internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Кувандикова Гулнора Гуламовна / Kuvandikova Gulnora – старший преподаватель;

Хамрокулова Дилнавоз Фозиловна / Hamrakulova Dilnavoz – старший преподаватель;

Юлчиева Зулфизар Нажбуллаевна / Yulchiyeva Zulfizar – старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Ташкентский государственный технический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Abstract: the article deals with the humanistic approach to the process of individualization of learning, realization of an individual approach, the organization of training and education. The study of the fundamental directions of education identified General and specific trends of learning: individualization education in leaning; orientation on the effectiveness of education, creative expression individualization process; “inclusive education” as a result of a humanistic approach.

Аннотация: в статье раскрываются гуманистический подход к процессу индивидуализации обучения, реализация индивидуального подхода, организация учебной деятельности и воспитание индивидуальности. Изучение основных направлений образования позволило выявить общие и специфические тенденции индивидуализации обучения: воспитание индивида в процессе обучения; ориентация на результативность образования, творческое самовыражение в процессе индивидуализации; «инклюзивное обучение» как результат гуманистического подхода.

Keywords: humanity, the formation of personality, the process of individualization, learning activities.

Ключевые слова: гуманность, формирование личности, процесс, индивидуализация обучения, деятельность.

 Литература

  1. Брунер Дж. Процесс обучения: Пер. с англ. М., 1962. 84 с.
  2. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире. М.: Владос, 2004. 239 с.
  3. Зеньковский В. В. Принцип индивидуализации в психологии и педагогике // Вопросы философии и психологии, 1991. Май - июнь. 216 с.
  4. Кувандикова Г. Г., Чориев И. Р. Технологии гуманизма общества в отношении к личности // Вестник науки и образования, 2016. № 5 (17). С. 64-67.
  5. Кувандикова Г. Г., Чориев И. Р. Вести науки и образования. XIII межд.науч.-практ.конф. ( Россия, Москва, 23-24 февраля 2016). С. 92-94.

internationalconference

 

Эльман Ксения Александровна / Elman Ksenya – преподаватель;

Срыбник Мария Александровна / Srybnik Marya – преподаватель, кафедра нефтяных дисциплин;

Мутовкина Оксана Сергеевна / Mutovkina Oksana – преподаватель, кафедра экономических наук, Сургутский нефтяной техникум (филиал) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Югорский государственный университет, г. Сургут

Аннотация: образовательный процесс является неотъемлемой частью в жизни любого студента. Актуальным вопросом является усвоение учебного материала студентами за весь период учебного года. В результате проведенных исследований на базе Сургутского нефтяного техникума была выявлена ярко выраженная закономерность по усвоению студентами образовательного материала в момент суточной работоспособности, а также недельных колебаний.

Abstract: the educational process that is integral part in the life of any student. Currently, the relevant issue is the learning of students for the entire period of the school year. As a result of research on the basis of the Surgut oil technical school exhibited a significant regularity in mastering of educational material at the time of the daily life and weekly fluctuations.

Ключевые слова: студент, техникум, образовательный процесс, работоспособность, утомляемость.

Keywords: student, сollege, educational process, health, fatigue.

Литература

  1. Лобачев А. И. Безопасность жизнедеятельности. М.: Юрайт-Издат, 2006. 360 с.
  2. Российская энциклопедия по охране труда: в 2 т. М., 2006. 784 с.
  3. Хван Т. А. Безопасность жизнедеятельности. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 414 с.
  4. Яговкин Г. Н. Основы обеспечения безопасности жизнедеятельности на машиностроительных предприятиях. Самара: СамГТУ, 2005. 214 с.

internationalconference

Егорова Евгения Павловна / Egorova Evgeniya – студент, кафедра начального образования Педагогический институт Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в данной статье рассмотрен процесс социализации учащихся второго класса в начальной школе. В ходе исследования была применена карта наблюдения Стотта для того, чтобы выявить первоначальный уровень социализации. Карта состоит из 16 симптомокомплексов – образцов поведения. Предложена система социализирующих игр, а именно веревочных курсов, состоящих из 5 игровых станций на сплочение учащихся, адаптированных для младшего школьного возраста. Веревочный курс представляет собой тренинг личностного роста, активный отдых, обучающую программу и развивающую игру.

