пищевой отрасли, необходимость полученных теоретических знаний по физической, аналитической и коллоидной химии на практике. Особое место в статье отводится формированию умения решать задачи профессиональной направленности, ситуационные задачи и применения этих умений на учебной и производственной практике.
Ключевые слова: химия ЕН, производственная практика, учебная практика, технология продукции общественного питания.
Список литературы / References
- Антонова Светлана Степановна. Методическое обеспечение прикладной направленности обучения химии во внешкольной работе. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-metodicheskoe-obespechenie-prikladnoy-napravlennosti-obucheniya-himii-vo-neshkolnoy-rabote#ixzz5VQ4LtHJe/ (дата обращения: 07.11.2018).
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1565 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело».
- [Электронный ресурс]. Режим доступа https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2015/06/14/puti-usileniya-prikladnoy-i-prakticheskoy-napravlennosti-na-urokah/ (дата обращения: 29.09.2018).
Список литературы на английском языке / References in English
- Antonova Svetlana Stepanovna. Methodological support of applied orientation of teaching chemistry in extracurricular activities Library of abstracts and dissertations on pedagogy http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-metodicheskoe-obespechenie-prikladnoy-napravlennosti-obucheniya-himii-vo-neshkolnoy-rabote#ixzz5VQ4LtHJe/ (date of acces: 07.11.2018).
- Order of the Ministry of education and science of the Russian Federation of December 9, 2016 № 1565 "Оn approval of the Federal state educational standard of secondary vocational education in the specialty 43.02.15 Cooking and confectionery”
- [Electronic resource]. URL: access mode https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2015/06/14/puti-usileniya-prikladnoy-i-prakticheskoy-napravlennosti-na-urokah (date of acces: 29.09.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бабурина А.Д., Задёра М.И. ПУТИ УСИЛЕНИЯ ПРИКЛАДНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ХИМИИ ЕН ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ // European research № 11 (46) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 ноября, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Бабурина А.Д., Задёра М.И. ПУТИ УСИЛЕНИЯ ПРИКЛАДНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ХИМИИ ЕН ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ // European research № 11 (46). 2018. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 409
Ayimbetova G.Н.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ayimbetova Gulayda Нojabergenovna – Teacher of mathematics, SCHOOL № 1, XODJEYLI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: developed methodical recommendations to the teacher, contributing to the development of mathematical thinking in schoolchildren, in solving applied problems based on the use of the mathematical programming Mathematica. Therefore, the professional preparation of future youth should be built in such a way that in their future activity they can use software products for various purposes. To do this, the entire system of schooling should be based on the systematic application of new information technologies.
Keywords: method of teaching, modeling, applied problems, programming in Mathematika.
Айымбетова Г.Х.
Айымбетова Гулайда Хожабергеновна - преподаватель математики, школа № 1, г. Ходжейли, Республика Узбекистан
Аннотация: разработаны методические рекомендации учителю, способствующие развитию математического мышления у учащихся, при решении прикладных задач на основе использования математической среды Mathematica. Следовательно, профессиональную подготовку молодежи следует построить так, чтобы в своей будущей деятельности они могли применять программные продукты различного назначения. Для этого вся система обучения в школе должна основываться на систематическом применении новых информационных технологий.
Ключевые слова: методика преподавания, моделирование, прикладная задача, программирование в среде Mathematica.
Список литературы / References
- Морозов Г.М. Проблема формирования умений, связанных с применением математики: Дисс... канд.пед.наук. М.; 1978. 150 с.
- Стукалов В.А. Использование представлений о математическом моделировании в обучении математике: Дисс... канд. пед. наук. М., 1976. 156 с.
- Тихонов Н.Л. Задачи прикладного характера и их роль в формировании и развитии интереса к профессии у школьников при изучении математики в 6-8 классах общеобразовательной школы. М.: МПГИ им. В.И. Ленина, 1980. 62 c.
- Петерсон Л.Г. Математическое моделирование как методологический принцип построения программы школьного курса математики // Содержание, методы и формы развивающего обучения математике в школе и вузе. Орехово-Зуево, 1995. С. 30-33.
- Дьяконов В.П. Мathematica 4.1 / 4.2 / 5.0 в математических и научно-технических расчётах / В.П. Дьяконов. М.: СОЛОН-Пресс, 2004. 696 c. (Серия «Библиотека профессионала»).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Айымбетова Г.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ И НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // European research № 9 (44) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 20 cентября, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Айымбетова Г.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ И НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // European research № 9 (44). 2018. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 443
Menlashev M.Т., Malykhina L.Sh.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Menlashev Mukhamedkarim Temirbulatovich - Candidate of Pedagogical Sciences,
Associate Professor;
Malykhina Laily Shakhimardonovna - Candidate of Philological Sciences, Associate Professor, Head,
ENGLISH DEPARTMENT (INTERFACULTY),
TAJIK-RUSSIAN SLAVONIC UNIVERSITY,
DUSHANBE, REPUBLIC OF TAJIKISTAN
Abstract: the article deals with considering the principle of disclosure of creative abilities of students when training a foreign language. Process to increase the motivation of educational activity of students proceeds more effectively during creation favorable psychological climate at which each student is busy with performance of certain tasks, the teacher helps to study i.e. directs the student to eliminate certain problems with vocabulary or the translation, pays attention and comes to the rescue students with law level of knowledge, gives the feasible tasks them to feel confidence and success. Prevention of mental tension, the principle of goodwill, professionally official style of communication, encouragement as additional motivation in the emotional plan, development and demonstration of the video presentations all this is an effective factor in disclosure of abilities of students at learning a foreign language.
