internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Abdullaev A.Kh. 

Abdullaev Akbar Khikmatovich - Candidate of Technical Sciences, Head of Department,

DEPARTMENT OF FINE ARTS AND ENGINEERING GRAPHICS,

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

 Abstract: this article is aimed at attracting schoolchildren to fine arts, thereby increasing their interest in fine arts, modern requirements for school teachers of fine arts in this regard and ways to implement them, as well as ways to attract schoolchildren to fine arts in their free time. Aesthetic attitude to artistic images, and through them to the phenomena of reality, feelings and experiences is the most active way of aesthetic education.

Keywords: activities, educate, child, creative, visual, artistic and aesthetic, spiritual, drawing, fine arts.

Абдуллаев А.Х. 

Абдуллаев Акбар Хикматович - кандидат технических наук, заведующий кафедрой,

кафедра изобразительного искусства и инженерной графики,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья направлена на привлечение школьников к занятиям изобразительным искусством, тем самым повышая их интерес к изобразительному искусству, современные требования к школьным учителям изобразительного искусства в этом плане и пути их реализации, а также способы привлечения школьников к занятиям изобразительным искусством в свободное время. Эстетическое отношение к художественным образам, а через них и к явлениям действительности, чувствам и переживаниям - самый активный путь эстетического воспитания.

Ключевые слова: деятельности, воспитывать, ребёнок, творческие, изобразительные, художественно-эстетическая, духовное, рисования, изобразительное искусство.

Список литературы / References

  1. Sadiyev S.T., Ochilov Z.S. (Republik of Uzbekistan) Faktors, affekting the quality of music education / Саъдиев С.Т., Очилов З.С. (Республика Узбекистан) Факторы, влияющие на качество музыкального образования. (США, г Бостон, 26 Марта 2018 г. Ст 110). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific conference.com/images/PDF/2018/45/ faktors.pdf/ (дата обращения: 30.05.2022).
  2. Bobonazarov Sh.U., Jalolov Sh.Ch. “Etnomadiy fenomenon sifatida nuza san'atlari” Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tarj.in/ (дата обращения: 30.05.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаев А.Х. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО–ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ РИСОВАНИЯ// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаев А.Х. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО–ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ РИСОВАНИЯ// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Джамилова Б.С. 

Джамилова Башорат Саторовна - кандидат филологических наук, профессор,

 кафедра теория начального образования,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика  Узбекистан

Аннотации: в статье рассказывается восприятие поэтического мышления в детской литературе, этапы его обновления, раскрытие внутреннего и внешнего, ведущее социально-бытовое, психоанализ, обоснование генетической связи с мифологическим, эпическим, художественно-эстетическим мышлением.

Ключевые слова: эволюция, поэтического мышления, образ, тема, жанр, эпос, мифология, сказки, публицистический рассказ, мотив, художник.

Jamilova B.S.

Jamilova Bashorat Sattorovna - Candidate of Philological Sciences, Professor,

 DEPARTMENT OF BASIC THEORY OF EDUCATION,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article the essence and peculiarities of this literary-aesthetic phenomenon, sources of formation, historical-cultural, socio-political factors of evolution of poetic expression, philosophical need and necessity and (linguocreative) features connected with creation of new linguistic units, development of autobiographical and biographical stories many conceptual issues such as concept, image and interpretive features of adolescent psyche, signs of artistic development of children's prose of the independence period, the influence of literary relations in the interpretation of child and adolescent psyche, the role of universal l values are analyzed and studied as much as possible.

Keywords: evolution, poetic thinking, image, theme, genre, epic, mythology, fairy tales, journalistic story, motif, artist.

Список литературы / References

  1. Anggraini Theresia Enny. The Characteristics of Child-to-Adult Crossover Literature DISSERTATION. Presented in Partial Fulfillment of the Requirements for the Degree Doctor of Philosophy in the Graduate School of The Ohio State University, 2015.
  2. Герцен А.И. Кто виноват? М.: Медиа, 2014. С. 126.
  3. Jamilova B.S. Description of the spirit of teenagers in uzbek children's prose // Middle European Scientific Bulletin.Volume 7, December. Chexiya, 2020. P. 20-27

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Джамилова Б.С.  СУЩНОСТЬ И ПРОЯВЛЕНИЯ ФЕНОМЕНА ПОЭТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // European  research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Джамилова Б.С.  СУЩНОСТЬ И ПРОЯВЛЕНИЯ ФЕНОМЕНА ПОЭТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // European research  №2(76). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Aynazarova A.Zh. 

