internationalconference1

Следующая LXXXVVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» (Москва, Россия) состоится - 24.02.2026 г. Статьи принимаются до 20.02.2026 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Rutina L.N.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ryutina Larisa Nikolaevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS, IRKUTSK STATE UNIVERSITY OF WAYS AND COMMUNICATIONS, IRKUTSK

Abstract: in this article, questions of theory and methods of physical education are presented. The reasons for the decrease in the functional and physical capabilities of the organism, the system analysis of physical training in technical schools and the pedagogical provision of vocational training for students are considered. It reveals its essence, basic terms and concepts, sets out the principles.

Designed for students of all areas, specialties, forms of training, as well as for teachers and all interested in this subject.

Keywords: concept, diagnosis, longevity.

 Рютина Л.Н.

Рютина Лариса Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра физической культуры и спорта, Иркутский государственный университет путей и сообщения, г. Иркутск

Аннотация: в данной статье изложены вопросы теории и методики физического воспитания. Рассматриваются причины снижения функциональных и физических возможностей организма, системный анализ физической подготовки в вузах технического профиля и педагогическое обеспечение профессионально-прикладной подготовки обучающихся. Раскрывается его сущность, основные термины и понятия, излагаются принципы.

Предназначена для обучающихся всех направлений, специальностей, форм обучения, а также для преподавателей и всех интересующихся данной тематикой.

Ключевые слова: Концепция, постановка диагноза, долголетие.

 Список литературы / References

  1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональных систем / П.К. Анохин. М.: Наука, 1980. 200 с.
  2. Баевский, Р.М. Проблемы адаптации и учение о здоровье / Р.М. Баевский. М.: Изд-во РУДН, 2006. 284 с.
  3. Бальсевич В.К. Очерки по возрастной кинезиологии человека / В.К. Бальсевич. М.: Советский спорт, 2009. 220 с.
  4. Бальсевич В.К. Природные и социальные ресурсы развития двигательного потенциала / В.К. Бальсевич. М.:РГУФКСМиТ, 2012. 35 с.
  5. Белов В.И. Энциклопедия здоровья. М., 1993. 790 с.
  6. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учебник для студ. учережд. высш. проф. образования / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. 2-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2003. 240 с.
  7. Виленский М.Я. Физическая культура работников умственного труда. М.: Знание, 1987. 60 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н. ПРИЧИНЫ ВЕДУЩИЕ К СНИЖЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н. ПРИЧИНЫ ВЕДУЩИЕ К СНИЖЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Rutina L.N., Parfenov S.P., Rogozinskaya A.L.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ryutina Larisa Nikolaevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor;

Parfenov Sergey Petrovich - Senior Teacher,

DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION AND SPORTS;

3Rogozinskaya Anna Leonidovna - Student,

FACULTY OF TRANSPORT SUPPORT SYSTEMS,

IRKUTSK STATE UNIVERSITY OF WAYS AND COMMUNICATIONS,

IRKUTSK

Abstract: this article outlines the questions of theory, methods of physical education and the idea of creating a mass rational system of recovery with access to individual self-awareness, a way of life, to operational control over health reserves, and to the formation of the economic value of health. Its essence, basic terms and concepts are revealed, principles, means are stated.

Designed for students of all areas, specialties, forms of training, as well as for teachers and all interested in this subject.

Keywords: concept, diagnosis, longevity.

Рютина Л.Н., Парфенов С.П., Рогозинская А.Л.

Рютина Лариса Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Парфенов Сергей Петрович – старший преподаватель,

кафедра физической культуры и спорта;

Рогозинская Анна Леонидовна – студент,

факультет системы обеспечения транспорта,

Иркутский государственный университет путей и сообщения,

г. Иркутск

Аннотация: в данной статье изложены вопросы теории, методики физического воспитания и идеи создания массовой рациональной системы оздоровления с выходом на индивидуальное самосознание, на образ жизни, на оперативный контроль над резервами здоровья, на формирование экономической ценности здоровья. Раскрывается его сущность, основные термины и понятия, излагаются принципы, средства.

Предназначена для обучающихся всех направлений, специальностей, форм обучения, а также для преподавателей и всех интересующихся данной тематикой.

Ключевые слова: концепция, постановка диагноза, долголетие.

Список литературы / References

  1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональных систем / П.К Анохин. М.: Наука, 1980. 200 с.
  2. Баевский Р.М. Проблемы адаптации и учение о здоровье / Р.М. Баевский. М.: Изд-во РУДН, 2006. 284 с.
  3. Бальсевич В.К. Очерки по возрастной кинезиологии человека / В.К Бальсевич. М.: Советский спорт, 2009. 220 с.
  4. Бальсевич В.К. Природные и социальные ресурсы развития двигательного потенциала / В.К. Бальсевич. М.: РГУФКСМиТ, 2012. 35 с.
  5. Белов В.И. Энциклопедия здоровья. М., 1993. 790 с.
  6. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: учебник для студ. учережд. высш. проф. образования / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. 2-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2003. 240 с.
  7. Виленский М.Я. Физическая культура работников умственного труда. М.: Знание, 1987. 60 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Парфенов С.П., Рогозинская А.Л. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Парфенов С.П., Рогозинская А.Л. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯИ // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Nekrasovа О.A., Chuikova I.V.

