- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 696
Рахматуллаева Дурдона Равшановна / Rakhmatullaeva Durdona- старший научный сотрудник, соискатель, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров системы среднего профессионального образования, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Abstract: the article reveals the basic pros and cons of teamwork; problems and complexities which may face the participants this or that command.
Аннотация: встатье раскрыты основные плюсыи минусы командной работы; проблемы и сложности, с которыми могутстолкнуться участники той или иной команды.
Keywords: team, conflict, solving, brainstorming.
Ключевые слово: команда, конфликт, решения, мозговой штурм.
References
- Raximova D., Bekmurodov M. Liderlik va tashkilot madaniyati.Т.: “Akademiya”, 2006.
- Gulomov S. S. Tadbirkorlik va kichik biznes. Т.: “Sharq”, 2002. 230 b.
- Rasidov Х., b.q. Kasbiy pedagogika. Т.: OMKHTTKMOUQTI, 2007. B.199.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1216
Сараева Светлана Валерьевна / Saraeva Swetlana – кандидат искусствоведения, преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств № 11, г. Новосибирск
Аннотация: в статье рассматривается технология развития критического мышления и использование ее приемов на уроках музыкальной литературы в Детской школе искусств.
Abstract: the article examines the technology critical thinking and the use of its methods in lessons of musical literature in the Children's School of Art.
Ключевые слова: педагогическая технология, критическое мышление, музыкальная школа, дети, история музыки.
Keywords: pedagogical technology, critical thinking, a music school, children, history of music.
Литература
- Акрамова Г. Социальный аспект процесса развития критического мышления учащихся. European Research: Innovation in Scince, Education and Technologi // European Research. № 6 (17). / Сб. ст. по мат. XVIIмежд. науч.–практ. конф. London, 2016. S 89-90.
- Бустром Р. Развитие творческого и критического мышления. М.: Изд-во Ин-та «Открытое общество», 2000.
- Де Боно Э. Шесть шляп мышления. СПб.: Питер Паблишинг, 1997. 256 с.
- Загашев И. О., Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. СПб.: Альянс «Дельта», 2003.
- Раимбекова Г. К. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы. European Research: Innovation in Scince, Education and Technologi // European Research. № 5 (16). / Сб. ст. по мат. XVI межд. науч. – практ. конф. London, 2016. С. 85-86.
- Рябцева Н. Современные подходы к организации процесса обучения как необходимое условие реализации ФГОС // Проблемы современной науки и образования № 03 (45). Москва, 2016. С. 201-203.
- Сараева С. В. Нескучные уроки: современные педагогические технологии на предметах музыкально-теоретического цикла в Детской школе искусств // Проблемы современной науки и образования, 2014. № 4 [22]. С. 84-86.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 778
Зикирина Сауле Сайрановна / Zikirina Saule Sayranovna - учитель английского языка, руководитель методического объединения учителей английского языка, Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Петропавловск, Республика Казахстан
Abstract: the results from using technologies for formative assessment will allow teachers to reflect on their teaching and will support them in effective planning; allowing them to consider what has worked well with their learners and what they may want to consider teaching differently in the future. We propose that some tools can easily and effectively fit into any teacher’s assessment regime.
Аннотация: использование информационных программ для формативного оценивания результатов работы учащихся на уроке позволяет учителям повысить эффективность обучения учащихся, планирования процесса обучения.
Keywords: ICT technologies, criteria-based assessment model, formative assessment, effective learning, Kahoot, Plickers, Zaption, NIS experience transmission.
Ключевые слова: информационные технологии, критериальное оценивание, формативное оценивание, Kahoot, Plickers, Zaption, эффективное обучение, трансляция опыта НИШ.
References
- Melnikova Y. Pedagogical Dialogue, «Interactive activities- a great way to captivate and inspire students», Astana, 2015, № 2 (12), p. 100.
- «Handbook on formative assessment and internal summative assessment», Astana, 2015, v. 2, p. 9, 11.
- [Electronic resource]: Make Learning Awesome, URL: http://getkahoot.com (датаобращения: 03.08.2016).
- [Electronic resource]: Plickers, URL: http://plickers.com (датаобращения: 03.08.2016).
- [Electronic resource]: Don’t Just Watch. Learn. URL: www://zaption.com(дата обращения: 03.08.2016).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 730
Ерменова Батиля Оралбаевна / Ermenova Batilya – старший преподаватель, кафедра теории и методики физической культуры и спорта, естественно-математический факультет, Государственный университет им. Шакарима, г. Семей;
Байгабылов Нурлан Оралбаевич / Baigabylov Nurlan - доктор PhD, кафедра социологии, факультет социальных наук, Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева, г. Астана
Abstract: the article describes the formation of valeological values, to analyze the structure of a healthy lifestyle, the importance of national active games in physical training of students.
Аннотация: в статье рассматривается формирование валеологических ценностей, анализируется структура здорового образа жизни, важность национальных подвижных игр в физической подготовке учащихся.
Keywords: sport, activity, national games, health, value.
Ключевые слова: спорт, активность, национальные игры, здоровье, ценность.
References
- Weber M. Selected Works / M. Veber. M., 1990. P. 353.
- Brekhman I. L Valeology is the science of health - Moscow: Physical Culture and Sport, 1990. 208 p.
- Tayrova M. R., Melnikova N. A., Lukyanova V. N. Fundamentals of medical knowledge and healthy lifestyle. Educational handbook. - Saransk: Moscow State Pedagogical Institute, 2005. 105 p.
- Leshchinskii A. V. Take care of health. M.: «Physical culture and sport», 2005. 214 p.