internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Umurzakova D.I., Akramova S.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – teacher;

Akramova Sohiba Mamurjon qizi – student,

FERGHANA STATE UNIVERSITY, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

THE CHAIR OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FERGANA, UZBEKISTAN

Abstract: in this article you come across to extensive reading which is very useful for all levels of students. Students read with pleasure if they choose what they will read and at the result of they will improve some their skills such as, reading, speaking skills as well as they will enlarge their vocabulary. Extensive reading refers to reading which students do often away from the classroom. They can read web pages, novels, newspapers, magazines or any other reference material. In another word, we can say extensive reading is reading for pleasure. It is enhanced them to read more, share their ideas with other students. An increase in reading fluency should be another objective. Because of this, reading should be a pleasurable activity for the student, promoted as much as possible by the teacher.

Keywords: accompanied, benefits, sustains motivation, sustained silent reading, cognitively and effectively.

Умурзакова Д.И., Акрамова С.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;

Акрамова Сохиба Мамуржон кизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой статье изучена польза начитанности, которая является необходимым для всех уровней студентов. Студенты читают с удовольствием, если они выбирают то, что они действительно будут читать, и в результате они улучшают некоторые свои навыки, такие как, чтение, разговорные навыки, а также они увеличивают свой словарный запас. Начитанность относится к чтению, которое студенты читают во время уроков. Они могут читать веб-страницы, романы, газеты, журналы или любые другие справочные материалы. По-другому мы можем сказать - обширное чтение для удовольствия. Начитанность усиливается, если читать больше, делиться своими идеями с другими студентами. Увеличение беглости чтения должно быть другой целью. Без этого, чтение должно быть приятным видом деятельности для студентов, помогало как можно больше учителям.

Ключевые слова: в сопровождении, выгоды, поддерживает мотивацию, устойчивый, бесшумное чтение, познавательно и эффективно.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Cunningham Roger. The Zanzibar English Reading Programme. Reading in a Foreign Language. 8 (1), 1991
  2. Day R.R. & Bamford J. Extensive Reading in the Second Language Classroom. CUP, 1998 (р. 191-199).

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Акрамова С.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЧИТАННОСТИ // European  research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.


Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Акрамова С.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЧИТАННОСТИ //European  research № 3 (26). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kochemasova A.

Kochemasova Alevtina - student, REGIONAL POLICY AND POLITICAL GEOGRAPHY, SAINT PETERSBURG STATE UNIVERSITY, ST. PETERSBURG

Abstract: this article deals with the problems of geographical education, as well as the disadvantages of geography teaching in schools that have been identified based on the analysis of student questionnaires first year master geographical faculty of St. Petersburg State University. The main disadvantages of teaching, according to the students: a low level of language skills of teachers, lack of attention on the part of teachers to the formation of practical skills students described the main causes of these geographical education and drawbacks of teaching problems. The basic methods of improving the quality of geography education.

Keywords: problems of geography education, disadvantages's geography teaching at school.

Кочемасова А. Б.

Кочемасова Алевтина Борисовна - студент, кафедра региональной политики и политической географии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы географического образования, а также недостатки преподавания географии в школе, которые были выявлены на основе анализа анкет студентов первого курса магистратуры географического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Основные недостатки преподавания по мнению студентов: низкий уровень лингвистических навыков учителей, недостаточное внимание со стороны учителей к формированию практических умений школьников. Описаны основные причины возникновения данных проблем географического образования и недостатков преподавания. Выявлены основные методы улучшения качества географического образования.

Ключевые слова: проблемы географического образования, недостатки преподавания географии в школе.

 Список литературы / References

  1. Глыбов Л. Черниговский листок, 1861. № 1 (3). С. 4-7.
  2. Кузьменко Н. Педагогiчнi погляди Леонiда Глiбова / Надiя Кузьменко // Лiтературий Чернiгiв, 2002. № 1 (18). С. 129-132.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Glibov L. Chernigov sheet, 1861. № 1 (3). P. 4-7.
  2. Kuzmenko N. Teachers review Leonid Glibova / Nadya Kuzmenko // Literature Chernihiv, 2002. №1 (18). P. 129-132.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кочемасова А. Б. ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ // European  research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кочемасова А. Б. ПРОБЛЕМЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ //European  research № 3 (26). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Abdykhalykova A., Onlaskan Zh., Abdenova Zh.

Abdykhalykova Akzhan - Candidate of pedagogical sciences, docent;

Onlaskan Zhadyra - Master of education;

Abdenova Zhuldyz - Master of education, THEORY AND PRACTICE OF FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, EURASIAN NATIONAL UNIVERSITY NAMED AFTER L. N. GUMILEVA, ASTANA, KAZAKHSTAN

Abstract: the article focuses on the use of technology to English language teaching. The information technology has played an important role in English language teaching and it has offered a better tool to explore the new teaching method. The purpose of the article is the use of information technology in increasing the effectiveness of teaching English, developing students' creative abilities at English lessons. There given various available online tools in the Internet for the students and recommend the modern tools for English teachers.

Keywords: Information technology, tools, Internet, network, computer.

Абдыхалыкова A. М., Онласкан Ж. Б., Абденова Ж.

