internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Одинокая Мария Александровна / Odinokaya Maria - кандидат педагогических наук, доцент;

Погодина Надежда Николаевна / Pogodina Nadezhda - старший преподаватель, Высшая школа иностранных языков, Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого, г. Санкт-Петербург

Abstract: this article describes factors, which positively and negatively affect the motivation of technical specialties students for foreign language learning. Special attention is focused on the specification of the definition of learning motivation. Methods of increasing the motivation are proposed. It also gives the views of researchers in this area of motivation of modern Russian students of technical departments. It is concluded that the students’ of technical departments motivation level of learning a foreign language is currently evaluated as middle by researchers. Students in studies of the discipline «Foreign Language» takes into consideration external factors that can be referred to the normal stage of globalization of foreign affairs.

Аннотация: в данной статье рассмотрены факторы, положительно и отрицательно влияющие на мотивацию изучения иностранных языков студентов технических специальностей. Особое внимание уделено уточнению термина учебная мотивация. Предложены методы повышения учебной мотивации. Приведены мнения исследователей данной области о мотивированности современных студентов технических специальностей в Российской Федерации. В заключении определяется, что в настоящее время уровень мотивации изучения ИЯ у студентов технических дисциплин оценивается исследователями как средний, студенты при изучении дисциплины «Иностранный язык» руководствуются, прежде всего, внешними мотивами, что, в свою очередь, можно отнести к нормальному этапу глобализации международных отношений.

Keywords: motivation, international standards, foreign language, student, technical university.

Ключевые слова: мотивация, международные стандарты, иностранный язык, студент, технический вуз.

Литература

  1. Федеральные ГОС ВПО третьего поколения от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/fgosvpo/7/6/1 (дата обращения: 28.11.2016).
  2. Антонова Н. В., Шмелева Ж.Н. Повышение мотивации студентов на уроках иностранного языка в неязыковом ВУЗе - Красноярск: Вестник Красноярского государственного аграрного университета № 3 / 2015. - С. 223-228.
  3. Сумцова О. В. Организация конференц-недели как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у студентов технических специальностей. Тамбов: Грамота. № 8 (26): в 2-х ч. Ч. II., 2013. C. 179-182.
  4. Фирсова С. П., Чукилева К. С. Развитие внеаудиторной исследовательской деятельности студентов как фактор повышения мотивации к профессионально ориентированному изучению иностранных языков. Казань: Казанский педагогический журнал. № 4-1, 2015. [Электронный ресурс].Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vneauditornoy-issledovatelskoy-deyatelnosti-studentov-kak-faktor-povysheniya-motivatsii-k-professionalno-orientirovannomu/ (дата обращения: 12.01.2016).
  5. Швалова Г. В. Формирование мотивации студентов технического вуза при изучении профессионального иностранного языка // Концепт. № 11, 2012. С. 36-40.
  6. Хамедова Г. Н. Исследование мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей. Оренбург: Вестник ЧГПУ 3, 2011. С. 184-192.
  7. Рыжова Е. В. Факторный анализ эффективности обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей студентов педагогического вуза // Известия пензенского государственного педагогического университета имени Г. Белинского. № 24, 2011. С. 776-781.
  8. Володин В. М., Шестопал Ю. Т., Щетинина Н. Ю. Соответствие качества образования международным стандартам // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. № 3 (19), 2011. С. 130-138.
  9. Москвина Ю. А., Григорьева А. В. Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов в высшем учебном заведении // Концепт. № 7, 2013. С. 81-85.
  10. Башмакова С. Б. Современное состояние проблемы модернизации специального образования в России // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. № 12, 2014. С. 214-219.

internationalconference

Нагорняк Светлана Васильевна / Nahorniak Svetlana – соискатель, кафедра педагогики, Винницкий государственный педагогический университет им. Михаила Коцюбинского, г. Винница, Украина

Abstract: functional classification of the law students’ sense of justice is determined in the article. The functional structure of the sense of justice involves cognitive, affective and volitional components that serve as the basis for the three main functions of legal consciousness establishment: cognitive, evaluation and regulatory. The article reveals also the justice functional structure as a single dynamic system, the content of which is the system of law knowledge, beliefs and feelings, which is the future lawyer guided by carrying out professional activities.

