internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Буслаева Мария Евгеньевна / Buslaeva Marija – преподаватель;

Плескачев Дмитрий Сергеевич / Pleskachev Dmitrij – студент, кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью, Калужский государственный университет имени К. Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: слово «волонтерство» происходит от латинского voluntarius («добровольный») и охватывает довольно широкий спектр понятий, включающий в себя как безвозмездный физический труд на благо общества, так и предоставление разнообразных услуг и моральной поддержки без ожидания денежного вознаграждения. Однако волонтерство можно рассматривать не только как отказ от денежного вознаграждения – немаловажной составляющей тут является и нравственный аспект.

Abstract: the word «volunteer» comes from the Latin «voluntaries» («voluntary») and covers a fairly wide range of concepts that includes a free physical labor for the benefit of society, and to provide a variety of services and moral support without expectation of monetary compensation. However, volunteering can be seen not only as a rejection of the remuneration - an important component here is the moral aspect.

Ключевые слова: волонтеры, волонтерские организации, добровольцы ООН.

Keywords: volunteers, volunteer organizations, the United Nations Volunteers.

Литература

  1. Добровольческое движение в молодежной среде: состояние и перспективы /А.В. Сычева //Известия Тульского государственного университета. № 1, 2014. С. 255-262.
  2. Международный опыт волонтерской деятельности / Данилова Е. В. // Вестник РМАТ. № 4, 2015. С. 10-15.
  3. О роли организации объединенных наций в современных международных отношениях / П. Г. Зверев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 6, 2013. С. 273-275.
  4. Опыт добровольцев/волонтеров по привлечению молодежи к здоровому образу жизни через возрождение традиционных игр русского народа / Е. В. Великанова, А. С. Тедорадзе // Вестник Воронежского государственного технического университета. Том 9. 3-2, 2013. С. 16-22.
  5. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы» (с изменениями и дополнениями).
  6. Шевырева Е. Г. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки волонтеров к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. Г. Шевырева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. № 2 (7). С. 267–269.

internationalconference

Левочкина Елена Александровна / Levochkina Elena – студент, кафедра педагогики и психологии дошкольного образования, факультет начального, дошкольного и специального образования, Омский государственный педагогический университет;

Чернышкова Марина Олеговна / Chernyshkova Marina – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 349 общеразвивающего вида;

Хрулева Татьяна Борисовна / Khruleva Tatiyana – студент, кафедра педагогики и психологии дошкольного образования, факультет начального, дошкольного и специального образования, Омский государственный педагогический университет, г. Омск

Аннотация: в статье анализируется роль игры в жизни ребенка, а также функции подвижной игры и их влияние на взаимоотношения старших дошкольников.

Abstract: the article analyzes the role of the game in the child's life, as well as the function of the mobile games and their impact on the relationship between the senior preschool children.

Ключевые слова: подвижная игра, воспитание, взаимоотношения, функции игры.

Keywords: mobile game, education, relationships, play function.

Литература

  1. Сухомлинский В.А. О воспитании / Сухомлинский В.А. // Москва: Политическая литература, 1982 С. 270.
  2. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / Лесгафт П.Ф. // Либроком, 2010. С. 216.
  3. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр / Э.Я. Степаненкова //. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. С. 60.
  4. Шмонина В. Творческие подвижные игры / В. Шмонина // Дошкольное воспитание, 2011. № 8. С. 40-44

internationalconference

 

Кунщикова Екатерина Николаевна / Kunshikova Ekaterina – студент, кафедра дошкольной педагогики и психологии, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики;

Волкодав Татьяна Владимировна / Volkodav Tatiana – кандидат филологических наук, доцент, магистр, направление: психолого-педагогическое образование, кафедра английской филологии, кафедра педагогики и психологии, Кубанский государственный университет, действительный член, Международная академия гуманизации образования, г. Краснодар

Аннотация: в данной статье рассматривается использование компьютерных методов обучения, в частности программы Power Point, на материале канадского исследования с участием учащихся-иммигрантов. Установлено, что программа Power Point навязывает особый, упрощенный способ мышления и искажает картину мира детей. Разработаны следующие рекомендации по снижению негативного влияния электронных технологий: формирование коммуникативных навыков в программе раннего развития детей и педагогического образования в целом; развитие инклюзивной среды.

Abstract: the article discusses the use of computer methods of training, in particular Power Point program, based on the Canadian study of immigrant students. It has been established that the Power Point program imposes a special, simplified way of thinking as well as a distorted perception of the world. The recommendations to reduce the negative impact of electronic technology include: the formation of communicative skills in the program of early childhood development and teacher education as a whole; the development of the extended inclusive environment.

Ключевые слова: программа раннего развития детей, Power Point как педагогический инструмент, методы обучения, педагогические приемы, этническая культура, западная система образования.

Keywords: program of early development of children, Power Point as pedagogical tool, teaching methods, pedagogic methods, ethnic culture, the western system of education.

