internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Егорова Евгения Павловна / Egorova Evgeniya – студент, кафедра начального образования, Педагогический институт Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в данной статье рассмотрен процесс подготовки к Всероссийской проверочной работе учеников четвёртого класса по математике с помощью проверочных работ. Эксперимент состоял из трёх этапов, где на первом и третьем этапе были использованы материалы Всероссийской проверочной работы 2015 года, на втором этапе были использованы мини-проверочные работы по основным темам математики в начальной школе. Был определен приём эффективной подготовки младших школьников к Всероссийской проверочной работе с целью улучшения качества образования.

Abstract: In this article process of preparation for the All-Russian checking work of pupils of the fourth class on mathematics by means of checking works is considered. The experiment consisted of three stages where at the first and third stage materials of the All-Russian checking work were used 2015, at the second stage mini-checking works on primary subjects of mathematics at elementary school were used. Acceptance of effective training of younger school students for the All-Russian checking work with the purpose of improvement of quality of education was determined.

Ключевые слова: всероссийская проверочная работа, математика, мини-проверочная, подготовка, младший школьник.

Keywords: all-Russian test work, mathematics, mini-test, preparation, younger school student.

Литература

  1. Горина О. П., Проскуряков Н. Н. Тестовые задания в начальном курсе математики // Начальная школа, 2008. 32c.

internationalconference

Кичева Инна Васильевна / Kicheva Inna – доктор педагогических наук, профессор, кафедра словесности и педагогических технологий филологического образования, Высшая школа словесности, европейских и восточных языков;

Бродзели Любовь Олеговна / Brodzeli Lyubov – аспирант, кафедра межкультурной коммуникации, лингводидактики, педагогических технологий обучения и воспитания, Пятигорский государственный университет, г. Пятигорск

Аннотация: статья посвящена исследованию мирового опыта антикоррупционного образования и воспитания. Проведенный анализ выявил ключевые идеи, социально-педагогические формы и педагогические решения, эффективно используемые в антикоррупционном образовании. Выявлены достижения и недочеты реализации в современной России моделей антикоррупционного образования. Результаты исследования показали необходимость дальнейшей разработки понятия «антикоррупционное воспитание», методов и новых технологий воспитания молодежи. Антикоррупционное воспитание позволит формировать у молодежи антикоррупционные мировоззренческие установки, нравственные убеждения и социально значимые антикоррупционные ценности, тем самым предотвратив рост уровня восприятия коррупции.

Abstract: the article is devoted to development of the world’s experience of anticorruption education. This analysis detected the main ideas, socio-pedagogic and pedagogic solutions, effectively used in anticorruption education. The progress and some mistakes were finding out in realization of modern Russian model of anticorruption education. The results of research show us the necessity of further development of the meaning «anticorruption education», some methods and new technologies of youth’s education. Anticorruption education let us to form anticorruption paradigm among young people, moral values and social meaningful anticorruption values, thus prevent the increase of the level of perception of corruption.

Ключевые слова: борьба с коррупцией, антикоррупционное воспитание, антикоррупционное образование, стандарты и модели антикоррупционного поведения, антикоррупционные мировоззренческие установки.

Keywords: combatting corruption, anticorruption education, standards and models of anticorruption policy, anticorruption paradigm.

Литература

  1. Годунов И. В. Азбука противодействия коррупции: от А до Я. М.: Академический Проект, 2012. 296 с.
  2. Ильина Л. А. Антикоррупционное просвещение как средство профилактики коррупции. Уфа: РИО ГБОУ РУНМЦ МО РБ, 2015. 31 с.
  3. Кичева И. В. Развитие терминологии теории воспитания во взаимодействии с лексикой других наук // Педагогика, 2003. № 9. С. 24-32
  4. Кичева И. В. Бродзели Л. О. Мировой опыт антикоррупционного воспитания - Теория педагогики и история педагогической мысли // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета, 2016. № 2. С. 212-216.
  5. Кузнецова О. А. Зарубежный опыт борьбы с коррупцией: Проблемы и эффективность // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2014. № 2. С. 195-197.
  6. Ли Куан Ю. Сингапурская история: из третьего мира в первый. М.: МГИМО (У) МИД России, 2005. 656 с.
  7. Моисеев В. В. Европейский опыт борьбы с коррупцией // Человек и труд, 2011. № 10. С. 32–33.
  8. Моисеев В. В. Международный опыт противодействия коррупции // Среднерусский вестник общественных наук, 2013. № 3. С. 175-179.
  9. Мустафин Д. М. Антикоррупционное образование в мире. [Электронный ресурс]: Официальный сайт государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга. Режим доступа: http://183spb.edusite.ru/uploads/files/antikorr__v_mire_.pdf/ (дата обращения: 12.11.2016).
  10. Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы: Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2014 г. № 816-р // Собрание законодательства Российской Федерации, 2014. № 21. Ст. 2721.
  11. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "О противодействии коррупции".
  12. Brunetti A. Weder B. A free press is bad news for corruption // Journal of Public Economics. 2003. Vol. 87. P.1801-1824.
  13. Corruption Perceptions Index 2015. [Электронный ресурс]: TransparencyInternational.URL: www.transparency./whatwedo/publication/global_corruption_barometer_2015 (дата обращения: 7.09.2016).
  14. Transparency International Index. [Электронныйресурс]: Transparency International.URL: http://www.transparency.org/whoweare/organisation (датаобращения: 8.08.2016).

