internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Казак Е. Г., Невзоров М. Н. Дидактический потенциал сетевой дистанционной поддержки процесса повышения квалификации педагогов // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал

Казак Екатерина Геннадьевна / Kazak Ekaterina Gennad’evha – аспирант;
Невзоров Михаил Николаевич / Nevzorov Mikhail Nikolaevich – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра теории и методики профессионального образования,
Дальневосточный Федеральный государственный университет, г. Владивосток

Аннотация: в статье представлены результаты исследования дидактического потенциала сетевой дистанционной поддержки процесса дополнительного профессионального образования учителей, ее возможности с точки зрения развития профессиональной мобильности педагога.
Abstract: the article presents the results of a study of the didactic potential of the network of remote support for additional vocational training of teachers, its capacity in terms of professional mobility of teachers.
Ключевые слова: сетевая дистанционная поддержка, мобильность, профессиональная мобильность.
Keywords: remote network support, mobility, professional mobility.

Литература
1.    Амирова Л. А. Развитие профессиональной мобильности педагога в пространстве его личностной самореализации. - Уфа: Восточный университет, 2006. — 460 с.
2.    Ломов А. С. Дистанционная поддержка в процессе подготовки студентов высших учебных заведений // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 2. - С. 88-90. Вербицкая Н. О. Образование взрослых.

internationalconference

Неустроева М. И., Шадрина С. Н. Исследование отношений между детьми и родителями // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал

Неустроева Милидора Изотовна / Neustroeva Milidora Izotovna – студент;
Шадрина Софья Николаевна / Shadrina Sofia Nikolaevna - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра начального образования,
Педагогический институт,
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в данной работе было осуществлено теоретическое и практическое изучение специфики детско-родительских отношений в системе мать-сын. Детско-родительские отношения являются двусторонними. Детско-родительские отношения в системе «мать-сын» характеризуются эмоциональной привязанностью друг к другу на протяжении всей их совместной жизни. Именно эта система - матери и сына из всех детско-родительских отношений является самой сложной и эмоционально насыщенной.
Abstract: in this work it was carried out theoretical and practical study of the specificity of the parent-child relationship in the mother-son. Parent-child relationships are bilateral. Parent-child relationship in the «mother-son», characterized by an emotional attachment to each other throughout their life together. This system, a mother and son from all the parent-child relationship is the most complex and emotionally intense.
Ключевые слова: отношения между детьми и родителями, взаимодействие ребенка с родителем, воспитание в семье, мировоззрение ребенка, воспитание и развитие ребёнка, взаимоотношения в семье.
Keywords: relationships between children and parents, the child's interaction with the parent and raise a family, the child's world, education and child development, family relationships.

Литература
1.    Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г. С Абрамова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 672 с.
2.    Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное консультирование / Ю. Е Алешина. - М.: Мир, 2009. – 208 с.
3.    Андреева Т. В. Семейная психология: учеб. пособие / Т. В. Андреева. - СПб.: Речь, 2009. - 389 с.
4.    Божович. Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - М.: Педагогика - Пресс, 2008. - 300 с.
5.    Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения / А. Я. Варга. - М.: Мир, 2010. - 256 с.

internationalconference

Бубякина А. Е. Социальное проектирование как метод развития лидерских качеств подростка в детском общественном объединении // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал

Бубякина Алина Егоровна / Bubyakina Alina Egorovna - магистрант,
педагогический институт,
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы развития лидерских качеств подростка в детском общественном объединении. Делается попытка обосновать актуальность социального проектирования как одного из условий развития лидерских качеств подростка в детском объединении.
Abstract: in article questions of development of leadership skills of the teenager in children's public association are considered. Attempt to prove relevance of social design as one of conditions of development of leadership skills of the teenager in children's association becomes.
Ключевые слова: лидерские качества подростка, детское общественное объединение, воспитание, социальное проектирование.
Keywords: leadership skills of the teenager, children's public association, education, social design.

Литература
1.    Вежевич, Т. Школа лидера – школа патриота [Текст] / Т. Вежевич // Народное образование. – 2009. – № 3. – с. 194–197.
2.    Емельянова М. Воспитание ребенка-лидера [Текст] / М. Емельянова // Воспитание школьников. – 2006. – № 5. – с. 23-25.
3.    Лутошкин А. Н. Как вести за собой. / Под ред. Вульфова. – М.: Просвещение, 1986. – 208 с.
4.    Новикова Л. И. Воспитание в кризисном обществе: как выходить из тупика? // Народное образование. - 2001. - № 4, - с. 147-151 с.
5.    Панова О. В. Роль социального проектирования в воспитании школьников [Текст] / О. В. Панова // Воспитание школьников. – 2011. - № 8. – с. 31-34.
6.    Программа Единого детского движения «Стремление» (Дьулуур) под эгидой президента РС(Я) / серия «Детское движение Якутии: программы и методики». - 2014. – 65 с.
7.    Рожков М. И. Развитие самоуправления в детских коллективах.  -М.: Владос, 2002. - 16 с.
8.    Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности. - М., 1980.

internationalconference

Иванова И. В. Инклюзивное образовательное пространство в предупреждении дезадаптации личности подростка // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал

Иванова Ирина Викторовна / Ivanova Irina Viktorovna – кандидат психологических наук, доцент,
кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,
Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: статья посвящена проблеме бродяжничества среди детей и подростков - общественно опасному явлению, представляющему угрозу безопасности общества. Беспризорность, бродяжничество и бездомность складываются из индивидуальных и групповых поступков, возрастание которых составляют большую опасность для всего общества в целом, для нормального протекания его социальных, нравственных процессов.
Abstract: the article is devoted to a problem of vagrancy among children and adolescents - socially dangerous phenomenon poses a threat to public safety. Homelessness, vagrancy and homelessness are made up of individual and group behavior, the increase of which are very dangerous for society as a whole, for the normal course of the first of its social, moral processes.
Ключевые слова: бродяги, беспризорники, бездомные, правовая незащищенность.
Keywords: vagrants, homeless children, the homeless, the legal exposure.

Литература
1.    Гоголева А. В. Аддиктивное поведение и его профилактика. - 2-е изд., стер. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2011. 240 с.
2.    Максимов Е. Д. Развитие системы общественного призрения детей и подростков в России. М.: Академия, 2010. – 342 с.
3.    О положении детей в Российской Федерации. Государственный доклад. М.: М-во труда и соц. развития РФ, 2013.
4.    Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с.

internationalconference