Aynazarova Asiya Zhumamuratovna - independent Researcher,

 DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

KARAKALPAK STATE UNIVERSITY NAMED AFTER BERDAKН,

 NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article presents a variety of innovative forms of educational activities with children that can be used in a summer health camp in modern conditions. When working with children, the interaction of children and teachers with parents is also considered. The success of children in various activities increases their social and creative activity, activates their leadership and organizational qualities, and also contributes to the development of creative abilities, children's amateur performances and a sense of collectivism.

Keywords: innovative forms, educational activities, summer recreation camp.

Айназарова А.Ж. 

Айназарова Асия Жумамуратовна - независимый научный сотрудник,

кафедра педагогики и психологии,

Каракалпакский государственный университет им. Бердаха,

г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье представлено многообразие инновационных форм воспитательной деятельности с детьми, которые можно применять в летнем оздоровительном лагере в современных условиях. При работе с детьми так же рассматривается взаимодействие детей и педагогов с родителями. Успешность детей в различных мероприятиях повышает их социальную и творческую активность, активизирует их лидерские и организаторские качества, а также способствует развитию творческих способностей, детской самодеятельности и чувства коллективизма.

Ключевые слова: инновационные формы, воспитательная деятельность, летний оздоровительный лагерь.

Список литературы / References

  1. Акрамова С.Р. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции учащихся // European research № 2(60), 2020. С. 85-88.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Айназарова А.Ж.  ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКА В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ// European  research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Айназарова А.Ж.  ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКА В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ// European research  №2(76). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Abdullayev M.E.

Abdullayev Muhammadimin Egamberdiyevich - Doctoral Student,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY,

ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the role of ethnopedagogical values in the formation of national outlook in pupils, the formation of a sense of national pride in pupils in the general secondary education system, the formation of a national image in them by presenting knowledge of ethnopedagogical values. the need for effective use of ethnopedagogical values in teacher training is also considered. Teachers should be familiar with the technology of designing integrated lessons in order to instill in students national pride through ethnopedagogical values.

Keywords: national worldview, ethnopedagogical values, patriotism, folk wisdom, didactic, thinking.

Абдуллаев М.Э. 

Абдуллаев Мухаммадимин Эгамбердиевич – докторант,

 Андижанский государственный университет,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается роль этнопедагогических ценностей в формировании национального мировоззрения у учащихся, формировании чувства национальной гордости у учащихся в системе общего среднего образования, формировании у них национального имиджа путем представления знаний об этнопедагогических ценностях. Также рассматривается необходимость эффективного использования этнопедагогических ценностей в подготовке учителей. Учителя должны быть знакомы с технологией проектирования интегрированных уроков, чтобы привить учащимся национальную гордость через этнопедагогические ценности.

Ключевые слова: национальное мировоззрение, этнопедагогические ценности, патриотизм, народная мудрость, дидактика, мышление.

References / Список литературы

  1. Dolimov S., Dolimov U. Kobusnoma / Kaykovus. T.: Teacher, 2006. 208 p.
  2. Safarova R.G. Developing pupils' skills to fight against "popular culture" by incorporating the heritage of our ancestors into the content of textbooks is a pedagogical skill. Bukhara, 2020. № Р. 10-14.
  3. Volkov G.N. Ethnopedagogy: ucheb.dlya stud. sred, i vyssh. ped. ucheb, zavedeniy. M.: Akademiya, 1999. 168 p.
  4. Madrimov B. The role of folk epics in the moral and aesthetic education of swimmers // Folk education. - Tashkent, 2007. № Р. 102-104.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаев М.ЭДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ// European  research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаев М.ЭДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ// European research  №2(76). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6