internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Kincans V.P. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kincans Vladimir Protazievich - Dr. Phil., professor, FACULTY OF EDUCATION, PSYCHOLOGY AND ART, UNIVERSITY OF LATVIA, RIGA, LATVIAN REPUBLIC

Abstract: in this article, the application options of dialogue for educational purposes and needs are analyzed. Dialogue is viewed as a methodological principle for overcoming the current educational crisis. The human orientation of dialogue lays the theoretical basis for future development of humanized education. The author believes the dialogue-based education to be a strategic branch of development for modern pedagogy.

Dialogue is interpreted both as a verbal form of communication and a type of mutual existence of the parties involved into education. A common direction of the internal activity is an essential feature of dialogue. The dialoguing parties should be turned to each other, mutually interested and open.

Keywords: education, crisis, dialogue, communication, understanding, creativity, competence, ideal, humanism, values.

Кинцанс В.П.

Кинцанс Владимир Протазьевич – доктор философии, профессор, факультет педагогики, психологии и искусства, Латвийский университет, г. Рига, Латвийская республика

Аннотация: в статье обсуждаются возможности применения диалога в образовании. Диалог рассматривается как методологический принцип преодоления кризиса в образовании. Гуманистическая ориентация диалога является теоретической основой для развития гуманистического образования. Потенциал, содержащийся в диалогическом подходе, позволяет сбалансировать апологетические тенденции компетентностного подхода и гуманистическую сущность образования. Диалог понимается не только как дидактическая форма, но как способ совместного бытия находящихся в процессе образования сторон. Участвующие в диалоге стороны должны быть обращены друг к другу, должны быть заинтересованы и открыты друг для друга.

Ключевые слова: образование, кризис, диалог, общение, понимание, творчество, идеал, гуманизм, ценности.

 Список литературы / References

  1. Бубер М. Два образа веры. М.: Республика, 1995. 464 с.
  2. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. Спб.: Алетейя, 1998. 160 c.
  3. Гадамер Х.-Г. Истина и метод: Основы философской Герменевтики. М.: Прогресс, 1988. 704 с.
  4. Гумбрехт Х. Производство присутствия: чего не может передать значение. М.: Новое литературное обозрение, 2006. 184 с.
  5. Московичи С. Машина, творящая богов. М.: Центр психологии и психотерапии, 1998. 560 с.
  6. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Художественная литература, 1972. 471 с.
  7. Полани М. Личностное знание. На пути к посткритической философии. М.: Прогресс, 1985. 343 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кинцанс В.П. ДИАЛОГИЗМ КАК ПРИНЦИП СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кинцанс В.П. ДИАЛОГИЗМ КАК ПРИНЦИП СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Filippova E.N.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Filippova Ekaterina Nikolaevna – the teacher-logopedist, MUNICIPAL PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION CENTER FOR CHILD DEVELOPMENT – KINDERGARTEN «ROSINKA», KACHKANAR

Abstract: the problem of overcoming the underdevelopment of motor praxis in terms of preparing a child for schooling is one of the most important for correctional pedagogy. Thus, one of the main issues of work is the role of the motor analyzer in the development of the child's speech activity. The article presents theoretical substantiation, relevance, tasks and principles of speech therapy. Correction-developing technology of motor praxis formation in children with dysarthria using non-traditional methods of work is described.

Keywords: motor praxis, dysarthria, correction and developing pedagogical technology, natural materials.

Филиппова Е.Н.

Филиппова Екатерина Николаевна – учитель-логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Росинка», г. Качканар

Аннотация: проблема преодоления недоразвития моторного праксиса в плане подготовки ребенка к школьному обучению является одной из важнейших для коррекционной педагогики. Таким образом, одним из основных вопросов работы является роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности ребенка. В статье представлены теоретическое обоснование, актуальность, задачи и принципы логопедического воздействия. Описывается коррекционно-развивающая технология формирования моторного праксиса у детей с дизартрией с использованием нетрадиционных методов работы.

Ключевые слова: моторный праксис, дизартрия, коррекционно-развивающая технология, природные материалы.

Список литературы/ References

  1. Верясова Т.В. Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности детей: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2000. 52 с.
  2. Штайнер Р. Воспитание к свободе // Альманах вальдорфской педагогики. М., 1993. № 1. С. 20–24.
  3. Хайдебранд К. О душевной сущности ребёнка / Реф. пер. с нем. Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1991. 80 с.
  4. Хиллерс Ф. Терапия деятельностью. Штутгарт: Изд-во Георг Тиме, 1959. 60 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Филиппова Е.Н. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТОРНОГО ПРАКСИСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Филиппова Е.Н. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТОРНОГО ПРАКСИСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Shlyakhtina M. I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Shlyakhtina Marina Igorevna – post-graduate student, GENERAL AND SOCIAL PEDAGOGY, NORTH-EASTERN STATE UNIVERSITY, MAGADAN

Abstract: in this article the author analyses the terms «motivation» and «a motive» in the context of psychological and educational science. The author considers the types of motives that can influence on motivational sphere of adults during the educational process. In the article the factors are determined that should be taken into account while organize the educational process for adults. The author pays attention to the contextual and thematic organization of learning material as one of the way to raise motivation of learners.

