internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Рысбаева Галия Алтынбековна / Rysbayeva Galiya – кандидат биологических наук, доцент;

Ахмедова Динара Батырбековна / Ahmedova Dinara – студент;

Джораева Озода Эркиновна / Dzhorayeva Ozoda– студент;

Джураева Нозукарашма Эркиновна / Dzhurayeva Nozukarashma – студент, кафедра теории и методики дошкольного и начального обучения, филологический факультет, Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова, г. Шымкент, Республика Казахстан

Аннотация: в статье проанализированы современные подходы к повышению качества знаний через информационно-коммуникативные технологии на уроках познания мира в начальных классах.

Abstract: in article modern approaches to improvement of quality of knowledge through information and communicative technologies at lessons of knowledge of the world of initial classes are analysed.

Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии, качество знаний, начальная школа.

Keywords: information and communicative technologies, quality of knowledge, elementary school.

Литература

  1. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. / Ю. К. Бабанский – М.: Педагогика. – 1997. – 103 с.
  2. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В. П. Беспалько. М.: Изд-во МПСИ, – 2008. – 352 с.

internationalconference

 

Овчинников Юрий Дмитриевич / Ovchinnikov Jurij Dmitrievich - кандидат технических наук, доцент,

кафедра биохимии, биомеханики и естественно-научных дисциплин;

Сложеникин Сергей Андреевич / Slozhenikin Sergej Andreevich – студент, специализация «Единоборство»,

факультет физической культуры,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар

Аннотация: в статье анализируются методы развития силовых способностей в пауэрлифтинге. Именно этот популярный вид спорта основан на законах и принципах биомеханики движений. Изучая курс «Биомеханика двигательной деятельности», на примере пауэрлифтинга студенты рассматривают скоростно-силовые качества биомеханики движений во взаимосвязи и взаимозависимости с методами развития силовых способностей в пауэрлифтинге, гиревом спорте.

Abstract: the article analyzes the methods of development of power capabilities powerlifting. This popular sport is based on the laws and principles of biomechanics of movement. Studying the course «Biomechanics of motor activity» in the case of powerlifting, students will view power-speed qualities of biomechanics movements in interconnection and interdependence with the methods of development of power capabilities in powerlifting, kettlebell sport.

Ключевые слова: биомеханика движений, методы, силовые качества, пауэрлифтинг.

Keywords: biomechanics of movements, methods, power quality, powerlifting.