Аннотация: в статье определена функциональная классификация правосознания студентов-правоведов. Функциональная структура правосознания включает в себя когнитивный, аффективный и волевой компоненты, которые служат основой для установления трех основных функций правового сознания: познавательной, оценочной и регулятивной. В статье раскрывается функциональная структура правосознания как единая динамическая система, содержанием которой является система правовых знаний, убеждений и чувств, которыми будущий юрист руководствуется, осуществляя профессиональную деятельность.

Keywords: the sense of justice; the function of justice; functional structure; the law students’ sense of justice.

Ключевые слова: правосознание; функции правосознания; функциональная структура; правосознание студентов-правоведов.

Литература

  1. Максимов С. И. Философия права: современные интерпретации: [выбр. тр.: статьи, аналит. обзоры, переводы (2003 – 2010)] / С.И. Максимов. Х.: Право, 2010. 336 с.
  2. Кичук Я. В. Социально-педагогические условия формирования правосознания будущих учителей в педагогических колледжах: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / Я.В. Кичук; Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д. Ушинского. Одесса, 2002. 22 с.
  3. Дмитриенко Ю. М. Украинское правовое сознание и правовая культура: проблемы их формирования: [Электронный ресурс]: Ю. Дмитриенко. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2012/Pravo/1_109482.doc.htm/ (дата обращения: 21.01.2017).
  4. Общая теория государства и права: [Учебник для студентов юридических специальностей высших учебных заведений] М.В. Цвик, В.Д. Ткаченко, Л.Л. Богачева и др .; Под ред. М. В. Цвика, В. Д. Ткаченко, О. Петришина. Харьков: Право, 2002. 432 с.
  5. Мухин В. В. Профессиональное правосознание: особенности, функции: Автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.01 / В.В. Мухин, Нац. юридическая академия Украины имени Ярослава Мудрого. Харьков, 2007. 28 с.

internationalconference

Дзугаева Зарина Руслановна / Dzugaeva Zarina - преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук;

Рузматов Шохрух Хасанбой угли / Rozmatov Shohrukh - студент, педиатрический факультет;

Садлуллаева Амина Файзуллаевна / Sadullaeva Amina - студент, лечебный факультет, Ургенчский филиал Ташкентская медицинская академия, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Abstract: this article examines the issue of how important foreign language training of medical students. Work is due to the need to improve extracurricular work in English language teaching in the medical college. In order to identify the most effective forms of authors offer an analysis of the medical school of practical experience on the organization of the various practices of the English language is the basic educational program. Student Society of fans of English, English-speaking scientific and practical conferences and teleconferences with native speakers were optimal forms of extracurricular activities on the development of foreign language in medical school.

Аннотация: в данной статье анализируется вопрос, на сколько важно обучение иностранному языку студентов-медиков. Работа обусловлена необходимостью совершенствования внеаудиторной работы в преподавании английского языка в медицинском вузе. В целях выявления наиболее эффективных форм авторы предлагают анализ практического опыта медицинского вуза по организации различных видов практики английского языка вне основной образовательной программы. Студенческое общество любителей английского языка, англоязычные научно-практические конференции и телеконференции с носителями языка оказались оптимальными формами внеаудиторной деятельности по освоению иностранного языка в медицинском вузе.

Keywords: opportunity, language, profession, medicine.

Ключевые слова: возможность, язык, профессия, медицина.