Email: NekrasovаАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nekrasovа Оlga Alexsandrovna – PhD in of pedagogical sciences, Associate Professor;

Chuikova Irina Vladimirovna– PhD in of pedagogical sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGICAL AND SPECIAL EDUCATION,

SURGUT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

SURGUT

Abstract: in the article the necessity of formation of tolerant attitudes of preschoolers toward children with special needs in the inclusive education, as preschool education is the initial stage in the moral development of the child. Highlights the results of a research aimed at studying the level of formation of tolerant attitudes of preschoolers toward children with special needs. The features of the organization of work on formation of tolerant relations in children of preschool age as the main component organization of the inclusive educational environment.

Keywords: preschool children, children with special needs, inclusion, inclusive education, tolerance, co-education, tolerant attitude.

Некрасова О.А., Чуйкова И.В.

Некрасова Ольга Александровна – кандидат педагогических наук, доцент;

Чуйкова Ирина Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра педагогического и специального образования,

Сургутский государственный педагогический университет,

г. Сургут

Аннотация: в статье отражена необходимость формирования толерантного отношения дошкольников к детям с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования, так как именно дошкольное образование и воспитание являются начальным этапом в нравственном развитии ребенка. Освещаются результаты исследования, направленные на изучение уровня сформированности толерантного отношения дошкольников к детям с особыми потребностями. Рассматриваются особенности организации работы по формированию толерантного отношения у детей дошкольного возраста как основного компонента организации инклюзивной образовательной среды.

Ключевые слова: дошкольники, дети с особыми потребностями, инклюзия, инклюзивное образование, толерантность, совместное образование, толерантное отношение.

Список литературы / References

  1. Асмолов А.Г. Толерантность: различные парадигмы анализа [Текст] // Толерантность в общественном сознании России. М. : Смысл, 1998. 246 с.
  2. ГусейноваЭ.М.Основные подходы к изучению понятия толерантности вотечественной и зарубежной науке[Текст] // Молодой ученый, 2014. №
  3. Колесникова О.А.Витагенный опыт как средство умственного развития дошкольников[Текст] // дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2002. 185.
  4. Коротовских Т.В., Чуйкова И.В., Некрасова О.А. Изучение уровня сформированноститолерантного отношения дошкольников к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования// Глобальный научный потенциал, 2017. № 1 (70). С. 21-25.
  5. Некрасова О.А., Чуйкова И.В. Психологическая готовность как результат подготовки будущего педагога дошкольной образовательной организации к профессиональной деятельности [Текст] // EuropeanSocialScienceJournal, 2015. №
  6. Овсянникова О.А. Формирование толерантного отношения дошкольников к сверстникам средствами искусства [Текст] // автореф. дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2003. 28 с.
  7. Поддубная И.В., Зеленина Е.И. Формирование толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения [Текст] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XV междунар. науч.-практ. конф. Часть II. Новосибирск: СибАК, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Некрасова О.А., Чуйкова И.В. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // European  research № 6 (29) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Некрасова О.А., Чуйкова И.В. ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // European  research № 6 (29). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Berdikulov R.Sh. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Berdikulov Ravshanjon Shavkatovich – High Scientist Researcher, TASHKENT STATE OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: it is necessary for developing self-education of students at the educational process. On self-education putting the issue, resolution, self-control and assessment of ways should be chosen by the students. It must be developed the features of students thinking to improve critical thinking. The process of lesson is developed by the operations of thinking. It can be done by discussion of teachers with some questions such as "why", "what was the purpose", "what was the reason", "what was the result". Teachers should be eurasiatic, persuade problem case, criticism, discussion of guessing, noticing problems on them independently and create their plans to solve these issues and prevent student's thinking. So it will help to be interesting and efficient for students thinking.

Keywords: deductive, pedagogue, chemistry, chemical, component, technology, result, information, experiment.

Бердикулов Р.Ш.

Бердикулов Равшанжон Шавкатович - старший научный сотрудник, факультет естественных наук, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: активизация самостоятельного образования учащегося в процессе обучения - актуальная задача сегодняшнего дня. Самостоятельное образование характеризуется постановккой и решением вопроса, выбором и выполнением самоконтроля и самооценки самим учащимся. Для развития логического мышления учащегося необходимо формировать особенности мышления. На основе мыслительных операций активизируется процесс занятий. Реализовать данную задачу можно посредством вопросов учащегося, как «Почему?», «Зачем?», «С какой целью?», «По какой причине?», «Почему получили именно этот результат?». Создание эвристических, проблемных ситуаций, организация критики, сомнений, обсуждений, самостоятельного нахождения и решения проблем, разработки и защиты собственных проектов способствуют содержательности и рациональности мышления учащихся.

Ключевые слова: дедукция, педагогика, химия, химический, компонент, технология, результат, информация, эксперимент.

 References / Список литературы

  1. Talizina N.F. Pedagogical psychology textbook. Allowance for students. medium. ped. educational institutes. M. Publishing centre "Academy", 1998. 288
  2. Rakhmatullaev N.G., Omonov X.T., Mirkamalov Sh.M. The method of teaching chemistry. Textbook. "Teacher". Tashkent, 2014.Р. 320.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бердикулов Р.Ш. ДЕДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ // European  research № 5 (28) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 10 мая, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Бердикулов Р.Ш. ДЕДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ // European  research № 5 (28). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6