Абдыхалыкова Акжан Мырзакадыровна – кандидат педагогических наук, доцент;

Онласкан Жадыра Болысбеккызы – магистр образования;

Абденова Жулдыз – магистр образования, кафедра теории и практики иностранных языков, Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: статья посвящена использованию информационных технологий преподавания английского языка. Информационные технологии играют важную роль в области преподавания английского языка, таким образом, в статье предлагаются лучшие онлайн-технологии для изучения нового метода обучения. Целью статьи является использование информационных технологий в повышении эффективности преподавания английского языка, развития творческих способностей учащихся. В статье даны различные онлайн обучающие технологии доступные в Интернете для студентов и преподавателей для использования на уроках английского языка.

Ключевые слова: Информационные технологии, инструменты, Интернет, сеть, компьютер.

Список литературы / References

  1. Блог Prinzessinnadia. Оценка CDsпрограмм, 1 февраля, 2013г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://prinzessinnadia.wordpress.com/ (дата обращения: 09.03.2017).
  2. E-learningIndustry. Как использовать Wiki в классе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elearningindustry.com/ (дата обращения: 09.03.2017).
  3. BritishCouncil. Bloggingдля преподавания английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachingenglish./ (дата обращения: 09.03.2017).
  4. BritishCouncil. Podcastingдля преподавания английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachingenglish..uk/ (дата обращения: 09.03.2017).
  5. Bright Hub Education. Webquest путеводитель. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.brighthubeducation.com/ (дата обращения: 09.03.2017).
  6. Шайкина О. И. Информационные технологии в преподавании английского языка. Podcastingв высшем образовании // Молодой ученый, 2012. № 6. С. 287-289.

 Список литературы на английском языке / References in English

  1. Prinzessinnadia's Blog. The Evaluation of CDs Programs, February 1, 2013. [Electronic resource]. URL: https://prinzessinnadia.wordpress.com/ (date of access: 09.03.2017).
  2. E-learning Industry. How to use Wiki in the classroom. [Electronic resource]. URL: https://elearningindustry.com/ (date of access: 09.03.2017).
  3. British Council. Blogging for ELT. [Electronic resource]. URL: https://www.teachingenglish.org/ (date of access: 09.03.2017).
  4. British Council. Podcasting for ELT. [Electronic resource]. URL: https://www.teachingenglish.org.uk/ (date of access: 09.03.2017).
  5. Bright Hub Education. A Webquest Guide. [Electronic resource]. URL: http://www.brighthubeducation.com/ (date of access: 09.03.2017).
  6. Shaikina O.I. Information Technology in English Language Teaching. Podcasting in Higher Education // Molodoi uchenyi,287-289.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Абдыхалыкова A. М., Онласкан Ж. Б., Абденова Ж. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Абдыхалыкова A. М., Онласкан Ж. Б., Абденова Ж. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА //European  research № 3 (26). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Ainekenova A. 

Ainekenova Anara - Postgraduate student, Technology and Preschool Education Department, I. Arabaev Kyrgyz State University, Bishkek, Republic of Kyrgyzstan

Abstract: the article analyzes the situation in the pre-school education system, existing in Kyrgyzstan in recent decades. The shutdown of the preschool educational institutions in the early independence and the inability to restore the required number of kindergartens for the country led to that the children have not been prepared to school. This had negatively influenced on the further development of a student personality at high school. It is evidenced by the Programme for International Student Assessment, wherein the Kyrgyz students have been placed last. The ways of improving the availability and quality of education through the implementation of the school preparation programs in the pre-school education system had been showed.

Keywords: pre-school education, pre-school educational organizations, school preparation of children.

Айнекенова А. Р.  

Айнекенова Анара Ранатовна – аспирант, кафедра технологии дошкольного образования, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье анализируется ситуация в системе дошкольного образования, сложившаяся в Кыргызстане в последние десятилетия. Закрытие дошкольных образовательных организаций в первые годы независимости и невозможность восстановить необходимое для страны количество детских садовпривело к тому, что дети не были готовы к обучению в школе. Это негативно сказалось на дальнейшем развитии личности учащихся уже в старшей школе. О чем свидетельствуют результаты международной программы оценки достижений учащихся, где учащиеся Кыргызстана оказались на последнем месте. Далее в статье показаны пути повышения доступности и качества образования посредством внедрения в систему дошкольного образования программ по подготовке к школе.

Ключевые слова: дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, подготовка детей к школе.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Education and science in the Kyrgyz Republic. Bishkek, 2011. С.
  2. Heckman J. J. Policies to Foster Human Capital // Research in Economics, 2000. Vol. 54 (1). P. 3–56.
  3. The Kyrgyz State Educational Standard “Early Childhood Education and Childcare”. Bishkek, 2012. 14
  4. «School Preparation of Children with No Access to Pre-School Educational Institution”. The Kyrgyz Governmental Decree № 598. (21st August 2015). Bishkek, 2015.
  5. [Electronic resource]. OECD PIZA 2009 database. URL: https://www../pisa/pisaproducts/46619703.pd/ (дата обращения: 09.02.2017).

Список литературы / References

  1. Образование и наука в Кыргызской Республике. –Бишкек, 2011. С. 68.
  2. Хекман Д.Политика содействия человеческого капитала // Исследования в области экономики, 2000. Т. 54 (1). С. 3-56.
  3. Государственный образовательный стандарт КР «Дошкольное образование и уход за детьми». - Бишкек, 2012. 14 с.
  4.  «О подготовке детей к школе, не посещающих дошкольные образовательные организации». Постановление Правительства КР № 598 (21 августа 2015 г.). Бишкек, 2015.
  5. Исследование РIZA – 2009: Результаты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.centeroko.ru/pisa09/pisa09_res.htm/ (дата обращения: 09.02.2017).

internationalconference