internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Пальчук Марина Ивановна / Palchuk Marina – доктор педагогических наук, доцент, кафедра психологии и педагогики, Крымский институт постдипломного педагогического образования, г. Симферополь

Аннотация: глобализационные процессы бросили серьезный вызов мировому сообществу, возникла острая потребность в его реструктуризации на основе современной концепции человеческого развития, ориентированной на повышение качества жизни. Последовательные шаги в создании единой Европы обеспечиваются инновационными трендами в виде инвестиций в человеческие ресурсы. Разработка моделей устойчивого развития в странах Европейского Союза – ключ к преодолению текущих проблем. Одновременно непрерывное, всеохватывающее, качественное образование на протяжении всей жизни для всех – это серьезный ответ на сегодняшние вызовы, соответствующие миру завтрашнего дня.

Abstract: processes of globalization have thrown a serious challenge to the international community; there is an urgent need for its restructuring based on the modern concept of human development, focused on improving the quality of life. The successive steps in the creation of a united Europe provides innovative trends in the form of investment in human resources. Development of sustainable models of development in the European Union - the key to overcoming current problems. Continuous, quality education throughout life - a serious response to the challenges.

Ключевые слова: человеческие ресурсы; стратегия роста; качество образования.

Keywords: human resources; growth strategy; the quality of education.

Литература

  1. Роик В. Д. Социальное страхование: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Изд-во Юрайт, 2014. 509 с.
  2. Carnevale A. P. America and the new economy. San Francisco, Jossey Bass Publishers, 1991. 267 p.
  3. European Council Conclusions of 12 May 2009 on a Strategic Framework for European Cooperation in Education and Training («ET – 2020») // Official Journal of European Union. C.
  4. Ясинский Л. Глобализация: новые выгоды, новые вызовы // Мир перемен, 2006. № 3. С. 171-175.
  5. Пальчук М. И.Развитие человеческих ресурсов – главный фактор потенциала страны // Наука, техника и образование, 2016. № 12 (30).
  6. Исаенко А. Н. Человеческий капитал в современной экономике // США - Канада: экономика – политика – культура, 2000. № 2. С. 110-127.
  7. Пальчук М. И. Тенденции развития систем профессиональной подготовки производственного персонала сферы услуг в странах ЕС: дис. … д-ра пед. наук. В 2-хт. К., 2016. Т. 1. 505 с.; Т. 2. 223 с.
  8. Message from Salamanca. Shaping the European Higher Education Area (Salamanca, 29-30 March 2001) [Electronic resource]. URL: http://www.eua.be/eua/jsp/en/upload/Salamanca_declaration_en.1066755820788.pdf/ (date of access: 06.12.2014).
  9. London Communiqué. Towards the European Higher Education Area: responding to challenges in a globalised world (18 May 2007). [Electronic resource]. URL: https://www.eqar.eu/fileadmin/documents/bologna/London-Communique-18May2007.pdf/ (date of access: 26.06.2014).
  10. Green Paper «Modernising labour law to meet the challenges of the 21-st century». Brussels, 2006. [Electronic resource]. URL: http://www.europarl.europa.eu/meetdocs/2004_2009/documents/com/com_com
  11. The Torino Process 2014. [Electronic resource] / European Training Foundation. URL: http://www.etf.europa.eu/webatt.nsf/0/2090C2F0401AB964C1257C91005AA9E6/$file/Torino%20Process%202014.pdf/ (date of access: 17.10.2015).
  12. European Association for the Education of Adults (EAEA). [Electronic resource]. URL: http://www.eaea.org/ (date of access: 23.04.2014).

internationalconference

Саргсян Севада Мушегович / Sargsyan Sevada - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра изобразительного искусства, факультет художественного образования, Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, г. Ереван, Республика Армения

Abstract: the Fine Art makes use of the opportunities of visual perception and emotional reproduction. In this context it confirms reliably the maximum productive fulfillment of communication by means of usage of visual and graphical technologies of communication. In the article the landscape painting considering as a communication universal way with its overall understandable is highlighted “Ecological international language” or “Ecological international communication” the use of the concepts and grounded with the ecological and communication functions of the landscape painting.

Аннотация: изобразительное искусство воспользуется возможностями зрительного восприятия и эмоционального воспроизведения. В этом контексте, в статье достоверно подтверждается эффективная реализация человеческого общения, применением визуальных технологий коммуникации. Рассматривая пейзажную живопись как универсальное средство коммуникации, в статье выдвигается применение концепций «Экологический международный язык» или «Экологическая международная коммуникация», что обосновывается экологической и коммуникативной функциями пейзажной живописи.

Keywords: landscape painting, international communication, ecology, ecological international language, ecological painting.

Ключевые слова: пейзаж, международная коммуникация, экология, экологический международный язык, экологический пейзаж.

