internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Umurzakova D.I., Rustamova G.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – teacher;

Akramova Sohiba Mamurjon qizi – student,

FERGHANA STATE UNIVERSITY, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

THE CHAIR OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FERGANA, UZBEKISTAN

Abstract: in this article we come across how to develop reading activities in English classes. A fully-developed reading activity supports students as readers through pre reading, while-reading, and post reading activities. As you design reading tasks, keep in mind that complete recall of all the information in a text is an unrealistic expectation even for native speakers. Main purpose for reading, an activity can also have one or more instructional purposes, such as practicing or reviewing specific grammatical constructions, introducing new vocabulary, or familiarizing students with the typical structure of a certain type of text. Remember that the level of difficulty of a text is not the same as the level of difficulty of a reading task. Students who lack the vocabulary to identify all of the items on a menu can still determine whether the restaurant serves steak and whether they can afford to order one.

Keywords: encourage, unrealistic expectation, predictions, transmit, sequence, confidence, communicative competence.

Умурзакова Д.И., Рустамова Г.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;

Акрамова Сохиба Мамуржон кизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой статье мы разбираем как развивать активное чтение на уроках английского языка. Полностью развитое активное чтение помогает студентам как читателям через предварительное чтение, во время чтения и после чтения. При разработке заданий для чтения, имейте в виду, что совершенная память на всю информацию в тексте - это нереально даже для носителей языка. Главной целью для чтения также может содержать одну или несколько учебных целей, таких как, рассмотрение отдельных грамматических конструкций, введение новой лексики, либо ознакомление учащихся с типичными структурами определенного типа текста. Следует помнить, что уровень сложности текста не совпадает с уровнем сложности поставленной задачи чтения. Студенты, которым не хватает словарного запаса, чтобы определить все пункты меню по-прежнему могут определить, подают ли в ресторане стейки и могут ли они позволить себе заказать один.

Ключевые слова: поощрять, нереальные ожидания, прогнозы, передавать, последовательность, уверенность в себе, коммуникативная компетентность.

 Список литературы на английском языке / References in English

  1. Michael Lewis D. Correction a positive approach to language mistakes. Thomson Australia. Canada. UK. US,P. 154-158.
  2. Maley Alan. Extensive Reading: Maid in Waiting in B. Tomlinson English Language Learning Materials: a critical review. London/ NewYork, 2008. P. 176-178.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Рустамова Г.М.  КАК РАЗВИВАТЬ АКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ? // European  research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.
Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Рустамова Г.М.  КАК РАЗВИВАТЬ АКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ? //European  research № 3 (26). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Umurzakova D.I., Akramova S.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – teacher;

Akramova Sohiba Mamurjon qizi – student,

FERGHANA STATE UNIVERSITY, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

THE CHAIR OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FERGANA, UZBEKISTAN

Abstract: in this article you come across to extensive reading which is very useful for all levels of students. Students read with pleasure if they choose what they will read and at the result of they will improve some their skills such as, reading, speaking skills as well as they will enlarge their vocabulary. Extensive reading refers to reading which students do often away from the classroom. They can read web pages, novels, newspapers, magazines or any other reference material. In another word, we can say extensive reading is reading for pleasure. It is enhanced them to read more, share their ideas with other students. An increase in reading fluency should be another objective. Because of this, reading should be a pleasurable activity for the student, promoted as much as possible by the teacher.

Keywords: accompanied, benefits, sustains motivation, sustained silent reading, cognitively and effectively.

Умурзакова Д.И., Акрамова С.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;

Акрамова Сохиба Мамуржон кизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой статье изучена польза начитанности, которая является необходимым для всех уровней студентов. Студенты читают с удовольствием, если они выбирают то, что они действительно будут читать, и в результате они улучшают некоторые свои навыки, такие как, чтение, разговорные навыки, а также они увеличивают свой словарный запас. Начитанность относится к чтению, которое студенты читают во время уроков. Они могут читать веб-страницы, романы, газеты, журналы или любые другие справочные материалы. По-другому мы можем сказать - обширное чтение для удовольствия. Начитанность усиливается, если читать больше, делиться своими идеями с другими студентами. Увеличение беглости чтения должно быть другой целью. Без этого, чтение должно быть приятным видом деятельности для студентов, помогало как можно больше учителям.

Ключевые слова: в сопровождении, выгоды, поддерживает мотивацию, устойчивый, бесшумное чтение, познавательно и эффективно.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Cunningham Roger. The Zanzibar English Reading Programme. Reading in a Foreign Language. 8 (1), 1991
  2. Day R.R. & Bamford J. Extensive Reading in the Second Language Classroom. CUP, 1998 (р. 191-199).

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Акрамова С.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЧИТАННОСТИ // European  research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.


Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Акрамова С.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЧИТАННОСТИ //European  research № 3 (26). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kochemasova A.

Kochemasova Alevtina - student, REGIONAL POLICY AND POLITICAL GEOGRAPHY, SAINT PETERSBURG STATE UNIVERSITY, ST. PETERSBURG

Abstract: this article deals with the problems of geographical education, as well as the disadvantages of geography teaching in schools that have been identified based on the analysis of student questionnaires first year master geographical faculty of St. Petersburg State University. The main disadvantages of teaching, according to the students: a low level of language skills of teachers, lack of attention on the part of teachers to the formation of practical skills students described the main causes of these geographical education and drawbacks of teaching problems. The basic methods of improving the quality of geography education.