Keywords: motivation, a motive, contextual and thematic organization of learning material, academic motivation.

Шляхтина М.И.

Шляхтина Марина Игоревна – аспирант, кафедра общей и социальной педагогики Северо-Восточный государственный университет, г. Магадан

Аннотация: в данной статье автор рассматривает такие понятия как «мотивация» и «мотив» в контексте психолого-педагогической науки. Рассматривает типы мотивов, влияющих на мотивационную сферу взрослых обучаемых в процессе обучения. В статье выделяются факторы, которые необходимо учитывать при организации обучения взрослых. Автор обращает отдельное внимание на ситуативно-тематическую организацию учебного материала как один из путей повышения мотивации обучаемых.

Ключевые слова: мотивация, мотив, ситуативно-тематическая организация учебного материала, учебная мотивация.

Список литературы / References

  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. Изд-во «Наука». М., 1977. 381 с.
  2. Доможирова М.А. Деловая игра в обучении профессионально-ориентированному общению на иностранном языке студентов неязыковых вузов: Дис. …канд. пед. н. СПб, 2002. 220 с.
  3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. 384 с.
  4. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации. Новосибирск: Изд-во НГПИ, 1992. 216 с.
  5. Мотивы учения и пути их формирования в учебно-воспитательном процессе / Сост. Л.В. Калашников. Минск, 1981. 23 с.
  6. Скалкин В. Л., Яковенко О. И. Ситуативно-тематическая организация материала для обучения устной речи как средство повышения мотивации при изучении иностранного языка // Мотивационные аспекты профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Пермь: ППИ, 1989. С. 3 – 9.
  7. Шярнас В.И. Принцип создания положительной установки в процессе обучения языку // Мотивационные аспекты профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Пермь: ППИ, 1989. С. 18 - 25.
  8. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969. 369 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шляхтина М.И. МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОБУЖДЕНИЯ АКТИВНОСТИ ВЗРОСЛОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шляхтина М.И. МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОБУЖДЕНИЯ АКТИВНОСТИ ВЗРОСЛОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Antipova L.A., Stadulskaya N.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Antipova Lyudmila Alexandrovna - PhD in Pedagogics, associate Professor;

Stadul’skaya Natal’ia Alexandrovna - doctor of Phylology, associate Professor,

FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT,

MEDICAL AND PHARMACEUTICAL INSTITUTE,

PYATIGORSK

Abstract: the article presents the study of motivation to achieve success as the main factor of success of training activities. Educational motivation is considered as a special kind of motivation included in training activities. We describe the methods of formation of teaching motivation of students it is pedagogical and psychological. It is necessary to investigate educational and professional motivation of students, as it helps to identify the level and potential prospects as well as its influence on the development of each student. We experimentally identified the motivation of entering to medical school.

Keywords: motivation, educational motivation, profession’s chose.

Антипова Л.А., Стадульская Н.А.

Антипова Людмила Александровна - кандидат педагогических наук, доцент;

Стадульская Наталья Александровна - доктор филологических наук, доцент,

кафедра иностранных языков,

Медико-фармацевтический институт, г. Пятигорск

Аннотация: в статье представлено исследование мотивации к достижению успеха как основной фактор успешности учебной деятельности. Учебная мотивация рассматривается как частный вид мотивации, включенной в учебную деятельность. Описаны способы формирования мотивации учения студентов: педагогические и психологические. Необходимость изучения учебной и профессиональной мотиваций студентов способствует выявлению уровня и возможных перспектив, а также ее влияния на развитие каждого студента. Экспериментально были выявлены мотивы поступления в медицинский вуз.

Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, личность, выбор профессии, психологический тренинг, рефлексия.

Список литературы / References

  1. Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов: учеб. пособие.М.: Логос, 2009. 184 с.
  2. Лисовец Л.М. Профессиональная мотивация студентов как способ активизации обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: htpp: // festival.1september.ru/articles/598947/ (дата обращения: 31.08.2013).
  3. Педагогика: Учебное пособие / Сластенин В.А. и др. М.: Школа-Пресс, 1997. 189 с.
  4. Сароян Т.В., Максименко Е.Ю. Психолого-педагогические аспекты учебно-воспитательного процесса в период адаптации студентов к обучению в высшей школе // Экономические и гуманитарные исследования регионов, 2016. № 1. С. 43 - 45.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Антипова Л.А., Стадульская Н.А. МОТИВАЦИЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Антипова Л.А., Стадульская Н.А. МОТИВАЦИЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6