Keywords: motivation, creative abilities, transformation, didactic tasks, creativity, activity, internal motivation, video presentation.
Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш.
Менлашев Мухамедкарим Темирбулатович - кандидат педагогических наук, доцент;
Малыхина Лайли Шахимардоновна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,
кафедра английского языка (межфакультетская),
Российско-Таджикский Славянский университет,
г. Душанбе, Республика Таджикистан
Аннотация: в статье речь идет о принципе раскрытия творческих способностей студентов при обучении иностранному языку. Процесс повышения мотивации учебной деятельности студентов протекает более эффективно при создании благоприятного психологического климата, при котором каждый студент занят выполнением определенных заданий, преподаватель помогает учиться, т.е. направляет студента на устранение возникших определенных проблем с лексикой или переводом, оказывает внимание и приходит на помощь студентам, отстающим по уровню знания от других студентов, дает посильные задания, вселяющие чувство уверенности и успеха. Профилактика психической напряженности, принцип доброжелательности, профессионально-деловой стиль общения на иностранном языке, поощрение как дополнительная мотивации в эмоциональном плане, разработка и демонстрация видеопрезентаций все это является действенным фактором в раскрытии способностей студентов при изучении иностранного языка.
Ключевые слова: мотивация, творческие способности, трансформация, дидактические задачи, креативность, деятельность, внутренняя мотивация, видеопрезентация.
Список литературы / References
- Буянова М.В. Социально-психологические факторы мотивации достижения: Дис. канд. психол. наук: 19.00.05: СПб., 2004, 179 c. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-sotsialno-psihologicheskie-faktory-motivatsii-dostizheniya/ (дата обращения: 05.08.2018).
- Даукша Л.М. Чекель Л.В. Педагогическая психология. Учебно-методический комплекс по одноименному курсу для студ./Л.М. Даукша, Л.В. Чекель. Учреждение образования «Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы». Гродно: ГрГУ, 2008. 471 с. ISBN 978-985-515-054-2.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке.Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш.. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ// European research № 8 (43) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 15 августа, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // European research № 8 (43). 2018. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 420
Menlashev M.Т., Malykhina L.Sh.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Menlashev Mukhamedkarim Temirbulatovich - Candidate of Pedagogical Sciences,
Associate Professor;
Malykhina Laily Shakhimardonovna - Candidate of Philological Sciences, Associate Professor, Head,
ENGLISH DEPARTMENT (INTERFACULTY),
TAJIK-RUSSIAN SLAVONIC UNIVERSITY,
DUSHANBE, REPUBLIC OF TAJIKISTAN
Abstract: the article deals with considering the principle of disclosure of creative abilities of students when training a foreign language. Process to increase the motivation of educational activity of students proceeds more effectively during creation favorable psychological climate at which each student is busy with performance of certain tasks, the teacher helps to study i.e. directs the student to eliminate certain problems with vocabulary or the translation, pays attention and comes to the rescue students with law level of knowledge, gives the feasible tasks them to feel confidence and success. Prevention of mental tension, the principle of goodwill, professionally official style of communication, encouragement as additional motivation in the emotional plan, development and demonstration of the video presentations all this is an effective factor in disclosure of abilities of students at learning a foreign language.
Keywords: motivation, creative abilities, transformation, didactic tasks, creativity, activity, internal motivation, video presentation.
Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш.
Менлашев Мухамедкарим Темирбулатович - кандидат педагогических наук, доцент;
Малыхина Лайли Шахимардоновна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,
кафедра английского языка (межфакультетская),
Российско-Таджикский Славянский университет,
г. Душанбе, Республика Таджикистан
Аннотация: в статье речь идет о принципе раскрытия творческих способностей студентов при обучении иностранному языку. Процесс повышения мотивации учебной деятельности студентов протекает более эффективно при создании благоприятного психологического климата, при котором каждый студент занят выполнением определенных заданий, преподаватель помогает учиться, т.е. направляет студента на устранение возникших определенных проблем с лексикой или переводом, оказывает внимание и приходит на помощь студентам, отстающим по уровню знания от других студентов, дает посильные задания, вселяющие чувство уверенности и успеха. Профилактика психической напряженности, принцип доброжелательности, профессионально-деловой стиль общения на иностранном языке, поощрение как дополнительная мотивации в эмоциональном плане, разработка и демонстрация видеопрезентаций все это является действенным фактором в раскрытии способностей студентов при изучении иностранного языка.
Ключевые слова: мотивация, творческие способности, трансформация, дидактические задачи, креативность, деятельность, внутренняя мотивация, видеопрезентация.
Список литературы / References
- Буянова М.В. Социально-психологические факторы мотивации достижения: Дис. канд. психол. наук: 19.00.05: СПб., 2004, 179 c. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-sotsialno-psihologicheskie-faktory-motivatsii-dostizheniya/ (дата обращения: 05.08.2018).
- Даукша Л.М. Чекель Л.В. Педагогическая психология. Учебно-методический комплекс по одноименному курсу для студ./Л.М. Даукша, Л.В. Чекель. Учреждение образования «Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы». Гродно: ГрГУ, 2008. 471 с. ISBN 978-985-515-054-2.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // European research № 8 (43) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 15 августа, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Менлашев М.Т., Малыхина Л.Ш. ПРИНЦИП РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // European research № 8 (43). 2018. С. {см. сборник}. |