internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Одинокая Мария Александровна / Odinokaya Maria - кандидат педагогических наук, доцент;

 Лебедев Александр Александрович / Lebedev Aleksander - бакалавр, направление: системный анализ и управление, кафедра системного анализа и управления, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается дидактический потенциал использования медиаобразовательного контента, предоставляемого для смартфонов, в самостоятельной работе студентов по иностранному языку. Обосновывается актуальность и целесообразность использования медиаобразовательного контента. Особое внимание уделяется уточнению ключевого понятия «медиаобразование». Проанализированы многочисленные примеры использования существующего медиаобразовательного контента, направленные на овладение иностранным языком. Делается вывод о целесообразности использования медиаобразовательного контента в процессе самостоятельного изучения иностранного языка.

Abstract: the article reveals the didactic potential of method of the uasge of media educational content provided for smartphones for students’ independent work in the field of foreign language. The author provides guidance of the usage of media educational content. Special attention is given to the specifying the key term «media education». Numerical examples of media educational content usage to learn foreign language are analyzed. In conclusion, it is determined that this technique has great potential for its use in the process of self-study language.

Ключевые слова: медиаобразование, мобильные приложения, интерактивность, самообразование.

Keywords: media education, mobile apps, interactivity, self-education.

Литература

  1. Михалева Г. В. Модель современного медиаобразования в Великобритании // Всероссийский журнал научных публикаций, 2011. № 9 (10). C. 118-119.
  2. Хлызова Н. Ю. Медиаобразование в обучении межкультурной коммуникации // MagisterDixit., 2012. № 2. C. 95.
  3. Хлызова Н. Ю. Медиаобразование и медиакомпетентность в эпоху информационного общества// Вестн. Том. гос. ун-та, 2011. № 342. C. 188.
  4. [Электронный ресурс]: rb.ru. 2016. Режим доступа:http://rb.ru/news/lingualeo-10-mln/ (дата обращения: 20.10.2016).
  5. Еремин Ю. В., Крылова Е. А. Использование мобильных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в неязыковом вузе // Известия РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. № 167. C. 159-163.
  6. Traxler J. Current state of mobile learning // Mobile learning: Transforming the delivery of education and training. [Электронный ресурс]. 2009 (дата обращения: 12.12.2016).
  7. Рябцева О. М. Пути повышения мотивации в изучении иностранного языка // Известия ЮФУ. Технические науки, 2012. № 10.
  8. [Электронный ресурс]: https://lingualeo.com/ru/ (дата обращения: 22.10.2016).
  9. [Электронный ресурс]: memrise.com. 2016. Режим доступа:https://www.memrise.com/ (дата обращения: 22.10.2016).
  10. [Электронный ресурс]: duolingo.com. 2016. Режим доступа:
  11. [Электронный ресурс]: puzzle-english.com. 2016. Режим доступа:https://puzzle-english.com/ (дата обращения: 22.10.2016).

internationalconference

Егорова Евгения Павловна / Egorova Evgeniya – студент, кафедра начального образования, Педагогический институт Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в данной статье рассмотрен процесс подготовки к Всероссийской проверочной работе учеников четвёртого класса по математике с помощью проверочных работ. Эксперимент состоял из трёх этапов, где на первом и третьем этапе были использованы материалы Всероссийской проверочной работы 2015 года, на втором этапе были использованы мини-проверочные работы по основным темам математики в начальной школе. Был определен приём эффективной подготовки младших школьников к Всероссийской проверочной работе с целью улучшения качества образования.

Abstract: In this article process of preparation for the All-Russian checking work of pupils of the fourth class on mathematics by means of checking works is considered. The experiment consisted of three stages where at the first and third stage materials of the All-Russian checking work were used 2015, at the second stage mini-checking works on primary subjects of mathematics at elementary school were used. Acceptance of effective training of younger school students for the All-Russian checking work with the purpose of improvement of quality of education was determined.

Ключевые слова: всероссийская проверочная работа, математика, мини-проверочная, подготовка, младший школьник.

Keywords: all-Russian test work, mathematics, mini-test, preparation, younger school student.

Литература

  1. Горина О. П., Проскуряков Н. Н. Тестовые задания в начальном курсе математики // Начальная школа, 2008. 32c.

internationalconference

Кичева Инна Васильевна / Kicheva Inna – доктор педагогических наук, профессор, кафедра словесности и педагогических технологий филологического образования, Высшая школа словесности, европейских и восточных языков;

Бродзели Любовь Олеговна / Brodzeli Lyubov – аспирант, кафедра межкультурной коммуникации, лингводидактики, педагогических технологий обучения и воспитания, Пятигорский государственный университет, г. Пятигорск

Аннотация: статья посвящена исследованию мирового опыта антикоррупционного образования и воспитания. Проведенный анализ выявил ключевые идеи, социально-педагогические формы и педагогические решения, эффективно используемые в антикоррупционном образовании. Выявлены достижения и недочеты реализации в современной России моделей антикоррупционного образования. Результаты исследования показали необходимость дальнейшей разработки понятия «антикоррупционное воспитание», методов и новых технологий воспитания молодежи. Антикоррупционное воспитание позволит формировать у молодежи антикоррупционные мировоззренческие установки, нравственные убеждения и социально значимые антикоррупционные ценности, тем самым предотвратив рост уровня восприятия коррупции.

