internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya Sergeevna - студент,
кафедра информационных технологий в образовании,
факультет начального образования,
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, г. Самара

Аннотация: в статье рассматривается инновационная среда обучения – виртуальная. Обсуждаются аспекты ее реализации, положительные стороны использования в организации образовательного процесса, а также процесса оценивания.
Abstract: the article discusses an innovative learning environment – virtual. Discusses aspects of its implementation, positive aspects use in the organization of the educational process and the evaluation process.

Ключевые слова: педагогика, образование, виртуальная среда обучения.
Keywords: pedagogy, education, virtual learning environment.

Литература

1.    Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Информационная среда обучения. СПб.: Свет, 1997. — 400 с: ил.
2.    Духнич Юрий. Virtual Learning Environment – Виртуальные среды обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.smart-edu.com/virtual-learning-environment.html (дата обращения:13.01.2016).
3.    Новые горизонты: Виртуальные среды обучения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.smart-edu.com/novye-gorizonty-virtualnye-sredy-obucheniya.html (дата обращения: 13.01.2016).

internationalconference

 

Боранбаева Актолкын Раисбековна / Boranbayeva Aktolkyn Raisbekovna - докторант педагогики и психологии;
Беркимбаев Камалбек Меирбекович / Berkimbayev Kamalbek Meirbekovich - доктор педагогических наук, профессор,
кафедра педагогических наук,
Международный казахско-турецкий университет им. Х. А. Ясави, г. Туркестан;
Арымбаева Кулимхан Маликовна / Arymbayeva Kulimkhan Malikovna - доктор педагогических наук, профессор,
кафедра общей педагогики и этнопедагогики,
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова, г. Шымкент, Республика Казахстан

Аннотация: в статье раскрывается интерпретация понятия «самообразование», определяется содержание, элементы, компоненты самообразования. Определены роль и значение самообразования в деятельности будущего учителя.
Abstract: in article interpretation of the concept «self-education» reveals the contents, elements, self-education components is defined. The role and value of self-education are defined in activity of future teacher.

Ключевые слова: образование, самообразование, самообучение, самообразовательная деятельность, самовоспитание, мотивация к самообразованию.
Keywords: education, self-education, self-training, self-educational activity, self-upbringing, motivation to self-education.

Литература

1.    Айзенберг А. Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы / А. Я. Айзенберг. - М: Высшая школа, 1986. - 128 с.
2.    Дистервег А. Избранные педагогические сочинения / А. Дистервег. - М.: Гос. учебно-педагогическое изд-во м-ва просвещения РСФСР, 1956. - 376 с.
3.    Писарев Д. И. Избранные педагогические сочинения / Д. И. Писарев. - М.: АПН РСФСР, 1951. - 414 с.
4.    Рубакин Н. А. Практика самообразования / Н. А. Рубакин. - 2-е изд. - М.: Гос. изд-во, 1919. - 292 с.
5.    Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / П. Ф. Каптерев; Под ред. A. M. Арсеньева. - М.: Педагогика, 1982. – 704, с. 600-601.
6.    Ушинский К. Д. Собрание сочинений в одиннадцати томах. Т. 8 / К. Д. Ушинский. - М.; Л.: АПН РСФСР, 1950. – 776, с. 500.
7.    Крупская Н. К. Педагогические сочинения в десяти томах. Т. 9 / Н. К. Крупская. - М.: Изд-во АПН, 1960. - 840 с.
8.    Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие / Авт.-сост. Л. В. Мардахаев. - М.: Академия, 2002. - 368 с.
9.    Коджаспирова Г. М. Формирование готовности учителя начальных классов к профессиональному самообразованию: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Г. М. Коджаспирова. - М., 1995. - 507 с.

internationalconference

Сорочинский Максим Анатольевич / Sorochinskiy Maksim Anatol'evich – аспирант,
Педагогический институт,
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается роль сети Интернет и ИКТ в развитии самообразования у студентов, анализируются возможности Интернет-ресурсов в рамках самостоятельного овладения различными дополнительными навыками или знаниями.
Abstract: the article discusses the role of the Internet and ICT in the development of self-education of students, exploring the possibilities of Internet resources in the framework of self-mastery of a variety of additional skills or knowledge.

Ключевые слова: самообразование, интернет, ИКТ.
Keywords: self-education, Internet, ICT.

Литература

1.    Байлук В. В. Человекознание. Самообразовательная и самовоспитательная реализация личности как закон успеха: моногр. / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2012.
2.    Кодажаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. «Словарь по педагогике (междисциплинарный)» // Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2005. С. 448.
3.    Минина Е. В. Самообразование как форма самостоятельной работы студентов // Педагогическое образование в России . 2013. № 2. С. 54-57.
4.    Lingualeo [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lingualeo.com (дата обращения 15.01.16).

internationalconference

 

Богуславец И. А. Развитие общения детей с неродным русским языком в рамках социоигровой технологии //European Research № 1(12)/ ХII Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Москва. 24-25 января 2016 года) {см. сборник}

Богуславец Ирина Александровна / Irina Boguslavets – аспирант,
кафедра дошкольной педагогики и психологии, педагогический факультет,
Шадринский государственный педагогический институт, г. Шадринск, Курганская область

Аннотация: в статье рассматривается проблема общения детей дошкольного возраста с неродным русским языком. Для успешной социализации детей предложено использовать приемы социоигровой технологии, которая предполагает развитие ребенка дошкольного возраста в игровом общении со сверстниками.
Abstract: the article deals with the problem of communication of preschool children with native Russian language. For successful socialization of children, suggested that receptions socioplay technology, which involves the development of a child of preschool age in the game communicating with peers.

Ключевые слова: дошкольный возраст, социоигровая технология, межнациональное общение.
Keywords: preschool age, socioplay technology, interethnic communication.


Литература

1.    Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
2.    Букатов В. М. Социоигровая педагогика в детском саду: из опыта работы воспитателей. - М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. - (Библиотечка «Первого сентября», серия «дошкольное образование» Вып. 4 (10).
3.    Пастюк О. Формируем у педагога новый взгляд на ребенка: воспитание и обучение: работаем по программе / О. Пастюк, И. Бережная, Ю. Скоромнова // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 11, 2003. – 35-42 с.
4.    Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Методика развития речи двуязычных дошкольников : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Дошк. педагогика и психология», «Педагогика и методика дошк. образования» — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 253 с. — (Учебное пособие для вузов).

internationalconference