Литература

  1. Adams C. PowerPoint and the pedagogy of digital media technology (Unpublished doctoral dissertation). University of Alberta, Edmonton, Canada, 2008
  2. Adams C. PowerPoint, habits of mind, and classroom culture. Journal of Curriculum Studies. 38(4). 2006. Pp. 389-411.
  3. Adams C. PowerPoint, habits of mind, and classroom culture. Journal of Curriculum Studies 38(4). 2006. Pp. 389-411.
  4. Amare N. To slideware or not to slideware: Students’ experiences with Power-Point versus lecture. Journal of Technical Writing and Communication, 2006. 36(3). Pp. 297-308.
  5. Bruner J. Vygotsky: A historical and conceptual perspective. In J.V. Wertsch (Ed.), Culture, communication and cognition: Vygotskian perspectives (pp. 21-34). London, UK: Cambridge University Press, 1985.
  6. Edwards G. Pre-service teachers’ growth as practitioners of developmentally appropriate practice: A Vygotskian analysis of constraints and affordances in the English context. European Journal of Teacher Education, 2014. 37(1). Pp. 4-17.
  7. Exposito S., & Bernheimer S. Nontraditional students and institutions of higher education: A conceptual framework. Journal of Early Childhood Teacher Education, 2012. 33(2).Pp. 178-189.
  8. Shaping the “Habits of mind” of diverse learners in early childhood teacher education programs through powerpoint: An illustrative case. Journal of pedagog,y 1/2016. Pp. 59-78.
  9. Hall E. The power of hidden differences. In M.J. Bennett (Ed.), Basic concepts of intercultural communication: Paradigms, principles, and practice: Selected readings (eBook version), 2003
  10. Hill A., Arford, T., Lubitow, A., & Smollin L. M. “I’m ambivalent about it”: The dilemmas of PowerPoint. Teaching Sociology, 2012. 40(3). Pp. 242-256.
  11. Kinchin I. M. Concept mapping, PowerPoint, and a pedagogy of access. Interactive Learning, 2006. 40(2). Pp. 79-83.
  12. Kress G., 2000.
  13. McLuhan M. Understanding media: The extensions of man (3rd edition). Corta Madera, CA: Gingko Press,2003.
  14. Nisbett R. E., Peng K., Choi I., & Norenzayan A. Culture and systems of thought: Holistic versus analytic cognition. Psychological Review, 2001. 108(2). Pp. 291-310.
  15. Parker R. E., Bianchi & Cheah T. Y. Perceptions of instructional technology: Factors of influence and anticipated consequences. Educational Technology and Society, 2008.11 (2). Pp. 274-293.
  16. Shaw G., Brown R., & Bromiley P. (). Strategic Stories: How 3M is rewriting business planning. Harvard Business Review, 1998, May-June. Pp. 42-44.
  17. Cultural harmony versus cultural dissonance:Philosophical approaches to conflict resolution. Key notes address presented at the International Conference on Intercultural Communication Studies, University of Guadalajara, Mexico, 2004.
  18. Vygotsky L. S. The collected works of L. S. Vygotsky. Volume 1: Problems of general psychology. Edited by R.W. Rieber & A.S. Carton. Translated by N. Minick. New York, NY: Plenum Press, 1987.
  19. Wilgus G.Postmulticulturalism: Cultivating alternative canons, a critical vernacular, and student-generated understandings of the ‘lived-situatedness’. In G. Wilgus, & M. Blumenreich (Eds.), Knowledge, pedagogy, and postmulticulturalism: Shifting the locus of learning in urban teacher education (pp. 177–194). New York,NY: Palgrave Macmillan, 2013.

internationalconference

Хасьянова Татьяна Викторовна / Khasyanova Tatyana - заслуженный деятель Республики Казахстан, преподаватель, кафедра вокального искусства и хорового дирижирования, Казахский национальный университет искусств, г. Астана, Республика Казахстан

Abstract: this article highlights the issues of the Kazakh music, Kazakh folklore and heritage of the Kazakh people, as well as the process of formation of musical-poetry and ethno-cultural environment.

Аннотация: в данной статье освещаются вопросы казахской музыки, казахского фольклора и наследия казахского народа, а также процесс формирования музыкально-поэтической и этно-культурной среды.

Keywords: kazakh culture, heritage, music of Kazakhstan, folklore, the Kazakh akyns, the Kazakh people, Zhyrau.

Ключевые слова: казахская культура, наследие, музыка, Казахстан, фольклор, казахские акыны, казахского народа, Жырау.

References

  1. AmanovKazakh traditional music and XXcentury / Aman, Mukhambetova A. Almaty, 2002.P.544.
  2. Balabekov E.Kazakh folk music: characteristics, basic functions, educational opportunities and challenges of improving / Balabekov E. Shymkent, 2000.178.
  3. The history of Kazakh music. Almaty: Gylym, 2000.320.
  4. Kazakh music in the context of - Almaty: Gylym, 2002.P.204.
  5. MergalievMusical folklore of Kazakh people. Pavlodar: PGPI (ПГПИ), 2011.63.
  6. Nurlanova K.Aesthetics of artistic culture of the Kazakh people. Almaty, 1987.269.
  7. Tursunov E.Origins of Kazakh folklore carriers. Almaty, 2004.P.322.
  8. Tursunov E.The baks, akyns sarі,zhyrau. Almaty: IKF "Foliant", 1999.P.365.
  9. Tursunkanova Psycho-pedagogical bases of development of piano students' musical.63.
  10. Utegalieva S.Functional context of musical thinking of the Kazakh dombra players. L., 1987.25.

internationalconference