- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 774
Nikolaenko О.А., Datsyshyn Р.Т., Omelchenko O.D., Gusakova I.V., Konovalov S.V.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Nikolaenko Oksana Alexandrovna – PhD in Biology, docent;
Datsyshyn Pavel Trofimovich - PhD in Medicine, docent;
Omelchenko Oksana Danilovna - PhD in Medicine, docent;
Gusakova Irina Victorovna - PhD in Medicine, docent;
Konovalov Sergey Viktorovich - PhD in Medicine, docent,
Depatment Normal physiology,
Vinnitsa National Medical University n.a. M.I. Pirogov,
Vinnitsa, Ukraine
Abstract: оrganization and forms of the independent work of students at the Normal Physiology Department. Student’s actions are in the base of assimilation subject that’s why his independent work is of great importance in the system of study and it is the most important compound of study process. It’s well known that an independent work mustn’t be elemental and must be directed by the teacher, that’s be controllable, if a student wants to assimilate knowledge better. Forms and methods used for that should be simple and easy understandable for students. Materials should have different variants of difficulty.
Keywords: normal physiology, self-education, independent work.
Николаенко О.А., Дацишин П.Т., Омельченко О.Д., Гусакова И.В., Коновалов С.В.
Николаенко Оксана Александровна - кандидат биологических наук, доцент;
Дацишин Павел Трофимович – кандидат медицинских наук, доцент;
Омельченко Оксана Даниловна - кандидат медицинских наук, доцент;
Гусакова Ирина Викторовна - кандидат медицинских наук, доцент;
Коновалов Сергей Викторович - кандидат медицинских наук, доцент,
кафедра нормальной физиологии,
Винницкий национальный медицинский университет им. Н.И. Пирогова,
г. Винница, Украина
Аннотация: организация и формы самостоятельной работы студентов на кафедре нормальной физиологии. В основе усвоения предмета лежат действия студента, поэтому его самостоятельная работа приобретает огромное значение в системе обучения и является важнейшей составной частью учебного процесса. Само собой разумеется, что самостоятельная работа не должна быть «стихийной», а в целях лучшего усвоения знаний она должна направляться преподавателем, то есть быть управляемой. Формы и методы, применяемые для этого, должны быть простыми, понятными студенту. Материалы иметь различные варианты сложности.
Ключевые слова: нормальная физиология, самообразование, самостоятельная работа.
Список литературы / References
- Ковалевский И.Организация самостоятельной работы студента // Высшее образование в России. № 1, 2000. С. 114-115.
- Лутай В.С.Философия образования в современной Украине: сосотояние и перспективы развития / В. Андрущенко, В. Лутай // Вища освита Украины, 2004. № 4. С. 5-12.
- Пискун Р.П., Николаенко О.А., Коломиец Н.Г., Лыса Н.А., Ващук А.А., Болоховская Т.А. Оптимизация самостоятельной работы студентов на кафедре медицинской биологии. Тезы докладов научно-методической конференции / Проблемы организации учебного процесса в медицинском университете. г. Винница, 2001.
- Пискун Р.П., Николаенко О.А., Ващук А.А., Лыса Н.А., Полеся Т.Л., Родинкова В.В. Организация и формы самостоятельной работы студентов І курса на кафедре медицинской биологии / Роль самостоятельной работы в становлении будущего специалиста. Научно-методическая конференция, г. Тернополь, 2004.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Николаенко О.А., Дацишин П.Т., Омельченко О.Д., Гусакова И.В., Коновалов С.В. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ // European research № 11 (34) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIV межд. науч.-практ. конф. (Москва, Россия & Лондон. Великобритания. 15 декабря, 2017). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Николаенко О.А., Дацишин П.Т., Омельченко О.Д., Гусакова И.В., Коновалов С.В. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ // European research № 11 (34). 2017. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 512
Umurzakova D.I., Gulomjonova U.G.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – Teacher;
Gulomjonova Umida Gulomjon qizi – Student,
DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FACULTY OG FOREIGN LANGUAGES,
FERGANA STATE UNIVERSITY,
FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: in this article you come across aspublic speakers, one of the first ethical areas we should be concerned with is information honesty. While there are cases where speakers have blatantly lied to an audience, it is more common for speakers to prove a point by exaggerating, omitting facts that weigh against their message, or distorting information. We believe that speakers build a relationship with their audiences, and that lying, exaggerating, or distorting information violates this relationship. Ultimately, a speaker will be more persuasive by using reason and logical arguments supported by facts rather than relying on emotional appeals designed to manipulate the audience.
Keywords: distorting information, persuasive, omitting, disclose, exaggerating, maintain credibility.
Умурзакова Д.И., Гуломжонова У.Г.
Умурзакова Дилфуза Илхамовна – преподаватель;
Гуломжонова Умида Гуломжон кизи – студент,
кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,
Ферганский государственный университет,
г. Фергана, Республика Узбекистан
Aннотация: в этой статье вы столкнетесь с одной из первых этических областей, о которых мы должны заботиться как публичные ораторы - честность информации. Хотя бывают случаи, когда ораторы явно лгут аудитории, чаще говорят о чем-то, преувеличивая, опуская факты, которые влияют на их сообщение или искажают информацию. Мы считаем, что ораторы создают отношения со своей аудиторией, и эта ложная, преувеличивающая или искажающая информация нарушает эти отношения. В конечном счете, оратор будет более убедителен, используя аргументы и логические аргументы, поддерживаемые фактами, а не полагаться на эмоциональные призывы, направленные на манипулирование аудиторией.