 References

  1. Ron Howard. Professional English in Use. Cambridge: Cambridge University, 2010.
  2. Sam McCarter. Medicine Teacher’s Resource book. Oxford, 2014.
  3. Steven S. Agabegi. New York, 2012. p. 115.

 internationalconference

Прилюдько Валерия Викторовна / Priljud'ko Valerija - учитель-логопед, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Гимназия № 1529 им. А. С. Грибоедова, г. Москва

Abstract: currently, much attention is devoted to the problem of literacy difficulties children with left-handedness. This article deals with the problems of formation of reading skills in primary school children with signs of left-handedness. The results obtained during the examination younger students. Mapped the number and type of errors when reading in primary school children with signs of right-handers and left-handedness, and presented as a percentage between the two groups. Formulated conclusions on this article.

Аннотация: в настоящее время большое внимание уделяется изучению проблемы трудностей обучения грамоте детей с левшеством. В данной статье рассмотрены проблемы формирования навыка чтения у младших школьников с признаками левшества. Проанализированы результаты, полученные при обследовании младших школьников. Сопоставлены количество и вид ошибок при чтении у младших школьников правшей и с признаками левшества, и представлены в виде процентного соотношения между двумя группами. Сформулированы выводы по данной статье.

Keywords: features of formation of reading skills, the left-hander, errors made while reading.

Ключевые слова: особенности формирования навыка чтения, левши, ошибки, допускаемые при чтении.

Литература

1.   Арбузова Е. С. Психолого-педагогические условия социальной адаптации леворуких детей к обучению в общеобразовательной школе, 2007.

2.   Ахутина Т. В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. М.: Издательский центр Академия, 2003.

3.   Аристова Т. А. Психофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление / Т. А. Аристова // Вопросы психологии, 2000. № 5.

4.   Безруких М. М. Леворукий ребенок в школе и дома. Екатеринбург, 1998.

5.   Безруких М. М. Если ваш ребенок левша: [методическое пособие для учителей начальных классов, воспитателей дошкольных учреждений. родителей] М. М. Безруких, М. Г. Князева. Тула: Арктоус 1996.

6.   Бурлакова М. К. Не переучивать!: Одна из скрытых причин неуспеваемости в начальной школе // «Семья и школа», 1996. № 9.

7.   Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. М.: Лабиринт.

8.   Визель Т. Г. Нарушение чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие / Т. Г. Визель. М.: АСТ, 2005.

9.   Гузий Ю. А. Нарушения формирования чтения «про себя» и их коррекция у учащихся младших классов общеобразовательной школы: Дис. … канд. пед. наук / Ю. А. Гузий. М., 2007.

10. Доброхотова Т. А., Брагина Н. Н. Левши. М., 1994.

11. Емельянова Е. Н. Левшата в школе и дома. Эксмо, 2010.

12. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. М., Изд-во АПН РСФСР, 1953.

13. Ермаков П. Н. Психомоторная активность и функциональная асимметрия мозга. Ростов н/Д, 1988.

14. Иншакова О. Б. Нарушения письма и чтения учащихся правшей и неправшей: Дис. ... канд. пед. наук / О. Б. Иншакова. М., 1995.

15. Лалаева Р. И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция / Р. И. Лалаева. – Ростов н/Д.: «Феникс», Спб: «Союз», 2004

16. Лурия А. Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб.пособие для студ.психол.фак. высш. Учеб. заведений / А. Р. Лурия. М.: Издательский центр «Академия», 2002.

17. Медведев В. А. Проблемы левши при освоении русской письменной грамоты. Москва: У Никитских ворот 2012

18. Невская А. А. Межполушарные различия при зрительном восприятии: Спорные вопросы и перспективы исследований / А. А. Невская // Сенсорные системы: Сенсорные процессы и асимметрия полушария. Л.: Наука, 1985.

19. Пятница Т. В. Мой ребенок – левша: диагностика и обучение леворуких. Ростов-на-Дону, Феникс, 2008

20. Семенович А. В. Межполушарная организация психических поцессов у левшей. М.: МГУ, 1991.

21. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление / Л. С. Цветкова. М.: Юристъ, 2000.

22. Чиркина Г. В. Состояние теории и практики устранения нарушений письма и чтения у детей / Г. В. Чиркина. Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. М.: Изд-во Московского социально-гуманитарного. института, 2004.

 

internationalconference