 internationalconference

Нысанова Санжан Куандыковна / Nyssanova Sanzhan - кандидат исторических наук;

Бахшатова Гульмира Наурзбаевна / Bakhshatova Gulmira - старший преподаватель, факультет экономики и права, кафедра гражданско-правовых дисциплин, Атырауский государственный университет имени Х. Досмухаметова, г. Атырау, Республика Казахстан

Abstract: formation of communicative competence of students-future lawyers is a didactic model that includes organizational, pedagogical, and educational-methodical conditions (software and information support of the educational process, the relationship of academic classes and extracurricular work, the development of teaching materials.

Аннотация: формирование коммуникативной компетентности студентов - будущих юристов является дидактической моделью, которая включает в себя организационные, педагогические и учебно-методические условия (программное обеспечение и информационное обеспечение учебного процесса, взаимосвязь академических занятий и внеклассной работы, разработка учебно-методических материалов).

Keywords: competence, lawyer, educational process, academic achievement.

Ключевые слова: компетенция, юрист, образовательный процесс, академические достижения.

References

  1. Tursynova J. J. Formation of professional competence of students in the conditions of production practices based on information technologies // Abstract of the thesis for the degree of candidate of pedagogical sciences, Karaganda, 2008.
  2. Koblikov A. C. Yuridichekaya ethics: Uchebnik. M., 2008. 122 p.
  3. Leontiev A. A. Language, speech, speech deyatelnost. M., 1994. 314 p.
  4. Taov A. A. Formation of communicative competence of students - future lawyers in the educational process of modern high school. Vladikavkaz, 2011. P.173.

internationalconference

Буслаева Елена Николаевна / Buslaeva Elena – кандидат педагогических наук, доцент;

Корнеева Мария Максимовна / Korneeva Marija – студент, кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью, Калужский государственный университет имени К. Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: навыки мелкой моторики – это результат множества сложившихся умений, которые ребенок постепенно осваивает, а они определенным образом тренируют его мышцы и нервную систему, постепенно позволяя нарабатывать все более точные и тонкие движения. Дети с синдромом Дауна имеют некоторые особенности в формировании мелкой моторики. Мелкая моторика развивается медленнее, дети очень неуклюжи, из-за чего начинается заметное отставание в развитии.

Abstract: fine motor skills - the result of a plurality of existing skills that the child develops gradually, and they are trained in a certain way his muscles and nervous system, gradually allowing to turn out more and more precise and subtle movements. Children with Down syndrome have some features in the formation of fine motor skills. Fine motor skills develop more slowly, the children are very clumsy, because of which a significant lag in the development begins.

Ключевые слова: мелкая моторика, крупная моторика, дети с синдромом Дауна.

Keywords: fine motor skills, gross motor, children with Down syndrome.

Литература

  1. Двигательное развитие ребенка с синдромом Дауна. Пособие для специалистов [Текст]. / Составители: Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева. М.: Издательство: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2008. 90 с.
  2. Есипова Т. П., Кобякова Е. А., Мерковская А.В. Комплексное развитие детей с синдромом Дауна раннего возраста. Рекомендации для родителей [Текст]. М.: Издательство: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2015. 36 с.
  3. Методические рекомендации по комплексному воспитанию детей с задержкой психофизического развития раннего возраста [Текст]. / Составители: Е. А. Кобякова, Т. П. Есипова. Издательство: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2009. 64 с.
  4. Уиндерс Патриция С. Формирование навыков крупной моторики у детей с синдромом Дауна. Руководство для родителей и специалистов [Текст]. / Пер. с англ. Н. С. Грозной. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2003. 288 с.

internationalconference