internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Berdikulov R.Sh. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Berdikulov Ravshanjon Shavkatovich – High Scientist Researcher, TASHKENT STATE OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: it is necessary for developing self-education of students at the educational process. On self-education putting the issue, resolution, self-control and assessment of ways should be chosen by the students. It must be developed the features of students thinking to improve critical thinking. The process of lesson is developed by the operations of thinking. It can be done by discussion of teachers with some questions such as "why", "what was the purpose", "what was the reason", "what was the result". Teachers should be eurasiatic, persuade problem case, criticism, discussion of guessing, noticing problems on them independently and create their plans to solve these issues and prevent student's thinking. So it will help to be interesting and efficient for students thinking.

Keywords: deductive, pedagogue, chemistry, chemical, component, technology, result, information, experiment.

Бердикулов Р.Ш.

Бердикулов Равшанжон Шавкатович - старший научный сотрудник, факультет естественных наук, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: активизация самостоятельного образования учащегося в процессе обучения - актуальная задача сегодняшнего дня. Самостоятельное образование характеризуется постановккой и решением вопроса, выбором и выполнением самоконтроля и самооценки самим учащимся. Для развития логического мышления учащегося необходимо формировать особенности мышления. На основе мыслительных операций активизируется процесс занятий. Реализовать данную задачу можно посредством вопросов учащегося, как «Почему?», «Зачем?», «С какой целью?», «По какой причине?», «Почему получили именно этот результат?». Создание эвристических, проблемных ситуаций, организация критики, сомнений, обсуждений, самостоятельного нахождения и решения проблем, разработки и защиты собственных проектов способствуют содержательности и рациональности мышления учащихся.

Ключевые слова: дедукция, педагогика, химия, химический, компонент, технология, результат, информация, эксперимент.

 References / Список литературы

  1. Talizina N.F. Pedagogical psychology textbook. Allowance for students. medium. ped. educational institutes. M. Publishing centre "Academy", 1998. 288
  2. Rakhmatullaev N.G., Omonov X.T., Mirkamalov Sh.M. The method of teaching chemistry. Textbook. "Teacher". Tashkent, 2014.Р. 320.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бердикулов Р.Ш. ДЕДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ // European  research № 5 (28) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 10 мая, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Бердикулов Р.Ш. ДЕДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ // European  research № 5 (28). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Qurbonova N.S., Kurbonov N.S., Abdurahimova S.A., Qobilova D.R.

 Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Qurbonova Nafosat Sattor qizi – Teacher,

ZOOLOGY DEPARTMENT,

TERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMEZ;

Kurbonov Navruzbek Sattor ugli - Tour guide,

UZBEKTOURISM CONSULTING CENTRE, TASHKENT;

Abdurahimova Saodat Abdumo’minovna – teacher,

13 TH SCHOOL;

Qobilova Dilrabo Rustam qizi – bachelor-student,

TERMEZ STATE UNIVERSITY,

TERMEZ, UZBEKISTAN

Abstract: we need creativity into classrooms because each time a language teacher enters a class, a silent experiment in hope and creativity is taking place: hope that the lesson will make a difference to at least one of its learners in some way; creativity in that teachers strive to give the lesson something of their own that goes beyond imitation or compliance. In this scientific article, the issues of education are considered. In this article, all the directions in the process of teachers teaching teachers and students can be used.

Keywords: assignments, creativity, critical thinkers, encourage discussion.

Курбонова Н.С., Курбонова Н.С., Абдурахимова С.А., Кобилова Д.Р.

Курбонова Нафосат Саттор кизи – преподаватель,

кафедра зоологии,

Термезский государственный университет, г. Термез;

Курбонов Наврузбек Саттор угли – туристический гид,

Консалтинговый центр узбектуризма, г. Ташкент;

Абдурахимова Саодат Абдумўминовна – преподаватель

13 школа,

Кобилова Дилрабо Рустам кизи – бакалавр,

Термезский государственный университет,

г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: мы нуждаемся в креативности в классных комнатах, потому что каждый раз, когда учитель языка входит в класс, происходит молчаливый эксперимент в надежде и творчестве: надейтесь, что урок каким-то образом изменит, по крайней мере, одного из его учеников; творчество в том, что учителя стремятся дать урок что-то свое, что выходит за рамки имитации или соответствия. В данной научной статье рассматриваются вопросы образования. В этой статье все направления в процессе учителей, преподающих преподавателей и студентов можно использовать.

Ключевые слова: назначения, креативность, критические мыслители, поощрять дискуссию.