Keywords: problems of geography education, disadvantages's geography teaching at school.

Кочемасова А. Б.

Кочемасова Алевтина Борисовна - студент, кафедра региональной политики и политической географии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы географического образования, а также недостатки преподавания географии в школе, которые были выявлены на основе анализа анкет студентов первого курса магистратуры географического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Основные недостатки преподавания по мнению студентов: низкий уровень лингвистических навыков учителей, недостаточное внимание со стороны учителей к формированию практических умений школьников. Описаны основные причины возникновения данных проблем географического образования и недостатков преподавания. Выявлены основные методы улучшения качества географического образования.

Ключевые слова: проблемы географического образования, недостатки преподавания географии в школе.

 Список литературы / References

  1. Глыбов Л. Черниговский листок, 1861. № 1 (3). С. 4-7.
  2. Кузьменко Н. Педагогiчнi погляди Леонiда Глiбова / Надiя Кузьменко // Лiтературий Чернiгiв, 2002. № 1 (18). С. 129-132.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Glibov L. Chernigov sheet, 1861. № 1 (3). P. 4-7.
  2. Kuzmenko N. Teachers review Leonid Glibova / Nadya Kuzmenko // Literature Chernihiv, 2002. №1 (18). P. 129-132.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кочемасова А. Б. ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ // European  research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кочемасова А. Б. ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ //European  research № 3 (26). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Abdykhalykova A., Onlaskan Zh., Abdenova Zh.

Abdykhalykova Akzhan - Candidate of pedagogical sciences, docent;

Onlaskan Zhadyra - Master of education;

Abdenova Zhuldyz - Master of education, THEORY AND PRACTICE OF FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, EURASIAN NATIONAL UNIVERSITY NAMED AFTER L. N. GUMILEVA, ASTANA, KAZAKHSTAN

Abstract: the article focuses on the use of technology to English language teaching. The information technology has played an important role in English language teaching and it has offered a better tool to explore the new teaching method. The purpose of the article is the use of information technology in increasing the effectiveness of teaching English, developing students' creative abilities at English lessons. There given various available online tools in the Internet for the students and recommend the modern tools for English teachers.

Keywords: Information technology, tools, Internet, network, computer.

Абдыхалыкова A. М., Онласкан Ж. Б., Абденова Ж.

Абдыхалыкова Акжан Мырзакадыровна – кандидат педагогических наук, доцент;

Онласкан Жадыра Болысбеккызы – магистр образования;

Абденова Жулдыз – магистр образования, кафедра теории и практики иностранных языков, Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: статья посвящена использованию информационных технологий преподавания английского языка. Информационные технологии играют важную роль в области преподавания английского языка, таким образом, в статье предлагаются лучшие онлайн-технологии для изучения нового метода обучения. Целью статьи является использование информационных технологий в повышении эффективности преподавания английского языка, развития творческих способностей учащихся. В статье даны различные онлайн обучающие технологии доступные в Интернете для студентов и преподавателей для использования на уроках английского языка.

Ключевые слова: Информационные технологии, инструменты, Интернет, сеть, компьютер.

Список литературы / References

  1. Блог Prinzessinnadia. Оценка CDsпрограмм, 1 февраля, 2013г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://prinzessinnadia.wordpress.com/ (дата обращения: 09.03.2017).
  2. E-learningIndustry. Как использовать Wiki в классе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elearningindustry.com/ (дата обращения: 09.03.2017).
  3. BritishCouncil. Bloggingдля преподавания английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachingenglish./ (дата обращения: 09.03.2017).
  4. BritishCouncil. Podcastingдля преподавания английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachingenglish..uk/ (дата обращения: 09.03.2017).
  5. Bright Hub Education. Webquest путеводитель. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.brighthubeducation.com/ (дата обращения: 09.03.2017).
  6. Шайкина О. И. Информационные технологии в преподавании английского языка. Podcastingв высшем образовании // Молодой ученый, 2012. № 6. С. 287-289.

 Список литературы на английском языке / References in English

  1. Prinzessinnadia's Blog. The Evaluation of CDs Programs, February 1, 2013. [Electronic resource]. URL: https://prinzessinnadia.wordpress.com/ (date of access: 09.03.2017).
  2. E-learning Industry. How to use Wiki in the classroom. [Electronic resource]. URL: https://elearningindustry.com/ (date of access: 09.03.2017).
  3. British Council. Blogging for ELT. [Electronic resource]. URL: https://www.teachingenglish.org/ (date of access: 09.03.2017).
  4. British Council. Podcasting for ELT. [Electronic resource]. URL: https://www.teachingenglish.org.uk/ (date of access: 09.03.2017).
  5. Bright Hub Education. A Webquest Guide. [Electronic resource]. URL: http://www.brighthubeducation.com/ (date of access: 09.03.2017).
  6. Shaikina O.I. Information Technology in English Language Teaching. Podcasting in Higher Education // Molodoi uchenyi,287-289.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Абдыхалыкова A. М., Онласкан Ж. Б., Абденова Ж. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Абдыхалыкова A. М., Онласкан Ж. Б., Абденова Ж. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА //European  research № 3 (26). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6