internationalconference1

ВНИМАНИЕ!!! В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА ПРОЙДУТ ДВЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ. В МОСКВЕ (ИЗДАЁТСЯ В РОССИЙСКОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ РОСКОМНАДЗОРЕ), В ЛОНДОНЕ (ИЗДАЁТСЯ СБОРНИК В США). ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБУЮ!

1. Следующая LXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия) состоится - 28.10.2020 г. Статьи принимаются до 28.10.2020 г.

2. Следующая LXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 09.11.2020 г. Статьи принимаются до 04.11.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Обучение с использованием метода работы в малых группах (общие замечания) //European Research № 10(11)2015 {см. сборник}

Драгилев Евгений Владимирович / Dragilev Evgeniy Vladimirovich – преподаватель,

кафедра общеобразовательных дисциплин;

Драгилева Людмила Леонидовна / Dragileva Lyudmila Leonidovna – кандидат физико-математических наук, доцент,

кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российский государственный университет правосудия (Ростовский филиал), г. Ростов-на-Дону

Аннотация: статья посвящена использованию активных методов обучения в форме работы в малых группах.

Abstract: the article is devoted to the usage of active learning strategies through the agency of small groups.

Ключевые слова: преподавание математики, активные методы обучения, работа в малых группах.

Keywords: teaching of mathematics, active learning, small groups.

Литература

  1. Дроздова Л. А. Современный урок в контексте реализации ФГОС // Наука, техника и образование. 2014. № 3 (3). С. 103-108.
  2. Гаджиева П. Д. Интерактивные методы в правовом образовании учащихся: Автореферат дисс. … канд. пед. наук. Махачкала, 2005. 23 с.
  3. Якутина А. И. Учение через деятельность // Проблемы педагогики. 2015. № 1 (2). С. 40-42.
  4. Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Некоторые аспекты преподавания математики и информатики в юридических учебных заведениях // Новые педагогические технологии: Материалы VIII Междунар. научно-практич. конференции (Москва, 10.09.2012). М., 2012. С. 78-80.
  5. Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Повышение эффективности преподавания информационных дисциплин студентам гуманитарных специальностей // Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук. 2011. № 5 (5). С. 23-25.
  6. Флик Е. А., Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л., Паламарчук С. А., Периг В. И. Преподавание естественных дисциплин в юридическом вузе // Преподаватель высшей школы в XXI в.: Сб. трудов 11-й междунар. научно-практич. интернет-конференции (Ростов-на-Дону, 3 февраля–17 мая 2014 г.). Ростов н/Д, 2014. С. 169-174.
  7. Токарева И. А. Принципы педагогической техники в условиях современной школы // Проблемы педагогики. 2014. № 1 (1). С. 60-65.
  8. Драгилева Л. Л. К проблеме организации системы дополнительного профессионального образования в условиях высшего учебного заведения // Педагогические науки. 2008. № 5. С. 126-128.
  9. Чошанов М. Малая группа в учебном процессе. О кооперативных методах обучения // Директор школы. 1999. № 4. С. 29-36.

internationalconference

 

Идрисова В. М. Идея личностно-ориентированого обучения на уроках математики в современной школе// European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Идрисова Валентина Михайловна /IdrisovaValentinaMihajlovna – учитель математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЛицей № 32, г. Белгород

Аннотация: в статье анализируетсяпроблема развития личностного потенциала учащихся.

Abstract:the article analyzes the problem of the development of personal potential students.

Ключевые слова: личностно-ориентрованное обучение, личные ценности учащихся, мотивация.

Keywords: student-centered learning, students' personal values, motivation.

Литература

  1. Лукьянова М. И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. - 2006. - № 2, стр. 23-25.
  2. Малова И. Е.,Руденкова Н. М. Как «увидеть» на уроке математики личностно ориентированное обучение? // Математика в школе. - 2007. - № 4. Перевознюк Е. С. Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения. // Математика в школе. - 2006. - № 4. стр. 34-37.

internationalconference

Идрисова А. А. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс на примере облачных технологий // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Идрисова Алина Айдаровна / Idrisova Alina Ajdarovna - учитель информатики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 32, г. Белгород

Аннотация:встатье рассматриваютсявозможности внедрения в учебный процесс облачных технологий.

Abstract:the article considers the possibility of introducing in the educational process of cloud technologies.

Ключевые слова: облачные технологии, сервисы Google Docs.

Keywords: cloud technology, servicesGoogle Docs.

Литература

  1. Павлова И. Б. Облачные технологии. Метод проектов для школьников и их родителей // Информатика в школе. - 2013. - № 10. стр. 14-17.
  2. Хоружников С. Э. Облачные сервисы на современном этапе развития ИТ-технологий // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. стр. 26-28.

internationalconference

Казак Е. Г., Невзоров М. Н. Дидактический потенциал сетевой дистанционной поддержки процесса повышения квалификации педагогов // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал

Казак Екатерина Геннадьевна / Kazak Ekaterina Gennad’evha – аспирант;
Невзоров Михаил Николаевич / Nevzorov Mikhail Nikolaevich – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра теории и методики профессионального образования,
Дальневосточный Федеральный государственный университет, г. Владивосток

Аннотация: в статье представлены результаты исследования дидактического потенциала сетевой дистанционной поддержки процесса дополнительного профессионального образования учителей, ее возможности с точки зрения развития профессиональной мобильности педагога.
Abstract: the article presents the results of a study of the didactic potential of the network of remote support for additional vocational training of teachers, its capacity in terms of professional mobility of teachers.
Ключевые слова: сетевая дистанционная поддержка, мобильность, профессиональная мобильность.
Keywords: remote network support, mobility, professional mobility.

Литература
1.    Амирова Л. А. Развитие профессиональной мобильности педагога в пространстве его личностной самореализации. - Уфа: Восточный университет, 2006. — 460 с.
2.    Ломов А. С. Дистанционная поддержка в процессе подготовки студентов высших учебных заведений // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 2. - С. 88-90. Вербицкая Н. О. Образование взрослых.

internationalconference