 References

  1. Lee Sukim. (2010). Creative games for the language class (Forum) vol. 33. No 1. January-March. Number of pages: 26.
  2. Andrew Wright, David Betteridge, Michael Buckby. (2013). Games for language learning, (second edition). Cambridge university press. Number of pages: 150.
  3. Khan J. (2003). Comenius’ early primitive explanations of implementing Educational Games into classrooms: Using games in teaching English to young learners-Teaching English to children, from practice to principle. England. Longman. Number of pages: 305.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Курбонова Н.С., Курбонова Н.С., Абдурахимова С.А., Кобилова Д.Р. УЛУЧШЕНИЕ СЛОВАРЕЙ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ // European  research № 5 (28) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 10 мая, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Курбонова Н.С., Курбонова Н.С., Абдурахимова С.А., Кобилова Д.Р. УЛУЧШЕНИЕ СЛОВАРЕЙ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ // European  research № 5 (28). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6


Tashenova A.K., Kozhahmet A.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Tashenova Aizhan Kadyrbaevna – Teacher;

Kozhahmet Ainur Rustemkyzy – Student,

KAZAKH PEDAGOGICAL COLLEGE NAMED AFTER ZH. MUSIN,

KOKSHETAU, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: this article deals with the problem of so-called creolized texts, structure of which is formed, along with verbal means, by nonverbal means and also means of other semiotics codes. The presented work discusses nonverbal means of written communication which accompany verbal text and serve expression of various connotations. Verbal information can render the meaning of the text by means of lexical and into national its characteristics. By note that this article is just one piece of a comprehensive study of the concept creolised text.

Keywords: creolised texts, verbal, non – verbal, semantic.

Ташенова А.К., Кожахмет А.Р.

Ташенова Айжан Кадырбаевна - преподаватель английского языка;

Кожахмет Айнур Рустемкызы – студент,

Казахский педагогический колледж им. Ж. Мусина,

г. Кокшетау, Республика Казахстан

Аннотация: эта статья рассматривает проблему так называемых креолизованных текстов, структура которых формируется вместе с вербальными средствами, с невербальными средствами, а также средствами других семиотических кодов. В представленной работе обсуждаются невербальные способы письменного общения, которые сопровождают вербальный текст и дают выражение различным коннотациям. Вербальная информация может придавать смысл тексту с помощью лексических и национальных свойств. К сведению: эта статья лишь одна часть комплексного исследования концепции креолизованного текста.

Ключевые слова: креолизованный текст, вербальный, невербальный, семантический.

References

  1. Sorokin Y.A. &Tarasov E.F. Creolized texts and their communicative function: Vysshajashkola, 1990. P. 180–186.
  2. Bogutzkaya I.N. Linguistic essence of class (auditorial) educational discourse, 2009. Р. 46–49.
  3. Byundyugova T.V. The problem of meanings and appraisal of images, presented in mass media and advertising, 2007.
  4. Mironova N.K. Religious discourse, religious sociolect and religious style – to the problem of definition. Moskva: Mediascope, 2011.
  5. Artemieva E.Y. The base of psychology of subjective semantics, 1999.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ташенова А.К., Кожахмет А.Р. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ташенова А.К., Кожахмет А.Р. ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kitarova G.S., Makhmet D.К.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kitarova Galia Syrymovna – teacher;

Makhmet Dinara Kanatovna – student,

Kazakh pedagogical college named after Zh. Musin, Kokshetau, Republic of Kazakhstan

Abstract: this article will provide useful approaches and methods to teach English Language. Also will be shown a priority role of nonconventional methods of communicative communication at English lessons.

Since the market of educational technologies is full of offers of the most diverse methods of learning English, every teacher, especially young professionals should: develop your own technique to perfect, and of course try to succeed. To reach any heights producing its own method of teaching a foreign language should be studied for a long time known and most efficient method.

Keywords: foreign language, Methods, teachers, pupils, communication.

Китарова Г.С., Махмет Д.К.

Китарова Галия Сырымовна - преподаватель английского языка;

Махмет Динара Канатовна – студент,

Казахский педагогический колледж им. Ж. Мусина, г. Кокшетау, Республика Казахстан

Аннотация: эта статья предоставит полезные подходы и методы преподавания английского языка. Также будет показана приоритетная роль нетрадиционных методов коммуникации на уроках английского языка.

Поскольку рынок образовательных технологий полон предложений самых разных методов обучения английскому языку, каждый учитель, особенно молодые специалисты, должны: разработать свою технику для совершенствования и конечно попытаться добиться успеха. Чтобы достичь любых высот, создающих свой собственный метод преподавания иностранного языка, следует изучать давно известные и наиболее эффективные методы.

Ключевые слова: иностранный язык, методы, учителя, ученики, коммуникация.

 References

  1. Maslova V.A. Cultural linguistics.M, 2001. P. 89, 101.
  2. Solovova E.N., Apalkov V.G. Problems of language education in line with global problems. // English, 2005. P. 216 - 222.
  3. Frishman I. Communicative, situational - role-playing games, contests // Educational work in a school. № 2, 2005. P. 78.
  4. Galskova N.D. Modern methods of teaching foreign languages. M.: Arti-Glass, 2000. P. 21.
  5. Iskrin S.A. Modeling of situations of communication in the course of training in a foreign language. // Foreign languages at school. № 2, 2004. P. 12.
  6. Games for Learning Effectivecommunication skills by Hunter T. P. 92 - 97.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Китарова Г.С., Махмет Д.К. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Китарова Г.С., Махмет Д.К. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6