internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Комолова Ш.А., Тогаева М.А. Использование словарей на уроках немецкого языка //European Research № 1(12)/ ХII Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Москва. 24-25 января 2016 года) {см. сборник}

Комолова Шахнозахон Адхамовна / Komolova Shahnozahon – преподаватель;

Тогаева Махфуза Абдуназаровна / Togaeva Makhfuza – преподаватель,

кафедра иностранных языков,

Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрывается значение работы со словарями на уроках иностранного языка, указываются типы упражнений. Приводятся примеры для работы со словарями на занятиях по немецкому языку.

Abstract: the article reveals the importance of the work with dictionaries to foreign language lessons, specify the types of exercises. Examples are given to work with dictionaries in the classroom the German language.

Ключевые слова: словарь, обогащение словарного запаса, работа со словарями, синонимы, синонимический ряд, антонимы, фразеологизмы.

Keywords: dictionary, vocabulary enrichment, work with dictionaries, synonyms, synonymous row, antonyms, idioms.

Литература

  1. Бутаев Ш. Т. О методике совершенствования работы со словарем [Текст] / Ш. Т. Бутаев // Молодой ученый. — 2012. — №10. — С. 326-328.
  2. Вакарь А.М.«Синонимия русского и немецкого языков. Проблематика подбора, перевода и классификации синонимов на материале романа Г. Фаллады «Каждый умирает в одиночку». [Электронный ресурс] // URLhttp://www.roman.by/r-45574.html (Дата обращения 19.12.2015 г.).
  3. Методика работы со словарями [Электронный ресурс] http://predis.ru/dlya-studenta/2-kurs/metodika-raboty-so-slovariami/ (Дата обращения 17.12.2015 г.).
  4. Тогаева М.А. Речевая культура преподавателя иностранного языка. // Проблемы современной науки и образования 2015. № 7 (37. С.170. URL: http://ipiru/images/PDF/%.pdf

internationalconference

 

Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Обучение с использованием метода работы в малых группах (общие замечания) //European Research № 10(11)2015 {см. сборник}

Драгилев Евгений Владимирович / Dragilev Evgeniy Vladimirovich – преподаватель,

кафедра общеобразовательных дисциплин;

Драгилева Людмила Леонидовна / Dragileva Lyudmila Leonidovna – кандидат физико-математических наук, доцент,

кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российский государственный университет правосудия (Ростовский филиал), г. Ростов-на-Дону

Аннотация: статья посвящена использованию активных методов обучения в форме работы в малых группах.

Abstract: the article is devoted to the usage of active learning strategies through the agency of small groups.

Ключевые слова: преподавание математики, активные методы обучения, работа в малых группах.

Keywords: teaching of mathematics, active learning, small groups.

Литература

  1. Дроздова Л. А. Современный урок в контексте реализации ФГОС // Наука, техника и образование. 2014. № 3 (3). С. 103-108.
  2. Гаджиева П. Д. Интерактивные методы в правовом образовании учащихся: Автореферат дисс. … канд. пед. наук. Махачкала, 2005. 23 с.
  3. Якутина А. И. Учение через деятельность // Проблемы педагогики. 2015. № 1 (2). С. 40-42.
  4. Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Некоторые аспекты преподавания математики и информатики в юридических учебных заведениях // Новые педагогические технологии: Материалы VIII Междунар. научно-практич. конференции (Москва, 10.09.2012). М., 2012. С. 78-80.
  5. Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л. Повышение эффективности преподавания информационных дисциплин студентам гуманитарных специальностей // Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук. 2011. № 5 (5). С. 23-25.
  6. Флик Е. А., Драгилев Е. В., Драгилева Л. Л., Паламарчук С. А., Периг В. И. Преподавание естественных дисциплин в юридическом вузе // Преподаватель высшей школы в XXI в.: Сб. трудов 11-й междунар. научно-практич. интернет-конференции (Ростов-на-Дону, 3 февраля–17 мая 2014 г.). Ростов н/Д, 2014. С. 169-174.
  7. Токарева И. А. Принципы педагогической техники в условиях современной школы // Проблемы педагогики. 2014. № 1 (1). С. 60-65.
  8. Драгилева Л. Л. К проблеме организации системы дополнительного профессионального образования в условиях высшего учебного заведения // Педагогические науки. 2008. № 5. С. 126-128.
  9. Чошанов М. Малая группа в учебном процессе. О кооперативных методах обучения // Директор школы. 1999. № 4. С. 29-36.

internationalconference

 

Идрисова В. М. Идея личностно-ориентированого обучения на уроках математики в современной школе// European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Идрисова Валентина Михайловна /IdrisovaValentinaMihajlovna – учитель математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЛицей № 32, г. Белгород

Аннотация: в статье анализируетсяпроблема развития личностного потенциала учащихся.

Abstract:the article analyzes the problem of the development of personal potential students.

Ключевые слова: личностно-ориентрованное обучение, личные ценности учащихся, мотивация.

Keywords: student-centered learning, students' personal values, motivation.

Литература

  1. Лукьянова М. И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. - 2006. - № 2, стр. 23-25.
  2. Малова И. Е.,Руденкова Н. М. Как «увидеть» на уроке математики личностно ориентированное обучение? // Математика в школе. - 2007. - № 4. Перевознюк Е. С. Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения. // Математика в школе. - 2006. - № 4. стр. 34-37.

internationalconference

Идрисова А. А. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс на примере облачных технологий // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Идрисова Алина Айдаровна / Idrisova Alina Ajdarovna - учитель информатики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 32, г. Белгород

Аннотация:встатье рассматриваютсявозможности внедрения в учебный процесс облачных технологий.

Abstract:the article considers the possibility of introducing in the educational process of cloud technologies.

Ключевые слова: облачные технологии, сервисы Google Docs.

Keywords: cloud technology, servicesGoogle Docs.

Литература

  1. Павлова И. Б. Облачные технологии. Метод проектов для школьников и их родителей // Информатика в школе. - 2013. - № 10. стр. 14-17.
  2. Хоружников С. Э. Облачные сервисы на современном этапе развития ИТ-технологий // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. стр. 26-28.

internationalconference