- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1032
Гвоздева Елена Викторовна / Gvozdeva Elena Victorovna – кандидат филологических наук, доцент,
кафедра русского языка и культуры речи,
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Аннотация: всоответствиисзадачами, поставленнымипередвысшейшколой, инеобходимостьюпоискаихрешениявстатьерассматриваетсяэтнокультурныйкомпонентобразования. Этнокультурныйкомпонентпредполагаеторганизациюобучениянаоснове«диалогакультур», выступающеговажнымусловиемкакнациональногоразвития, такигармонизациимежэтническихотношений. Опорана«диалогкультур»выделяетсяавторомкакметодологическийпринцип, лежащийвосновеобучениявусловияхполикультурнойсреды.
Abstract: in accordance with the objectives of the higher school and necessity of search for solutions the article deals with the ethno-cultural component of education. The ethno-cultural component presumes organizing teaching process on the basis of the «dialogue between cultures» that is an important condition of national growth and harmonisation of inter-ethnic relationships. Accordingly, the author emphasizes «dialogue between cultures» as methodological principle of the training in a multicultural environment.
Ключевые слова: образование, этнокультурныйкомпонент, «диалогкультур», русскийязыкикультураречи.
Keywords: education, ethno-cultural component, «dialogue between cultures», Russian language and culture of speech.
Литература
- Каплунова А. С. Игры на уроке русского языка как иностранного как средство повышения мотивации учебной деятельности // Гуманитарное образование в экономическом вузе. Материалы IV Международной научно-практической заочной интернет-конференции. 2016. С. 213-218.
- 2.Корнилова Т. В. Роль гуманитарных дисциплин в условиях глобализации учебного процесса / Т. В. Корнилова // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. N 3 (4). ISSN 2412 - 0529.
- ЛошаковаЕ. Л. Этнокультурныйкомпоненткаксоставляющаяобучениярусскомуязыкукакиностранному / ЛошаковаЕ. Л., УспенскаяЛ. И., ХаритоноваО. В. // Образованиеинаукавсовременныхусловиях: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 09 окт. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. N 4(6). ISSN 2412 - 0537.
- ПогорельскаяС. А., БолдинаО. О., ЛаврушинаЕ. В. Вебинар - дистанционнаяформаповышенияквалификации // МаркетингМВА. Маркетинговоеуправлениепредприятием. 2015. Т. 6. N 4. С. 78-84.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 930
Борзенко Алла Алексеевна / Borzenko Alla Alekseevna - учитель-методист, учитель математики и информатики,
Безыменская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней администрации Новоазовского района,
село Безыменное, Новоазовский район, Донецкая область
Аннотация: в статье рассматривается одна из современных тенденций образования - геймификация. Анализируетсярольигрывповышениимотивацииобучающихся.
Abstract: the article considers one of the modern trends in education - gamification. The role of play in increasing the motivation of students.
Ключевые слова: геймификация, мотивация, инновация.
Keywords: gamification, motivation, innovation.
Литература
- Википедия [Электронный ресурс]:Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0 %98 %D0 %B3 %D1 %80 %D0 %BE %D1 %84 %D0 %B8 %D0 %BA %D0 %B0 %D1 %86 %D0 %B8 %D1 %8F.
- Роль игры в психическом развитии ребенка. Здоровье и народная медицина. Медицина. Психология. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://medic.social/vozrastnaya-psihologiya_783/rol-igryi-psihicheskom-razvitii-39647.html.
- Образовательные веб-квесты. Быховский Ярослав Семенович. [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://ito.edu.ru/1999/III/1/30015.html.
- Игра захватывает школу // Кусочки утопии: нас ждет геймификация образования. [Электронный ресурс]:Режим доступа:http://luckyea77.livejournal.com/831284.html.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1306
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Камышова Н. В. Содержательные линии интегрированного курса «Искусство» для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ // European Research № 3(14) / ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Лондон. Великобритания. 23-24 марта 2016 года).- С. {см.сборник}
Камышова Надежда Викторовна / Kamyshova Nadezhda Victorovna – аспирант, учитель искусства, черчения, мировой художественной культуры, кафедра рисунка РГПУ им. А. И. Герцена, Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя школа № 531, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматриваются содержательные линии интегрированного курса «Искусство» в общеобразовательной школе, обладающие связью с современными явлениями в социально-культурном пространстве: района, города, страны, мира, а также актуальностью в информационном изучении. Автором представлены единицы содержания интегрированного курса «Искусство» и их иерархия.
Abstract: the article considers the substantive lines of the integrated course «Art» in a secondary school, having communication with the modern phenomena in the socio-cultural space: district, city, country, world, as well as the relevance of the information in the study. The author presents the content of units of the integrated course «Art» and their hierarchy.
Ключевые слова: интегрированный курс «Искусство», содержательные линии, общеобразовательная школа, современное искусство.
Keywords: integrated course «Art», content lines, secondary school, modern art.
Литература
- Сергеева Г. П. Музыка. 5-7 классы. Искусство 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 104 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 817
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Валетова О. А. Пескотерапия с использованием живого песка LivingSand, Kineticsand, кварцевого песка и светового модуля в работе по развитию речи // European Research № 3(14) / ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Лондон. Великобритания. 23-24 марта 2016 года).- С. {см.сборник}
Валетова Ольга Александровна / Valetova Olga Alexandrovna – логопед, учитель-дефектолог,
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области
Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Зарайск
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы применения и использования живого песка LivingSand, Kineticsand, кварцевого песка и светового модуля в практической деятельности логопеда, учителя-дефектолога. Данный материал адресован дефектологам, логопедам, воспитателям коррекционных групп, родителям.
Abstract: the paper deals with the application and use of live sand Living Sand, Kineticsand, quartz sand and a light module in the practice of speech therapy, speech pathologists, teachers. This material is addressed to speech pathologists, speech therapists, educators correctional groups, parents.
Ключевые слова: дошкольники, коррекционное обучение, образование, речь, песок, игра.
Keywords: preschoolers, corrective training, education, speech, sand game.
Литература
1. Зинкевич-Евстегнеева Т. Д., Грабенко Т. Н. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии / Т. Д. Зинкевич-Евстегнеева, Т. Н. Грабенко. – СПб.: Речь, 2010. – 340 с.
2. Инновации – в логопедическую практику / Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / Сост. О. Е. Громова. – М.: Линка-пресс, 2008. – 232 с.
3. Набойкина Е. Л. Сказки и игры с «особым» ребенком / Е. Л. Набойкина – СПб.: Речь, 2006. – 144 с.
4. Психология бессознательного: Сб. произведений / Сост., науч. ред,, авт. вступ. ст. М. Г. Ярошевский. — М.: Просвещение» 1990. — 448 с.