- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 918
Чотчаева Ф. А. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями: теория и практика //European Research № 1(12)/ ХII Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Москва. 24-25 января 2016 года) {см. сборник}
Чотчаева Фатима Аубекировна / Chotchaeva Fatima – преподаватель,
цикловая комиссия - вычислительная техника,
Ставропольский колледж им. Героя Советского Союза В.А. Петрова, г. Ставрополь
Аннотация: анализируются теоретические подходы к инклюзивному образованию детей с инвалидностью. Рассматривается практическая организация обучения детей с инвалидностью в г. Ставрополе.
Abstract: theoretical approaches to an inclusive education of disabled children are analyzed in this article. Practice organization of education of disabled сhildren in Stavropol is considered here.
Ключевые слова: инклюзивное образование, нетипичный ребенок, включение, социализация.
Keywords: inclusive education, atypical child, inclusion, socialization.
Литература
- Акатов Л. И. О некоторых аспектах комплексного подхода к обучению и социальной реабилитации инвалидов / Л. И. Акатов, Ю. А. Блинков// Высшее образование инвалидов: материалы Международной научно – практической конференции. – СПб, 2000.
- Липай Т. П. О проявлениях стигматизации в процессе образования/ Т .П. Липай// Социология образования . 2005. No 2. С. 46 – 49.
- Образование в Ставропольском крае: статистический сборник территориального органа федеральной службы государственной статистики по СК за 2009 год // КонсультантПлюс.
- Романов П. В. Политика инвалидности: Социальное гражданство инвалидов в современной России / П . В. Романов, Е. Р. Ярская-Смирнова. – Саратов: Научная книга, 2006. – 260 с.
- Ткаченко В. С. Общество и проблемы инвалидности: монография / В. С. Ткаченко. Ставрополь: Сервисшкола, 2006. – 296 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1406
Комолова Ш.А., Тогаева М.А. Использование словарей на уроках немецкого языка //European Research № 1(12)/ ХII Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Москва. 24-25 января 2016 года) {см. сборник}
Комолова Шахнозахон Адхамовна / Komolova Shahnozahon – преподаватель;
Тогаева Махфуза Абдуназаровна / Togaeva Makhfuza – преподаватель,
кафедра иностранных языков,
Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается значение работы со словарями на уроках иностранного языка, указываются типы упражнений. Приводятся примеры для работы со словарями на занятиях по немецкому языку.
Abstract: the article reveals the importance of the work with dictionaries to foreign language lessons, specify the types of exercises. Examples are given to work with dictionaries in the classroom the German language.
Ключевые слова: словарь, обогащение словарного запаса, работа со словарями, синонимы, синонимический ряд, антонимы, фразеологизмы.
Keywords: dictionary, vocabulary enrichment, work with dictionaries, synonyms, synonymous row, antonyms, idioms.
Литература
- Бутаев Ш. Т. О методике совершенствования работы со словарем [Текст] / Ш. Т. Бутаев // Молодой ученый. — 2012. — №10. — С. 326-328.
- Вакарь А.М.«Синонимия русского и немецкого языков. Проблематика подбора, перевода и классификации синонимов на материале романа Г. Фаллады «Каждый умирает в одиночку». [Электронный ресурс] // URLhttp://www.roman.by/r-45574.html (Дата обращения 19.12.2015 г.).
- Методика работы со словарями [Электронный ресурс] http://predis.ru/dlya-studenta/2-kurs/metodika-raboty-so-slovariami/ (Дата обращения 17.12.2015 г.).
- Тогаева М.А. Речевая культура преподавателя иностранного языка. // Проблемы современной науки и образования 2015. № 7 (37. С.170. URL: http://ipiru/images/PDF/%.pdf
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1185
Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Обучение с использованием метода работы в малых группах (общие замечания) //European Research № 10(11)2015 {см. сборник}
Драгилев Евгений Владимирович / Dragilev Evgeniy Vladimirovich – преподаватель,
кафедра общеобразовательных дисциплин;
Драгилева Людмила Леонидовна / Dragileva Lyudmila Leonidovna – кандидат физико-математических наук, доцент,
кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Российский государственный университет правосудия (Ростовский филиал), г. Ростов-на-Дону
Аннотация: статья посвящена использованию активных методов обучения в форме работы в малых группах.
Abstract: the article is devoted to the usage of active learning strategies through the agency of small groups.
Ключевые слова: преподавание математики, активные методы обучения, работа в малых группах.
Keywords: teaching of mathematics, active learning, small groups.
Литература
- Дроздова Л. А. Современный урок в контексте реализации ФГОС // Наука, техника и образование. 2014. № 3 (3). С. 103-108.
- Гаджиева П. Д. Интерактивные методы в правовом образовании учащихся: Автореферат дисс. … канд. пед. наук. Махачкала, 2005. 23 с.
- Якутина А. И. Учение через деятельность // Проблемы педагогики. 2015. № 1 (2). С. 40-42.
- Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Некоторые аспекты преподавания математики и информатики в юридических учебных заведениях // Новые педагогические технологии: Материалы VIII Междунар. научно-практич. конференции (Москва, 10.09.2012). М., 2012. С. 78-80.
- Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Повышение эффективности преподавания информационных дисциплин студентам гуманитарных специальностей // Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук. 2011. № 5 (5). С. 23-25.
- Флик Е. А., Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л., Паламарчук С. А., Периг В. И. Преподавание естественных дисциплин в юридическом вузе // Преподаватель высшей школы в XXI в.: Сб. трудов 11-й междунар. научно-практич. интернет-конференции (Ростов-на-Дону, 3 февраля–17 мая 2014 г.). Ростов н/Д, 2014. С. 169-174.
- Токарева И. А. Принципы педагогической техники в условиях современной школы // Проблемы педагогики. 2014. № 1 (1). С. 60-65.
- Драгилева Л. Л. К проблеме организации системы дополнительного профессионального образования в условиях высшего учебного заведения // Педагогические науки. 2008. № 5. С. 126-128.
- Чошанов М. Малая группа в учебном процессе. О кооперативных методах обучения // Директор школы. 1999. № 4. С. 29-36.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1060
Идрисова В. М. Идея личностно-ориентированого обучения на уроках математики в современной школе// European research, 2015, № 10(11) - см. журнал
Идрисова Валентина Михайловна /IdrisovaValentinaMihajlovna – учитель математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЛицей № 32, г. Белгород
Аннотация: в статье анализируетсяпроблема развития личностного потенциала учащихся.
Abstract:the article analyzes the problem of the development of personal potential students.
Ключевые слова: личностно-ориентрованное обучение, личные ценности учащихся, мотивация.
Keywords: student-centered learning, students' personal values, motivation.
Литература
- Лукьянова М. И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. - 2006. - № 2, стр. 23-25.
- Малова И. Е.,Руденкова Н. М. Как «увидеть» на уроке математики личностно ориентированное обучение? // Математика в школе. - 2007. - № 4. Перевознюк Е. С. Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения. // Математика в школе. - 2006. - № 4. стр. 34-37.