References

  1. Gurd Sean Philology and Its Histories (Classical Memories / Modern Identitie). Publisher: Ohio State University Press (October 21, 2010). 234 pages.
  2. Honour H., Fleming J. A World History of Art. Publisher: Laurence King Publishing; 7th Revised edition edition (August 10, 2009). 996 pages.
  3. Robinson A. The Story of Writing: Alphabets, Hieroglyphs & Pictograms. Thames & Hudson; 2 editions. 2007. 232 pages.
  4. Dulichenko A. D. Projects of general and international languages (Chronological Index II to XX centuries.) // Scientists scraps of Tartu State. Univ. Vol. 791, 1988. Pp. 126-162.
  5. Parakhonsky G. A. The communicative function of the landscape as a subject of sociological analysis. Vestnik TSU. Series: Philosophy (4), 2013. Pp. 83-93.
  6. Sargsyan S. M. Ecological function of landscape painting. Aktuální pedagogika. №1. Praha, 2016. Pages 85-89.

internationalconference

Коваль Никита Сергеевич / Koval Nikita – аспирант, кафедра педагогики, Винницкий государственный педагогический университет им. Михаила Коцюбинского, г. Винница, Украина

Abstract: the attention to the differentiated notion of personality’s self-realization is accentuated in the article. Attention to the self-realization problem as a higher form of personality socialization is paid. The process of the students’ self-realization is mainly determined by the direction of higher education establishments to the valuable development of personality as a priority task of higher education. The concept of a gift is analysed. The basic descriptions of the gifted students are selected. The general factors which select the categories of the gifted students and gifted children in pedagogical science are determined.

Аннотация: в статье акцентировано внимание на дифференцированном представлении о саморазвитии личности. Обращается внимание на проблему самореализации как высшей формы социализации личности. Процесс самореализации студентов в основном определяется направлением образования высших учебных заведений на полноценное развитие личности как приоритетной задачи высшего образования. Проанализированы понятия одаренности, выделены основные характеристики одаренных студентов, определены общие факторы, которые выделяют категории одаренных студентов и одаренных детей в педагогической науке.

Keywords: gifts, capability, intellect, gifted students.

Ключевые слова: одаренность, способности, интеллект, одаренные студенты.

Литература

  1. Адакин Е. Е. Теория и методика развития творческого потенциала студентов вуза / Е. Е. Адакин. // Автореф. дисс. докт. пед. наук. 13.00.08. Теория и методика профессионального образования. Кемерово, 2006. 28 с. С. 5-6.
  2. Большаков В. Ю. Педагогические основы развития лидерской одаренности у старших школьников. / В. Ю. Большаков // Автореф. канд. дисс. 13.00.01. Общая педагогика. Москва, 2000. 27 с. С. 3-4.
  3. Грабовский А. И. Педагогика. К вопросу о классификации видов одаренности. М.: БЕК, 2003. № 8. С. 13-18.
  4. Захарова Н. С.Субъектно-личностные аспекты адаптации одаренных студентов к обучению в высшей школе / Н. С. Захарова // Электронное научное издание (научно-педагогический интернет-журнал). Май, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://emissia.org/offline/2013/1991.htm (дата обращения: 19.01.2017).
  5. Коваль Н. С. Личностная реализация одаренных студентов как психолого-педагогическая проблема // International Scientific Review. № 3 (13), 2016. 264 p. С. 206-209.ISSN 2410-275X.

internationalconference

Чайка Надежда Михайловна / Chaika Nadezhda – ассистент, кафедра изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Ялта

Abstract: the article examines changes in the conditions of formation of creative individuality of students of arts and crafts at the Department of Fine Arts, teaching methodology and design. The problems arising from the formation of the student's personality, innovations in teaching methods, the changes taking place, the results of the educational process. Particular attention is paid to the psychological and pedagogical conditions of development of student's personality: the identification and development of personal qualities that contribute to the professional activities, teacher and student partnerships in co-creation, a certain freedom in the development of creative projects, motivation.

Аннотация: в статье изучаются изменения условий формирования творческой индивидуальности студентов декоративно-прикладного искусства на кафедре изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна. Рассмотрены проблемы, возникающие при становлении личности студента, нововведения в методику обучения, происходящие изменения, результаты учебно-воспитательного процесса. Особое внимание уделено психолого-педагогическим условиям развития индивидуальности студента: выявление и развитие качеств личности, способствующих деятельности профессионала, партнерство преподавателя и студента в сотворчестве, определенная свобода в разработке креативных проектов, мотивация.

Keywords: creative individuality, full-scale productions, master class, personality, motivation.

Ключевые слова: творческая индивидуальность, натурные постановки, мастер-класс, личностные качества, мотивация.

Литература

  1. Крысова В. А., Федяева Ж. Ю. Профессиональная адаптация студентов-первокурсников через вовлечение в научно-творческую деятельность // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № S6. С. 36–40.
  2. Сандевей Я. Рисуем карандашами, тушью и пастелью. М: ВЛАДОС, 2012. 44 с.

 internationalconference