Литература

  1. Ангарская Е. Г., Деханов А. С., Комогорцев И. Е., Хелая Д. О., Калашников И. В. Подготовка штангисток к соревнованиям по пауэрлифтингу с учетом анатомии и биомеханики суставов верхней конечности // Сибирский медицинский журнал (Иркутск). 2015. Т. 133., № 2. С. 138-144.
  2. Амазян Д. Г., Прыткова Е. Г., Сурнина С. В., Низовцева Ю. Я., Козлов И. В. Использование средств пауэрлифтинга в процессе физического воспитания студентов ВОЛГГТУ // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. Т. 11., № 14 (141). С. 7-9.
  3. Гузь С. М. Структура и содержание тренировочных нагрузок на этапе предварительной подготовки в силовом троеборье // Теория и практика физической культуры. 2008. № 12. С. 40-47, 40-47.
  4. Додонов А. П., Шутова Т. Н. Методика подготовки квалифицированных пауэрлифтеров на основе функционального и биоритмологических подходов // В сборнике: Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение. Редакционная коллегия: Е. В. Старкова - канд. пед. наук, декан факультета физической культуры ПГГПУ (главный редактор); Т. А. Полякова - канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры ПГГПУ (научный редактор). Пермь, 2014. С. 48-51.
  5. Коткова Л. Ю., Микрюков Е. Г. Занятия пауэрлифтингом (силовым троеборьем) как форма организации физкультурно-спортивной работы со студенческой молодежью / В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва в преддверии XXXI Олимпийских игр в Рио-Де-Жанейро Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Поволжская ГАФКСиТ. Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2015. С. 385-387.
  6. Кострюков В. В. Зависимость динамики мышечных усилий от характера отягощений в пауэрлифтинге // Теория и практика физической культуры. 2011. № 11. С. 76-82.
  7. Нижниченко Д. А. Особенности адаптационных реакций сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма пауэрлифтеров на физическую нагрузку на этапе предварительной базовой подготовки // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. 2009. № 1. С. 109-115.
  8. Манько И. Н. Развитие силы у студентов физкультурных вузов на занятиях по силовой подготовке (на примере пауэрлифтинга) // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2009. № 7. С. 113-121.
  9. Минов М. Ю. Влияние занятий пауэрлифтингом на состояние здоровья студентов // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2011. № 3. С. 215-218.
  10. Овчинников Ю. Д. Биомеханика двигательной деятельности [Текст]: учебное пособие / Ю. Д. Овчинников. - Краснодар: КГУФКСТ. 2014. – 265 с.
  11. Овчинников Ю. Д., Бородулькина В. А. Компенсаторные движения и движения в вертикальных направлениях спортсмена гиревика. / Научный журнал «Europeanscience» май 2015, № 2 (3). С. 63-66.
  12. Овчинников Ю. Д., Бородулькина В. А. Изучение понятийного аппарата биомеханики движений (на примере гиревого спорта) / Научно-исследовательский журнал «Internationalscientificreview», подготовлен по материалам специализированной международной научно-практической конференции «Международное научное обозрение проблем и перспектив современной науки и образования». Международное научное обозрение проблем и перспектив современной науки и образования: Сборник материалов 1 й междунар. науч-практ. конф.: 7-8 мая 2015 г. Мюнхен, Германия: изд. «Проблемы науки», 2015. – 87 с.
  13. Овчинников Ю. Д. Биомеханика в практических заданиях: учебно-методическое пособие / Ю. Д. Овчинников. - Краснодар: КГУФКСТ, 2016. – 96 с.
  14. Орехов Л. И., Авсиевич В. Н. Методика развития силы ног у юношей, занимающихся пауэрлифтингом // Культура физическая и здоровье. 2012. № 5. С. 20-22.
  15. Полищук В. Д., Олешко В. Г., Лутовинов Ю. А. Использование тренировочных средств легкоатлетами и спортсменами силовых видов спорта в подготовительном периоде // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2010. № 8. С. 71-73.
  16. Холопов В. А. Оптимизация тренировочных нагрузок квалифицированных пауэрлифтеров в подготовительном периоде годичного цикла тренировки // Образование и саморазвитие. 2007. Т. 3. № 5. С. 116-120.

internationalconference

 Гретинская Екатерина Олеговна / Gretinskaya Ekaterina Olegovna – преподаватель иностранного языка

первой квалификационной категории,

Университетский экономико-технологический колледж,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования

Сочинский государственный университет,

аспирант,

кафедра гуманитарных дисциплин, факультет экономики, управления и сервиса,

Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования

Международный инновационный университет, г. Сочи

Аннотация: актуальность данной темы базируется на том, что мотивация и социокультурная коммуникация являются одними из важнейших факторов в деятельности тьютора – преподавателя иностранного языка ССУЗа.

Abstract: the relevance of the topic is based on the fact that the sociocultural communication and motivation are some of the most important factors in the activities of the college tutor being at the same time the teacher of a foreign language.

Ключевые слова: мотивация, социокультурная коммуникация, тьютор, ССУЗ, мотивационные инструменты.

Keywords: motivation, sociocultural communication, a tutor, a college, motivational tools.