Abstract: in this article process of socialization studying the second class at elementary school is considered. During the research the card of observation of Stott has been used to reveal the initial level of socialization. The card consists of 16 symptom complecs – examples of behavior. The system of the socializing games, namely rope courses consisting of 5 game stations on unity of the pupils adapted for younger school age is offered. The rope course represents a training of personal growth, active recreation, the training program and the developing game.

Ключевые слова: социализация, верёвочные курсы, младший школьник, карта Стотта.

Keywords: socialization, rope courses, younger school student, card Stott`s.

Литература

  1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. М.: Просвещение, 2010. 194 с.

internationalconference

Одинокая Мария Александровна / Odinokaya Maria - кандидат педагогических наук, доцент;

 Лебедев Александр Александрович / Lebedev Aleksander - бакалавр, направление: системный анализ и управление, кафедра системного анализа и управления, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается дидактический потенциал использования медиаобразовательного контента, предоставляемого для смартфонов, в самостоятельной работе студентов по иностранному языку. Обосновывается актуальность и целесообразность использования медиаобразовательного контента. Особое внимание уделяется уточнению ключевого понятия «медиаобразование». Проанализированы многочисленные примеры использования существующего медиаобразовательного контента, направленные на овладение иностранным языком. Делается вывод о целесообразности использования медиаобразовательного контента в процессе самостоятельного изучения иностранного языка.

Abstract: the article reveals the didactic potential of method of the uasge of media educational content provided for smartphones for students’ independent work in the field of foreign language. The author provides guidance of the usage of media educational content. Special attention is given to the specifying the key term «media education». Numerical examples of media educational content usage to learn foreign language are analyzed. In conclusion, it is determined that this technique has great potential for its use in the process of self-study language.

Ключевые слова: медиаобразование, мобильные приложения, интерактивность, самообразование.

Keywords: media education, mobile apps, interactivity, self-education.

Литература

  1. Михалева Г. В. Модель современного медиаобразования в Великобритании // Всероссийский журнал научных публикаций, 2011. № 9 (10). C. 118-119.
  2. Хлызова Н. Ю. Медиаобразование в обучении межкультурной коммуникации // MagisterDixit., 2012. № 2. C. 95.
  3. Хлызова Н. Ю. Медиаобразование и медиакомпетентность в эпоху информационного общества// Вестн. Том. гос. ун-та, 2011. № 342. C. 188.
  4. [Электронный ресурс]: rb.ru. 2016. Режим доступа:http://rb.ru/news/lingualeo-10-mln/ (дата обращения: 20.10.2016).
  5. Еремин Ю. В., Крылова Е. А. Использование мобильных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в неязыковом вузе // Известия РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. № 167. C. 159-163.
  6. Traxler J. Current state of mobile learning // Mobile learning: Transforming the delivery of education and training. [Электронный ресурс]. 2009 (дата обращения: 12.12.2016).
  7. Рябцева О. М. Пути повышения мотивации в изучении иностранного языка // Известия ЮФУ. Технические науки, 2012. № 10.
  8. [Электронный ресурс]: https://lingualeo.com/ru/ (дата обращения: 22.10.2016).
  9. [Электронный ресурс]: memrise.com. 2016. Режим доступа:https://www.memrise.com/ (дата обращения: 22.10.2016).
  10. [Электронный ресурс]: duolingo.com. 2016. Режим доступа:
  11. [Электронный ресурс]: puzzle-english.com. 2016. Режим доступа:https://puzzle-english.com/ (дата обращения: 22.10.2016).

internationalconference