- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1167
Идрисова А. А. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс на примере облачных технологий // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал
Идрисова Алина Айдаровна / Idrisova Alina Ajdarovna - учитель информатики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 32, г. Белгород
Аннотация:встатье рассматриваютсявозможности внедрения в учебный процесс облачных технологий.
Abstract:the article considers the possibility of introducing in the educational process of cloud technologies.
Ключевые слова: облачные технологии, сервисы Google Docs.
Keywords: cloud technology, servicesGoogle Docs.
Литература
- Павлова И. Б. Облачные технологии. Метод проектов для школьников и их родителей // Информатика в школе. - 2013. - № 10. стр. 14-17.
- Хоружников С. Э. Облачные сервисы на современном этапе развития ИТ-технологий // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. стр. 26-28.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 948
Казак Е. Г., Невзоров М. Н. Дидактический потенциал сетевой дистанционной поддержки процесса повышения квалификации педагогов // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал
Казак Екатерина Геннадьевна / Kazak Ekaterina Gennad’evha – аспирант;
Невзоров Михаил Николаевич / Nevzorov Mikhail Nikolaevich – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра теории и методики профессионального образования,
Дальневосточный Федеральный государственный университет, г. Владивосток
Аннотация: в статье представлены результаты исследования дидактического потенциала сетевой дистанционной поддержки процесса дополнительного профессионального образования учителей, ее возможности с точки зрения развития профессиональной мобильности педагога.
Abstract: the article presents the results of a study of the didactic potential of the network of remote support for additional vocational training of teachers, its capacity in terms of professional mobility of teachers.
Ключевые слова: сетевая дистанционная поддержка, мобильность, профессиональная мобильность.
Keywords: remote network support, mobility, professional mobility.
Литература
1. Амирова Л. А. Развитие профессиональной мобильности педагога в пространстве его личностной самореализации. - Уфа: Восточный университет, 2006. — 460 с.
2. Ломов А. С. Дистанционная поддержка в процессе подготовки студентов высших учебных заведений // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 2. - С. 88-90. Вербицкая Н. О. Образование взрослых.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 931
Неустроева М. И., Шадрина С. Н. Исследование отношений между детьми и родителями // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал
Неустроева Милидора Изотовна / Neustroeva Milidora Izotovna – студент;
Шадрина Софья Николаевна / Shadrina Sofia Nikolaevna - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра начального образования,
Педагогический институт,
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в данной работе было осуществлено теоретическое и практическое изучение специфики детско-родительских отношений в системе мать-сын. Детско-родительские отношения являются двусторонними. Детско-родительские отношения в системе «мать-сын» характеризуются эмоциональной привязанностью друг к другу на протяжении всей их совместной жизни. Именно эта система - матери и сына из всех детско-родительских отношений является самой сложной и эмоционально насыщенной.
Abstract: in this work it was carried out theoretical and practical study of the specificity of the parent-child relationship in the mother-son. Parent-child relationships are bilateral. Parent-child relationship in the «mother-son», characterized by an emotional attachment to each other throughout their life together. This system, a mother and son from all the parent-child relationship is the most complex and emotionally intense.
Ключевые слова: отношения между детьми и родителями, взаимодействие ребенка с родителем, воспитание в семье, мировоззрение ребенка, воспитание и развитие ребёнка, взаимоотношения в семье.
Keywords: relationships between children and parents, the child's interaction with the parent and raise a family, the child's world, education and child development, family relationships.
Литература
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г. С Абрамова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 672 с.
2. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное консультирование / Ю. Е Алешина. - М.: Мир, 2009. – 208 с.
3. Андреева Т. В. Семейная психология: учеб. пособие / Т. В. Андреева. - СПб.: Речь, 2009. - 389 с.
4. Божович. Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - М.: Педагогика - Пресс, 2008. - 300 с.
5. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения / А. Я. Варга. - М.: Мир, 2010. - 256 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 781
Бубякина А. Е. Социальное проектирование как метод развития лидерских качеств подростка в детском общественном объединении // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал
Бубякина Алина Егоровна / Bubyakina Alina Egorovna - магистрант,
педагогический институт,
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы развития лидерских качеств подростка в детском общественном объединении. Делается попытка обосновать актуальность социального проектирования как одного из условий развития лидерских качеств подростка в детском объединении.
Abstract: in article questions of development of leadership skills of the teenager in children's public association are considered. Attempt to prove relevance of social design as one of conditions of development of leadership skills of the teenager in children's association becomes.
Ключевые слова: лидерские качества подростка, детское общественное объединение, воспитание, социальное проектирование.
Keywords: leadership skills of the teenager, children's public association, education, social design.
Литература
1. Вежевич, Т. Школа лидера – школа патриота [Текст] / Т. Вежевич // Народное образование. – 2009. – № 3. – с. 194–197.
2. Емельянова М. Воспитание ребенка-лидера [Текст] / М. Емельянова // Воспитание школьников. – 2006. – № 5. – с. 23-25.
3. Лутошкин А. Н. Как вести за собой. / Под ред. Вульфова. – М.: Просвещение, 1986. – 208 с.
4. Новикова Л. И. Воспитание в кризисном обществе: как выходить из тупика? // Народное образование. - 2001. - № 4, - с. 147-151 с.
5. Панова О. В. Роль социального проектирования в воспитании школьников [Текст] / О. В. Панова // Воспитание школьников. – 2011. - № 8. – с. 31-34.
6. Программа Единого детского движения «Стремление» (Дьулуур) под эгидой президента РС(Я) / серия «Детское движение Якутии: программы и методики». - 2014. – 65 с.
7. Рожков М. И. Развитие самоуправления в детских коллективах. -М.: Владос, 2002. - 16 с.
8. Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности. - М., 1980.