internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Лещева Ольга Анатольевна / Leshcheva Olga - учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Новоаганский детский сад комбинированного вида «Снежинка», пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ

Аннотация: в статье рассматривается инновационная деятельность в логопедической практике ДОУ  – метод проектов. Обсуждаются аспекты его реализации, положительные стороны использования в организации коррекционного процесса, а также процесса обучения детей старшего дошкольного возраста в предшкольной подготовке путем взаимодействия участников коррекционного процесса педагогов ДОУ и родителей ребенка.
Abstract: the article discusses innovation in speech therapy practice DOW - project method. Discussed aspects of its implementation, the positive aspects of the use of the organization of the correctional process and the learning process of the senior preschool children in pre-school training by interaction between the participants and the correction process preschool teachers the child's parents.

Ключевые слова: коррекционный процесс, ФГОС, инновация, инновационная деятельность, метод проектов.
Keywords: correctional process, GEF, innovation, innovative activity, project method.

Литература

1.    Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. – М.: Педагогика, 1985. – 239с.
2.    Климентьева О. Л. Подготовка детей к обучению грамоте и профилактика нарушений письма – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010-176с.
3.    «Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин.»: Харвест; Минск; 1998 ISBN 985-433-167-9
4.    Филичева Т. Б., Туманова Т. Р. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием/  Филичева Т.Б., Туманова Т.Р. Учебно-методическое пособие для воспитателей и логопедов -М.: Гном и Д., 1988.-80 с
5.    Инновационная деятельность в ДОУ. [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://gdou32.ru/innovacionnaya-deyatelnost (дата обращения 17.02.2016)

internationalconference

Саватенков Владимир Алексеевич / Savatenkov Vladimir Alekseevich - аспирант,
кафедра теории и методики легкой атлетики,
Волгоградская государственная академия физической культуры, г. Волгоград

Аннотация: статья посвящена описанию методики высокоинтенсивного функционального тренинга, обобщен опыт применения в России и за рубежом на примере отдельных видов спорта. Обсуждается возможность внедрения данной методики в тренировочный процесс легкоатлетов на различных этапах многолетней подготовки спортсменов.
Abstract: the paper describes the method of high-intensity functional training. The experience in special kinds of sports training has been reviewed. The possibility of applying of the method to train athletes is considered.

Ключевые слова: высокоинтенсивный функциональный тренинг, КроссФит.
Keywords: high-intensity functional training, krossfit.

Литература

1.    Богачев Е. М. Функциональный интенсивный тренинг. Тенденции развития в России и за рубежом. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий».  Москва. - 2014 г. С – 26-28.
2.    Волков В. В. Особенности комплексного контроля в функциональном интенсивном тренинге. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий».  Москва. - 2014 г. С – 34-37.
3.    Радчич И. Ю., Курашвили В. А. Опыт государственно-частного партнерства в сфере детско-юношеского спорта. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий».  Москва. - 2014 г. С – 29-33.

internationalconference

Примакова Светлана Владимировна / Primakova Svetlana - старший преподаватель;
Шипитько Илья Александрович / Shipitko Ilya - кандидат технических наук, доцент,
кафедра самолето- и вертолетостроения,
филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
Дальневосточный федеральный университет, г. Арсеньев

Аннотация: в статье рассматриваются активные методы обучения в преподавании математических дисциплин у студентов технических специальностей. Приводится краткое исследование некоторых методов. Особое внимание уделено практическому применению активных методов обучения.
Abstract: the article considers the active teaching methods in the teaching of mathematical disciplines of students of technical specialties. Brief survey of some methods is presented. Particular attention is paid to the practical application of active learning methods.

Ключевые слова: творческие навыки, самообразование, проблемная лекция, исследовательские методы, проектная деятельность, деловая игра, лекция-визуализация, профессиональные компетенции.
Keywords: creative skills, self-education, problem lectures, research methods, project work, role play, lecture-visualization, professional competence.

Литература

1.    Кудрявцев Л. Д., Кириллов А. И., Бурковская М. А., Зимина О. В., «Математическое образование тенденции и перспективы», Высшее образование сегодня, 2002. – №4. – С. 20–29.
2.    Зимина О. В. Проблемное обучение высшей математике в технических вузах / О.В. Зимина // Математика в высшем образовании. – 2006. - №4.
3.    Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика: учебное пособие для вузов / В.Е. Гмурман. – 9-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2003. – 479 с.
4.    Полат Е. С. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика//Е. С. Полат – М.: Инфра-М, 2010. – 375 с.
5.    Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование. – 2011. - №4.
6.    Методика организации деловых игр по математике [Текст]: научное издание / О. Н. Сахарова // Alma mater (вестник высшей школы). - 2008. - №7. - С. 38-45.
7.    Буров, И. В. [Электронный ресурс]: Методика проведения лекции-визуализации по информатике. URL: http://ito.edu.ru/2009/MariyEl/II/II-0-5.html (дата обращения: 01.02.2016).

internationalconference

Верижникова Екатерина Анатольевна / Verizhnikova Ekaterina - доцент,
кафедра гуманитарных дисциплин;
Орлова Анастасия Дмитриевна / Orlova Anastasija - студент,
Медицинский институт,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева, г. Орел

Аннотация: в статье говорится о наличии проблемы при изучении медицинской терминологии. Рассматривается роль латинского языка. Анализируется история происхождения отдельных медицинских терминов.
Abstract: the article states the problem in the process of medical terminology study. The role of the Latin language is under study. The history of specific medical terms origin is analyzed.

Ключевые слова: история происхождения медицинских терминов, проблема запоминания, греческая мифология, развитие медицинской терминологии, развитие клинического мышления.
Keywords: the origin of medical terms, the problem of memorizing Greek mythology, the development of medical terminology, the development of clinical thinking.

Литература

1.    Кун Н. А. Легенды и мифы Древней Греции. АСТ/Астрель, 2010, 320 с.
2.    Фридрих де ла Мотт Фуке Ундина. Издательский дом Мещерякова, 2011, 160 с.

internationalconference