internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Сараева Светлана Валерьевна / Saraeva Swetlana – кандидат искусствоведения, преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств № 11, г. Новосибирск

Аннотация: в статье рассматривается технология развития критического мышления и использование ее приемов на уроках музыкальной литературы в Детской школе искусств.

Abstract: the article examines the technology critical thinking and the use of its methods in lessons of musical literature in the Children's School of Art.

Ключевые слова: педагогическая технология, критическое мышление, музыкальная школа, дети, история музыки.

Keywords: pedagogical technology, critical thinking, a music school, children, history of music.

Литература

  1. Акрамова Г. Социальный аспект процесса развития критического мышления учащихся. European Research: Innovation in Scince, Education and Technologi // European Research. № 6 (17). / Сб. ст. по мат. XVIIмежд. науч.–практ. конф. London, 2016. S 89-90.
  2. Бустром Р. Развитие творческого и критического мышления. М.: Изд-во Ин-та «Открытое общество», 2000.
  3. Де Боно Э. Шесть шляп мышления. СПб.: Питер Паблишинг, 1997. 256 с.
  4. Загашев И. О., Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. СПб.: Альянс «Дельта», 2003.
  5. Раимбекова Г. К. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы. European Research: Innovation in Scince, Education and Technologi // European Research. № 5 (16). / Сб. ст. по мат. XVI межд. науч. – практ. конф. London, 2016. С. 85-86.
  6. Рябцева Н. Современные подходы к организации процесса обучения как необходимое условие реализации ФГОС // Проблемы современной науки и образования № 03 (45). Москва, 2016. С. 201-203.
  7. Сараева С. В. Нескучные уроки: современные педагогические технологии на предметах музыкально-теоретического цикла в Детской школе искусств // Проблемы современной науки и образования, 2014. № 4 [22]. С. 84-86.

internationalconference

Зикирина Сауле Сайрановна / Zikirina Saule Sayranovna - учитель английского языка, руководитель методического объединения учителей английского языка, Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Петропавловск, Республика Казахстан

Abstract: the results from using technologies for formative assessment will allow teachers to reflect on their teaching and will support them in effective planning; allowing them to consider what has worked well with their learners and what they may want to consider teaching differently in the future. We propose that some tools can easily and effectively fit into any teacher’s assessment regime.

Аннотация: использование информационных программ для формативного оценивания результатов работы учащихся на уроке позволяет учителям повысить эффективность обучения учащихся, планирования процесса обучения.

Keywords: ICT technologies, criteria-based assessment model, formative assessment, effective learning, Kahoot, Plickers, Zaption, NIS experience transmission.

Ключевые слова: информационные технологии, критериальное оценивание, формативное оценивание, Kahoot, Plickers, Zaption, эффективное обучение, трансляция опыта НИШ.

References

  1. Melnikova Y. Pedagogical Dialogue, «Interactive activities- a great way to captivate and inspire students», Astana, 2015, № 2 (12), p. 100.
  2. «Handbook on formative assessment and internal summative assessment», Astana, 2015, v. 2, p. 9, 11.
  3. [Electronic resource]: Make Learning Awesome, URL: http://getkahoot.com (датаобращения: 03.08.2016).
  4. [Electronic resource]: Plickers, URL: http://plickers.com (датаобращения: 03.08.2016).
  5. [Electronic resource]: Don’t Just Watch. Learn. URL: www://zaption.com(дата обращения: 03.08.2016).

internationalconference

Ерменова Батиля Оралбаевна / Ermenova Batilya – старший преподаватель, кафедра теории и методики физической культуры и спорта, естественно-математический факультет, Государственный университет им. Шакарима, г. Семей;

Байгабылов Нурлан Оралбаевич / Baigabylov Nurlan - доктор PhD, кафедра социологии, факультет социальных наук, Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева, г. Астана

Abstract: the article describes the formation of valeological values, to analyze the structure of a healthy lifestyle, the importance of national active games in physical training of students.

Аннотация: в статье рассматривается формирование валеологических ценностей, анализируется структура здорового образа жизни, важность национальных подвижных игр в физической подготовке учащихся.

Keywords: sport, activity, national games, health, value.

Ключевые слова: спорт, активность, национальные игры, здоровье, ценность.

References

 

  1. Weber M. Selected Works / M. Veber. M., 1990. P. 353.
  2. Brekhman I. L Valeology is the science of health - Moscow: Physical Culture and Sport, 1990. 208 p.
  3. Tayrova M. R., Melnikova N. A., Lukyanova V. N. Fundamentals of medical knowledge and healthy lifestyle. Educational handbook. - Saransk: Moscow State Pedagogical Institute, 2005. 105 p.
  4. Leshchinskii A. V. Take care of health. M.: «Physical culture and sport», 2005. 214 p.

internationalconference

Жигун Ольга Юрьевна / Zhigun Olga - музыкальный руководитель дошкольного образования, Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 5 г. Рогачева», г. Рогачев, Гомельская область, Республика Беларусь

Аннотация: театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. Благодаря игровой природе, музыкальная театрализация способствует развитию эмоциональности и формированию творческих навыков старших дошкольников.

Abstract: theatrical activity is one of the most popular and fascinating destinations in the pre-school education. Due to the nature of the music staging game promotes the formation of emotional and creative skills of the senior preschool children.

Ключевые слова: музыкальное занятие, дети старшего дошкольного возраста, музыкальная драматизация, эмоциональная отзывчивость на музыку.

Keywords: music lesson, the children of the senior preschool age, musical dramatization and emotional responsiveness to music.

Литература

  1. Жигун. О. Ю. Формирование культуры восприятия классической музыки на музыкальных занятиях у детей старшего дошкольного возраста посредством использования электронных средств обучения / Актуальные вопросы современной науки: сборник научных трудов. Вып. 47 / Под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. – С. 95-106.
  2. Жигун. О. Ю. Белорусские народные песни и музыкальные игры как средство формирования литературной белорусской речи детей старшего дошкольного возраста // «Язык и культура»: материалы ХХIII Международной научно-практической конференции (22 июня 2016 г.) Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. С. 226-238.
  3. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений – М.: ТЦ Сфера, 2001, 233 с.
  4. Учебная программа дошкольного образования. Минск, НИО, 2013. 253 с.

internationalconference