internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Николина Наталия Николаевна / Nikolina Natalia Nikolaevna – студент 3 курса, кафедра германской филологии, факультет филологический, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье рассматриваются факторы, способствующие развитию вторичной языковой личности в процессе межкультурного общения.

Abstract: the article describes factors affecting the development of the secondary language personality in the process of cross-cultural communication.

Ключевые слова: мышление, речь, вторичная языковая личность, языковая картина мира, межкультурное общение.

Keywords: thinking process, speech, secondary language personality, language world view, cross-cultural communication.

Литература

  1. Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
  2. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
  3. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. М.: Айрис-пресс, 2004. 240 с.
  4. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. 336 с.
  5. Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчика) / И. И. Халеева. М.: Высш. школа, 1989. 236 с.
  6.  Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность / Л. В. Щерба.— Изд. 2-е, стереотипное. — М.: Едиториал УРСС, 2004. 432 с.

internationalconference

Анисимова Татьяна Геннадьевна / Anisimova Tatyana Gennadevna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольного и начального образования, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Мордовский республиканский институт образования, г. Саранск, Республика Мордовия

Аннотация: статья посвящена проблеме интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется формам организации  образовательного процесса, взаимодействию детского сада и семьи в интеллектуальном развитии ребенка старшего дошкольного возраста.

Abstract: the article deals with the problem of intellectual development of the children of the senior preschool age. A special attention is paid to the forms of organizing the educational process, interaction between nursery school and family in the process of developing a child’s intellect at the senior preschool age.

Ключевые слова: интеллектуальное развитие, дошкольное образование.

Keywords: intellectual development,preschool education.

Литература

  1. Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. // Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
  2. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Академия, 2004.

internationalconference

Гришняева Ирина Владиславовна / Grishnyaeva Irina Vladislavovna– кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольного и начального образования, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Мордовский республиканский институт образования, г. Саранск, Российская Федерация

Аннотация: статья посвящена проблеме коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется формам организации образовательного процесса в коммуникативном развитии ребенка старшего дошкольного возраста.

Abstract: the article deals with the problem of communicative development of the children of the senior preschool age. A special attention is paid to the forms of organizing the educational process, interaction between nursery school and family in the process of developing a senior preschool child’s communicative skills.

Ключевые слова: коммуникативное развитие, открытое образовательное пространство.

Keywords: communicative development, open educational space.

Литература

  1. Смирнова Е. А. Формирование коммуникативной компетентности: Теория и практика проблемы. Монография. Шуя: Издательство «Весть». ГОУ ВПО «ШГПУ». 2006.

internationalconference

Антонова Марина Александровна / Antonova Marina – кандидат педагогических наук, доцент;

Белоконь Игорь Андреевич / Belokon Igor – доцент, кафедра музыкального образования, музыковедения и инструментального исполнительства, Институт культуры и искусств, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ), г. Москва

Аннотация: в данной статье авторы уделяют внимание проблеме организации учебного процесса инструментальной подготовки студентов педвуза в условиях заочного обучения. Предложенные методические указания касаются вопросов организации и структуры урока, выбора соответствующего учебно-методического репертуара, руководства и контроля над самостоятельной работой студентов.

Abstract: in the article the author focuses on the problem of organization of the educational process of instrumental training for pedagogical universities’ students in conditions of distance studying. Proposed methodological guidelines relate to the questions of organization and structure of the lesson, selection of appropriate teaching methodological repertory, guidance and control of independent work of students.

Ключевые слова: заочное обучение, самостоятельная работа, организация урока, учебный репертуар.

Keywords: distance learning, independent work, organization of lessons, teaching repertory.

Литература

 

  1. Антонова М. А. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования. Искусство в школе. – 2008. - № 5. – С. 75-77.
  2. Белоконь И. А., Овакимян Е. Ю. Психолого-педагогические аспекты взаимодействия педагога со студентом на практических занятиях. // Вестник науки и образования, 2015. № 8 (10). –С. 92-94.

internationalconference