internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Верижникова Екатерина Анатольевна / Verizhnikova Ekaterina - доцент,
кафедра гуманитарных дисциплин;
Орлова Анастасия Дмитриевна / Orlova Anastasija - студент,
Медицинский институт,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева, г. Орел

Аннотация: в статье говорится о наличии проблемы при изучении медицинской терминологии. Рассматривается роль латинского языка. Анализируется история происхождения отдельных медицинских терминов.
Abstract: the article states the problem in the process of medical terminology study. The role of the Latin language is under study. The history of specific medical terms origin is analyzed.

Ключевые слова: история происхождения медицинских терминов, проблема запоминания, греческая мифология, развитие медицинской терминологии, развитие клинического мышления.
Keywords: the origin of medical terms, the problem of memorizing Greek mythology, the development of medical terminology, the development of clinical thinking.

Литература

1.    Кун Н. А. Легенды и мифы Древней Греции. АСТ/Астрель, 2010, 320 с.
2.    Фридрих де ла Мотт Фуке Ундина. Издательский дом Мещерякова, 2011, 160 с.

internationalconference

Бухинская Лариса Витальевна / Buhinskaya Larisa -– учитель физики,
Назарбаев Интеллектуальная школа, г. Талдыкоргана, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются новые подходы в образовательной системе США, анализируются трудности и преимущества новой системы, приводятся примеры реализации новой стратегии на уроках через междисциплинарные проекты.
Abstract: the article considers new approaches to the educational system of the USA, analyzes the challenges and benefits of the new system, provide examples through the lessons by implementation of the new strategy using interdisciplinary projects.

Ключевые слова: STEM-образование, междисциплинарные проекты, естественные науки, интеграция.
Keywords: STEM-education, interdisciplinary projects, science, integration.

Литература

1.    Honey M., Pearson G., Schweingruber H. STEM Integration in K-12 Education: Status, Prospects, and an Agenda for Reserch. Washington: The national academies press, 2014. 180 p.
2.    Рекомендации по STEM- образованию, приготовленные для кандидата в президенты 2016 года. [Электронный ресурс]: Сайт коалиции STEM образования. URL: http://www.stemedcoalition.org (дата обращения: 05.02.16).
3.    What Matters Most: Teaching for America’s Future. [Электронный ресурс]: Report of the National Commission on Teaching & America’s Future September 1996. URL: http://www.stemedcoalition.org (дата обращения: 03.02.16).

internationalconference

Абрамова Елена Евгеньевна / Abramova Elena Evgen'evna - учитель русского языка и литературы,
МБОУ «СОШ №25», г. Абакан

Аннотация: в статье дается подробное описание создания проекта с целью формирования нравственной культуры молодёжи и коммуникативных компетенций.
Abstract: the article gives a detailed description of the creation of the project with the aim of forming moral culture of young people and communication skills.

Ключевые слова: дискуссия, проект, коммуникативная компетентность.
Keywords: discussion draft, communicative competence.

internationalconference

Сержантова Галина Андреевна / Serzhantova Galina – учитель экономики,
Назарбаев Интеллектуальной Школы физико-математического направления,
г. Талдыкорган, Республика Казахстан

Аннотация: в статье обсуждаются различные приемы и методы преподавания, которые могут сделать процесс обучения наиболее эффективным. Поднимается проблема творческого подхода учителя к подготовке и планированию урока.
Abstract: the article discusses different methods and teaching methods, which can make the learning process more effective. The article raises issues of creative approaches to teacher training and lesson planning.

Ключевые слова: эффективный урок, интерактивные методы, творческий подход.
Keywords: effective lesson, interactive methods, creative approach.

Литература

1.    Асанбекова Г.С., Мухтарова А.К., Интерактивные методы обучения: Методическое пособие. Алматы: ТОО «Спид Мастер Принт», 2005.104 с.
2.    Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке. Пособие для учителей.  М.: «Просвещение», 2011. 223 с.

 

internationalconference