Ключевые слова: искажать информацию, убеждать, упускать, раскрывать, преувеличивать, поддерживать доверие.
Reference / Список литературы
- Lewis D. Michael Correction a positive approach to language mistakes. Thomson Australia, Canada, UK, US., (p. 154-158).
- Maley Alan. Extensive Reading: Maid in Waiting in B. Tomlinson English Language Learning Materials: a critical review. London/New York, 2008. Р. 176-178.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sboyd.com/ (дата обращения: 09.11.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Гуломжонова У.Г. ЭТИКА В ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ // European research № 10 (33) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 ноября, 2017). С. {см. сборник}.
Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Гуломжонова У.Г. ЭТИКА В ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ // European research № 10 (33). 2017. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 832
Murtazoeva S.K.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Murtazoeva Svetlana Kronidovna - Primary School Teacher of the highest category, the highest level of qualification, INTERNATIONAL SCHOOL, ASTANA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: in the introduction to the primary school of the new standard learning problem evaluation activities in the pedagogical practice is one of the most urgent problems. To address this problem introduced the technology of criteria-based assessment, which allows to capture the dynamics of the individual growth of each student and promotes integrated development. The article also addresses the role of the teacher: he must be able to lead the guys behind and work on building their ability to self-assess their educational activity and its results, to be responsible for the acquisition of knowledge in school.
Keywords: criteria-based assessment, formative assessment, self-assessment, peer testing, reflection.
Муртазоева С.К.
Муртазоева Светлана Кронидовна - учитель начальных классов высшей категории, высшего уровня квалификации, Международная школа, г. Астана, Республика Казахстан
Аннотация: в условиях внедрения в начальную школу нового стандарта обучения, проблема оценочной деятельности в педагогической практике становится одной из актуальнейших проблем [3]. С целью решения этой проблемы вводится технология критериального оценивания, которая позволяет фиксировать динамику индивидуального роста каждого ученика и способствует комплексному его развитию. Так же в статье затрагивается роль учителя: ему надо уметь повести ребят за собой и работать над формированием у них умения самостоятельно оценивать свою учебную деятельность и ее результаты, быть ответственными за получение знаний в школе.
Ключевые слова: критериальное оценивание, формирующее оценивание, самооценивание, взаимооценивание, рефлексия.
Список литературы / References
- Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных достижений учащихся Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». Астана, 2012.
- Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Москва, 2010.
- Вертьянова А.А. Критериальное оценивание в системе Международного Бакалавриата. Пермь ПГГПУ, 2014.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Муртазоева С.К. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ // European research № 7 (30) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 11 июля, 2017). С. {см. сборник}.
Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Муртазоева С.К. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ // European research № 7 (30). 2017. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 999
Azizova F.A., Kalanova D.T.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Azizova Firuza Azadxan gizi – PhD candidate on Multicultural Education;
Kalanova Dilnoza Temurovna – PhD candidate on Multicultural Education,
DEPARTMENT OF MULTICULTURAL STUDIES AND EDUCATION,
INHA UNIVERSITY,
INCHEON, SOUTH KOREA
Abstract: the purpose of this study is to examine the peculiarities of Uzbek fairy tales, as well as its role in the moral education of preschool children. In the education of people by kind, merciful, honest fairy tale plays the most important role. A child who, "grew up in fairy tales," will never commit meanness, will keep optimism in the hardest moments of life, because the folk tale is the best teacher. Therefore, we can safely say that the study of fairy tales is always a relevant, necessary direction of work in a modern school.
Keywords: role, fairy tale, folk fairy tales, Uzbek, wonder fairy tale, social fairy tale, fairy tale about animals, peace, the good and the bad, the moral education, children of preschool age.
Азизова Ф.А., Каланова Д.Т.
Азизова Фируза Азадхан гызы – студент докторантуры;
Каланова Дилноза Темуровна – студент докторантуры,
кафедра мультикультурных исследований и образования,
Университет ИНХА,
г. Инчхон, Южная Корея
Аннотация: в статье рассматриваются особенности узбекских народных сказок и ее роль в нравственном воспитании детей дошкольного возраста. В воспитании людей добрыми, милосердными, честными сказка играет самую важную роль. Ребенок, который, «вырос на сказках», никогда не совершит подлость, сохранит оптимизм в самые тяжёлые минуты жизни, потому что народная сказка является лучшим учителем. Поэтому можно смело сказать, что изучение сказок всегда остаётся актуальным, необходимым направлением работы в современной школе.
Ключевые слова: роль, сказки, узбекские народные сказки, волшебные сказки, общественно – бытовые сказки, сказки о животных, мир, добро и зло, нравственное воспитание, дети дошкольного возраста.
Список литературы / References
- Бонч-Бруевич В. «Ленин о поэзии». «В.И. Ленин о литературе и искусстве» // Издательство художественной литературы, 1957. М. С. 610.
- Горький М. О литературе, 1953. М. С. 694.
- Горький М. О литературе, 1953. М. С. 693.
- Горький М. О литературе, 1953. М. С. 698.
- Горький М. О литературе, 1953. М. С. 698.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Азизова Ф.А., Каланова Д.Т. РОЛЬ УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European research № 7 (30) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 11 июля, 2017). С. {см. сборник}.
Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Азизова Ф.А., Каланова Д.Т. РОЛЬ УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European research № 7 (30). 2017. С. {см. сборник}. |