Литература

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании».
  2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
  3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://www.tusur.ru/ru/education/documents/federal/1.3-2012.rtf (дата обращения 01.05.2015).
  4. Гретинская Е. О. Тьюторство в России как новая модель образования: становление и развитие / Е. О. Гретинская. Научно-методический журнал Проблемы современной науки и образования / Problemsmodernscienceandeducation. – Вып. № 4 (34). – Москва: Изд-во Проблемы науки, 2015. – С. 132-136.
  5. Гретинская Е. О. Взаимодействие специалистов школы в постановке и решении задач воспитания и развития учащихся / Е. О. Гретинская Научно-методический журнал Проблемы педагогики. – Вып. № 3 (4). – Москва: Изд-во Проблемы науки, 2015. – С. 7-10.
  6. Демакова И. Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях. – СПб. КАРО, 2007. – 275 с.
  7. Перова А. К. Педагогическая модель формирования социокультурного компонента в структуре коммуникативной готовности будущего учителя иностранного языка / А. К. Перова // Вестник Томского государственного университета. – Вып. 324. – Томск: Изд-во ТГУ, 2009. – С. 337-340.
  8. Перова А. К. Роль социокультурного фактора в обучении иностранному языку / А. К. Перова // Культура против терроризма: роль культуры в развивающемся обществе. Материалы международной научно-практической конференции. – Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2005. – С. 349-352.
  9. Перова, А. К. Создание сферы аутентичной языковой среды как одно из условий формирования социокультурного компонента готовности будущего учителя иностранного языка / А. К. Перова // Научные труды Калужского государственного педагогического университета имени К. Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2006. – Калуга: Изд-во КГПУ им. К. Э. Циолковского, 2006. – С. 63-67.
  10. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 289 с.
  11. Шилова О. Н., Лебедева М. Б Как помочь учителю освоить современные технологии обучения. Методическое пособие для преподавателей (тьюторов) системы РКЦ-ММЦ проекта ИСО. – М: ИНТУИТ.РУ, 2006. – 292 с.

internationalconference

Гвоздева Елена Викторовна / Gvozdeva Elena Victorovna – кандидат филологических наук, доцент,

кафедра русского языка и культуры речи,

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Аннотация: всоответствиисзадачами, поставленнымипередвысшейшколой, инеобходимостьюпоискаихрешениявстатьерассматриваетсяэтнокультурныйкомпонентобразования. Этнокультурныйкомпонентпредполагаеторганизациюобучениянаоснове«диалогакультур», выступающеговажнымусловиемкакнациональногоразвития, такигармонизациимежэтническихотношений. Опорана«диалогкультур»выделяетсяавторомкакметодологическийпринцип, лежащийвосновеобучениявусловияхполикультурнойсреды.

Abstract: in accordance with the objectives of the higher school and necessity of search for solutions the article deals with the ethno-cultural component of education. The ethno-cultural component presumes organizing teaching process on the basis of the «dialogue between cultures» that is an important condition of national growth and harmonisation of inter-ethnic relationships. Accordingly, the author emphasizes «dialogue between cultures» as methodological principle of the training in a multicultural environment.

Ключевые слова: образование, этнокультурныйкомпонент, «диалогкультур», русскийязыкикультураречи.

Keywords: education, ethno-cultural component, «dialogue between cultures», Russian language and culture of speech.

Литература

  1. Каплунова А. С. Игры на уроке русского языка как иностранного как средство повышения мотивации учебной деятельности // Гуманитарное образование в экономическом вузе. Материалы IV Международной научно-практической заочной интернет-конференции. 2016. С. 213-218.
  2. 2.Корнилова Т. В. Роль гуманитарных дисциплин в условиях глобализации учебного процесса / Т. В. Корнилова // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. N 3 (4). ISSN 2412 - 0529.
  3. ЛошаковаЕ. Л. Этнокультурныйкомпоненткаксоставляющаяобучениярусскомуязыкукакиностранному / ЛошаковаЕ. Л., УспенскаяЛ. И., ХаритоноваО. В. // Образованиеинаукавсовременныхусловиях: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 09 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. N 4(6). ISSN 2412 - 0537.
  4. ПогорельскаяС. А., БолдинаО. О., ЛаврушинаЕ. В. Вебинар - дистанционнаяформаповышенияквалификации // МаркетингМВА. Маркетинговоеуправлениепредприятием. 2015. Т. 6. N 4. С. 78-84.

internationalconference