Abstract: the article is devoted to development of the world’s experience of anticorruption education. This analysis detected the main ideas, socio-pedagogic and pedagogic solutions, effectively used in anticorruption education. The progress and some mistakes were finding out in realization of modern Russian model of anticorruption education. The results of research show us the necessity of further development of the meaning «anticorruption education», some methods and new technologies of youth’s education. Anticorruption education let us to form anticorruption paradigm among young people, moral values and social meaningful anticorruption values, thus prevent the increase of the level of perception of corruption.

Ключевые слова: борьба с коррупцией, антикоррупционное воспитание, антикоррупционное образование, стандарты и модели антикоррупционного поведения, антикоррупционные мировоззренческие установки.

Keywords: combatting corruption, anticorruption education, standards and models of anticorruption policy, anticorruption paradigm.

Литература

  1. Годунов И. В. Азбука противодействия коррупции: от А до Я. М.: Академический Проект, 2012. 296 с.
  2. Ильина Л. А. Антикоррупционное просвещение как средство профилактики коррупции. Уфа: РИО ГБОУ РУНМЦ МО РБ, 2015. 31 с.
  3. Кичева И. В. Развитие терминологии теории воспитания во взаимодействии с лексикой других наук // Педагогика, 2003. № 9. С. 24-32
  4. Кичева И. В. Бродзели Л. О. Мировой опыт антикоррупционного воспитания - Теория педагогики и история педагогической мысли // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета, 2016. № 2. С. 212-216.
  5. Кузнецова О. А. Зарубежный опыт борьбы с коррупцией: Проблемы и эффективность // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2014. № 2. С. 195-197.
  6. Ли Куан Ю. Сингапурская история: из третьего мира в первый. М.: МГИМО (У) МИД России, 2005. 656 с.
  7. Моисеев В. В. Европейский опыт борьбы с коррупцией // Человек и труд, 2011. № 10. С. 32–33.
  8. Моисеев В. В. Международный опыт противодействия коррупции // Среднерусский вестник общественных наук, 2013. № 3. С. 175-179.
  9. Мустафин Д. М. Антикоррупционное образование в мире. [Электронный ресурс]: Официальный сайт государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга. Режим доступа: http://183spb.edusite.ru/uploads/files/antikorr__v_mire_.pdf/ (дата обращения: 12.11.2016).
  10. Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы: Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2014 г. № 816-р // Собрание законодательства Российской Федерации, 2014. № 21. Ст. 2721.
  11. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "О противодействии коррупции".
  12. Brunetti A. Weder B. A free press is bad news for corruption // Journal of Public Economics. 2003. Vol. 87. P.1801-1824.
  13. Corruption Perceptions Index 2015. [Электронный ресурс]: TransparencyInternational.URL: www.transparency./whatwedo/publication/global_corruption_barometer_2015 (дата обращения: 7.09.2016).
  14. Transparency International Index. [Электронныйресурс]: Transparency International.URL: http://www.transparency.org/whoweare/organisation (датаобращения: 8.08.2016).

 internationalconference

Нысанова Санжан Куандыковна / Nyssanova Sanzhan - кандидат исторических наук;

Бахшатова Гульмира Наурзбаевна / Bakhshatova Gulmira - старший преподаватель, факультет экономики и права, кафедра гражданско-правовых дисциплин, Атырауский государственный университет имени Х. Досмухаметова, г. Атырау, Республика Казахстан

Abstract: formation of communicative competence of students-future lawyers is a didactic model that includes organizational, pedagogical, and educational-methodical conditions (software and information support of the educational process, the relationship of academic classes and extracurricular work, the development of teaching materials.

Аннотация: формирование коммуникативной компетентности студентов - будущих юристов является дидактической моделью, которая включает в себя организационные, педагогические и учебно-методические условия (программное обеспечение и информационное обеспечение учебного процесса, взаимосвязь академических занятий и внеклассной работы, разработка учебно-методических материалов).

Keywords: competence, lawyer, educational process, academic achievement.

Ключевые слова: компетенция, юрист, образовательный процесс, академические достижения.

References

  1. Tursynova J. J. Formation of professional competence of students in the conditions of production practices based on information technologies // Abstract of the thesis for the degree of candidate of pedagogical sciences, Karaganda, 2008.
  2. Koblikov A. C. Yuridichekaya ethics: Uchebnik. M., 2008. 122 p.
  3. Leontiev A. A. Language, speech, speech deyatelnost. M., 1994. 314 p.
  4. Taov A. A. Formation of communicative competence of students - future lawyers in the educational process of modern high school. Vladikavkaz, 2011. P.173.

internationalconference